Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Выбор заднего аморта, нужен совет.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2022, 23:21   #1
Nitrosum
 
Регистрация: 29.04.2022
Сообщений: 2
Приветствую.
Решил поменять пружину на полноценный воздушный аморт.
Но не знаю какой вариант получше будет в бюджете 12-13к рублев, ну край 15к.
Из того, что нашёл это монарх рокшоковский вроде неплох, но опять же, непонятно, как по обслуживанию он, какие подводные камни. Возможно есть более удачные экземпляры амортов у других производителей.
по осям расстояние 180-185, больше не влезет, если только в постоянном зажиме впихнуть какой-нибудь вариант на 190 мм. Но мне кажется это неправильно)))
Nitrosum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2022, 00:24   #2
Beer_mite
 
 
Регистрация: 14.06.2021
Адрес: Дефолт сити
Сообщений: 456
Цитата:
Сообщение от Nitrosum Посмотреть сообщение
Приветствую.
Решил поменять пружину на полноценный воздушный аморт.
Но не знаю какой вариант получше будет в бюджете 12-13к рублев, ну край 15к.
Из того, что нашёл это монарх рокшоковский вроде неплох, но опять же, непонятно, как по обслуживанию он, какие подводные камни. Возможно есть более удачные экземпляры амортов у других производителей.
по осям расстояние 180-185, больше не влезет, если только в постоянном зажиме впихнуть какой-нибудь вариант на 190 мм. Но мне кажется это неправильно)))
Тут уже всплывало, но не буду оригинальным. Штат гадалок сократили. Для начала неплохо было бы раму, год / штатный размер аморта по осям, ход штока. И стиль катания.

С текущими вводными можно посоветовать любой аморт с меньшим размером и кататься по парку на "скукоженом" байке. Если этот сценарий отличается от планирумого, то и бюджет вероятнее всего есть смысл расширить.
Beer_mite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2022, 10:31   #3
Nitrosum
 
Регистрация: 29.04.2022
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от Beer_mite Посмотреть сообщение
Тут уже всплывало, но не буду оригинальным. Штат гадалок сократили. Для начала неплохо было бы раму, год / штатный размер аморта по осям, ход штока. И стиль катания.

С текущими вводными можно посоветовать любой аморт с меньшим размером и кататься по парку на "скукоженом" байке. Если этот сценарий отличается от планирумого, то и бюджет вероятнее всего есть смысл расширить.
Расстояние по осям 185 мм. Рама - хз, ход вряд ли очень большой, не думаю, что больше 40 мм нужно от аморта.
Нижнее расстояние между ушами для крепления оси 24 мм, верхнее 50 мм (но можно приколхозить 54мм). Расширять бюджет точно не планирую.
Езжу в основном на работу, путь пролегает через лесной массив и по полю (примерно 7-8 км по такой дороге). Дорога, а точнее тропинка естественно ухабистая, особенно летом, когда глина засыхает. Еду по этой там довольно быстро, пружина вообще ничего не отрабатывает на ней и дико скрипит при этом.

Вроде и так все расписано было, кроме дороги.
Почему-то на велофорумах часто обитают токсичные высокомерные всезнайки, у которых все вокруг пи**расы, и только они дартаньяны, которые все с первого раза делают правильно.
Nitrosum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2022, 11:10   #4
Beer_mite
 
 
Регистрация: 14.06.2021
Адрес: Дефолт сити
Сообщений: 456
Цитата:
Сообщение от Nitrosum Посмотреть сообщение
...
Почему-то на велофорумах часто обитают токсичные высокомерные всезнайки, у которых все вокруг пи**расы, и только они дартаньяны, которые все с первого раза делают правильно.
Ну для старта рекомендую насыпать пригорок льда из морозилки, и садиться на него при входе на форумы, коли так припекает.
Потом, еслиб не "всезнайки", то накой лезть с вопросами? Тут как бэ форум ЭКСТРЕМАЛЬНОГО горного велосипеда и от не правильных решений можно и с жизнью попрощаться даже на пригородных спотах, я уж не говорю, если в горы на каком нибудь рандоме выкатить.
Под катание на работу по парку- можно пихнуть любого китайца 184х44, например тут посмотреть http://velo1000.ru/index.php/compone...t/amortizatory типа сантур или днм, самое страшное, что может произойти- будет не летальным. Более бюджетный вариант пихнуть пружину(железку пружину, а не весь аморт) помягче)))

Последний раз редактировалось Beer_mite, 21.07.2022 в 12:19.
Beer_mite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2022, 21:57   #5
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Полагаю рама ашан и аморт просто пружинный без демпфера. Жить с пружинным амортом проще, он даже если вытечет и застучит демпфером, все равно доедете. Если воздушный стравится, везти в сервис и молиться чтоб на этот сантур/икс фьюжн подобрали резинки. Если вел реально средство передвижения и летом и зимой, разумнее пружинный и вообще норм раму взять. пихать аморт длиннее по осям не стоит
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход