Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
18.04.2007, 20:25
|
#1
|
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Протвино
Сообщений: 351
Штрафных баллов: 2/10
|
Все гениальное просто.
Новый переключатель скоростей.
http://www.fallbrooktech.com/02_Demo.asp
__________________
Протвино -=BZ=-
Команда ПАНДА®
|
|
|
18.04.2007, 20:35
|
#2
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,812
|
еще один вариатор
ничего, в принципе, нового.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
19.04.2007, 00:29
|
#3
|
Регистрация: 17.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,742
|
прикольная штука, главная фишка в "no fixed gear ratios" 
__________________
the cake is a lie
|
|
|
19.04.2007, 00:31
|
#4
|
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Москва СВАО ВДНХ
Сообщений: 1,027
|
три раза посмотрел так и не понял как эти шарики работают, сколько скоростей выдает такая система, из чего сделаны эти желтые шары и куда крепится цепь там.
|
|
|
19.04.2007, 00:42
|
#5
|
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
|
 Это просто ОБЯЗАНО стоять на каждом байке! И как это раньше в голову никому не пришло? 
|
|
|
19.04.2007, 01:39
|
#6
|
Регистрация: 07.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 417
|
Насколько я знаю, эта система не предназначена для экстрима. Скорее больше для городских и загородных покатушек. Идея, впрочем, очень даже неплоха.
__________________
Самый антибайкерский город - Великие Луки (c)
|
|
|
19.04.2007, 03:08
|
#7
|
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Выхино
Сообщений: 675
|
Цитата:
Сообщение от Korish
Насколько я знаю, эта система не предназначена для экстрима. Скорее больше для городских и загородных покатушек. Идея, впрочем, очень даже неплоха.
|
ага неплоха, но как я понял сцепление внутрях осуществляется при помощи какой-то смазки с опилками  ,надёжность сомнительна
__________________
Чугуний форсе.
|
|
|
19.04.2007, 04:17
|
#8
|
Регистрация: 05.05.2004
Адрес: NorthWest MSK >>> >>> РњРёРўР
Сообщений: 447
|
какие опилки?
Если я правильно понял, там устройство типо волновой беззубой передачи.
ручкой на руле меняем положение внутреннего шарика, который меняет передаточное отношение между двумя гибкими(?) кольцами, которые внутри покрыты чем-то шершавым, чтобы не скользили
имхо очередное бредовое изобретение "велосипеда"
__________________
.........-= МиТиНо =-.........
Hasta la victoria siempre!
MTB:GRLS:DRNKS:SNBRD
|
|
|
19.04.2007, 13:50
|
#9
|
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Перово
Сообщений: 360
|
Очередным "счастливым" владельцам какого-нибудь Николяя должно понравится  .
__________________
Бауман force
|
|
|
19.04.2007, 18:07
|
#10
|
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Выхино
Сообщений: 675
|
Цитата:
Сообщение от dQ
какие опилки?
|
говорится "спешиал флюид", как я понял спец смазка, а в ней стружки какие-то, они клинятся и сцепляют :-?
__________________
Чугуний форсе.
|
|
|
19.04.2007, 18:20
|
#11
|
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 462
Штрафных баллов: 2/10
|
Я ничего не стал скачивать (ибо трафик редкостная гадость) и конечноже ничего не понял. Но если всё так как здесь описывают, то система не надёжна и будет работать через раз. Ну если посудить, что в наших велах ломается переклюк иногда на ровном месте, то даже если там доработать конструкцию всё равно будет неочень.
__________________
Есть мнение, что Hayes как Kona...
|
|
|
19.04.2007, 18:32
|
#12
|
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Королёв
Сообщений: 900
|
Кажется диапазон передаточных отношений маловат.
Да и втулка под такую штуковину нужна специальная.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
|
|
|
19.04.2007, 19:00
|
#13
|
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
|
Цитата:
Сообщение от Renex
Кажется диапазон передаточных отношений маловат.
Да и втулка под такую штуковину нужна специальная.
|
На видео показан диапазон *1/2 - *2 грубо. То есть если у тебя спереди 36 зубов, то это аналогично кассете сзади на 18-72 зуба. Маловат диапазон?))
|
|
|
20.04.2007, 14:22
|
#14
|
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Н-ск
Сообщений: 134
|
Штука заманчивая, но спорная, особенно, как было замечено, в случаях агрессивного катания: вызывают сомнения скорость снятия деформаций у этих эластичных колец //синего и красного//, фактически есть подозрение, что скорость "переключения" может оказаться низкой из-за пластической инертности материала.
+: все время сжатие/растяжени + трение => нагрев... На сколько таких "резинок" хватит при активном использовании - тоже вопрос.
но для КК или "до-пив-ларёк-мостовая-райд" штука приятная, особенно свой плавностью... особенно в понедельник утром.. 
__________________
Плохая примета проходить тормозной путь отдельно от байка... Хорошая - "тра-ля-ля" на плохие...
|
|
|
21.04.2007, 00:16
|
#15
|
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 130
Штрафных баллов: 10/10
|
Цитата:
Сообщение от Mul`t
Я ничего не стал скачивать (ибо трафик редкостная гадость) и конечноже ничего не понял. Но если всё так как здесь описывают, то система не надёжна и будет работать через раз. Ну если посудить, что в наших велах ломается переклюк иногда на ровном месте, то даже если там доработать конструкцию всё равно будет неочень.
|
а тут все такие мудрые и знающие, что ты делаешь такие выводы??? эту вешь разрабатывал не один ученый, инженер, и т.д. так что делать выводы на неоргументированных выводах глупо, мой друг!!!
|
|
|
|