Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

вопрос по 66

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2007, 14:54   #1
komarroff
 
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
итак..собственно вопрос.
Факт номер один.
Берем 66 2006 года на 170.Кто-нить пробивал ее до конца? нет.А ноги из штанов торчат на 171-172мм примерно.
Факт номер два.
В одной ноге сверху стоит проставка пластиковая примерно на 2 см.
Факт номер три
С сайта марзочи, номенклатура пружин
66 RC2X c.150 n°2 5141330
66 RC2X c.170 n°2 5141330
То есть в 150 и 170 одинаковой длины пружины.
Вопрос вот в чем.Я катал на 66 и многие катают на 66 и никто не отрабатывал ее на все 170.Так какой в ней ход реально?????
Или туплю..Раздуплите.
__________________
Дом престарелых
komarroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:08   #2
slamik
 
 
Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 952
Мой мурз з1 ходит на полную только при пробиве, а так где то 1см хода остается,я думаю это норма. Не парься на счет хода.
slamik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:09   #3
overflow
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщений: 215
если ты умудришься пробить ее до самой короны, то вот и выйдет, что она у тебя сработала на все 170! вот и все)
overflow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:11   #4
komarroff
 
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
народ, вопрос именно по 66.
И вопрос не в том, как сделать 170.а в том- сколько там реально.
"""если ты умудришься пробить ее до самой короны, то вот и выйдет, что она у тебя сработала на все 170! вот и все)""""
Спасибо,умный совет.Только вопрос не в этом
__________________
Дом престарелых
komarroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:41   #5
AtomP4FX
 
 
Регистрация: 29.12.2003
Адрес: Москва, Водный, Покровка
Сообщений: 492
1) 66 достаточно легкая вилка, пружинки там достаточно жесткие, она по поведению все же ближе к однокоронкам, более упругая и непробиваемая
2) ХСЦВ старый, где есть только высокоскоростная компрессия (где ее нет - не рассматриваю) - обладает особенностью просто каменно реагировать на попытку пробива, часто ли вы пробивали свои 888 05?)

вф2, если он не сильно ушел от ссв, тоже с трудом пробьется, т.к. скорее сам взорвется и ударит по рукам, если будет резкий удар. попробуй раскрутить компрессию и отскок, чтобы максимально открыть его.
__________________
Think about it...
AtomP4FX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:45   #6
Norco-Rider
 
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,087
у моего друга 66вф2 выдавала почти полный ход 168-167мм, больше вроде не срабатывала....
у мя на джуниоре походая проблемка есть. ход заявлен 170. а когда пробиваешь вилку, замераешь по следу и получается 173мм...
добавление: до короны ее ж невозможно пробить. для этого и сделан отсту в 2-3 мм от короны.
__________________
Oldschool \\ Norco A-Line 05 \\ Marzocchi 888RС2 07 + SoloAir DarkWit \\ Sram Code RSC \\ MTX 33 26"
Norco-Rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:46   #7
komarroff
 
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
Цитата:
Сообщение от AtomP4FX Посмотреть сообщение
1) 66 достаточно легкая вилка, пружинки там достаточно жесткие, она по поведению все же ближе к однокоронкам, более упругая и непробиваемая
2) ХСЦВ старый, где есть только высокоскоростная компрессия (где ее нет - не рассматриваю) - обладает особенностью просто каменно реагировать на попытку пробива, часто ли вы пробивали свои 888 05?)

вф2, если он не сильно ушел от ссв, тоже с трудом пробьется, т.к. скорее сам взорвется и ударит по рукам, если будет резкий удар. попробуй раскрутить компрессию и отскок, чтобы максимально открыть его.
66 - это и есть однокоронка)
Народ..вы не втыкнули в вопрос.Просто такое впечатление, что там не 170, 150-155 мм!!раскрутка всего в ноль не дает увеличения рабочего диапазона
Вопрос- не на*пывают ли нас, говоря что там 170)
__________________
Дом престарелых
komarroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:49   #8
Norco-Rider
 
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,087
Цитата:
Сообщение от komarroff Посмотреть сообщение
66 - это и есть однокоронка)
Просто такое впечатление, что там не 170, 150-155 мм!!
читай мой предыдущий пост.
можт ты весишь мало? попробуй слить мальца маслица... или нагрузки даешь не те, чтобы она весь ход выдавала...
ответ: не обманывают=)
__________________
Oldschool \\ Norco A-Line 05 \\ Marzocchi 888RС2 07 + SoloAir DarkWit \\ Sram Code RSC \\ MTX 33 26"
Norco-Rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:52   #9
komarroff
 
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
Цитата:
Сообщение от Norco-Rider Посмотреть сообщение
читай мой предыдущий пост.
можт ты весишь мало? попробуй слить мальца маслица... или нагрузки даешь не те, чтобы она весь ход выдавала...
ответ: не обманывают=)
итак..
читай мой первый пост.Вешу я 78 кг.Даже при приземе в перегиб передник колесом со звуком ацкого пробива вилка не работает на 170, и да не на 160!дело не в масле- работа одинакова.
Ответ на твой ответ- покатай на 66 потом скажешь точный ответ. Я понимаю,что ход немного оставаться должен.Но на 1-2 см!! ноги торчат из штанов на 171 мм, как она может работать на 170!?* никак!
__________________
Дом престарелых
komarroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:04   #10
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Спустя воздух, я ее прожал до конца, что соотв где-то 170мм...
Кстати, она еще и 190мм бывает... хочу своей сделать так....
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:04   #11
xXx
 
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
Хмм, насчет полного ухода ног в штаны.. Это нормальное явление, правильные вилки вообще именно так и должны работать, максимальный ход при минимально торчащих из штанов ногах.

Я не склонен считать что в 66 есть какие-то обманы с ходом. Если тебя так мучит вопрос - сними со своей крышки сверху и прожми до упора. Попробуй потом собрать без проставок, которые упомянул в начале темы, оцени что произошло в результате.
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:06   #12
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Цитата:
Сообщение от komarroff
ноги торчат из штанов на 171 мм, как она может работать на 170!?* никак!
Кто сказал?
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:20   #13
Renex
 
 
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Королёв
Сообщений: 900
Эх... ))) Мне бы ваши проблемы. Я вот фокса (36талас Р) спокойно пробиваю, если с приличной высоты на переднее войду))) Да и работает он почти всегда на весь ход.

Цитата:
Сообщение от komarroff
ноги торчат из штанов на 171 мм, как она может работать на 170!?* никак!
Почему, у моей ноги торчат на 153. При пробое масляное колечко находится в 3 мм от короны.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Renex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:31   #14
cyberCat
 
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 1,246
Если пробить 66, то есть если предположить что она пробилась, то тогда она "отработает" на все 170мм. Но так как она не пробивается, то она и не ходит на 170. У меня при самом жестком приземлении, оставалось около 1.5 см, но она не пробилась. Можно назвать эти 1.5 см запасом надежности. Или ты готов ради того, чтобы прожимать вилку руками на 170 пожертвовать устойчивастью к пробиву? То есть другими словами при обычном использовании она не работает на 170мм, хотя ее ход именно такой, поэтому все по честному)
Это же очевидно, для всех вилок, где есть хоть какая-то система против пробоев!
__________________
Особенно я очумел, когда увидел у парня седло, состоящее только из пластиковой основы, да еще и дриленное!!! (С) pipecku
cyberCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:40   #15
Renex
 
 
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Королёв
Сообщений: 900
Я думаю, что если ее сдавливать медленно (прессом, например), то тогда она сожмется на все свои 170 мм, т.к. компрессии не будет. При попытке же пробива происходит удар - резкое сжатие => большая компрессия => вот и не успевает сходить на весь ход.

P.s. Это только мои примерные предположения.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Renex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:51   #16
Mr.911
 
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 137
Парни, она точно ходит на весь ход.(Норко-райдер говорил про мою вилку). У меня 66 вф2 06.На сбезжалках она работает на 150-160примерно, а с четырехметрового года она ходила при не очень мягком приземлении на 168 где-то, тоесть на всю, но при этом пробива не было. Так что все там нормально, она работает на все свои 170мм!!!
__________________
The world is mine!!!
Mr.911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 17:10   #17
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
66 не разбирал, но я очень смутно себе представляю каким образом пластиковая проставка вверху ноги может влиять на ход вилки. Скорее это проставка, обеспечивающая некую степень прелоада, как на боксере.
соответственно делаем так:
1. спускаем воздух (если есть подкачка)
2. откручиваем верхние крышки, вынимаем пружины
3. прожимаем вилку до упора
4. замеряем расстояние, оставшееся до короны
5. разжимаем вилку, простейшим арифметическим действием узнаем ее ход, он, естессно, будет равен расстоянию, на которое она прожалась

поправьте, если ошибаюсь
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 17:37   #18
d-generat
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 17
малость не по теме, но про 66.
я узнал, что можно сделать вилку мягче,вынув из одной ноги пружину, но накачав туда больше воздуха, в 3 раза больше чем в другой.
информация достоверна, узнал от механика из веломаркета цска.
кто что думает?
d-generat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 18:09   #19
Renex
 
 
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Королёв
Сообщений: 900
А можно просто пружину вытащить и не накачивать =)

Ну, а в принципе, почему бы и нет, вот только выдержат ли повышенное давление уплотнители?
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Renex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 18:19   #20
sp-p3
 
 
Регистрация: 28.06.2005
Адрес: Брянск/СПб
Сообщений: 795
Незнаю, что вы тут пишите, я лично свой 66ВФ2 2006 года неоднократно пробивал(пыльникам до короны оставалось 1,5мм), в вилке вкачено ~0,8bar, мой вес 63кг.
Если смогу, то из какованить видео вырву кадр пробоя.
__________________
FunRide TEAM
sp-p3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход