Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

скока качать в dhx3

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.01.2007, 09:12   #1
d-generat
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 17
скока качать для гор, города, дропов, как изменяется работа.
и вообще для чего нужен этот бачок?
d-generat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 09:23   #2
Nova
 
 
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 376
А мануал почитать?
Nova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 10:48   #3
Timothy
 
 
Регистрация: 14.06.2005
Адрес: Измайлово
Сообщений: 557
Цитата:
Сообщение от Nova Посмотреть сообщение
А мануал почитать?
плохой совет. в мануале тупо написано 75-200 пси, и делай чё хошь.
общие рекомендации такие:
-для гор минимально
-для города средне
-для дропов максимально
НО, все зависит от твоего веса, жесткости пружины, конкретной местности/конкретного дропа и системы подвески твоего байка. Поиграйся с ним и с отскоком сам, тут многое зависит от личных пристрастий - сам все прочувствуешь и поймешь.
__________________
Есть пивко, сиги и семечки, чтобы расслабляться, если внутреннего мира не хватает. (с) Имя
Timothy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 13:07   #4
xXx
 
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
75-200psi
это 5-13.5 атм
верно?
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 22:20   #5
Timothy
 
 
Регистрация: 14.06.2005
Адрес: Измайлово
Сообщений: 557
Цитата:
Сообщение от xXx Посмотреть сообщение
75-200psi
это 5-13.5 атм
верно?
ага. если быть совсем точным, то
5.171059 - 13.78949 атм.
http://www.centauro-owners.com/articles/psibar.html
__________________
Есть пивко, сиги и семечки, чтобы расслабляться, если внутреннего мира не хватает. (с) Имя
Timothy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 03:14   #6
xXx
 
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
у меня круче))
http://hobbyclub.ru/weight.html

и то же самое тут в самом низу, на случай если первое недоступно
http://mogilev.narod.ru/consumer/
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 06:24   #7
d-generat
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 17
а как конкретно давление влияет на работу подвески?
d-generat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 09:59   #8
MaKOBka
 
 
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: MozgvA
Сообщений: 680
Чем меньше давление тем он мягче. Накачав в него 13 атмосфер ты получишь хардтейл
__________________
Угнали мот CPI SX50. За любую помощь буду благодарен!
MaKOBka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 19:18   #9
ivan666
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 89
Штрафных баллов: 10/10
вот я почему-то накачивая до 200 не получаю хардтэйл!
разницы между 75 и 200 не ощущаю почемуто
вообщем и пробивается с 200 пси поэтому буду менять амморт!!!

катаю с 500 пружиной на алайне 2006, вешу 82,
просадка 33% когда пружина раскручина полностью, и 25% когда закручина на 5-6мм, из этого сделал вывод что пружина подходящая.

правда в алайне своём если ставлю на 8 дюймов то в начале хода не достаточно мягко, но не так побивается, а с 9 дюймов отлично мелоч отрабатывает, но пробиваю.
(вот тут както прыгнул на плоск. с 1,3м примерно пришолся на вилку, 888рц2х не пробил, а амморт зло пробил)

Последний раз редактировалось ivan666, 19.01.2007 в 19:21.
ivan666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 19:45   #10
Norco-Rider
 
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,087
даже мануал читать не надо... на бачке (да не на сливном...) даже написано 75-200 пси.
автор, ты что первый день на земле чтоли?
1. поиск, дох тем было
2. накачал, покатался, подропал, пробил? накачал побольше. экспериментируй...
__________________
Oldschool \\ Norco A-Line 05 \\ Marzocchi 888RС2 07 + SoloAir DarkWit \\ Sram Code RSC \\ MTX 33 26"
Norco-Rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 17:07   #11
F.I.L.
 
 
Регистрация: 08.03.2006
Адрес: Москва, Алтуха
Сообщений: 1,633
Штрафных баллов: 7/10
Цитата:
Сообщение от ivan666 Посмотреть сообщение
вот я почему-то накачивая до 200 не получаю хардтэйл!
разницы между 75 и 200 не ощущаю почемуто
вообщем и пробивается с 200 пси поэтому буду менять амморт!!!

катаю с 500 пружиной на алайне 2006, вешу 82,
просадка 33% когда пружина раскручина полностью, и 25% когда закручина на 5-6мм, из этого сделал вывод что пружина подходящая.

