Всем доброго! Появилась идея изменить цвет рамы посредством поклейки виниловой пленки для авто.
Кто-нибудь уже реализовал такую идею? Сильно это муторно особенно в труднодоступных местах? Может есть какие-то хитрости? Предлагаю обсудить тут это!
Последний раз редактировалось Santos, 15.02.2021 в 14:07.
Видел на одном из велопарадов у чела хардтейл в пленке. Ну издалека еще норм, но вблизи все равно были видны швы. На тачке пленка заворачивается в стыки и под арки, а на велике ее края некуда прятать. Если хочется именно самопалом в гараже, то я бы лучше раптором покрыл или аналогом, а если качественно делать в мастерской - то лучше порошковой покраски для великов еще ничего не придумали.
__________________
Pedal to the Metal
Коплю на джип с хайджеком и шлюхами
то лучше порошковой покраски для великов еще ничего не придумали.
Актуально только в следующих случаях:
- сплав алюминия не содержит магний или содержит его в минимальных кол-вах.
- термокамера находится под твоим личным контролем (скажут, что поставили 170 градусов, а сами включат 300 и привет).
С современными рамами, на которых планируется дубасить, я бы поостерёгся использовать порошок, по меньшей мере, в непроверяемых лично местах. В силу последних хотелок, сильно заморочился на эту тему. В итоге решил остановиться на классическом решении, грунт-краска-лак.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Ну просто варианты есть же и цветные всякие. Ну нет, так нет. Но как ни крась, все равно от сколов и царапин не спасти. А такие штуки прям хорошо защищают. Сам вот почистил, загрунтовал и покрасил свою из баллончиков, и лаком покрыл из них же. Еще защиту сверху наклеить и все. Кокретно, которая по ссылке вообще не убиваемая. А винил слабоват для велика, как мне кажется будет. Облезет или поцарапается.
Замучаешься ты винил выкраивать так, чтобы все швы попрятать в малозаметные места, и чтобы щелей между кусками не было, и чтобы смотрелось не погано. Перекрась обычной автоэмалью, способ 100% рабочий, выбор цветов и визуальных эффектов огромный. Сам свою красил в гараже (впервые держал краскопульт в руках), получилось очень годно. Если надо - найду технологическую карту пооперационную. А если масштабная перекраска не входит в планы - посмотри в сторону жидкой резины. Заколеровать её тебе вроде могут в много разных цветов, по желанию. А когда надоест или износится - легко снимается с феном.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стекла." Вальтер Рёрль, пилот WRC.
Последний раз редактировалось SweLF, 15.02.2021 в 21:32.
Да, собственно, доп.защита не требуется.Концепция такая, изменить цвет с возможностью вернуть заводской.Вариант задуть раптором или пластидипом тоже рассматривал, только там получается только матовый цвет (поправьте меня если это не так).
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SweLF
Замучаешься ты винил выкраивать так, чтобы все швы попрятать в малозаметные места, и чтобы щелей между кусками не было, и чтобы смотрелось не погано. Перекрась обычной автоэмалью, способ 100% рабочий, выбор цветов и визуальных эффектов огромный. Сам свою красил в гараже (впервые держал краскопульт в руках), получилось очень годно. Если надо - найду технологическую карту пооперационную. А если масштабная перекраска не входит в планы - посмотри в сторону жидкой резины. Заколеровать её тебе вроде могут в много разных цветов, по желанию. А когда надоест или износится - легко снимается с феном.
Подготовка выглядит как у профика Да и конечный результат очень приятный получился. Какое количество краски и лака ушло? Краску старую как снимал? Смывкой или шкурил?И еще интересно на сколько увеличился вес рамы? Но все же это не мой вариант, т.к хочу оставить заводской цвет.
Последний раз редактировалось Santos, 15.02.2021 в 23:29.
Причина: Автоматическое добавление
только матовый цвет (поправьте меня если это не так)
Вроде да, сама структура этих материалов не может физически дать глянец.
Цитата:
Сообщение от Santos
Подготовка выглядит как у профика
Литературы начитался и вперед)
Цитата:
Сообщение от Santos
Да и конечный результат очень приятный получился. Какое количество краски и лака ушло? Краску старую как снимал? Смывкой или шкурил?И еще интересно на сколько увеличился вес рамы?
И грунт и эмаль мешал на 100 грамм готового материала, т.е. 100 грамм - это материал+отвердитель+разбавитель. Лака нет, финишный слой - акриловая эмаль, её можно лаком не перекрывать. Держится крепко, два сезона уже откатал, скалывается только при падениях. Грунта хватило впритык, а эмали осталось в бачке грамм 40, вылил. Крепления под задние ви-брейки срезал, голый алюминий загрунтовал кислотным грунтом Body 960. Краску старую не снимал, только механически подготовил (помыл, обезжирил, нанёс адгезионную риску(заматовал) красным скотчбрайтом). Вес рамы увеличился ну грамм на 60 с учётом той чугунины что на ней стоит в качестве навески, этот вес - плевок в океан
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стекла." Вальтер Рёрль, пилот WRC.
Последний раз редактировалось SweLF, 15.02.2021 в 23:46.
Вроде да, сама структура этих материалов не может физически дать глянец.
Литературы начитался и вперед)
И грунт и эмаль мешал на 100 грамм готового материала, т.е. 100 грамм - это материал+отвердитель+разбавитель. Лака нет, финишный слой - акриловая эмаль, её можно лаком не перекрывать. Держится крепко, два сезона уже откатал, скалывается только при падениях. Грунта хватило впритык, а эмали осталось в бачке грамм 40, вылил. Крепления под задние ви-брейки срезал, голый алюминий загрунтовал кислотным грунтом Body 960. Краску старую не снимал, только механически подготовил (помыл, обезжирил, нанёс адгезионную риску(заматовал) красным скотчбрайтом). Вес рамы увеличился ну грамм на 60 с учётом той чугунины что на ней стоит в качестве навески, этот вес - плевок в океан
Всем доброго! Появилась идея изменить цвет рамы посредством поклейки виниловой пленки для авто.
Кто-нибудь уже реализовал такую идею? Сильно это муторно особенно в труднодоступных местах? Может есть какие-то хитрости? Предлагаю обсудить тут это!
О, интересная тема. Когда-то в былые времена, когда тянуло на авантюры, мой друг оклеил раму плёнкой. Причём как раз целиком. Рама была Stark Jigger, ещё бежевая такая. Я присутствовал на части процесса и поучаствовал в работе, поэтому скажу что вспомню.
Всё правильно говорят про выкройки, стыки, и нахлёсты. Особенно в местах сварки и труднодоступных узлах. Это сложно. Не скажу, что очень, но постараться пришлось для приемлемого результата. Ну и плёнка - это точно не для близкого рассмотрения. Потому что не спрятать некоторые особенности, как оклейка внахлёст и подобное. А с некоторого расстояния уже сложно понять, крашена рама или оклеена. Марку использованной плёнки не помню, но точно не специализированная автомобильная. С закосом под металл. Всё это усложняло процесс. Феном пользовались много. На сварных швах плёнка держалась не везде. Мелкие ямки не клеились. Делали на швах несколько слоёв, обматывали в разных местах. А вообще, сперва - труднодоступные места, потом уже крупные элементы и трубы целиком.
Вопреки ожиданиям скорого отклеивания, плёнка продержалась сезон, а на следующий рама была продана, причём оклееной. О дальнейшей судьбе плёнки не известно. Да, в некоторых местах на стыках плёнок она начинала отходить, но в целом, держалась. А с расстояния так вообще не было понять что там плёнка. Многие думали что это за крутой окрас под хром.
Фотка в качестве пруфа, правда только вечерняя со вспышкой.
О, интересная тема. Когда-то в былые времена, когда тянуло на авантюры, мой друг оклеил раму плёнкой. Причём как раз целиком. Рама была Stark Jigger, ещё бежевая такая. Я присутствовал на части процесса и поучаствовал в работе, поэтому скажу что вспомню.
Всё правильно говорят про выкройки, стыки, и нахлёсты. Особенно в местах сварки и труднодоступных узлах. Это сложно. Не скажу, что очень, но постараться пришлось для приемлемого результата. Ну и плёнка - это точно не для близкого рассмотрения. Потому что не спрятать некоторые особенности, как оклейка внахлёст и подобное. А с некоторого расстояния уже сложно понять, крашена рама или оклеена. Марку использованной плёнки не помню, но точно не специализированная автомобильная. С закосом под металл. Всё это усложняло процесс. Феном пользовались много. На сварных швах плёнка держалась не везде. Мелкие ямки не клеились. Делали на швах несколько слоёв, обматывали в разных местах. А вообще, сперва - труднодоступные места, потом уже крупные элементы и трубы целиком.
Вопреки ожиданиям скорого отклеивания, плёнка продержалась сезон, а на следующий рама была продана, причём оклееной. О дальнейшей судьбе плёнки не известно. Да, в некоторых местах на стыках плёнок она начинала отходить, но в целом, держалась. А с расстояния так вообще не было понять что там плёнка. Многие думали что это за крутой окрас под хром.
Фотка в качестве пруфа, правда только вечерняя со вспышкой.
Вывод:всё упирается в квалификацию "оклейщика" и умение выкраивать и подгонять стык в стык пленку. Плёнка качественная нужна, которая хорошо тянется под воздействием температуры от фена.
Возвращаясь к пластидипу и аналогам, назревает вопрос-если сам материал(краска) не может быть глянцевой, может существует лак разработанный по технологии жидкой резины который закрывает матовый цвет самой резины и выглядит как глянец, при этом не лишенный свойства резины, т. е его можно снять с рамы. Такое вот масло масляное, но думаю суть ясна.
Подскажите, а кроме цвета рамы, это как-то помогает защитить от коррозии или повреждений? Мне нужно руль обмотать, но пока не знаю чем лучше.
Цитата:
Сообщение от Santos
Всем доброго! Появилась идея изменить цвет рамы посредством поклейки виниловой пленки для авто.
Кто-нибудь уже реализовал такую идею? Сильно это муторно особенно в труднодоступных местах? Может есть какие-то хитрости? Предлагаю обсудить тут это!
У тебя руль стальной чтоли?
Плёнка поможет защитить минимально, ведь толстая на руль просто не ляжет, а тонкая от соприкосновений с асфальтом или камнями пробивается несложно.
Всем привет! Хочу на время одной длительной поездки оклеить ярко окрашенный велосипед плёнкой или чем-то ещё чёрного цвета, чтобы вел меньше привлекал внимания. После поездки плёнку собираюсь снять, не повредив оригинальной окраски рамы. Рама карбоновая. Подскажите, пожалуйста, что использовать для этих целей, чтобы сделать это самому и максимально быстро? Качество вообще не важно. Главное, чтобы пленка продержалась месяц, а потом чтобы можно было легко ее отклеить от вела, не повредив родную краску.
Всем привет! Хочу на время одной длительной поездки оклеить ярко окрашенный велосипед плёнкой или чем-то ещё чёрного цвета, чтобы вел меньше привлекал внимания. После поездки плёнку собираюсь снять, не повредив оригинальной окраски рамы. Рама карбоновая. Подскажите, пожалуйста, что использовать для этих целей, чтобы сделать это самому и максимально быстро? Качество вообще не важно. Главное, чтобы пленка продержалась месяц, а потом чтобы можно было легко ее отклеить от вела, не повредив родную краску.
покупаешь цветную виниловую пленку нужного цвета, клеишь с мыльной водой и феном. все.