Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Новости > Новости

SDG i-Beam

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2005, 16:47   #1
Dronix
Самый главный
 
 
Регистрация: 04.09.2003
Адрес: На островах
Сообщений: 1,515
Без ложной скромности можно заявить, что система I-Beam компании S.D.G наконец-то достигла совершенства. После года тестирования на гонках с такими командами, как Maxxis и Iron Horse/MadCatz, она доказала свой боевой характер.
***

Джефф Кабуш, используя систему I-Beam, победил в серии соревнований NORBA по кросс-кантри и шорт-трек. Такие звезды даунхила, как Сэм Хилл и Колин Бэйли катались на I-Beam весь сезон; также как и велокроссовая команда Giant-Maxxis во главе с самим Адамом Крейгом. Фрирайдеры Эрик Портер и Аарон Чейс также уже поставили себе эту систему для каждодневного тестирования. В 2005 году этот список пополнят команды GT и Mongoose.

Многие брэнды, включая Cannondale, GT, Haro и Iron Horse уже выбрали систему I-Beam для своего модельного ряда 2005 года. Еще несколько компаний уже подписали контракт на 2006 год.

Не секрет, что и производители подседельных штырей собираются поддержать стандарт I-Beam. Так, Premium, Titec и S.D.G. предложили разработки своих собственных штырей данного стандарта, а у Easton, S.I.C., Profile Design, Gravity Dropper и Promax это в ближайших планах.

Особая конструкция подседельных штырей обеспечивает широкий диапазон продольной регулировки (более двух дюймов) и позволяет регулировать седла в диапазоне 130 градусов. При этом время установки седла - всего 15 секунд!
Вес штырей - от 229 грамм (алюминий 2014) до 165 (карбон).

Иногда возникает вопрос, действительно ли нам нужен новый стандарт? «Я сам был свидетелем того, как новые стандарты отвергаются производителями только потому, что прибыль не перевешивает присущую индустрии инертность» - говорит пресс-секретарь S.D.G. Стив Куомо. «Но с того момента, как я увидел черновой вариант I-Beam год назад, я понял, что у данной конструкции большое будущее – она значительно легче, жестче, не такая дорогая и проста в использовании, помимо этого, у нее большой диапазон настроек».
Преимущества, о которых с такой уверенностью говорит Куомо, убеждает байкеров почти из всех дисциплин всё чаще использовать систему I-Beam.

Кроме того, S.D.G. подписала контракт с командой третьего дивизиона Velostream.TV, за которую выступает Чен МакКрей.

«Несомненно, на первом месте у людей стоит комфорт. Они считают, что чем гибче основа седла, тем мягче и удобнее. Мы же выбрали другую тактику – мы разработали особую пенную набивку, которая нисколько не уступает обычной в мягкости и комфорте. При этом тестирование показало, что седла I-Beam проминаются при езде точно так же, как и простые седла с рамками. Такие журналы как Mountain Bike Action и TwentySix оценили комфорт I-Beam, но мы надеемся, что наши новые седла Bel-Airs, понравятся им еще больше» - говорит Куомо.
Седла I-Beam, крепящиеся непосредственно к подседельному штырю, не нуждаются в привычных металлических рамках, что облегчает их вес. А сделанные из композитных волоконных материалов, они получаются на 50-100 грамм легче, чем дорогие седла с титановыми рамками.
Вес нового Bel-Air всего 169 грамм – вместе со всеми наполнителями и карбоновыми вставками оно весит также, как задний переключатель SRAM! Для агрессивных, или просто крупных райдеров,. предлагается обивка из материала SuperTough, который вместе с резиновыми проставками обеспечивает экстремальную жесткость. Крепление подседельной сумки совместимо с системой Topeak’s QR и возможно почти на всех моделях седел I-Beam.
Для более полной информации посетите сайт компании: www.SDGUSA.com

www.velomir.ru
Dronix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 17:50   #2
screepah
 
 
Регистрация: 10.09.2004
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 768
Выглядит хлипко.
__________________
я одного не пойму нахрен вилку на другую сторону переворачивать?? так не ламается что ли?
screepah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 05:44   #3
ХАРЯ
 
 
Регистрация: 05.02.2005
Сообщений: 12
Хмм... У меня есть это седло, очень жесткое но удобное и нереально легкое, откатал я на нем месяц после чего сломалась основа в месте крепления к подседельнику и я на ровном месте сел ж***й на maxxis minion. Забавное ощущение... Такая вот петрушка :D
ХАРЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 12:06   #4
g010d
 
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Москва ВАО
Сообщений: 97
Цитата:
Сообщение от ХАРЯ
сломалась основа в месте крепления к подседельнику и я на ровном месте сел ж***й на maxxis minion. Забавное ощущение... Такая вот петрушка :D
Именно там оно хлипковато и смотрится.
__________________
Вся жизнь игра.
I love this game.
g010d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 19:14   #5
Neitrino
 
 
Регистрация: 23.08.2004
Адрес: Orehovo Yasenevo
Сообщений: 349
Лучше уж 4х болтовый подседельник
__________________
Полностью отошел от дел в связи с покупкой авто и не только. Велики не продал))
Neitrino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход