Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
19.12.2006, 19:04
|
#1
|
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: деревня Щукино, строгино рядом
Сообщений: 749
|
всем привет! думаю уж точно пару человек ей обзавелось, вот тоже решаюсь. Есть вопросики:
1. Как она по жёсткости? катать собираюсь стрит с градусами.
2. Скока весит? достаточно важный вопрос, т.к. охота лёгкий байк собрать.
Вопрос к аудитории: может забить на пайк и взять арджайл. я думаю, что так делать не стоит, ибо, как я понял, в них нет разницы кроме стальных штанов у арджайела + изменения в ходе. Если есть подобные конкуренты пайка (под ось, с ходом в районе 110мм, с небольшим весом) то просьба упоминуть. спасибо
|
|
|
19.12.2006, 19:34
|
#2
|
Регистрация: 14.01.2005
Адрес: СВАО, г. Мытищи, ЦАО
Сообщений: 1,822
|
argyle топовый воздушка, стальные ноги, алю шток
и весит 2+
это мало
а регулировка хода не нужна
__________________
Университет - это не только ПТУ им. Ломоносова.
el umbre de los moleculos!
|
|
|
19.12.2006, 19:44
|
#3
|
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: деревня Щукино, строгино рядом
Сообщений: 749
|
Risk, пайк вроде легче получится, у него ноги не сталь. У топовой argyle ход 80-100мм, там есть регулировка. не вижу особой рразницы между argyle и pike всё равно. Ждём её коментов
|
|
|
19.12.2006, 20:01
|
#4
|
Регистрация: 14.01.2005
Адрес: СВАО, г. Мытищи, ЦАО
Сообщений: 1,822
|
Цитата:
Сообщение от entrance
Risk, пайк вроде легче получится, у него ноги не сталь. У топовой argyle ход 80-100мм, там есть регулировка. не вижу особой рразницы между argyle и pike всё равно. Ждём её коментов
|
понимаешь, кому-то важна регулировка именно в диапазоне 80-100, а кому-то 100-140...
вот там где 80-100 - это для жесткача типа стрит/дерт(это подтверждают стальные рассчитанные на серьезную нагрузку ноги)
а пайк 100-140(не помню точно диапазон) для фрирайда и трейла - ноги алю и облегченная гарилла/корона
а что касается сомнений насчет надежности воздушного демпфера - кто хочет ищите тему с обсуждением этого вопроса(масло VS воздух)
щас воздушные системы подвесок на таком уровне, что можно и дропать на них=)
к тому же воздушка менее травмоопасна(масло выбивает заглушки прям в лицо при пробиве), а воздух не сгущается на морозе))
__________________
Университет - это не только ПТУ им. Ломоносова.
el umbre de los moleculos!
|
|
|
19.12.2006, 20:12
|
#5
|
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: деревня Щукино, строгино рядом
Сообщений: 749
|
насчёт воздушного демпфера я только "за" по вполне понятным причинам... вопрос брать пайк или арджайл. вижу, чтоу у арджайела ноги-сталь, но у пайков мало траблов с ногами было, только штаны в начале 2005 + единичные случаи других поломок. штаны на арджайле вроде такие же как на пайке, хотя хз. Я просто в затрудненни брать пайк или нет, возможно прямой конкурент-арджайл. Ты просто констатируешь факты ничего не предлагая толкового. Я в замешательстве 
|
|
|
19.12.2006, 20:23
|
#6
|
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
|
Демпфер у них обоих масляный, moution control
Пружина воздушная как у "верхнего" Argyle, так и у любой версии Pike с оной. :-?
О Pike 454 с полой короной не говорим, смотрим на 409 и 426.
Видим
Pike Dual Air весит 2200 грамм, 140мм only;
Pike Air u-turn весит 2300, 100-140мм travel.
Argyle 409 весит 2400, Argyle 318 уже 2600.
Ход у 409 Argyle не меняется, либо проставки.
Вы обсуждаете вилки "из будущего" не удосужившись даже залезть на оффициальный сайт...
Как ты ее пользовать собрался?
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Последний раз редактировалось Freeman, 19.12.2006 в 20:29.
|
|
|
19.12.2006, 20:32
|
#7
|
Регистрация: 14.01.2005
Адрес: СВАО, г. Мытищи, ЦАО
Сообщений: 1,822
|
Цитата:
Сообщение от entrance
Ты просто констатируешь факты ничего не предлагая толкового. Я в замешательстве 
|
лично для меня эти факты в пользу аргайла))
в пайке ходу слишком много(рассматриваю на примере NS Suburban друга+426'06 90mm - лишка))
Цитата:
Сообщение от Freeman
Вы обсуждаете вилки "из будущего" не удосужившись даже залезть на оффициальный сайт...
|
я регулярно сижу на срам.ком))) на подразделе рокшокса и вилочек аргайл)
и вилки кстати помоему уже в России на таможне) поправьте если не так=)
Цитата:
Сообщение от Freeman
Как ты ее пользовать собрался?
|
Цитата:
Сообщение от entrance
катать собираюсь стрит с градусами
|
для этого ему вилка нужна
__________________
Университет - это не только ПТУ им. Ломоносова.
el umbre de los moleculos!
Последний раз редактировалось Risk, 19.12.2006 в 20:37.
|
|
|
19.12.2006, 20:38
|
#8
|
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: деревня Щукино, строгино рядом
Сообщений: 749
|
Freeman, стрит с градусами, достаточно жосткий.
Risk, я рассматриваю пайк на Giant STP. Вел в свборке STP1 идёт с 110мм вилкой, сейчас у меня ДО4 под ось 150мм (согнан до 135мм), вилка тяжеловата, да и ходу перебор.
Добавлено:
Сейчас что-то подумал, почесал тыковку и начал больше склоняться к арджайлу.
Во первых ход - в самый раз, вес в общем тоже устраивает (говорю про 409) + ось 20мм, как по заказу. ещё подумаю и приму решение
Последний раз редактировалось entrance, 19.12.2006 в 21:23.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
19.12.2006, 22:23
|
#9
|
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Город Герой Москва
Сообщений: 334
|
Моя 409я приедет в марте (в комплекте с чейзом 1м  ) так что могу говорить чисто теоретически....
Масса у нее по сравнению с 426й воздушки, только на 114 грамм больше ибо длинна железных ног на 4см меньше и отсутствует регулятор хода (который у некоторых выкручивается и перестает работать  ??: )
из плюсов для меня: делаась она явно на основе проверенного, модернизированного (я о коронах), надежного, кушаещего мелочь и универсального пайка.;
нет ненужного хода и его регулировки (что по логике увеличит надежность);
на 409 цена ниже пайковской с дуал эйером (этот дивайс меня кстати тоже очень радует, хотя с ним и не сталкивался  );
+ о котором мало кто говорил, хромированные железные ноги сложнее поцарапать, да и повредить в принципе.
Хотя время покажет...
|
|
|
20.12.2006, 05:52
|
#10
|
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: деревня Щукино, строгино рядом
Сообщений: 749
|
Agvidor, наверное не терпится катнуть? а март так далеко... ничё, дождёшься, удачи  .
Всем спасибо
|
|
|
20.12.2006, 05:57
|
#11
|
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
|
Argyle вообщем бери и не парься.
Любой.
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
|
|
|
20.12.2006, 07:28
|
#12
|
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 1,432
|
Цитата:
Сообщение от Risk
понимаешь, кому-то важна регулировка именно в диапазоне 80-100, а кому-то 100-140...
вот там где 80-100 - это для жесткача типа стрит/дерт(это подтверждают стальные рассчитанные на серьезную нагрузку ноги)
а пайк 100-140(не помню точно диапазон) для фрирайда и трейла - ноги алю и облегченная гарилла/корона
а что касается сомнений насчет надежности воздушного демпфера - кто хочет ищите тему с обсуждением этого вопроса(масло VS воздух)
щас воздушные системы подвесок на таком уровне, что можно и дропать на них=)
к тому же воздушка менее травмоопасна(масло выбивает заглушки прям в лицо при пробиве), а воздух не сгущается на морозе))
|
Риск как всегда жжот
Воздуные демпфера я уже сто лет не видел. Сейчас они все маслянные, а воздух - только пружина.
Дропать на воздухе можно.... только с надежность дх амортов и вилок пока не очень ясно.
А воздух на морозе как раз сгущается  воздушные вилки становятся мягче и их надо подкачивать...
__________________
Без лопаты - не слоупстайл (с)
|
|
|
|