Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Maninou Stance Kingpin 05

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2007, 07:05   #1
Haro[A6bIP]
 
 
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: н. черёмушки
Сообщений: 13
Такой вопросик. 18 января 07 года купил Iron Horse Kumicho 2005 года в веломире. катал 2а раза. вилка пропускает воздух. накачиваю до 50 бар. за 2а дня давление палает почти до 0. как можно исправить это? подскажите плиз. И не надо говорить что маниту калл. сам знаю=)))) через месяцок мурзик 888 ставить буду=)

Последний раз редактировалось Haro[A6bIP], 13.02.2007 в 07:16.
Haro[A6bIP] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 07:25   #2
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Цитата:
Сообщение от Haro[A6bIP] Посмотреть сообщение
вилка пропускает воздух. накачиваю до 50 бар. за 2а дня давление палает почти до 0. как можно исправить это? подскажите плиз. И не надо говорить что маниту калл. сам знаю=))))
Маниту хорошие вилки. Просто иногда накачиваешь их до 50 бар, а за 2а дня давление падает почти до 0.... ;)

Посмотри, клапан травит или нет?
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 08:56   #3
*жня*
 
 
Регистрация: 13.07.2006
Адрес: Е-бург
Сообщений: 577
каталсо на такой отдал на доработку хз чо мастер сделал но травить перестала
*жня* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 09:22   #4
riotman
 
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 245
Мне тоже интересно как это лечится Когда я разобрал эту систему то вообще непонял как там может долго держаться воздух
riotman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 09:30   #5
Haro[A6bIP]
 
 
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: н. черёмушки
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от *жня* Посмотреть сообщение
каталсо на такой отдал на доработку хз чо мастер сделал но травить перестала
сколько за доработку заплатил?=)
Haro[A6bIP] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 09:38   #6
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,522
1. если емть возможность то разобрать левую ногу, выноуть оттуда пружину и шток с поршнем, проверить резиновые уплотнения на поршне и на проставке сверху ноги которая соеденина с нипелем и гайкой. Резиновые колечки можно снять в канавки подмотать белой сантехнической ленты из ПХВ (в пределах разуного конечно), одеть резинки обратно, они должны выступать чуть больше и сидеть плотнее чем перед намоткой. Обильно смазать резинки, поршни, уплотнения и по возможности ногу изнутри очень густой смазкой типа литола или графитовой. чем гуще тем лучше. Удостовериться что не травить нипель. Все собрать, накачать и ждат что будет. Должно помочь. если нет то разобрать снова и проделать тоже самое опять но тщательнее и по возможности определить откуда травит.
2. Можно попробовтать ничего не разбирать а через нипель залить в камеру 20 мл смзки. Текучей но по воззможности самой густой 40w или гуще, если найдешь. Смазка как не пародоксально затыкает микрощели через которые сочиться воздух.
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 09:47   #7
Haro[A6bIP]
 
 
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: н. черёмушки
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
1. если емть возможность то разобрать левую ногу, выноуть оттуда пружину и шток с поршнем, проверить резиновые уплотнения на поршне и на проставке сверху ноги которая соеденина с нипелем и гайкой. Резиновые колечки можно снять в канавки подмотать белой сантехнической ленты из ПХВ (в пределах разуного конечно), одеть резинки обратно, они должны выступать чуть больше и сидеть плотнее чем перед намоткой. Обильно смазать резинки, поршни, уплотнения и по возможности ногу изнутри очень густой смазкой типа литола или графитовой. чем гуще тем лучше. Удостовериться что не травить нипель. Все собрать, накачать и ждат что будет. Должно помочь. если нет то разобрать снова и проделать тоже самое опять но тщательнее и по возможности определить откуда травит.
2. Можно попробовтать ничего не разбирать а через нипель залить в камеру 20 мл смзки. Текучей но по воззможности самой густой 40w или гуще, если найдешь. Смазка как не пародоксально затыкает микрощели через которые сочиться воздух.
Спасибо за помощь=)
Haro[A6bIP] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 09:52   #8
Syncer
 
