Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

конструкции двухсосисов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.06.2006, 00:01   #1
Бочаров
 
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Sviblovo / Bot Sad
Сообщений: 2,194
здрасьте! подскажите, пожалуйста, как называются конструкиции задней амортизации в представленных ниже двухсоссисах. отличаются ли они принципиально? какая надёжнее? какая легче? есть ли еще какие-ньть конструкции?

конструкция ОДИН







конструкция ДВА
Бочаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 00:42   #2
Незнайка
 
 
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: Кожуха
Сообщений: 400
Моё ИМХО таково

1- FSR от спешака.
2- ХЗ как называется, но с коромыслом

2 подвеска устойчевее на удары боковые, но тупая зараза как моя будущая тещя, блокируется при стопоре заднего тормоза. В 1 типе подвески торсионка оной зависит на прямую от торсионки аморта, поэтому, МНЕ кажется, что 2 тип крепче.НО по работе у FSR больше плюсов по сравнению с типом номер 2.
Незнайка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 00:51   #3
Бочаров
 
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Sviblovo / Bot Sad
Сообщений: 2,194
а какие плюсы? расскажи пожалуйста
Бочаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 00:51   #4
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
2 подвеска устойчевее на удары боковые, но тупая зараза как моя будущая тещя, блокируется при стопоре заднего тормоза. В 1 типе подвески торсионка оной зависит на прямую от торсионки аморта, поэтому, МНЕ кажется, что 2 тип крепче.НО по работе у FSR больше плюсов по сравнению с типом номер 2.
сомнительно, очень сомнительно
особено про работу - больше плюсов это как понимать?
ФСР например в даунхиле не катит совершенно (на мировом уровне).
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 00:57   #5
Nitros
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: чертаново
Сообщений: 1,650
1 вариант-четырехрычажка
2 вариант , как ни странно, тоже четырехрычажка, хотя напоминает одношарнирку
Преимущества и недостатки у них соответственно примерно одинаковые,работа тоже.
так что выбирай то что нравится

А еще бывают как я и говорил одношарнирка, Санта крузовская VPP,параллелограмка...
Nitros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 00:58   #6
snOt
 
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 285
Штрафных баллов: 2/10
2Незнайка
ты ХОТЬ КАТАЛОГ ТО ЧИТАЛ??? это обе фср подвески))))
вообще бред какой то

чисто интуитивно сказал бы что с коромыслом торсионная жесткость хуже...а у сикса(т.е. 1 вариант) жесткость торсионки зависит от ЛИНКА и никак не от амморта...
snOt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 01:42   #7
Wizard
 
 
Регистрация: 28.04.2005
Адрес: Семёновкая
Сообщений: 373
у №2 тоже FSR ибо шарнир на нижнем пере. Был бы шарнир на верхнем, то получилась бы однорычажка, но с коромыслом
Wizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 01:53   #8
AI
 
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 1,432
Цитата:
Сообщение от Wizard
у №2 тоже FSR ибо шарнир на нижнем пере. Был бы шарнир на верхнем, то получилась бы однорычажка, но с коромыслом
ФСР не определяется только положением шарнира. в свое время тут публиковали ссылку на патент зрста и там довольно много условий.
Так что не надо путать лицензированный фср и обыную четырехшарнирку
__________________
Без лопаты - не слоупстайл (с)
AI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 01:56   #9
Бочаров
 
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Sviblovo / Bot Sad
Сообщений: 2,194
спасибо всем конечно огромное, но какая конструкция легче и надежнее??? хочется двухсосис собрать, думаю, в пределах 2000 уёв. так вот какую раму-то взять? планируются понто-покатушки за пивом и дропики максимум 1,5 метра. Байк обязательно должен ехать в гору
Бочаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 02:28   #10
bamboo_forest
 
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Красногорск
Сообщений: 273
[quote="ник"]
Цитата:
ФСР например в даунхиле не катит совершенно (на мировом уровне).
а что катит?
bamboo_forest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 02:35   #11
Timothy
 
