Поменял тормоза на Shimano XT 8120 и задний переключатель Sram GX.
В боевом состоянии вес 15 кг. Появились мысли при помощи апгрэйда снизить вес велика. Подумал, что нужно первым делом менять кассету и шатуны. Шатуны более менее понятно: под dub каретку для sram eagle (boost - не boost хз). А кассета, судя по забугорным форумам, под драйвер Shimano - т.е. только Suntace тяжеленные походу. Есть у кого какие мысли?
Последний раз редактировалось SlavaLymar, 10.09.2020 в 21:37.
Лёгкая кассета - цельнофрезерованая.
Например Garbaruk 12 sp - 320g 244$. Но ваще имхо 15 кг для 29er, в горном обвесе вполне себе норм. Сделать ощутимо легче будет стоить больших вложений. Из "недорогого" у тебя по спеке руль люмишка, его можно махнуть и вынос заодно на 35 и карбон.
Для сравнения у знакомого SC Hightower карбон в круг, даже дропер в районе 14кг в горном обвесе.
__________________
Самовыражаешься на сайте экстремального горного велосипеда - значит экстремал!
Кроме замены шатунов (буст нужен) вместе со звездой (сейчас сталь) смысла что-то делать нет, будет ценой больших вложений. Кассету я бы менял после того, как сотрётся.
Кроме замены шатунов (буст нужен) вместе со звездой (сейчас сталь) смысла что-то делать нет, будет ценой больших вложений. Кассету я бы менял после того, как сотрётся.
А чем шатуны плохи? На них от силы грамм 100 скинется, ну если конечно не в карбон упарываться.
Вот кассета да, на ней прилично скинуть можно. Да и то я бы не торопился, и спокойно укатывал имеющийся комплект.
15 кг - вполне достойный вес.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
А чем шатуны плохи? На них от силы грамм 100 скинется, ну если конечно не в карбон упарываться.
Вот кассета да, на ней прилично скинуть можно. Да и то я бы не торопился, и спокойно укатывал имеющийся комплект.
15 кг - вполне достойный вес.
да уж, на шатунах Truvativ STYLO CRB EAGLE DUB, ценой 18к рублей, весом 555 грамм можно скинуть только 150 грамм.
а вот кассетой garbaruk, 320 грамм, за те же 18К, можно скинуть уже 310 грамм.
Карбоновым рулем наверно можно еще 150 грамм скинуть. Подумаю в эту сторону.
А чем шатуны плохи? На них от силы грамм 100 скинется, ну если конечно не в карбон упарываться.
Вот кассета да, на ней прилично скинуть можно. Да и то я бы не торопился, и спокойно укатывал имеющийся комплект.
15 кг - вполне достойный вес.
Просмотрел - думал это не под полую ось. Тогда да, пущай ездит. Тогда только звезду на алю.
А кассета - всё-таки расходник, надо в голове держать, что её потом менять.
Колёса ещё вариант поменять на крабон, возможно - но тоже небюджетно совсем. В общем, дальше цены в космос улетают, а вес - остаётся почти на месте)
15кг для трейлового найнера - отличный вес. Но если очень хочется, шатуны и руль в карбон, деньги останутся - колёса туда же, но сперва текущие на весы. Роторы на пауках - в текущих вес есть и заметный. Кассета гарбарук - хз, как правильно сказали доны выше - это расходник, если не вейтвинни, не стОит. Идеальный варик - XT какой-нить и иже с ним. Влепи цепку с дырками, карбоновую сидуху. Думаю, 14кг реальность, если постараться на работе или в бизнесе.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Еще и вилка FOX FLOAT Rhythm 34, нормальная 34 будет легче грамм на 300.
Кассета nx - самое тяжелое, что есть на рынке. Менять еще и втулку придется заднюю под xD или микросплайн барабан. Шатуны грамм на 100 тяжелее даже новых slx. Вообще нх какая-то не очень удачная серия.
SRAM Guide R опять же довольно тяжелые, какие-нибудь формулы или шима будут легче грамм на 150.
Обода на карбон.
Я бы на счет кассеты и втулки задумался по итогу, если уж сильно хочется.
Тормоза кстати по мне оптимальные по цена/вес/работа - магура мт спорт. Порядка 300гр/сторона.
Роторы - на али есть дешевые качественные роторы на пауке, я их в хвост и гриву гонял - проблем не выявил, прокипятить не получилось)
По поводу NX - я тут недавно выяснил, что он бывает под powerspline, так что тут ещё ничего)))
Для олл-москоу ещё можно покрышки полегче поставить, с тряпкой вместо боковины - но в горы всё равно надо в районе кило покрышки ставить, как ни крути. Опять же, миньёны в Москве - значит, вес тебя волновать не должен, как и накат ;) Как любитель миньёна любителю миньёна говорю.
Из того, что можно проапгрэйдить дёшего:
передняя звезда на алю
роторы на рт76 или что-то подобное
педали на нормальное
руль-вынос
Если по уму, то посмотреть что за втулки (там скорее всего дт370), купить барабан под хд и кассету полегче
поменять обода на карбон- на 29ом будет весьма заметна разница в жесткости и весе
шатуны на карбон.
Еще и вилка FOX FLOAT Rhythm 34, нормальная 34 будет легче грамм на 300.
Кассета nx - самое тяжелое, что есть на рынке. Менять еще и втулку придется заднюю под xD или микросплайн барабан. Шатуны грамм на 100 тяжелее даже новых slx. Вообще нх какая-то не очень удачная серия.
SRAM Guide R опять же довольно тяжелые, какие-нибудь формулы или шима будут легче грамм на 150.
Обода на карбон.
Я бы на счет кассеты и втулки задумался по итогу, если уж сильно хочется.
менять вилку - очень дорого
nx - да что-то очень все тяжелое
Тормоза сейчас стоят XT M8120. Тормозные диски не на пауке.
А где нынче карбоновые обода продают?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от lokki
Тормоза кстати по мне оптимальные по цена/вес/работа - магура мт спорт. Порядка 300гр/сторона.
Роторы - на али есть дешевые качественные роторы на пауке, я их в хвост и гриву гонял - проблем не выявил, прокипятить не получилось)
По поводу NX - я тут недавно выяснил, что он бывает под powerspline, так что тут ещё ничего)))
Для олл-москоу ещё можно покрышки полегче поставить, с тряпкой вместо боковины - но в горы всё равно надо в районе кило покрышки ставить, как ни крути. Опять же, миньёны в Москве - значит, вес тебя волновать не должен, как и накат ;) Как любитель миньёна любителю миньёна говорю.
все таки собираю горный вариант, в мск особо накат не волнует
Последний раз редактировалось SlavaLymar, 11.09.2020 в 14:06.
Причина: Автоматическое добавление
Тормозные диски не на пауке.
А где нынче карбоновые обода продают?
Из соображения веса можно поменять на шиману, хоуп или "Наденьку" с али-экспресса. Благо, как и колодки - не рокет сайнс, китайцы вполне себе справляются.
Колёса - Nextie, Light bike cycles, есть несколько вариантов на али-экспрессе. Вот например список.
Из того, что можно проапгрэйдить дёшего:
передняя звезда на алю
роторы на рт76 или что-то подобное
педали на нормальное
руль-вынос
Если по уму, то посмотреть что за втулки (там скорее всего дт370), купить барабан под хд и кассету полегче
поменять обода на карбон- на 29ом будет весьма заметна разница в жесткости и весе
шатуны на карбон.
Карбоновые шатуны стоят 20к и дают - 150 грамм веса. Пока трогать не буду
Звёзды neutrino делает достойные.
Роторы - опять же расходник. И китайские тем и хороши, что очень неплохи выходят по цена/вес/ресурс.
Колёса - очень и очень достойно, карбон не факт что легче особо будет.
В общем, кататься, кататься и ещё раз кататься - в горах не до веса будет ;)
Никакого прихода с такого облегчения не получить
менять звезду которая прослужит лет пять на непонятное говно алюминиевое зачем? Китайцев на брендовый велик ставить зачем?
Меняй кассету и барабан, будет заметнее всего
Ну и 15кг нормальный вес, покрышки в москву понакатистее и успокойся
Колеса 1870 с xd барабаном, твой весит больше
На карбоободах можно скинуть с этого еще грамм триста, велик то 140 хода, можно и подрищавее поставить грамм по 400 весом
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.