Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
26.01.2007, 12:57
|
#1
|
Регистрация: 20.06.2005
Сообщений: 162
|
Интересует мнение про сильные и слабые стороны сабжа
Поиск читал, устриц ел
Прокатал 10 лет в Шимане, чето заморочился может сменить...
Нравится что есть регулировка усилия отстегивания.
Можно ставить на минимум и при падениях лететь отдельно от байка.
Насчет того что плохо в грязи встегиваются,
ну да, но не так чтоб прям совсем.
В общем кто пересаживался с Шимано - любопытно послушать впечатления.

Последний раз редактировалось Мichigan, 26.01.2007 в 13:05.
|
|
|
26.01.2007, 13:02
|
#2
|
Регистрация: 08.09.2003
Адрес: Юпитер
Сообщений: 2,426
|
Немного катал в Time в грязную погоду. Встег действительно легче чем в Шимано в разы. Ничего выбивать не приходилось.
Но после жестких Шиман напрочь отсутствовало ощущение "встегнутости", т.е. педаль я почти не чувствовал.
__________________
Двухколесный теннис.
Последний раз редактировалось Air, 26.01.2007 в 13:07.
|
|
|
26.01.2007, 13:05
|
#3
|
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 24
|
на Time Z-control нет регулировки усилия выстегивания, можнолишь переставлять шипы, тем самым увеличить/уменьшить угол выстегивания. катаю на таких полтора года (первые мои контакты), нареканий нет, все устраивает
|
|
|
26.01.2007, 13:06
|
#4
|
Регистрация: 20.06.2005
Сообщений: 162
|
там люфт ноги на педали большой?
|
|
|
26.01.2007, 13:37
|
#5
|
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
|
На таймах и Кренках вообще практически нет самого понятия усилия выстегивания. Эта регулировка нужна Шимано из-за их решающего бага:
Чтобы выстегнутся, надо:
Шимано: повернуть ногу на 8 градусов+приложить энное усилие
Кренки, Таймы: повернуть ногу на .. градусов (не прикладывая усилия).
Это - главное и очень серьезное различие, которое приводит практически ко всем различиям педалей:
Шимано:
-монстрозный замок, предпосылка к большему весу
-замок в глязь (вязкую) и лед во внутренних углах может сильно мешать
-шипы за счет большого трения быстро стираются и также быстро стирают замок.
-иногда из-за больших нагрузок лопаются болты, крепящие шипы к ботинку.
-если замок стертый, а шипы новые, то нужно делать большое усилие на выстегивание. Итог - встегивается тяжело, а выстегивается все равно намного легче (пружину надо разжимать при встегивании как и раньше (встегиваешься сверху), а замок стертый и выстегивает в сторону легче (выстегиваешься вбок)).
+при "болтающихся" в горизонтали ступнях педали будут сопротивляться выстегиванию
+проще достать любые запчасти
Кренки, Таймы:
-нужно привыкать к тому, что очень слабое ощущение встегнутости - искуственно вбок ногу держать не будет
-кренки в 2006 ломались через раз (в 2005 жили на ура)
-запчасти нужно закупать вперед, чтобы не зависеть от поставок шипов
+несравнимая с шимано работа в лед и грязь - обледенелостям негде появляться, чтобы это мешало
+замок и шипы живут несравнимо дольше шимано
+на болты в ботинках очень малая нагрузка - не ломаются
+очень предсказуемая работа как при встегивании, так и при выстегивании
+свобода ступни по вертикали и горизонтали регулируется у крентов обратной постановкой шипов (поменять левый с правым на ботинках) и проставкой между шипом и ботинком. Разница - существенная.
У меня было 5 пар шимановских педалей, 2 - кренковских. С шимановскими намучился ужасно. С кренковскими 2006 намучился меньше и только из-за ремонта. Возможно, буду пробовать таймы и кренки 2007.
|
|
|
26.01.2007, 13:46
|
#6
|
Регистрация: 01.07.2004
Сообщений: 587
|
пересел с шимановский дх на кренки малет м
последние работаю в разы лучше, и встегнутся в любую калло шлаковую погоду возможно с 1го раза
__________________
ДЕБОШЪ
|
|
|
26.01.2007, 14:14
|
#7
|
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
|
Цитата:
Сообщение от Air
Немного катал в Time в грязную погоду. Встег действительно легче чем в Шимано в разы. Ничего выбивать не приходилось.
Но после жестких Шиман напрочь отсутствовало ощущение "встегнутости", т.е. педаль я почти не чувствовал.
|
Ромыч, ты пользуешь 646-е педали. В отличие от них, 647-е (на фото) имеют совершенно другой замок, аналогичный топовым 959-м педалям. Грязь скозь них пролетает как спичка в стакан. Вспомни Магнитоманию, квалификацию DH... Всё чего я боялся, когда их покупал/ставил - это пластиковой рамки. Однако, три выезда в горы - и никаких люфтов или трещин в пластике. Хорошие педали.
Мичиган, привычка - вторая натура. В Московии - всё равно, а в горах может пригодиться... ))) Я бы не менял.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
|
|
|
26.01.2007, 14:29
|
#8
|
Регистрация: 20.06.2005
Сообщений: 162
|
Спасибо Леха, это весомый аргумент, учтем
2 Air
различия между 545-ыми и 647-ми педальками
там все на картинке в общем видно

Последний раз редактировалось Мichigan, 26.01.2007 в 15:12.
|
|
|
|