Камрады, позвольте продолжить тему новых деталейкривых рук установки деталей.
Как я писал, решил попробовать на хардтейле связку Sram X1 + 34t DM. Каретку решил не снимать, оставить Shimano Saint. И столкнулся с тем, что никак не встаёт оно.
1. Болты, которые крепят DM звезду к шатуну при прижатии "чиркают" за каретку. Неужто шатуны Sram не совместимы с каретками Shimano? (Болты затянуты, если что.)
2. Ось в каретке не затягивается от слова совсем. Забыл сделать фото оси в каретке, но в общем, торчит она прилично, второй шатун никак не затягивается до каретки, хотя усилие уже приличное прикладываю (динамоментрическим ключом не крутил, но там прилично остаётся).
(См. последнее фото. Дальше шатун, может и пойдёт, но с ОЧЕНЬ большим усилием).
В общем, ребятки, давайте попробуем полечить по фото, плз. В чём затык?
p.s. Про косяк с длиной оси уже подумал. Написал продавцу. Каретка у меня под 73, если я с дуру хапнул шатуны на 83, это будет, конечно, epic fail.
__________________
Nunquam petrorsum, semper ingrediendum
У меня есть каретка Sram GXP, но на 83 мм, можно ли будет воткнуть её с тубусом от Saint?
Камрады, а что насчёт упомянтых переходников? Встречаются они в природе? Быстрый гугл что-то не особо помог.
Тубус одинаков, можешь взять от сэинта.
Переходники встречаются в природе на Али задёшего или на чайнике от Хопи за много денег, но я бы посоветовал поставить чашки ГХП.
Переходник выглядит вот так:
Поставь gxp и перестань заниматься всякой ерундой.
У срама банально другая система фиксации оси, исключающая передавливание подшипников шатунами при сборке всей системы.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Камрады, позвольте продолжить тему новых деталейкривых рук установки деталей.
Как я писал, решил попробовать на хардтейле связку Sram X1 + 34t DM. Каретку решил не снимать, оставить Shimano Saint. И столкнулся с тем, что никак не встаёт оно.
1. Болты, которые крепят DM звезду к шатуну при прижатии "чиркают" за каретку. Неужто шатуны Sram не совместимы с каретками Shimano? (Болты затянуты, если что.)
2. Ось в каретке не затягивается от слова совсем. Забыл сделать фото оси в каретке, но в общем, торчит она прилично, второй шатун никак не затягивается до каретки, хотя усилие уже приличное прикладываю (динамоментрическим ключом не крутил, но там прилично остаётся).
(См. последнее фото. Дальше шатун, может и пойдёт, но с ОЧЕНЬ большим усилием).
В общем, ребятки, давайте попробуем полечить по фото, плз. В чём затык?
p.s. Про косяк с длиной оси уже подумал. Написал продавцу. Каретка у меня под 73, если я с дуру хапнул шатуны на 83, это будет, конечно, epic fail.
Да у тебя прям особые отношения с этими шатунами! Нет, они несовместимы, просто потому, что шатуны и каретка разрабатываются друг под друга, особенно если речь о таких гигантах как срам и шимано. Если хватит длины вала шатунов, можно попробовать небольшие проставки сделать из резины, так слоупстайлисты вроде делают.
тебе нужен адаптер с 24мм на 22, типа такого https://aliexpress.ru/item/32827962132.html
раньше даже в спортмастере продавались.
Добавлено:
еще обязательно под каретку колечко поставь иначе не затянется
Последний раз редактировалось glk, 17.02.2020 в 23:37.
Причина: Автоматическое добавление
И даже после этого не всё так просто.
Ось может быть короткий или длинный. Длинный под 83мм каретку, короткий под 73\68. Если будешь пытаться запихать одно в другое, получишь разницу в сантиметр, которую тебе придётся распихать проставками на вал со стороны звёзд. Потому что чашку с правой стороны отодвинуть - не хватит безопасной резьбы.
Короче если шатуны под обычный вал, всё норм.будет, если под 83 каретку - брось ты эту затею нафиг, получешь косое кривое непонятное.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Короче если шатуны под обычный вал, всё норм.будет, если под 83 каретку - брось ты эту затею нафиг, получешь косое кривое непонятное.
Не, не, разобрался с продавцом. Ещё не совсем укурился, ось 68\73, так что надо просто купить GXP каретку.
Кстати, чтобы дважды не вставать, а что знатоки думают насчёт китайских кареток, типа, ZTTO BB109 BB68 BSA68 bsa73 GXP MTB.
Керамика, выглядит стильно, все дела, и стоит в три раза дешевле Sram GXP Team. Пробовал кто? Думаю вот, мож купить, посмотреть, сколько проживет.) Или лучше даже не заморачиваться?
__________________
Nunquam petrorsum, semper ingrediendum
Ни слова про керамику там не нашёл. Обычная дешманская каретка, хрустеть начнёт на третий день, дохнуть будет громко, но долго. Покойничек её живописен: люфт подшипников в чашках под миллиметр.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Не, не, разобрался с продавцом. Ещё не совсем укурился, ось 68\73, так что надо просто купить GXP каретку.
Кстати, чтобы дважды не вставать, а что знатоки думают насчёт китайских кареток, типа, ZTTO BB109 BB68 BSA68 bsa73 GXP MTB.
Керамика, выглядит стильно, все дела, и стоит в три раза дешевле Sram GXP Team. Пробовал кто? Думаю вот, мож купить, посмотреть, сколько проживет.) Или лучше даже не заморачиваться?
Подниму тему. Ребят, пришла каретка, начал ставить, возникли вопросы. Нубские, возможно, но уж не обессудьте (ставил только Saint и какой-то Truvativ под квадрат тыщу лет назад).
Итак.
1. На шатунах написано, что 8 мм болт, который затягивает левый шатун, надо тянуть с усилием 48-54 нм. Это же ад какой-то! У меня динамометрический ключ до 25 нм только тянет. Действительно нужно так много?
2. Каретка 73 мм, соответственно, ставлю 1 проставочное кольцо. Как правило, оно ставится под правый шатун. Допустимо ли переставить проставочное кольцо под левый шатун, чтобы подобрать нужный чейнлайн? Как в этом случае быть с затягиванием левого шатуна (на сколько тянуть)?
__________________
Nunquam petrorsum, semper ingrediendum
Подниму тему. Ребят, пришла каретка, начал ставить, возникли вопросы. Нубские, возможно, но уж не обессудьте (ставил только Saint и какой-то Truvativ под квадрат тыщу лет назад).
Итак.
1. На шатунах написано, что 8 мм болт, который затягивает левый шатун, надо тянуть с усилием 48-54 нм. Это же ад какой-то! У меня динамометрический ключ до 25 нм только тянет. Действительно нужно так много?
2. Каретка 73 мм, соответственно, ставлю 1 проставочное кольцо. Как правило, оно ставится под правый шатун. Допустимо ли переставить проставочное кольцо под левый шатун, чтобы подобрать нужный чейнлайн? Как в этом случае быть с затягиванием левого шатуна (на сколько тянуть)?
1) ногой с размаху.
2) а как положение кольца на резьбе каретки может повлиять на затяжку? Поставить можно, главное чтобы шатуны в итоге ровно стояли. Чейнлайн лучше подобрать звездой, а не кареткой.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)