Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

Univega RAM E90 Чингачгука

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.12.2009, 22:03   #21
ezh
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,905
Цитата:
Сообщение от Chingachgook Посмотреть сообщение
я выкупил у небезызвестной Пинки её фрирайдную Норку.
Чинг на Сиксе? С одной звездой спереди? И в защите коленей, локтей и фулике? Все, пора с тебя складывать полномочия модера. Это безобразие. Йа больше в Битцу не поеду. Там реальные маньяки завелись.
ezh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 23:55   #22
Chingachgook
 
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 128
Цитата:
Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
Чинг на Сиксе? С одной звездой спереди? И в защите коленей, локтей и фулике? Все, пора с тебя складывать полномочия модера. Это безобразие. Йа больше в Битцу не поеду. Там реальные маньяки завелись.
..ничё не знаю, лайтгейкантри весом 18 кг
Chingachgook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 00:59   #23
haz
 
 
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 491
Штрафных баллов: 3/10
труевый олмаунтин. по робочести нравится собирал бв похожее.
Вид-
Рама пузатая на мой взгляд какаято. вилка первая цвета интересного но не сюда. фокса никогда не нравилась. ощущение что байк из далекого прошлого не покинуло)
haz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2025, 00:45   #24
trevis
 
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Москва (юао)
Сообщений: 84
Кто знает, подскажите, как достигается такая конструкция плавная переходов труб в передний угол треугольника рамы на рулевой стакан? Обычно ведь там сварные швы, а тут прям монолит на вид, как карбон, но это ведь алюминий. Хотя другие углы треугольника на каретку и подседельную трубу классические со сварными швами.
 
trevis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2025, 23:18   #25
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,409
Цитата:
Сообщение от trevis Посмотреть сообщение
Кто знает, подскажите, как достигается такая конструкция плавная переходов труб в передний угол треугольника рамы на рулевой стакан? Обычно ведь там сварные швы, а тут прям монолит на вид, как карбон, но это ведь алюминий. Хотя другие углы треугольника на каретку и подседельную трубу классические со сварными швами.
обточка швов+полировка
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход