Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
19.06.2006, 00:01
|
#1
|
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Sviblovo / Bot Sad
Сообщений: 2,194
|
здрасьте! подскажите, пожалуйста, как называются конструкиции задней амортизации в представленных ниже двухсоссисах. отличаются ли они принципиально? какая надёжнее? какая легче? есть ли еще какие-ньть конструкции?
конструкция ОДИН
конструкция ДВА

|
|
|
19.06.2006, 00:42
|
#2
|
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: Кожуха
Сообщений: 400
|
Моё ИМХО таково
1- FSR от спешака.
2- ХЗ как называется, но с коромыслом
2 подвеска устойчевее на удары боковые, но тупая зараза как моя будущая тещя, блокируется при стопоре заднего тормоза. В 1 типе подвески торсионка оной зависит на прямую от торсионки аморта, поэтому, МНЕ кажется, что 2 тип крепче.НО по работе у FSR больше плюсов по сравнению с типом номер 2.
|
|
|
19.06.2006, 00:51
|
#3
|
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Sviblovo / Bot Sad
Сообщений: 2,194
|
а какие плюсы? расскажи пожалуйста
|
|
|
19.06.2006, 00:51
|
#4
|
Гость
|
Цитата:
2 подвеска устойчевее на удары боковые, но тупая зараза как моя будущая тещя, блокируется при стопоре заднего тормоза. В 1 типе подвески торсионка оной зависит на прямую от торсионки аморта, поэтому, МНЕ кажется, что 2 тип крепче.НО по работе у FSR больше плюсов по сравнению с типом номер 2.
|
сомнительно, очень сомнительно
особено про работу - больше плюсов это как понимать?
ФСР например в даунхиле не катит совершенно (на мировом уровне).
|
|
|
19.06.2006, 00:57
|
#5
|
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: чертаново
Сообщений: 1,650
|
1 вариант-четырехрычажка
2 вариант , как ни странно, тоже четырехрычажка, хотя напоминает одношарнирку
Преимущества и недостатки у них соответственно примерно одинаковые,работа тоже.
так что выбирай то что нравится
А еще бывают как я и говорил одношарнирка, Санта крузовская VPP,параллелограмка...
|
|
|
19.06.2006, 00:58
|
#6
|
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 285
Штрафных баллов: 2/10
|
2Незнайка
ты ХОТЬ КАТАЛОГ ТО ЧИТАЛ??? это обе фср подвески))))
вообще бред какой то
чисто интуитивно сказал бы что с коромыслом торсионная жесткость хуже...а у сикса(т.е. 1 вариант) жесткость торсионки зависит от ЛИНКА и никак не от амморта...
|
|
|
19.06.2006, 01:42
|
#7
|
Регистрация: 28.04.2005
Адрес: Семёновкая
Сообщений: 373
|
у №2 тоже FSR ибо шарнир на нижнем пере. Был бы шарнир на верхнем, то получилась бы однорычажка, но с коромыслом
|
|
|
19.06.2006, 01:53
|
#8
|
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 1,432
|
Цитата:
Сообщение от Wizard
у №2 тоже FSR ибо шарнир на нижнем пере. Был бы шарнир на верхнем, то получилась бы однорычажка, но с коромыслом
|
ФСР не определяется только положением шарнира. в свое время тут публиковали ссылку на патент зрста и там довольно много условий.
Так что не надо путать лицензированный фср и обыную четырехшарнирку 
__________________
Без лопаты - не слоупстайл (с)
|
|
|
19.06.2006, 01:56
|
#9
|
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Sviblovo / Bot Sad
Сообщений: 2,194
|
спасибо всем конечно огромное, но какая конструкция легче и надежнее??? хочется двухсосис собрать, думаю, в пределах 2000 уёв. так вот какую раму-то взять? планируются понто-покатушки за пивом и дропики максимум 1,5 метра. Байк обязательно должен ехать в гору
|
|
|
19.06.2006, 02:28
|
#10
|
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Красногорск
Сообщений: 273
|
[quote="ник"]
Цитата:
ФСР например в даунхиле не катит совершенно (на мировом уровне).
|
а что катит?
|
|
|
19.06.2006, 02:35
|
#11
|
Регистрация: 14.06.2005
Адрес: Измайлово
Сообщений: 557
|
Цитата:
Сообщение от Бочаров
спасибо всем конечно огромное, но какая конструкция легче и надежнее??? хочется двухсосис собрать, думаю, в пределах 2000 уёв. так вот какую раму-то взять? планируются понто-покатушки за пивом и дропики максимум 1,5 метра. Байк обязательно должен ехать в гору
|
1. вторая рама легче, но первая надежней
2. понт и дропики - первая, в гору вторая
3. не, в принципе и сикс в гору едет, тяжко, но едет
__________________
Есть пивко, сиги и семечки, чтобы расслабляться, если внутреннего мира не хватает. (с) Имя
|
|
|
19.06.2006, 02:45
|
#12
|
Гость
|
одношарнирки и всякие умные подвески вроде DW-link'a Foes'овских изобретений и т.д.
