Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Pike 426 07 вопросы к иметилям

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2006, 19:04   #1
entrance
 
 
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: деревня Щукино, строгино рядом
Сообщений: 749
всем привет! думаю уж точно пару человек ей обзавелось, вот тоже решаюсь. Есть вопросики:
1. Как она по жёсткости? катать собираюсь стрит с градусами.
2. Скока весит? достаточно важный вопрос, т.к. охота лёгкий байк собрать.

Вопрос к аудитории: может забить на пайк и взять арджайл. я думаю, что так делать не стоит, ибо, как я понял, в них нет разницы кроме стальных штанов у арджайела + изменения в ходе. Если есть подобные конкуренты пайка (под ось, с ходом в районе 110мм, с небольшим весом) то просьба упоминуть. спасибо
entrance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 19:34   #2
Risk
 
 
Регистрация: 14.01.2005
Адрес: СВАО, г. Мытищи, ЦАО
Сообщений: 1,822
argyle топовый воздушка, стальные ноги, алю шток
и весит 2+
это мало
а регулировка хода не нужна
__________________
Университет - это не только ПТУ им. Ломоносова.
el umbre de los moleculos!
Risk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 19:44   #3
entrance
 
 
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: деревня Щукино, строгино рядом
Сообщений: 749
Risk, пайк вроде легче получится, у него ноги не сталь. У топовой argyle ход 80-100мм, там есть регулировка. не вижу особой рразницы между argyle и pike всё равно. Ждём её коментов
entrance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 20:01   #4
Risk
 
 
Регистрация: 14.01.2005
Адрес: СВАО, г. Мытищи, ЦАО
Сообщений: 1,822
Цитата:
Сообщение от entrance Посмотреть сообщение
Risk, пайк вроде легче получится, у него ноги не сталь. У топовой argyle ход 80-100мм, там есть регулировка. не вижу особой рразницы между argyle и pike всё равно. Ждём её коментов
понимаешь, кому-то важна регулировка именно в диапазоне 80-100, а кому-то 100-140...
вот там где 80-100 - это для жесткача типа стрит/дерт(это подтверждают стальные рассчитанные на серьезную нагрузку ноги)
а пайк 100-140(не помню точно диапазон) для фрирайда и трейла - ноги алю и облегченная гарилла/корона

а что касается сомнений насчет надежности воздушного демпфера - кто хочет ищите тему с обсуждением этого вопроса(масло VS воздух)
щас воздушные системы подвесок на таком уровне, что можно и дропать на них=)
к тому же воздушка менее травмоопасна(масло выбивает заглушки прям в лицо при пробиве), а воздух не сгущается на морозе))
__________________
Университет - это не только ПТУ им. Ломоносова.
el umbre de los moleculos!
Risk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 20:12   #5
entrance
 
 
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: деревня Щукино, строгино рядом
Сообщений: 749
насчёт воздушного демпфера я только "за" по вполне понятным причинам... вопрос брать пайк или арджайл. вижу, чтоу у арджайела ноги-сталь, но у пайков мало траблов с ногами было, только штаны в начале 2005 + единичные случаи других поломок. штаны на арджайле вроде такие же как на пайке, хотя хз. Я просто в затрудненни брать пайк или нет, возможно прямой конкурент-арджайл. Ты просто констатируешь факты ничего не предлагая толкового. Я в замешательстве
entrance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 20:23   #6
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Демпфер у них обоих масляный, moution control
Пружина воздушная как у "верхнего" Argyle, так и у любой версии Pike с оной. :-?
О Pike 454 с полой короной не говорим, смотрим на 409 и 426.
Видим
Pike Dual Air весит 2200 грамм, 140мм only;
Pike Air u-turn весит 2300, 100-140мм travel.
Argyle 409 весит 2400, Argyle 318 уже 2600.
Ход у 409 Argyle не меняется, либо проставки.

Вы обсуждаете вилки "из будущего" не удосужившись даже залезть на оффициальный сайт...

