Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
06.02.2006, 14:04
|
#21
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
425-ая. Что-то мне тоже мягковатой показалась в начале. Пока воздуха до 90 пси подкачал - вроде ниче так. Да и холодрыга, которая у нас тут стоит, не дает в полной мере насладиться: лицо обмерзает, смазка застывает везде, где только она есть. В общем - жду потепления.
Кстати, по ощущениям того, что уже катал: первый негатив - удар по педалям при наезде на кочки и дропах с лестниц. У FSR всё-таки не так было 
Плюс - как он работает... как он работает... аморт! 
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
20.03.2006, 03:02
|
#22
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
Значимый апгрейд:
1. Вилка Марзочи Z1 Light ETA 150мм (о уе, детка  )
Дальше, как деньги будут. Собственно, хочется обсудить, а именно:
2. Обод. Понравился MTX камуфляжный. Во первых - смотреться будет вполне к месту (черная рама, черная корона и ноги, белые штаны), как раз к этому черно-серо-белый обод. Хотя... Я бы и от старого доброго серого EX729 не отказался. Денег переплаты всего ничего.
3. Втулка. Вот тут пока ноль полный. Можно, в принципе, взять saint и поставить туда 203мм их же ротор. По деньгам, конечно, знатно. Но. Можно и кор и чоузен купить, но проблема уже с ротором. Хотелось бы ротор покрасивее.
Т.е. жду ваших советов.
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
20.03.2006, 04:26
|
#23
|
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 669
|
1. Вилка - конфетка!!! :D
2. Не смей брать MTX Camo. У меня патент на их использование!
3. Да ну, зачем нужен этот CentreLock? А диски, например, у Хопа есть симпатишные.
Выкладывай фотку байка!
|
|
|
20.03.2006, 05:18
|
#24
|
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 4,375
|
Цитата:
Сообщение от Diomer
Значимый апгрейд:
1. Вилка Марзочи Z1 Light ETA 150мм (о уе, детка  )
...
|
Хочу такую же (легкая она действительно, но настораживает формулировка веломаркетовская "для умеренного фрирайда"), но как вариант покрепче рассматриваю 66, эта чугунка по весу как двухкоронка (мб хрен с ними с икс-апами  ).
"Умеренный фрирайд" - это как? Шикарная формулировка. Это к ларьку за пивом? Вот и думай - умеренно катать или неумеренно.
|
|
|
09.01.2007, 13:24
|
#25
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
Прошел год. К сожалению, из-за обилия работы, возможностей покатаца раз два и обчелся. Но между тем можно посмотреть, что изменилось за этот год.
Рама: Yeti AS-X'04, ростовки M, 178/152мм хода
Амортизатор: 5th Element CV/t
Рулевая: злосчастная Cane Creek Double Xc 1.5"
Вилка: Marzocchi Z1 Light ETA 150мм
Переднее колесо:
Обод Mavic D321 анодированый, втулка RockyMountain, спицы DT-Champion 2.0 (снято с RM7, ручная авторская сборка, все дела ), резина Tioga DH 2.35" с кевларовым кордом (Летний вариант Maxxis Larsen TT 2.3"), камера Ritchey, флиппер Kenda
Заднее колесо:
Обод Mavic D-521 анодированый, втулка Shimano XT, спицы DT-Champion 2.0, резина Tioga DH 2.35" с кевларовым кордом (Летний вариант Maxxis Larsen TT 2.3"), камера Ritchey, флиппер Kenda
Система: Shimano Saint + e13 SRS
Задний переключатель: Shimano XT
Педали: Wellgo B37 (Летний вариант Shimano SPD 647. Недостаток - слишком близко шип стоит к системе. Выбивает застежку на SIDI Dominator'е)
Передний тормоз: Hope Mono M4 203мм
Задний тормоз: Hope mono Mini 185мм
Руль: Tioga Taskforce FR
Вынос: BBB
Проставочные кольца: карбоновые BBB + фса вверху
Грипсы: Tioga
Затычки: стальные анодированые в фиолетовый цвет We The People с якорем
Манетка правая: SRAM Rocket
Рубашки и тросы: Jagwair
Подсидельная труба: FSA FR200 Alloy
Седло: SDG Bel-Air RL
Подсидельный хомут: Yeti
Что офигенно нравится, так это накат. Вел сам катит. Мягкая работающая подвеска, которая не раскачивается (больше сама вилка раскачивается). Относительно небольшой вес (весов под рукой нет, к сожалению, думаю около 17 кг). В целом собрал то, о чем мечтал в своё время, но времена меняются. За прошедший сезон понял, что всё-таки нужен легкий 10 кг байк для затяжных покатушек. По сути универсалом была до этого норко 4by (130мм/100мм хода). И попрыгать и покататься. А теперь на этом можно только дропнуть где-нибудь на Генерала + покататься в Чулково. Остальное - тяжко. Так что осталось только собрать очередной байк для кк 
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
Последний раз редактировалось Diomer, 09.01.2007 в 13:34.
|
|
|
11.01.2007, 21:45
|
#26
|
Регистрация: 26.10.2004
Адрес: Жуковский
Сообщений: 1,086
Штрафных баллов: 2/10
|
Да лан, Димон, по-моему почти идеальная трейловая хреновина получилась. Можно еще весу умудриться скинуть, имхо, среднеходный легкий подвес в нашей местности самое то.
|
|
|
29.01.2007, 20:24
|
#27
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
Цитата:
Сообщение от Schley
Да лан, Димон, по-моему почти идеальная трейловая хреновина получилась. Можно еще весу умудриться скинуть, имхо, среднеходный легкий подвес в нашей местности самое то.
|
Вот именно, Миш, хреновина  Теперь она с тормозами M6 (203мм и 183мм)... 
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
01.04.2007, 18:00
|
#28
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
С новыми тормозами
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
01.04.2007, 18:31
|
#29
|
Регистрация: 22.05.2005
Сообщений: 1,706
|
тормоза крутые, завидую =)
|
|
|
13.04.2007, 18:21
|
#30
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
да, тормоза - это отдельная песня.
передние всё еще не притерлись, а вот задние уже цепляют так дико, что невозможно делать вилли  чуть поджал, чтобы не упасть назад, как тебя бросает вперед. пора учиться делать вилли без тормозов.
хопам бы не помешало сделать такие же шайбочки, как и у авидов, чтобы не было нужды фрезеровать раму/вилку. то, что первый шаг к этому сделан (тормоза Pm + Is переходник) - это огромный плюс, т.к. избавили от нужды копаться с шайбами по полчаса на тормоз, но всё равно не достаточно, чтобы убрать все проблемы целиком.
как человек, ездящий и на мини, и на м4, а теперь на м6, скажу, что конфигурации мини-зад, м4-перед абсолютно достаточна. м6 - это зверь.
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
08.04.2009, 15:47
|
#31
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
Спонтанный вопрос. Стоит ли менять Z1 на 888RC3?
Ё-моё. 2 года уже прошло.
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
08.04.2009, 15:54
|
#32
|
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: mordor
Сообщений: 782
|
Цитата:
Сообщение от Diomer
Спонтанный вопрос. Стоит ли менять Z1 на 888RC3? 
|
если "просто надоела", то не стоит. 
|
|
|
08.04.2009, 15:54
|
#33
|
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 366
|
Цитата:
Сообщение от Diomer
Спонтанный вопрос. Стоит ли менять Z1 на 888RC3?
Ё-моё. 2 года уже прошло.
|
нет,08 год УГ,сам являлся владельцем 66 08 года,по сравнению с РС,как небо и земля.)
ещё и в такой раскраске з1,она бесценна по сравнению с новыми мурзами.
|
|
|
|