но что то я давно уже не видел чтобы ктото из звезд ДХ мирового класса ездил на FSR...
может просто незаметил.
|
|
|
19.06.2006, 03:03
|
#13
|
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Sviblovo / Bot Sad
Сообщений: 2,194
|
ник, а вот эти вещи, о которых ты пишешь, они вообще в свободной продаже есть? сколько стоят такие байки и, если можно, парочку ссылок на модельки
|
|
|
19.06.2006, 03:04
|
#14
|
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Красногорск
Сообщений: 273
|
Конкретный пример рамы?
|
|
|
19.06.2006, 03:34
|
#15
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Принципиальных отличий нет
По словам норковцев схема подвески, примененная на флюиде, позволяет улучшить развесовку + дает возможность получить нормальную подседельную трубу, что крайне важно для байка эндуро\олл маунтин. У меня нет оснований не верить этим словам. От того, что аморт нагружен немного по-другому траектория движения колеса (а это самое важное) не изменится. Так что про "тупее" - учим матчасть.
Теперь что касается подвесок, на которых выигрывают. Сейчас есть три основных типа подвески (с вариациями): одношарнирка (эт как оранж, кадейл, роки маунтин, кона и т.д.), FSR (спеш, норко) и VPP (интенс м3, кукуруз в10, айронхорс сандэй и т.д.). При этом VPP есть реинкарнация того же FSR с измененными линками - в фср колесо с тормозом висят на верхнем пере, траекторию которому задают два линка (верхний линк и нижнее перо), а в впп колесо висит на жестком заднем треугольнике, траекторию которому также задают два линка. Это типа теория. А теперь практика. Можно скока угодно говорить, что фср и впп работают лучше одношарнирки (что, в общем, правда), но в состязании с оранжем 224 (самая примитивная из примитивнейших систем подвески), если на нем будет сидеть Пити, решивший вспомнить старое, шансов у вас не будет ни на впп, ни на фср. Поэтому на чемпионате и кубке Мира можно увидеть любые конструкции. Просто сейчас впп объявлен чуть ли не революцией (почитайте на досуге про дв-линк айронхорса и подвеску в10), соответственно на нем можно много заработать, вот все на него и начали переходить. Несколько лет назад, когда все тащились от фср - айронхорс с интенсом имели именно такую подвеску. Но это все нюансы - работает хорошо и то и то. А кубок Мира - народ там затягивает заднюю подвеску так, чтобы она работала тока на удар, не мешая крутить, и, говорят, выкручивает по три из шести болтов крепления диска - для снижения веса. Что теперь - дружно выкручиваем болтики и отправляемся на Домбай, намертво зажав подвеску? Удачи вам при таком раскладе - она вам действительно понадобится =)))))
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
19.06.2006, 03:41
|
#16
|
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Риига
Сообщений: 371
|
|
|
|
19.06.2006, 03:56
|
#17
|
Регистрация: 29.12.2003
Адрес: Москва, Водный, Покровка
Сообщений: 492
|
обычная однорычажка, тольок на аморт линками действует.
__________________
Think about it...
|
|
|
19.06.2006, 06:48
|
#18
|
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
|
Кубас все написал просто и понятно. Собственно, как обычно.
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
|
|
|
19.06.2006, 22:59
|
#19
|
Гость
|
да, Кубасу респект, понятно изложил
только вот тогда у меня вопрос - кто последний раз чтото выигрывал из гонок ДХ на ФСР?
вот сколько не смотрю, никого на ЧМ не видел на ФСР в первых рядах.
И тогда след. вопрос - почему?
|
|
|
20.06.2006, 01:19
|
#20
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Коварик на М1 году в 2004м (в общем перед тем как м3 появился), Ренни на айронхосе сгс тогда же
что у нас ездит там на ЧМ и Кубках в первых рядах?
айронхорс - сейчас впп
интенс - тоже впп
оранж - одношарнирка
кукуруз - впп
ети - особо извращенная одношарнирка
кона - одношарнирка
когда норка, или спешиалайзед, решат, что им больше интересны гонки, чем фрирайд, и пригласят в команду спортсмена уровня Пита с Хиллом - будет фср выигрывать
тока к работе подвески это все имеет мало отношения.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
|