Как ты ее пользовать собрался?
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)

Последний раз редактировалось Freeman, 19.12.2006 в 20:29.
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 20:32   #7
Risk
 
 
Регистрация: 14.01.2005
Адрес: СВАО, г. Мытищи, ЦАО
Сообщений: 1,822
Цитата:
Сообщение от entrance Посмотреть сообщение
Ты просто констатируешь факты ничего не предлагая толкового. Я в замешательстве
лично для меня эти факты в пользу аргайла))
в пайке ходу слишком много(рассматриваю на примере NS Suburban друга+426'06 90mm - лишка))

Цитата:
Сообщение от Freeman Посмотреть сообщение
Вы обсуждаете вилки "из будущего" не удосужившись даже залезть на оффициальный сайт...
я регулярно сижу на срам.ком))) на подразделе рокшокса и вилочек аргайл)
и вилки кстати помоему уже в России на таможне) поправьте если не так=)

Цитата:
Сообщение от Freeman
Как ты ее пользовать собрался?
Цитата:
Сообщение от entrance
катать собираюсь стрит с градусами
для этого ему вилка нужна
__________________
Университет - это не только ПТУ им. Ломоносова.
el umbre de los moleculos!

Последний раз редактировалось Risk, 19.12.2006 в 20:37.
Risk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 20:38   #8
entrance
 
 
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: деревня Щукино, строгино рядом
Сообщений: 749
Freeman, стрит с градусами, достаточно жосткий.


Risk, я рассматриваю пайк на Giant STP. Вел в свборке STP1 идёт с 110мм вилкой, сейчас у меня ДО4 под ось 150мм (согнан до 135мм), вилка тяжеловата, да и ходу перебор.
Добавлено:
Сейчас что-то подумал, почесал тыковку и начал больше склоняться к арджайлу.
Во первых ход - в самый раз, вес в общем тоже устраивает (говорю про 409) + ось 20мм, как по заказу. ещё подумаю и приму решение

Последний раз редактировалось entrance, 19.12.2006 в 21:23. Причина: Автоматическое добавление
entrance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 22:23   #9
AGVIDOR
 
 
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Город Герой Москва
Сообщений: 334
Моя 409я приедет в марте (в комплекте с чейзом 1м ) так что могу говорить чисто теоретически....
Масса у нее по сравнению с 426й воздушки, только на 114 грамм больше ибо длинна железных ног на 4см меньше и отсутствует регулятор хода (который у некоторых выкручивается и перестает работать??: )

из плюсов для меня: делаась она явно на основе проверенного, модернизированного (я о коронах), надежного, кушаещего мелочь и универсального пайка.;
нет ненужного хода и его регулировки (что по логике увеличит надежность);
на 409 цена ниже пайковской с дуал эйером (этот дивайс меня кстати тоже очень радует, хотя с ним и не сталкивался );
+ о котором мало кто говорил, хромированные железные ноги сложнее поцарапать, да и повредить в принципе.
Хотя время покажет...
AGVIDOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 05:52   #10
entrance
 
 
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: деревня Щукино, строгино рядом
Сообщений: 749
Agvidor, наверное не терпится катнуть? а март так далеко... ничё, дождёшься, удачи .

Всем спасибо
entrance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 05:57   #11
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Argyle вообщем бери и не парься.
Любой.
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 07:28   #12
AI
 
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 1,432
Цитата:
Сообщение от Risk Посмотреть сообщение
понимаешь, кому-то важна регулировка именно в диапазоне 80-100, а кому-то 100-140...
вот там где 80-100 - это для жесткача типа стрит/дерт(это подтверждают стальные рассчитанные на серьезную нагрузку ноги)
а пайк 100-140(не помню точно диапазон) для фрирайда и трейла - ноги алю и облегченная гарилла/корона

а что касается сомнений насчет надежности воздушного демпфера - кто хочет ищите тему с обсуждением этого вопроса(масло VS воздух)
щас воздушные системы подвесок на таком уровне, что можно и дропать на них=)
к тому же воздушка менее травмоопасна(масло выбивает заглушки прям в лицо при пробиве), а воздух не сгущается на морозе))
Риск как всегда жжот
Воздуные демпфера я уже сто лет не видел. Сейчас они все маслянные, а воздух - только пружина.
Дропать на воздухе можно.... только с надежность дх амортов и вилок пока не очень ясно.
А воздух на морозе как раз сгущается воздушные вилки становятся мягче и их надо подкачивать...
__________________
Без лопаты - не слоупстайл (с)
AI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход