Всем привет. Палец в верхнем ухе аморта стоит мертво и итоге протирает там где не надо. Че за хня, читал форумы кто с такой же проблемой, им писали типа затягивать сильнее, но длина болта не дает закрутить сильнее.
Можно выпрессовать разок ось и впрессовать обратно,так сказать, разработать дырку
Если ось недостаточно гладкая,потереть пастой гои.
Не понимаю,что значит длина болта не дает,он упирается чтоли или короткий
__________________
Дай мне впасть в тебя как горной реке в спокойное море,
протекая меж песчаных отмелей твоих белых ног
Закис башинг - втулочка в ухе амортизатора, которая обеспечивает его вращение по "пальцу", который тоже втулкой называется.
Лечение - выбить втулки, заменить или вычистить башинг, втулку (палец) сделать новую с учётом выработки в линке амортизатора или проложить подходящей шайбой.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Короче она ниуя не закисла,пробег маленький, это так с завода... Рукожопы делали. Втулка с тефлоновым покрытием, киснуть там нечему. Зажал в тиски сильно очень и и шатал аморт туда сюда. Ходит ооооочень туго и выходят "стружки" оранжевые от покрытия башинга.пздц какой то.
Короче она ниуя не закисла,пробег маленький, это так с завода... Рукожопы делали. Втулка с тефлоновым покрытием, киснуть там нечему. Зажал в тиски сильно очень и и шатал аморт туда сюда. Ходит ооооочень туго и выходят "стружки" оранжевые от покрытия башинга.пздц какой то.
Это ты очень зря думаешь, что нечему. Очень даже есть чему, тефлоновое покрытие никак не влияет на процесс коррозии и окисления всего этого счастья. Снял - полирни ось, почисти башинг на аморте, проложи протёртое двумя шайбами с обеих сторон и езжай катайся.
И не матерись пожалуйста, тут не принято.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
А что мешает бронзовой втулке окислится я не понимаю, там все притерто очень хорошо и достаточно совсем чутка подкиснуть и все, клинит, а сколько твой байк в магазине на складе пролежал в коробке никому неизвестно, может там влажно было, или еще чего, к тому же фреймсет с завода в коробке уже с установленным аммортом идет.
З.Ы. Я вообще не понимаю зачем эту демагогию тут разводить, не уж то так тяжело снять аморт, все это разобрать, полирнуть оську пастой ГОИ, ось зажать в шуруповерт, нанести пасту на кусок войлока и полирнуть, башинг залить вэдэшкой и все вытереть начисто сухой тряпочкой. Если для тебя самого это сложно, то тащи в мастерскую, пусть тебе решают проблему по гарантии, если она есть, или за твои кровные башли. Тебе сказали в чем проблема и как ее решить, а ты уперся и стоишь на своем. И не надо тут матюгаться, тут у нас приличные доны сидят, в окно глядят.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Нет там окисления.втулка покрыта напылением серым как на сковородке атипригарное тефлоновое. Я ее выдвинул кое как из башинга и она идеальная гладкая с этим покрытием на котором ни царапины
Я читал что на новых амортах фокс с магаза бывает такая хрень. Но я не понимаю почему, размеры то стандартные, неужели они не выдержаны получается?
у меня, судя по фото в первом посте, есть подозрение, что боковые ограничители втулки чутка длиннее самой втулки, хотя должны быть наоборот, чутка короче.
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
у меня, судя по фото в первом посте, есть подозрение, что боковые ограничители втулки чутка длиннее самой втулки, хотя должны быть наоборот, чутка короче.
Так оно походу и было наоборот, пока не закисло и не начало тереть. А потом подтёрлось друг об друга и привет.
Вообще, судя по аморту, там древнина дикая. 2005 ~ год.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
у мну задняя ось в линках поскрипывала и так же натирала, "затягивай-незатягивай" ...
Я из пэт бутылки сделал шайбочки и не скрипит и держится лучше , попробуй шайбочки