правда в алайне своём если ставлю на 8 дюймов то в начале хода не достаточно мягко, но не так побивается, а с 9 дюймов отлично мелоч отрабатывает, но пробиваю.
(вот тут както прыгнул на плоск. с 1,3м примерно пришолся на вилку, 888рц2х не пробил, а амморт зло пробил)
я тоже 82 вешу, и байк такой же. Купил пружину на 650 и все проблемы ушли =)
F.I.L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 19:35   #12
GRIF
 
 
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
Цитата:
Сообщение от ivan666 Посмотреть сообщение
...(вот тут както прыгнул на плоск. с 1,3м примерно пришолся на вилку, 888рц2х не пробил, а амморт зло пробил)
От плоскача тебя ничто не спасёт )
так что,если у тебя всё пробивается от плоскача,то нечего жаловаться )))
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
GRIF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 19:50   #13
ivan666
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 89
Штрафных баллов: 10/10
2 Fil
а у тебя на сколько проседает подвеска, когда ты садишься??? ( с пружиной 650 ), рулеткой померь (от оси до седла)
и чуствуеш ли разницу между 75 и 200 пси.?.

2 Grif
вилка то у меня не пробилаь!!!
а на плоск я прыгнул чтоб сравнить вилку и амморт (просто больших трамплинов но не на плоск не было рядом)
да и не на плоскость амморт тоже пробивается
так что не нада говорить про плоскость

Последний раз редактировалось ivan666, 20.01.2007 в 19:56.
ivan666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 15:30   #14
xXx
 
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
надо говорить про плоскость, в том то и дело
надо
пружину жестче бери

А мерять ход подвески от оси до седла это оригинально конечно.
Мерять сег по расстоянию ось-седло можно только после того как померял разницу расстояния ось-седло между полностью расжатой и полностью сжатой подвеской (пружину снимать), потом мерять % от этого расстояния. Если так и делаешь - извини.
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 21:30   #15
ivan666
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 89
Штрафных баллов: 10/10
2 ХХХ
правильно подметил про снятую пружину
я об этом догадывался но снимать было лень
правильное замечание сделал

но у меня седло вообщемто далеко назад сдвинуто и поэтому я этим принебрёг
ivan666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 16:21   #16
xXx
 
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
вообщем реальный сег тебе надо меньше чем рекомендованные 28-33%
и меньше чем 25
20 может, может еще меньше

33 - это для Dh с хорошими навыками райдера, и при этом на трассах пробиваются с таким сегом, зато подвеска эффективно работает

всем лучше - не шлепаться на плоскость, а использовать байк по назначению.. Алайн то, с верхними 888
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 18:33   #17
ivan666
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 89
Штрафных баллов: 10/10
2 Xxx
да на плоскость я никогда не прыгаю, с некоторыми прыхками на склон тоже пробой(((
просто прыгнул для сравнения вилки и амморта (сэг был у обоих 25%)
вообщем всёравно аморт поменяю
правда не знаю на что 5,0 или рокко?
ivan666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 07:28   #18
Alexei
 
 
Регистрация: 01.06.2005
Адрес: Москва, Академическая
Сообщений: 21
Ну а я вешу 95, пружина 550. Вел тоже алень. Подвеску пробил 1 раз, и то когда ноги на бигэйре слетели. Качаю 170 Psi.
Интересно почему? Подскажите, что я не так делаю:-?
Alexei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 08:43   #19
GRIF
 
 
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
Цитата:
Сообщение от ivan666 Посмотреть сообщение
...вообщем всёравно аморт поменяю
правда не знаю на что 5,0 или рокко?
Тебя это не спасёт ) всё равно будешь пробивать.Лучше пружину более жёсткую поставить.

И вообще,что для вас пробить аморт???
Для меня это когда аморт с железным звоном грохочет от удара(сам я такого не испытывал,но видел).А то,что он до резинки на штоке доходит это нормально.
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
GRIF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 09:34   #20
ivan666
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 89
Штрафных баллов: 10/10
менять буду потомучто меня не устраевает линейность днх3,0

и по моим ощущениям мой 3,0 както не амортизирует толком а почти сразу до резинки доходит
я ищу амморт похожий на мои 888 по работе
ivan666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход