Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
09.04.2025, 07:51
|
#21
|
Регистрация: 14.06.2021
Адрес: Дефолт сити
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от One 'I'
Stern не дает НИКАКИХ рекомендаций насчет вилок.
|
Т.е. параметр 8- axle to crown, который официально указан на сайте для данной модели и тут в первом сообщении это "не дает НИКАКИХ"? Нуок)))
|
|
|
09.04.2025, 09:47
|
#22
|
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 575
|
Цитата:
Сообщение от One 'I'
иногда по кочкам езжу
Точно все ок?)
|
ну гарантий никто не даст естественно), нагрузка на рулевой будет больше, но не такая, чтобы сразу же вырвать, для этого надо приложить усилия и время))
|
|
|
09.04.2025, 10:29
|
#23
|
Регистрация: 14.06.2021
Адрес: Дефолт сити
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Oxide
ну гарантий никто не даст естественно)
|
Тем временем-кочки, по которым ТС иногда ездит 
|
|
|
09.04.2025, 23:14
|
#24
|
Регистрация: 08.04.2025
Сообщений: 0
|
Спасибо всем, но решил таки продать свой за 24 т.р. и купить через знакомого за 33 т.р. Stern Motion 2.0, который за 48 стоит в Спортмастере(надеюсь не пожалею о сделанном).
Велик берется за 29600, т.е. я оплачиваю 29600. А потом ему за услугу 2400 скидываю на карту.
Единственное, что не нравится в Моушене - гидравлика. Да, она лучше в использовании, моментально срабатывает тормоз, но и проблем с ней одновременно много, плюс она дорогая зараза.
Но как только она потребует обслуживания - у куплю Тектро механику за 3500 на Озоне, переработаю её и смажу(говорят там смазки кот наплакал, потому плохие отзывы часто) и буду юзать лет 10.
Это не то, что гидравлика, которую раз в год обслуживать и тратить по 3 тысячи. Хоть и не дорого, но сам факт, что нужно об этом ВСЕГДА помнить - вызывает небольшой батхерт)))
Гидравлику все равно считаю велопонтами. Она для профессионального юза, а не для любителя вроде меня.
|
|
|
10.04.2025, 00:46
|
#25
|
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,838
|
3тыс на ежегодное обслуживание гидравлики?  может стоит ручками научиться работать? да и зачем их обслуживать , если работают?
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
|
|
|
10.04.2025, 10:00
|
#26
|
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 575
|
потрясающе, сколько гидравлику, лет 30 на велы ставят? а мифы про какие-то невероятно сложные и регулярные обслуживания всё живы) а у меня тоже есть, из того же разряда: повредишь тросик - тормоза откажут, а текущая и перегретая гидра, хоть как притормозит)
Добавлено:
в 1975 году Shimano выпустило гидравлический тормоз!! ну да, ну да, 50 лет все страдают, но понтуются))
Последний раз редактировалось Oxide, 10.04.2025 в 10:12.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
10.04.2025, 11:51
|
#27
|
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 2,586
Штрафных баллов: 2/10
|
Если говорить объективно:
автор ты ошибся с регистрацией и первым постом на 8 дней. вот 1 апреля было бы актуальнее.
если говорить субъективно:
менять втулку на шарах на другую втулку на шарах только ради того чтобы поставить кассету hg - какой смысл? лучше взять пару новатеков на алике за 4-5 тыс рублей на промах ( сзади 3, спереди 2)
если грейдить то минимум менять тормоза(гидравлика) - втулки - кассету - монетку - переклюк ( задний) - педали - вилку, если даже брать что-то б.у.то если брать нормальное, а не менять zoom на suntour то это бюджет 40+ и в итоге у тебя останется штерн как ни крути.
если подходить по серьёзному то при твоем бюджете тебе стоит взглянуть на б.у. и взять грэвэл например бюджетный на вторичке ( вменяемый, простенький можно найти за 50-60тр, да простит меня кочка)
велосипед не равно экономия - это основная аксиома. Хочешь нормальное - готовь $
__________________
Balfa bb7, Transition trail or park soon ..
|
|
|
10.04.2025, 15:23
|
#28
|
Регистрация: 08.04.2025
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от Sinne®
Если говорить объективно:
автор ты ошибся с регистрацией и первым постом на 8 дней. вот 1 апреля было бы актуальнее.
если говорить субъективно:
менять втулку на шарах на другую втулку на шарах только ради того чтобы поставить кассету hg - какой смысл? лучше взять пару новатеков на алике за 4-5 тыс рублей на промах ( сзади 3, спереди 2)
если грейдить то минимум менять тормоза(гидравлика) - втулки - кассету - монетку - переклюк ( задний) - педали - вилку, если даже брать что-то б.у.то если брать нормальное, а не менять zoom на suntour то это бюджет 40+ и в итоге у тебя останется штерн как ни крути.
если подходить по серьёзному то при твоем бюджете тебе стоит взглянуть на б.у. и взять грэвэл например бюджетный на вторичке ( вменяемый, простенький можно найти за 50-60тр, да простит меня кочка)
велосипед не равно экономия - это основная аксиома. Хочешь нормальное - готовь $
|
Так стоит ли мне заменить Stern Energy 29" на Stern Motion 2.0? Оба 2025 года, естественно.
Новые.
Добавлено:
Или тут лучше проапгрейдить свой Энерджи?
Тысяч на 20
Последний раз редактировалось One 'I', 10.04.2025 в 15:24.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
10.04.2025, 21:08
|
#29
|
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 1,998
|
Цитата:
Сообщение от One 'I'
Так стоит ли мне заменить Stern Energy 29" на Stern Motion 2.0? Оба 2025 года, естественно.
Новые.
Добавлено:
Или тут лучше проапгрейдить свой Энерджи?
Тысяч на 20
|
 
__________________
Я хз для чего нужен передний тормоз стоппи делать разве что а так с горки не затормозить,в повороте тоже,лишняя ручка на руле(c)
|
|
|
11.04.2025, 10:39
|
#30
|
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 575
|
Цитата:
Сообщение от One 'I'
Или тут лучше проапгрейдить свой Энерджи?
Тысяч на 20
|
Хз)) тут столько на расходники тратят)))
|
|
|
11.04.2025, 16:25
|
#31
|
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 2,586
Штрафных баллов: 2/10
|
Цитата:
Сообщение от One 'I'
Так стоит ли мне заменить Stern Energy 29" на Stern Motion 2.0? Оба 2025 года, естественно.
Новые.
Добавлено:
Или тут лучше проапгрейдить свой Энерджи?
Тысяч на 20
|
штерн на штерн менять это как сменить ЗАЗ 965 на ЗАЗ 968
Других, нормальных брендов не существует?
Поищи лучше cannondale, specialized, canyon, cube. Последние кстати бывают весьма вменяемые по навеске и вроде как их клепают в Ger до сих пор но это не точно. Возьми один раз нормальный велосипед и катайся в удовольствие. зачем нужна эта боль?
Вот посмотри.
https://russiacube.ru/crosscountry/t...acknslateblack
за 88 тысяч рублей ты получаешь вполне нормальный начальный велосипед с неплохой трансмиссией, современный и легкий достаточно. и его не надо грейдить.
Цитата:
Сообщение от Oxide
Хз)) тут столько на расходники тратят)))
|
не пугай человека.
хотя ща ремки стоят конь конечно.
недавно челику в мастерской искали на SidLuxe (RS) амморт ремку - толлько алик и то 8 к. 8! за резинки.
__________________
Balfa bb7, Transition trail or park soon ..
Последний раз редактировалось Sinne®, 11.04.2025 в 16:38.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
11.04.2025, 19:27
|
#32
|
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 575
|
Цитата:
Сообщение от Sinne®
не пугай человека.
хотя ща ремки стоят конь конечно.
недавно челику в мастерской искали на SidLuxe (RS) амморт ремку - толлько алик и то 8 к. 8! за резинки.
|
я о том же), сам ещё сезон не начал, а уже отдал 6,5к за резинки, 5к за цепь, чтобы вел в принципе поехал)
|
|
|
13.04.2025, 20:43
|
#33
|
Регистрация: 08.04.2025
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от Sinne®
штерн на штерн менять это как сменить ЗАЗ 965 на ЗАЗ 968
Других, нормальных брендов не существует?
Поищи лучше cannondale, specialized, canyon, cube.
|
вы в курсе, что есть такая вещь, как бюджет?
Назвали другие бренды, где и цена «другая».
Посоветуйте мне велик за 32 т.р., который будет лучше чем Stern Motion 2.0, который в магазе стоит 48 т.р., а я его беру через бонусы за 32к.
И Моушн - это другой велик в сравнении с Енерджи.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Sinne®
нормальный начальный велосипед с
|
начальный - это мой Stern Energy 29".
А вы привели в пример зачем-то предтоповый велик.
Последний раз редактировалось One 'I', 13.04.2025 в 20:48.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
13.04.2025, 21:03
|
#34
|
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 1,998
|
Цитата:
Сообщение от One 'I'
Посоветуйте мне велик за 32 т.р., который будет лучше чем Stern Motion 2.0, который в магазе стоит 48 т.р., а я его беру через бонусы за 32к.
|
ваш велосипед не подходит под тематику форума
__________________
Я хз для чего нужен передний тормоз стоппи делать разве что а так с горки не затормозить,в повороте тоже,лишняя ручка на руле(c)
|
|
|
14.04.2025, 08:55
|
#35
|
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 575
|
Цитата:
Сообщение от One 'I'
Добавлено:
начальный - это мой Stern Energy 29".
А вы привели в пример зачем-то предтоповый велик.
|
Нет, данный штерн, что моушен, что не моушен относится к категории ашан-байков и не сильно отличается от велов в ассортименте одноименного магазина. А вот Куб как раз пример неплохого начального байка, с недорогой, но рабочей навеской, которую можно не менять. Если кажется, что это очень дорого, рекомендую посмотреть какой сегодня год и курс доллара)
P.S. Был у меня подвес, который мне в 40к где-то обошёлся (Демо 9, боксер, коды, сейнты, мтх33 если что), только вот было это 15! лет назад))
|
|
|
14.04.2025, 11:27
|
#36
|
Регистрация: 08.04.2025
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от Oxide
Нет, данный штерн, что моушен, что не моушен относится к категории ашан-байков и не сильно отличается от велов в ассортименте одноименного магазина. А вот Куб как раз пример неплохого начального байка, с недорогой, но рабочей навеской, которую можно не менять. Если кажется, что это очень дорого, рекомендую посмотреть какой сегодня год и курс доллара)
P.S. Был у меня подвес, который мне в 40к где-то обошёлся (Демо 9, боксер, коды, сейнты, мтх33 если что), только вот было это 15! лет назад))
|
для катания по городу бессмысленно покупать велосипед дороже 40-50 т.р.
|
|
|
14.04.2025, 11:52
|
#37
|
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 2,586
Штрафных баллов: 2/10
|
Цитата:
Сообщение от One 'I'
для катания по городу бессмысленно покупать велосипед дороже 40-50 т.р.
|
однако подавлящее большинство людей в велотусовках крупных, например Байконур, велочат ЛБ, Эндорфины, NBR которые катаются в основном по городу считают иначе.
велосипеды в ознакомительной версии коими являются все штерны, подавлящее большинство стелсов форвардов и некоторая часть мерид априори не едут.
в чем это проявляется: дешевая резина с мягким компаундом создает повышенное трение и быстро стираается ( сезон при регулярном использовании если не тормозить в юз) втулки на шарах не настроены и перетянуты с новья (  от этого знатно пригорает когда привозят новые велосипеды в сервис) а если их настроить то они конечно хорошо накатывают но по лету, и не дай бог покататься в морозы, ехать не будет. дешманская цепь с низким ресурсом, тяжеленные бессмысленные стальные звезды и трещетки которые весят как чугунный мост  . дешевые рамы флексят пипец как и о торсионной жесткости там говорить не приходится.
Нормальный велосипед начального уровня будет ехать в разу приятнее, покупка будет радовать дольше и она будет современных стандартов которое можно легко модернизировать в будущем при необходимости.
удовольствие от хорошего качетва всегда длится дольше чем радость от низкой цены.
Если, автор, ты хочешь экономить - то покупай что задумал, но потом не ной что тебе в него придется вкладывать и вкладывать пока он не дойдет до стоимости нового куба начального уровня. Если ты просишь совета то совет тебе дан, основной посыл которого что на себе экономить нельзя. покупай нормальное и будешь доволен.
если есть желание услышать больше мнений могу дать ссылку на тг группу Байконура, там разные люди от мала до велика спросите совета у них
__________________
Balfa bb7, Transition trail or park soon ..
Последний раз редактировалось Sinne®, 14.04.2025 в 11:56.
|
|
|
14.04.2025, 12:09
|
#38
|
Регистрация: 08.04.2025
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от Sinne®
однако подавлящее большинство людей в велотусовках крупных, например Байконур, велочат ЛБ, Эндорфины, NBR которые катаются в основном по городу считают иначе.
велосипеды в ознакомительной версии коими являются все штерны, подавлящее большинство стелсов форвардов и некоторая часть мерид априори не едут.
в чем это проявляется: дешевая резина с мягким компаундом создает повышенное трение и быстро стираается ( сезон при регулярном использовании если не тормозить в юз) втулки на шарах не настроены и перетянуты с новья (  от этого знатно пригорает когда привозят новые велосипеды в сервис) а если их настроить то они конечно хорошо накатывают но по лету, и не дай бог покататься в морозы, ехать не будет. дешманская цепь с низким ресурсом, тяжеленные бессмысленные стальные звезды и трещетки которые весят как чугунный мост  . дешевые рамы флексят пипец как и о торсионной жесткости там говорить не приходится.
Нормальный велосипед начального уровня будет ехать в разу приятнее, покупка будет радовать дольше и она будет современных стандартов которое можно легко модернизировать в будущем при необходимости.
удовольствие от хорошего качетва всегда длится дольше чем радость от низкой цены.
Если, автор, ты хочешь экономить - то покупай что задумал, но потом не ной что тебе в него придется вкладывать и вкладывать пока он не дойдет до стоимости нового куба начального уровня. Если ты просишь совета то совет тебе дан, основной посыл которого что на себе экономить нельзя. покупай нормальное и будешь доволен.
если есть желание услышать больше мнений могу дать ссылку на тг группу Байконура, там разные люди от мала до велика спросите совета у них
|
не вижу необходимости отдавать за велосипед более 40-50 т.р.
Проще его апгрейдить по мере необходимости.
Почувствовать потерю 80-100 т.р. за 1 покупку - легко.
А 33 т.р., при том, что motion 2.0 в магазине стоит 48 т.р. - уже не так легко.
И вложив в ляс за 33 т.р. порядка 20-30 т.р. в течении 5 лет - во-первых я этой траты денег даже не замечу, а во-вторых - это сделает ляс не хуже тех же кубов.
Добавлено:
А в-третьих - у меня друг катается на Motion 2.0 2018 года выпуска и единственное, что за 7 лет он на нем поменял - это покрышки 2 раза и цепь 1 раз.
Последний раз редактировалось One 'I', 14.04.2025 в 12:18.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
14.04.2025, 12:44
|
#39
|
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 2,586
Штрафных баллов: 2/10
|
Цитата:
Сообщение от One 'I'
не вижу необходимости отдавать за велосипед более 40-50 т.р.
Проще его апгрейдить по мере необходимости.
Почувствовать потерю 80-100 т.р. за 1 покупку - легко.
А 33 т.р., при том, что motion 2.0 в магазине стоит 48 т.р. - уже не так легко.
И вложив в ляс за 33 т.р. порядка 20-30 т.р. в течении 5 лет - во-первых я этой траты денег даже не замечу, а во-вторых - это сделает ляс не хуже тех же кубов.
Добавлено:
А в-третьих - у меня друг катается на Motion 2.0 2018 года выпуска и единственное, что за 7 лет он на нем поменял - это покрышки 2 раза и цепь 1 раз.
|
Хорошо, тогда другой вопрос, если все решено то зачем спрашивать?
__________________
Balfa bb7, Transition trail or park soon ..
|
|
|
14.04.2025, 12:56
|
#40
|
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от One 'I'
А в-третьих - у меня друг катается на Motion 2.0 2018 года выпуска и единственное, что за 7 лет он на нем поменял - это покрышки 2 раза и цепь 1 раз.
|
Друг катается по балкону в квартире??? 
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от One 'I'
не вижу необходимости отдавать за велосипед более 40-50 т.р.
Проще его апгрейдить по мере необходимости.
|
А между тем в барахолке лежит ОТЛИЧНЫЙ!  двухподвес Stels 26.
Экономия 33-5 = 28 тыс. Победа!
За 50 лет его можно проапгретидь на 500 тыс. и не почувствовав финансового локального кризиса, получить ОТЛИЧНЫЙ!  велосипед.
Последний раз редактировалось GomerSmit, 14.04.2025 в 14:44.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
|