Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Интегрированная гидролиния.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.03.2007, 16:44   #21
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,800
в данном случае, рама стальная, соотв. перо достаточно тонкое.
что там внутри - неизвестно, но я думаю жидкость находится прямо в пере.
по поводу тросов, интегрированных в раму - все нормальные шоссейные рамы используют эту технологию.

зы: sticker, не парься - на пятницу у меня для вас кое-что найдётся.
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 17:21   #22
keep3r
 
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 300
Цитата:
Сообщение от Norco-Rider Посмотреть сообщение
и где ж там можно скинуть "пару сотен граммов"? имхо наоборот набор веса за счет всяких там стыков, болтов и т.п.
плюсов у этой системы виже мало... ну проходит она внутри труб и проходит, я вот например ни разу не рвал гидру, проходящую по трубам, все обрывы, переломы были около ручки, от деревьев=)
а минус один - больше стыков, сложнее конструкция, значит имея неправильно растущие руки больше шансов где-то что-то свернуть и накосячить.

да, и честно говоря, а что нельзя было рассверлить эти технологические отверстия до диаметра гидры, ну сделать их чуть-чуть побольше, и просунуть целиковую гидру... имхо, было бы проще.
фотак та больше нет так что не известно что там на самом деле -можно только предположить-и все равно идея зачетная
__________________
не плачь, что закончилось
улыбнись тому, что было
keep3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 17:23   #23
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Идея интересная. Но я немогу понять куда денуться сотни граммов? Как было замечено, тормозухи уйдет больше на все это дело и в результате вес может быть и больше.

Другое дело, если скрыть гидру внутри рамы, что положительно бы сказалось на надежности.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 18:20   #24
lucid
 
 
Регистрация: 06.04.2004
Адрес: кочки
Сообщений: 162
На самом деле очень крутая идея. ПРавда еще бы умнее было пустить гидру с внутренней стороны, а то это уж больно опасное место.
PS: oro puro... ммм
__________________
Who controls the past controls the future
lucid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 20:16   #25
Syncer
 
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2,844
Прикольно он как прокачивать? Столько тормозухи!
__________________
Norco & Marzocchi 05
Syncer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 21:22   #26
F.I.L.
 
 
Регистрация: 08.03.2006
Адрес: Москва, Алтуха
Сообщений: 1,633
Штрафных баллов: 7/10
Цитата:
Сообщение от Syncer Посмотреть сообщение
Прикольно он как прокачивать? Столько тормозухи!
+1 там на изгибах, "горах", будут воздушные пробки
F.I.L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 21:30   #27
Snow4Me
 
 
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: САО
Сообщений: 737
Цитата:
Сообщение от Domkrat Посмотреть сообщение
что дальше- гидравлика объединенная с вилкой?)))
Дальше вилка объеденённая с передней гидравликой !
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Syncer Посмотреть сообщение
Прикольно он как прокачивать? Столько тормозухи!
А тормозуху народным методом в тазик ! А потом обратно !
Хотя идея не плохая ! Вот только я бы сделал гидролинию жёстко зафиксированную внеутри которую б можно былоб сменить если что !
__________________
Кому нужн пишите в асю ))

Последний раз редактировалось Snow4Me, 08.03.2007 в 21:32. Причина: Автоматическое добавление
Snow4Me вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход