Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Велосипеды и рамы

Выбор двухподвеса до 240к

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.04.2021, 13:56   #41
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,400
Мерида 140-800 кажется мне лучшим выбором.
Выбирать велосипед все таки нужно под те места, где катаешься большую часть времени.
В Сочи подготовленная трасса, на 140 там тоже можно (сужу по видео), ну разве что меньше спусков сделаешь, быстрее устанешь.
Брать велосипед с более экстремальным уклоном имеет смысл, если едешь в горы гарантировано раза два в год или если в Москве не катаешься.
Хотя опять же выбор за тобой. Возможно ты за эту неделю в Сочах проедешь больше, чем за остальной год.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 13:57   #42
Dead Knight
 
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Хорошево-Мневни
Сообщений: 534
Цитата:
Сообщение от HellSystem Посмотреть сообщение
Ну если не планируется агрессивного катания, то Мерида будет более предпочтительна.
Нормально всё у этих мерид с агрессивным катанием.
__________________
"Первая заповедь АМ-а: Возлюби апхилл." (с)Дэй
Dead Knight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 17:12   #43
HellSystem
 
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Марьино
Сообщений: 1,158
Цитата:
Сообщение от Dead Knight Посмотреть сообщение
Нормально всё у этих мерид с агрессивным катанием.
Возможно, но я ни когда не поверю в то, что перья, сечение которых в два раза меньше моих, смогут так же сопротивляться нагрузкам и прощать ошибки. А я люблю все недалетать)))
HellSystem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 19:17   #44
Coldat
 
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Чертаново
Сообщений: 2,610
Цитата:
Сообщение от HellSystem Посмотреть сообщение
Возможно, но я ни когда не поверю в то, что перья, сечение которых в два раза меньше моих, смогут так же сопротивляться нагрузкам и прощать ошибки. А я люблю все недалетать)))
для такого формата катания оба этих байка не оч подходят
__________________
Genius eRide, Intense Uzzi, Intense Tazer, Nuke Mega TR
"Это слишком просто, нужно что-то максимально извращенное" ©
Coldat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 21:40   #45
HellSystem
 
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Марьино
Сообщений: 1,158
Цитата:
Сообщение от Coldat Посмотреть сообщение
для такого формата катания оба этих байка не оч подходят
Ну форс хотя бы Кунаев протестировал и показал, что наваливать на нём можно. К тому же внешность байка вселяет надежды на более высокую прочность.
HellSystem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 23:04   #46
marchello antonio
 
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 58
Когда сенсор эксперт стоил 230тр смотрел его в триале, по весу он хоть и карбо, весит больше мериды one forty 800, перья у него по мощнее, но по мне мерида более толковый велосипед, потому что я уже и напрыгался и вниз накатался и понял что свобода и кайф от катания это когда и вверх хорошо и вниз, и плоскач не тормозит своим весом или ходом. В итоге купил one forty 800. Повторюсь, на мой взгляд мерида сейчас на нашем рынке лучшие предложения по совокупности характеристик.
__________________
Merida One-Forty 800 и Norco 125 (09г)
marchello antonio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 23:07   #47
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,513
Цитата:
Сообщение от HellSystem Посмотреть сообщение
Возможно, но я ни когда не поверю в то, что перья, сечение которых в два раза меньше моих, смогут так же сопротивляться нагрузкам и прощать ошибки. А я люблю все недалетать)))
На данный момент по гарантии мы заменили три рамы 140/160 с FloatLink текущего поколения (включая 160 с карбоновой мордой).
Все из них - вопрос сугубо косяков в производстве, выявленных на этапе сборки велика.
Сколько продали при этом - тебе этого лучше не знать, спать будешь плохо и недолетать перестанешь.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 23:59   #48
sfk
 
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 246
Навеска - так себе аргумент. Все равно частично заменяется по ходу катания по разным причинам. Ну, может кроме вилки, аморта, так как довольно дорогие. Главное - хорошая и подходящая целям рама, которую если и менять, то это уже другой вел. Я бы смотрел фреймсет отдельно от всего остального. И далее можно собрать на нем то, что сам захочешь. Комлиты - компромис цены/качества. Ну если оно не за 10К+ евро/баксов конечно.
sfk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 00:01   #49
Psyart
 
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 4
Мэр мое мнение возьми за эти бабки в барахолки на кочке корбоновый Specialized Demo или YT industrial корбоновый так же на кочке и будет тебе счастье на топовом байке и на топовых компонентах спустя 10 лет начнёшь катать! Либо собери себе на 240K нормальную ляльку)
Psyart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 00:22   #50
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,513
Цитата:
Сообщение от Psyart Посмотреть сообщение
Мэр мое мнение возьми за эти бабки в барахолки на кочке корбоновый Specialized Demo или YT industrial корбоновый так же на кочке и будет тебе счастье на топовом байке и на топовых компонентах спустя 10 лет начнёшь катать! Либо собери себе на 240K нормальную ляльку)
Хм... знаешь, а я тебе скажу, ты не прав. Причина - разница между топовым железом и нрж в ощущениях за последние годы превратилась практически в ноль.
Только цифры на весах (десятки) и в выписке банка (сотни или тысячи).
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 01:48   #51
INTELLIGENT
 
 
Регистрация: 22.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,486
Цитата:
Сообщение от HellSystem Посмотреть сообщение
Напиши /beast2001 в ВК (Михаил Даниленко, Canyon Bikes)
.
При всем уважении к Мише, каньен рассматривать следует самым последним. Даже не так, не рассматривать эту фирму вовсе если вел планируешь эксплуатировать более 1 сезона.
INTELLIGENT на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 09:31   #52
scribble83
 
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 355
Цитата:
Сообщение от HellSystem Посмотреть сообщение
Ну форс хотя бы Кунаев протестировал и показал, что наваливать на нём можно. К тому же внешность байка вселяет надежды на более высокую прочность.
Я не Кунаев)) но мердику 160 тестил более 5ти раз в горах на красных и чёрных трассах в поляне и Крыму. Со своими прямыми функциями АМ/Энудро она справляется. Для дропов с гаражей конечно она не прокатит. Но тут вроде как трейл/ам байк рассматривают, а не фриройд)
А при желании можно и витяна разложить, в ютубе куча видосов на эту тему)
__________________
Самовыражаешься на сайте экстремального горного велосипеда - значит экстремал!
scribble83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 10:59   #53
HellSystem
 
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Марьино
Сообщений: 1,158
Цитата:
Сообщение от INTELLIGENT Посмотреть сообщение
При всем уважении к Мише, каньен рассматривать следует самым последним. Даже не так, не рассматривать эту фирму вовсе если вел планируешь эксплуатировать более 1 сезона.
Штоооо!? Да как вы смеете!? Мне торк очень нравится и менять его я не собираюсь! Крепкий и очень удобный для высокого человека. Единственный минус - башинги в рычаге-толкателе.
HellSystem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 11:18   #54
INTELLIGENT
 
 
Регистрация: 22.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,486
Цитата:
Сообщение от HellSystem Посмотреть сообщение
Штоооо!? Да как вы смеете!? Мне торк очень нравится и менять его я не собираюсь! Крепкий и очень удобный для высокого человека. Единственный минус - башинги в рычаге-толкателе.
Единственный минус это конструктив всей подвески и прочность. И да, проектировать двухподвесы эта фирма не умеет. Претензий к геометрии нет, он правда удобный. Пока это гавно не разберешь и не поймешь. Там все сделано плохо, вообще все, то есть когда стоишь перед разобранным торчком думаешь как ТАК все можно было сделать, то есть любой узел сделан абы как, с точки зрения проектирования, не продуман вообще. К стати к 720 раме тоже претензий много, 2 места живут ТОЛЬКО с фиксатором резьбы и постоянно, ПОСТОЯННО раскручиваются. Спасибо, каньены посмотрел, больше не куплю.
Если хочешь, пока брата каньен разобран, покажу тебе все прелести убогости этой шляпы и огорчу тебя ибо твоя рама гавно, не обижайся, говорю как есть, сам себя считаю обманутым с потребительской точки зрения потому как купил такое же говно за свои кровные.
INTELLIGENT на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 11:58   #55
HellSystem
 
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Марьино
Сообщений: 1,158
Цитата:
Сообщение от INTELLIGENT Посмотреть сообщение
Единственный минус это конструктив всей подвески и прочность. И да, проектировать двухподвесы эта фирма не умеет. Претензий к геометрии нет, он правда удобный. Пока это гавно не разберешь и не поймешь. Там все сделано плохо, вообще все, то есть когда стоишь перед разобранным торчком думаешь как ТАК все можно было сделать, то есть любой узел сделан абы как, с точки зрения проектирования, не продуман вообще. К стати к 720 раме тоже претензий много, 2 места живут ТОЛЬКО с фиксатором резьбы и постоянно, ПОСТОЯННО раскручиваются. Спасибо, каньены посмотрел, больше не куплю.
Если хочешь, пока брата каньен разобран, покажу тебе все прелести убогости этой шляпы и огорчу тебя ибо твоя рама гавно, не обижайся, говорю как есть, сам себя считаю обманутым с потребительской точки зрения потому как купил такое же говно за свои кровные.
Буду ждать отдельной темы с обзором рамы от вас. Я разобрал его полностью и ни каких проблем не заметил рама 2020 года, ни чего не откручивается.
HellSystem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 12:46   #56
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,400
Цитата:
Сообщение от INTELLIGENT Посмотреть сообщение
При всем уважении к Мише, каньен рассматривать следует самым последним. Даже не так, не рассматривать эту фирму вовсе если вел планируешь эксплуатировать более 1 сезона.
У меня два друга купили Каньён.
Один пару лет откатал, другой только взял.
Но по ним судить о надежности не стоит - первый механик-любитель с профессиональной мастерской в шкафу, каждую осень перебирает велик по мануалу до последнего звена в цепи, вам так и за деньги не сделают. Второй работает механиком в мастерской, с ним тоже все ясно.
В их руках в принципе он и три сезона не развалится, несмотря на все косяки с конструкцией.

Последний раз редактировалось Petr, 08.04.2021 в 13:15.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 13:08   #57
sfk
 
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 246
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
У меня два друга купили Каньён.
Один пару лет откатал, другой только взял.
Но по ним судить о надежности не стоит - первый механик-любитель с профессиональной мастерской в шкафу, каждую осень перебирает велик по мануалу до последнего звена в цепи, вам так и за деньги не сделают. Второй работает механиком в мастерской, с ним тоже все ясно.
Так механики же. Может уже что то и исправили походу дела? Тем более, если рукастые. Они все такие, иначе и не могут. Руки же чешутся и сон не идет)
sfk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 13:08   #58
INTELLIGENT
 
 
Регистрация: 22.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,486
Цитата:
Сообщение от HellSystem Посмотреть сообщение
Буду ждать отдельной темы с обзором рамы от вас. Я разобрал его полностью и ни каких проблем не заметил рама 2020 года, ни чего не откручивается.
Не буду я ничего обозревать. Мише благодарен что брату хоть на чем то есть катать. Говорю же, в подвеске нет ни одного места сделанного ХОРОШО, сделано ВСЕ плохо.

Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
У меня два друга купили Каньён.
Один пару лет откатал, другой только взял.
Но по ним судить о надежности не стоит - первый механик-любитель с профессиональной мастерской в шкафу, каждую осень перебирает велик по мануалу до последнего звена в цепи, вам так и за деньги не сделают. Второй работает механиком в мастерской, с ним тоже все ясно.
Их дело. Посмотрим как они потом после грязевой катки будут керхером фигачить. Ни один подшипник не защищен пыльником, мало того, сейчас сижу и думаю можно ли накладывать смазку на пыльник для защиты от влаги ибо к этой смазке прилипает грязь и втирается под пыльник. И так во всех местах подвески. Замечу - рама ни разу грязи не видела, керхера тем более, просто повезло. Сантакруз мой же грязь видел, керхер видел и я его не щадил. В нем даже цвет смазки не изменился а в каньене песок везде у каждого пыльника прома. Подведем итоги
1. В подвеске нет ни одного пыльника или грязеуловителя для промов, во все щели грязь забивается. Сделайте их открытыми полностью, как это делали банши,но нет, мы их "прикроем" для вида что бы грязь лучше забивалась.
2. В линке рядом с креплением колеса используется эксклюзивный подшипник, так же открытый с двух сторон, его защита только собственный пыльник, к стати он был самым грязным.
3. В переднем треугольнике резьба осей сделана в раме непосредственно в треугольнинике, почему нельзя это было сделать в линке?
4. Да да, те самые "исправленные" пластиковые башинги - 2 недели сухого крыма и подвеска болтается, заказывай новые)
5. Хеликоилы и АЛЮМИНИВАЯ ось закручивающиеся в них, это вообще из области дегенератов, считаю что за ЭТО вообще нужно отзывную компанию делать.
6. Все нужно закручивать на фиксатор. Все НА ФИКСАТОР. Это провал их как инженеров, почему даже объяснять не буду.

При этом мне ясно почему из каждой будки слышно про каньен. Они максимально производство сделали дешевым, то есть да, я понимаю что это не ошибки, а попытка сделать максимально дешево. Они вкладываются в рекламу снижая себестоимость рамы. Но они слишком заигрались и пробили дно.

Последний раз редактировалось INTELLIGENT, 08.04.2021 в 13:44.
INTELLIGENT на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 13:15   #59
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,400
Вот хорошая тема про Каньён Страйв, прямо с коченьки.
"Напомню: спереди 170 мм хода, сзади 139-160 благодаря системе шейпшифтер-сомнительная приблуда, сейчас расскажу почему:
аморт по осям из-за неё получается 200 на 57, что для байка с ходом на 160 крайне мало, для 139-вполне неплохо, но где вы видели 57 мм хода штока на 160 хода-ессна он пробивается! То есть по сути это байк на 140 хода и вся затея с ШШ изнашивает вел. на аналогичные вельчики с 160 хода ствятся амморты 216-222 по осям. Собсна горит из-за того ,что его позиционируют именно как160, с возможностью уменьшить ход и сделать ходовку жёстче( что реально и происходит-на 139 амморт не пробивается при том же давлении), но я хочу ПЛЮШ

Еще гидра заднего амморта незаметно знатно протёрла заднее нижнее левое перо, вдоль которого идёт решил проблему приклеив чёрной изоленты.

Подшипники в раме живучие кроме основных, которые в подседельной трубе сверху-умирает через неделю после установки(хотя хз, может подшипник такой).

Подсидел люфтит с завода, но вполне исправно работает."
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 13:32   #60
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,513
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
приклеив чёрной изоленты.
Куньён - уникальное явление современной велосипедной сцены.
Это велики, которые разрабатывают маркетологи, в отличие от остальных, видевшие настоящий велик. Хорошо это или плохо - ещё предстоит разобраться.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход