Имею Sanction Comp 2018 или он меня имеет.
Тоже есть проблема щелчков в районе кареты, шатунов.
Шатуны как у тебя RaceFace Chester, мб в них проблема ?
Всем привет. Купил я раму gt sanction 2015 года, бу, но в идеальном состоянии. Сразу заметил, что задний треугольник вхожит в передний с небольшим смещением, да крепления аморта не на одной оси находятся. Смещение небольшое есть. Решил поставить шатуны и обомлел- справа зазор между пером и шатуном 1,5 см, а слева 0,5. Разница в целый сантиметр. Более того, если по педалям провести линейку до дропаутов, то смещение так же в 1 см выходит. Как будто весь треугольник сместился. В сторону. До переднего треугольника расстояние от шатунов одинаковое примерно. Неужели настолько ассиметричные перья или это на заводе уриво сварили? Был в триале, попросил узнать нормально ли это, велов таких поблизости нет и не могу сравнить. Если у кого то байк под боком измерьте линейкой свои расстояния справа и слева, пожалуйста. С рамой расставаться желания нет, просто при езде левой ногой полюбому буду задевать перья. Рама в идеальном состоянии, катана владельцем пару сезонов, потом быда заменена на меньшую ростовку и лежала продавалась. Ни вмятин, ни трещин, все ровно
Понял вас. Единственное что не могу понять-догбоун ведь ровно по центру стоит, его никуда не сместить, там просто места нет, откуда 5 мм набрать... Попробую разобрать собрать, но что чую что не в этом дело. Относительно переднего треугольника шатуны ровно стоят. Сами перья не так встали. А там тоже хз как их на повернуть чтоб на 5мм сместились, ни люфтов ни скрипов. Если есть ссылка на инструкцию по правильной сборке, буду признателен
Было бы интересно почитать, т.к. у меня в вилку и 29 залезает, т.к. бустовая, но ещё не попробовал.
Но к сожалению страница не найдена, ошибка 404 not found
Было бы интересно почитать, т.к. у меня в вилку и 29 залезает, т.к. бустовая, но ещё не попробовал.
Но к сожалению страница не найдена, ошибка 404 not found
Обновил ссылку, теперь должна работать.
Ради эксперимента я уже пробовал ставить колесо 29 в стоковый Фокс с бустом и оффсетом 44мм. С резиной 2.4 встает впритык, и то, если крыло снять. В полевых условиях эта схема работать не будет, гарилла вилки примет на себя всё, что застрянет в шипах резины, а потом погибнет. А с "жидкие" покрышки типа 2.1 для эндурика в горах смысла имеют ещё меньше.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Было бы интересно почитать, т.к. у меня в вилку и 29 залезает, т.к. бустовая, но ещё не попробовал.
Но к сожалению страница не найдена, ошибка 404 not found
Обновил ссылку, теперь должна работать.
Ради эксперимента я уже пробовал ставить колесо 29 в стоковый Фокс с бустом и оффсетом 44мм. С резиной 2.4 встает впритык, и то, если крыло снять. В полевых условиях эта схема работать не будет, гарилла вилки примет на себя всё, что застрянет в шипах резины, а потом погибнет. А с "жидкие" покрышки типа 2.1 для эндурика в горах смысла имеют ещё меньше.
Приветствую!)
Вступил я тут в данный клуб, даже не знаю радоваться мне или нет
Столкнулся с проблемой, что при ровно выставленных зазорах в линках, Аморт стоит не соосно с передним треугольником
А если выставлять всю эту конструкцию от аморта
, то задний треугольник заходит в передний со смещением . Хотелось бы понять, есть ли идеально ровно сделанные рамы где такой херни нет?
Да, вопрос был решен с помощью втулок в Аморт со смещением.
Второй вопрос:
Забирая велик из токарки в бисайкле, механик сказал, что колесо заднее стоит криво-не смещено, а именно криво за счет того, что рама сама по себе кривая с завода, ну либо ее загнули. На глаз, если смотреть, такое впечатление, что кривизну видно, но это не факт. Вообще, до встречи с гт, как то не задавался вопросом ровная ли Рама или нет. Были, конечно, приколы с тем же коменсом, но, что бы такое комбо начиная с проблемой с дилдо, заканчивая даже криво приклеенными наклейками, это в первый раз.
Кто ни будь сталкивался с таким? если да, то вопрос как это говно тайваньское едет? Протестировать выйдет только на майских в поляне, но че то я очкую)
п.с. разобрать-собрать заново не рассматриваю, так как определенно точно это не поможет.
Добавлено:
Похоже, что все таки, мне не кажется
Последний раз редактировалось Nemchinovec, 29.04.2021 в 16:35.
Причина: Автоматическое добавление
Добрый день! Недавно обзавёлся подвесом gt force старых годов. После парка помыл на автомойке, после чего каретка встала мертво, но её уже поменял. А скрип в подвеске остался. Подвеску разобрал, подшипники открыл, смазал. Но теперь не могу собрать вел. После максимального затягивания чёрных чашек остаётся поперечный люфт около 1,5 мм, который не могу устранить.
Помогите, в чем может быть проблема?
Cпасибо!
Кто ни будь сталкивался с таким? если да, то вопрос как это говно тайваньское едет? Протестировать выйдет только на майских в поляне, но че то я очкую)
Подвеса GT у меня не было, но была LaBomba 2018 года, которая оказалась весьма неровной в районе дропаутов. Походу, просто так варят
Мне кажется, что да: кривые дропауты стремились изогнуть ось втулки, и накат был откровенно хреновый. Та же втулка в новой раме крутится отлично.
Короче это.....
Попробовал это кривое создание в горах, едет быстро, в сторону не ведёт/не кидает-кататься можно. Однако ситуация в целом удручает. Уйду обратно в клуб коменсалей.
Ну и да, есть подозрение, что рано или поздно, в связи с кривизной, что ни будь да и от&?нет, а расходники должны изнашиваться быстрее и неравномерно.
А с втулкой то никаких проблем нет? С конусами там или с осью? Вполне может просто колесо неровно вставать само по себе.
Такого точно не может быть. Там задний треугольник стоит криво. С гор спущусь-продолжу геометрические изыскания-понять не могу где у кетайцев, что то пошло не так..