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2,844
Вроде писали что это проблема 2005 стансов! А в гарантийку?
__________________
Norco & Marzocchi 05
Syncer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 10:00   #9
Haro[A6bIP]
 
 
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: н. черёмушки
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от Syncer Посмотреть сообщение
Вроде писали что это проблема 2005 стансов! А в гарантийку?
завтра повезу. эти уроды мне гарантийник ещё не до конца заполнили=( буду им ип...о бить
Haro[A6bIP] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 14:47   #10
riotman
 
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 245
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
1. если емть возможность то разобрать левую ногу, выноуть оттуда пружину и шток с поршнем, проверить резиновые уплотнения на поршне и на проставке сверху ноги которая соеденина с нипелем и гайкой. Резиновые колечки можно снять в канавки подмотать белой сантехнической ленты из ПХВ (в пределах разуного конечно), одеть резинки обратно, они должны выступать чуть больше и сидеть плотнее чем перед намоткой. Обильно смазать резинки, поршни, уплотнения и по возможности ногу изнутри очень густой смазкой типа литола или графитовой. чем гуще тем лучше. Удостовериться что не травить нипель. Все собрать, накачать и ждат что будет. Должно помочь. если нет то разобрать снова и проделать тоже самое опять но тщательнее и по возможности определить откуда травит.
2. Можно попробовтать ничего не разбирать а через нипель залить в камеру 20 мл смзки. Текучей но по воззможности самой густой 40w или гуще, если найдешь. Смазка как не пародоксально затыкает микрощели через которые сочиться воздух.
Вся проблема в том что резинка на поршне из за своей конструкции неможет удержать воздух под давлением|в том смысле как я это понимаю| . Если залить в камеру масло то его продавит в штаны воздух и ход вилки уменьшится.??:
to Haro : Если сделают пожалуйста узнай как.
riotman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 17:52   #11
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,522
Цитата:
Сообщение от riotman Посмотреть сообщение
Вся проблема в том что резинка на поршне из за своей конструкции неможет удержать воздух под давлением|в том смысле как я это понимаю| . Если залить в камеру масло то его продавит в штаны воздух и ход вилки уменьшится.??:
Так вот же я и говорю подмотку надо исплоьзовать. в принципе можно даже новый поршень выточить из пластика нормальный. А почему это ход уменьшиться? При сжатии свободный обьем в левой штанине изменяется очень мало, на обьем металла из которого сделаны ноги. так что 20мл масла не на что не повлеяют. тем более в случае малых отверстий создается капилярный эфект а так как мало должно быть очень густым то вязкость его значительна а давление воздуха в капеляре не сможет продавить масло.
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 23:44   #12
riotman
 
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 245
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
Так вот же я и говорю подмотку надо исплоьзовать. в принципе можно даже новый поршень выточить из пластика нормальный. А почему это ход уменьшиться? При сжатии свободный обьем в левой штанине изменяется очень мало, на обьем металла из которого сделаны ноги. так что 20мл масла не на что не повлеяют. тем более в случае малых отверстий создается капилярный эфект а так как мало должно быть очень густым то вязкость его значительна а давление воздуха в капеляре не сможет продавить масло.
Извиняюсь невнимательно прочел. Но всеравно как то неверится что одинарное резиновое уплотнение может долго держать давление воздуха. Все описаное я попробую воплотить в реальности.
riotman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 06:57   #13
aWaM
 
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 623
у знакомого стэинс в 05 году также травила только не кингпин а статик, проблема решилась установленем пружины в ногу, т.е. подкачивать больше ничего не надо было
aWaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 21:52   #14
Answer
 
 
Регистрация: 19.02.2006
Адрес: Украина, Ужгород
Сообщений: 310
рекомендую просто поменять пружину на более жосткую.
потому что этот поршень с одним кольцом никогда не сможет держать давление.
я меняю его на профелированное кольцо какое более герметично, давление сохраняется гораздо дольше.
__________________
MANITOU UA SERVICE официальный сервис центр
Answer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход