Всем привет!
Знаю, что нынче подобное железо не в моде... однако, сегодня пятница, по этому можно и накинуть на вентилятор "тему для разговора".
В прошлом году наткнулся в контактике на тему о продаже этого Тазера в отличном техническом состояннии (о этом я расскажу отдельно)
когда начал читать комментарии стало безумно обидно за этот маленький кусочек истории
Было принято решение спасать байк из заточения в холодном гараже или, что еще хуже, от кривых рук школьников в которые он так же мог попасть.
Когда забирал байк, особо его не рассматривал, так как понимал, что в случае чего смогу продать его хоть целым хоть по запчастям и выйти в худшем случае в ноль.
Сижу честно, разбирал много байков и насмотрелся много колхоза и звездеца, но это был что то с чем то, не буду вдаваться в подробности, но расскажу о "идеальном состоянии сел и поехал".
При снятии аморта оказалось, что посадочные места в линке раздрочены, болт гнут и судя по всему его очень долго так юзали, так как кривой он по всей длине и в разные стороны (более подробные фото были утрачены с телефоном, но кое что нашел)
думаю, ладно, проблема эта решаема и что самое главное не особо затратная в финансовом плане.
Следующее разочарование меня ждало при снятии педалей из шатунов ХТР 952-правая педаль, видимо от большого ума, была криво вкручена ну и естественно прикипевшая. Было, конечно, обидно, но шатун был отремонтирован за 500р и продан в таком виде на Ebay за 100 Ойро. Нормально ведь?))
Ну и тут мы подходим к задним перьям, а именно к двум трещинам во всем известном месте
К этому моменту я твердо решил, что с рамой я расставаться не буду и байку на этой раме быть. На просторах интернета я нашел метод заварки который меня бы устроил косметически, но известный мастер своего дела из железнодорожного отказался варить без классической косынки...
Короче я купил последние перья в Веломире по цене в пол стоимости всего тазера
Я все еще не решил вопрос с линком и покраской перьев, все это лежит и ждет своего часа, думаю в конце сезона 2021 во время очередного осеннего обострения я вернусь к этому, а пока вот что вырисовывается.
Рама: Intense Tazer, подозреваю, что это 2001-2002 год еще с пеньком под передний переклюк+Fox Float RC
Вилка: Marzocchi Z2 130mm, оттиск 1998 года.
Кокпит: Easton Vice/Mankey bar
Тормоза:Hope mini с ручками С2
Переключение:Sram attack+Dura ace 9ck
Крутим:Race Face+MRP+Azonic
Сидим:Easton+ Selle Italia Mega
Колеса:Hop big un 36Н+dt+azonic pyramid+Maxxis Larsen TT
Как то так... наверное, нужно было оставить псайлу, но в идеале хочу найти Шивер СЦ, а так же нахожусь в размышлениях о деонадировке передней втулки и полировки ее по типу задней, но пока что рука не поднимается т.к синие биганы довольно редкие, а таком состоянии еще и в России вообще исключены. Вдруг, может у кого завалялся на 36 спиц передний, в любом косметическом состоянии-готов обменяться
Ну и ответ на вопросы:зачем, для чего, где экшын и тд-я хз, наверное, затем, что когда я был маленьким хотел такой себе) теперь гештальт закрыт. Повешу на стену или пусть жона катается.