 
Регистрация: 14.06.2005
Адрес: Измайлово
Сообщений: 557
Цитата:
Сообщение от Бочаров
спасибо всем конечно огромное, но какая конструкция легче и надежнее??? хочется двухсосис собрать, думаю, в пределах 2000 уёв. так вот какую раму-то взять? планируются понто-покатушки за пивом и дропики максимум 1,5 метра. Байк обязательно должен ехать в гору
1. вторая рама легче, но первая надежней
2. понт и дропики - первая, в гору вторая
3. не, в принципе и сикс в гору едет, тяжко, но едет
__________________
Есть пивко, сиги и семечки, чтобы расслабляться, если внутреннего мира не хватает. (с) Имя
Timothy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 02:45   #12
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
а что катит?
одношарнирки и всякие умные подвески вроде DW-link'a Foes'овских изобретений и т.д.
но что то я давно уже не видел чтобы ктото из звезд ДХ мирового класса ездил на FSR...
может просто незаметил.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 03:03   #13
Бочаров
 
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Sviblovo / Bot Sad
Сообщений: 2,194
ник, а вот эти вещи, о которых ты пишешь, они вообще в свободной продаже есть? сколько стоят такие байки и, если можно, парочку ссылок на модельки
Бочаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 03:04   #14
bamboo_forest
 
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Красногорск
Сообщений: 273
Конкретный пример рамы?
bamboo_forest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 03:34   #15
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Принципиальных отличий нет
По словам норковцев схема подвески, примененная на флюиде, позволяет улучшить развесовку + дает возможность получить нормальную подседельную трубу, что крайне важно для байка эндуро\олл маунтин. У меня нет оснований не верить этим словам. От того, что аморт нагружен немного по-другому траектория движения колеса (а это самое важное) не изменится. Так что про "тупее" - учим матчасть.

Теперь что касается подвесок, на которых выигрывают. Сейчас есть три основных типа подвески (с вариациями): одношарнирка (эт как оранж, кадейл, роки маунтин, кона и т.д.), FSR (спеш, норко) и VPP (интенс м3, кукуруз в10, айронхорс сандэй и т.д.). При этом VPP есть реинкарнация того же FSR с измененными линками - в фср колесо с тормозом висят на верхнем пере, траекторию которому задают два линка (верхний линк и нижнее перо), а в впп колесо висит на жестком заднем треугольнике, траекторию которому также задают два линка. Это типа теория. А теперь практика. Можно скока угодно говорить, что фср и впп работают лучше одношарнирки (что, в общем, правда), но в состязании с оранжем 224 (самая примитивная из примитивнейших систем подвески), если на нем будет сидеть Пити, решивший вспомнить старое, шансов у вас не будет ни на впп, ни на фср. Поэтому на чемпионате и кубке Мира можно увидеть любые конструкции. Просто сейчас впп объявлен чуть ли не революцией (почитайте на досуге про дв-линк айронхорса и подвеску в10), соответственно на нем можно много заработать, вот все на него и начали переходить. Несколько лет назад, когда все тащились от фср - айронхорс с интенсом имели именно такую подвеску. Но это все нюансы - работает хорошо и то и то. А кубок Мира - народ там затягивает заднюю подвеску так, чтобы она работала тока на удар, не мешая крутить, и, говорят, выкручивает по три из шести болтов крепления диска - для снижения веса. Что теперь - дружно выкручиваем болтики и отправляемся на Домбай, намертво зажав подвеску? Удачи вам при таком раскладе - она вам действительно понадобится =)))))
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 03:41   #16
axon
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Риига
Сообщений: 371
а что за тип подвески у Nicolai M-pire :

http://www.nicolai.net/download-area.../m-pire-st.jpg
axon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 03:56   #17
AtomP4FX
 
 
Регистрация: 29.12.2003
Адрес: Москва, Водный, Покровка
Сообщений: 492
обычная однорычажка, тольок на аморт линками действует.
__________________
Think about it...
AtomP4FX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 06:48   #18
xXx
 
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
Кубас все написал просто и понятно. Собственно, как обычно.
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 22:59   #19
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
да, Кубасу респект, понятно изложил

только вот тогда у меня вопрос - кто последний раз чтото выигрывал из гонок ДХ на ФСР?
вот сколько не смотрю, никого на ЧМ не видел на ФСР в первых рядах.
И тогда след. вопрос - почему?
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 01:19   #20
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Коварик на М1 году в 2004м (в общем перед тем как м3 появился), Ренни на айронхосе сгс тогда же
что у нас ездит там на ЧМ и Кубках в первых рядах?
айронхорс - сейчас впп
интенс - тоже впп
оранж - одношарнирка
кукуруз - впп
ети - особо извращенная одношарнирка
кона - одношарнирка
когда норка, или спешиалайзед, решат, что им больше интересны гонки, чем фрирайд, и пригласят в команду спортсмена уровня Пита с Хиллом - будет фср выигрывать
тока к работе подвески это все имеет мало отношения.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход