Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

как правильно настроить Fox DHX3?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2007, 16:34   #1
Ziko
 
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,331
Хочу узнать как правильно настроить задний амортизатор Fox DHX3.
Хочу сделать работу подвески более плюшевой и что бы она лучше обробатывала мелкие и средние кочки. Как это сделать? Что нужно знать при настройке (раньше у меня был хардтэйл)?
Ещё буду признателен тем, кто скажет от куда можно скачать или где взять инструкцию по указаному выше амортизатору на русском языке.
Ziko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 16:49   #2
Elsworth
 
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Филпарк
Сообщений: 1,163
можно жесткость регулировать пружиной, по часовой закручиваешь на жесткость, против часовой мягкость.
Так-же можно не сильно подкачивать аморт примерно 135-150
А так-же у тебя есть еще 1 настройка, отскок если он тебя не устраивает берешь шестигранник и регулируешь пока не понравится
__________________
Chevrolet Beauville Van 1978
Specialized SX 07
Elsworth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 16:59   #3
Шура
 
 
Регистрация: 15.05.2004
Адрес: Орехово
Сообщений: 984
Цитата:
Сообщение от Elsworth Посмотреть сообщение
можно жесткость регулировать пружиной, по часовой закручиваешь на жесткость, против часовой мягкость.
Так-же можно не сильно подкачивать аморт примерно 135-150
А так-же у тебя есть еще 1 настройка, отскок если он тебя не устраивает берешь шестигранник и регулируешь пока не понравится

преднагруз отпусти*(пружину рсслабь-тока чтоб не болталась)
вкачай насосом высокго давления в бачек 75 пси-не меньше

отскок отпусти полностью*(протьив часовой)

а что там делать 6граниками я вообще не понимаю..
__________________
Из анкетных данных: толст, лыс и злопаметен...
NU (19:58:17 ): Шура - гавно безчувственное!
Шура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 17:10   #4
AI
 
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 1,432
Цитата:
Сообщение от Шура Посмотреть сообщение
а что там делать 6граниками я вообще не понимаю..
Вероятно человек имеет ввиду боттом-аут
__________________
Без лопаты - не слоупстайл (с)
AI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 17:10   #5
Timothy
 
 
Регистрация: 14.06.2005
Адрес: Измайлово
Сообщений: 557
а теперь как сделать это правильно:
1. калькулятором посмотреть какая пружина тебе подходит (в соответствии с твоим весом и типом подвески рамы)
2. купить нужную пружину
3. установить нужную пружину
4. выставить правильный сэг, отпуская или закручивая пружину
5. после этого играться с настройками давления в расширительном бачке (75-200 psi) и настройками отскока
__________________
Есть пивко, сиги и семечки, чтобы расслабляться, если внутреннего мира не хватает. (с) Имя
Timothy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 17:44   #6
Elsworth
 
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Филпарк
Сообщений: 1,163
Цитата:
Сообщение от AI Посмотреть сообщение
Вероятно человек имеет ввиду боттом-аут
эээ у дшх 3 нет боттом-аута и пропедала и это все его отличие от дшх5, сам слукавил извиняйте
__________________
Chevrolet Beauville Van 1978
Specialized SX 07
Elsworth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 18:14   #7
AI
 
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 1,432
Цитата:
Сообщение от Elsworth Посмотреть сообщение
эээ у дшх 3 нет боттом-аута и пропедала и это все его отличие от дшх5, сам слукавил извиняйте
Это я знаю. а вот куда в третьем сувать шестигранник - никто не знает
__________________
Без лопаты - не слоупстайл (с)
AI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 18:30   #8
Elsworth
 
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Филпарк
Сообщений: 1,163
это я непрально сказал, у мну 5алимент там крутилка отскока шестигранником вот я как-то непрально высказался))
__________________
Chevrolet Beauville Van 1978
Specialized SX 07
Elsworth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 20:48   #9
xXx
 
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
К тому что считают калькуляторы советую отнестись внимательно,
округлять в большую сторону (шаг пружин - 50 lbs/in)

Если выбираешь "Plush DH 33%" - то это именно дх с отработкой всей мелочи, пробить аморт будет просто.

Если планируешь жестко катать - добавляй к округленному еще 50-100 единиц в зависимости от планируемой жести.

Отскок не советовал бы совсем на полную откручивать.

http://www.tftunedshox.com/springcalc.htm
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=47726
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 22:01   #10
Norco-Rider
 
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,087
Цитата:
Сообщение от Elsworth Посмотреть сообщение
Так-же можно не сильно подкачивать аморт примерно 135-150
ни хрена себе не сильно))) если до стольких его на качть, то это будет совершенно тупой и дубовый амморт ( во всяком случае у меня так было). вкачивай 75 пси, если пробивать будешь, то вкачивай больше.
__________________
Oldschool \\ Norco A-Line 05 \\ Marzocchi 888RС2 07 + SoloAir DarkWit \\ Sram Code RSC \\ MTX 33 26"
Norco-Rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 22:17   #11
CHEL
 
Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 912
Цитата:
Сообщение от Timothy Посмотреть сообщение
а теперь как сделать это правильно:
1. калькулятором посмотреть какая пружина тебе подходит (в соответствии с твоим весом и типом подвески рамы)
во! раскажи как это сделать 4-х рычажка, вес 60кг, аморт маниту свингер 4вэй
плиз))))))
__________________
"Чел! это же Чел!"-Стен Марш
CHEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 22:34   #12
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Цитата:
Сообщение от CHEL Посмотреть сообщение
во! раскажи как это сделать 4-х рычажка, вес 60кг, аморт маниту свингер 4вэй
плиз))))))
Заходишь сюда
В первую графу вводишь 60, во вторую - ход штока в дюймах, в третью - ход подвески, в 4й выбираешь тип езды "жесткий" или "мягкий"
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 23:14   #13
Elsworth
 
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Филпарк
Сообщений: 1,163
Norco-Rider качаю столько в 5алимент причем также качает дэн, и еще пара человек на маниту с платформой спв. аморт абсолютно не тупеет
__________________
Chevrolet Beauville Van 1978
Specialized SX 07
Elsworth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 23:41   #14
Norco-Rider
 
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,087
Цитата:
Сообщение от Elsworth Посмотреть сообщение
Norco-Rider качаю столько в 5алимент причем также качает дэн, и еще пара человек на маниту с платформой спв. аморт абсолютно не тупеет
ха, ну эт ты про 5й алимент говоришь, а тут разговор про дшх3...
+ разные системы подвесок... у меня на атомике дшх3 стоял... я его с 3.3 м пробивал при 150 пси (ну хз, мож нетехничный я райдер, все что можно от туда пробивал, кроме дшх5=))) ), не пробивал только при 175пси и выше. причем амморт был ппц дубовым...
+ разные фирмы производители. я зашел по ссылке которую Фриман дал, нифига не понял, но факт в том, что данные разные=)))
__________________
Oldschool \\ Norco A-Line 05 \\ Marzocchi 888RС2 07 + SoloAir DarkWit \\ Sram Code RSC \\ MTX 33 26"
Norco-Rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 17:20   #15
Ziko
 
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,331
Всем спасибо за ответы.

Теперь у меня появились другие вопросы. С помощью пружины я настроил ход подвески таким образом, что бы всё меня устраивало. Сделал это следующим образом:
1) открутил ход пружины на максимум, но так что бы она не люфтила;
2) и после этого закрутил её на 2 оборота, тем самым придав ей больше жёсткости.
Отскок не трогал т.к. он мне полностью подходит.
Подвеска стала работать мягко и отрабатывать разные кочки. К сожалению давление померять в аморте не получилось т.к. ещё не приобрёл насос высокого давления. В остальном на аморте остались заводские настройки. СЭГ состовляет около 30%.

А вопрос у меня следующий. Как определить пробиваю ли я аморт при прыжке? Почувствую ли я если он пробьётся? Взможно ли настроить аморт так, что бы он был достаточно мягким и в тоже время не пробивался? Например как вилку. что бы вначале хода аморт работал мягко, а в конце жёстко.
Ziko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 18:08   #16
IceSurfer
 
 
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 138
Привет, прикольно тебя на кочке видеть.
Думаю это тебе как раз и даст воздух.
Деваться то ему некуда и он в конце хода
делает аморт более жёстким, защищая от пробоя.
Поправьте если ошибаюсь.
IceSurfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 19:31   #17
MasterKr
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 87
Парни, ход штока линейкой измерять или как?
Что с результатами делать потом. чото я вообще не втыкаю.
Ну объясните, а?
ЗЫ пользуюсь калькулятором с сайта

Ход рамы 235мм, FoxDH 3 вес 74
MasterKr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 00:06   #18
AJIEHEBOD
 
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: анал
Сообщений: 1,511
Штрафных баллов: 3/10
Цитата:
Сообщение от MasterKr Посмотреть сообщение
Парни, ход штока линейкой измерять или как?
Что с результатами делать потом. чото я вообще не втыкаю.
Ну объясните, а?
ЗЫ пользуюсь калькулятором с сайта

Ход рамы 235мм, FoxDH 3 вес 74
ход штока написан на пружине он в дюймах, на сайте все указывать тоже в дюймах
хода у тя 9.25 дюйм=2.54см
шток можеш мерять хоть папугаями))
AJIEHEBOD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход