Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Hi-tech переключатель NuVinci

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2007, 20:25   #1
DirtFucker
 
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Протвино
Сообщений: 351
Штрафных баллов: 2/10
Все гениальное просто.
Новый переключатель скоростей.
http://www.fallbrooktech.com/02_Demo.asp
__________________
Протвино -=BZ=-
Команда ПАНДА®
DirtFucker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 20:35   #2
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,812
еще один вариатор
ничего, в принципе, нового.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 00:29   #3
MafiaBoy
 
 
Регистрация: 17.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,742
прикольная штука, главная фишка в "no fixed gear ratios"
__________________
the cake is a lie
MafiaBoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 00:31   #4
KLIM@
 
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Москва СВАО ВДНХ
Сообщений: 1,027
три раза посмотрел так и не понял как эти шарики работают, сколько скоростей выдает такая система, из чего сделаны эти желтые шары и куда крепится цепь там.
KLIM@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 00:42   #5
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
Это просто ОБЯЗАНО стоять на каждом байке! И как это раньше в голову никому не пришло?
Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 01:39   #6
Korish
 
 
Регистрация: 07.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Насколько я знаю, эта система не предназначена для экстрима. Скорее больше для городских и загородных покатушек. Идея, впрочем, очень даже неплоха.
__________________
Самый антибайкерский город - Великие Луки (c)
Korish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 03:08   #7
EPTA
 
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Выхино
Сообщений: 675
Цитата:
Сообщение от Korish Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, эта система не предназначена для экстрима. Скорее больше для городских и загородных покатушек. Идея, впрочем, очень даже неплоха.
ага неплоха, но как я понял сцепление внутрях осуществляется при помощи какой-то смазки с опилками ,надёжность сомнительна
__________________
Чугуний форсе.
EPTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 04:17   #8
dQ
 
 
Регистрация: 05.05.2004
Адрес: NorthWest MSK >>> >>> РњРёРўР
Сообщений: 447
какие опилки?
Если я правильно понял, там устройство типо волновой беззубой передачи.
ручкой на руле меняем положение внутреннего шарика, который меняет передаточное отношение между двумя гибкими(?) кольцами, которые внутри покрыты чем-то шершавым, чтобы не скользили

имхо очередное бредовое изобретение "велосипеда"
__________________
.........-= МиТиНо =-.........
Hasta la victoria siempre!
MTB:GRLS:DRNKS:SNBRD
dQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 13:50   #9
Pashman
 
 
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Перово
Сообщений: 360
Очередным "счастливым" владельцам какого-нибудь Николяя должно понравится .
__________________
Бауман force
Pashman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 18:07   #10
EPTA
 
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Выхино
Сообщений: 675
Цитата:
Сообщение от dQ Посмотреть сообщение
какие опилки?
говорится "спешиал флюид", как я понял спец смазка, а в ней стружки какие-то, они клинятся и сцепляют :-?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: uvs070419-001.jpg
Просмотров: 254
Размер:	43.7 Кб
ID:	21312  

__________________
Чугуний форсе.
EPTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 18:20   #11
Mul`t
 
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 462
Штрафных баллов: 2/10
Я ничего не стал скачивать (ибо трафик редкостная гадость) и конечноже ничего не понял. Но если всё так как здесь описывают, то система не надёжна и будет работать через раз. Ну если посудить, что в наших велах ломается переклюк иногда на ровном месте, то даже если там доработать конструкцию всё равно будет неочень.
__________________
Есть мнение, что Hayes как Kona...
Mul`t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 18:32   #12
Renex
 
 
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Королёв
Сообщений: 900
Кажется диапазон передаточных отношений маловат.
Да и втулка под такую штуковину нужна специальная.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Renex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 19:00   #13
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Цитата:
Сообщение от Renex Посмотреть сообщение
Кажется диапазон передаточных отношений маловат.
Да и втулка под такую штуковину нужна специальная.
На видео показан диапазон *1/2 - *2 грубо. То есть если у тебя спереди 36 зубов, то это аналогично кассете сзади на 18-72 зуба. Маловат диапазон?))
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 14:22   #14
Lioff'
 
 
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Н-ск
Сообщений: 134
Штука заманчивая, но спорная, особенно, как было замечено, в случаях агрессивного катания: вызывают сомнения скорость снятия деформаций у этих эластичных колец //синего и красного//, фактически есть подозрение, что скорость "переключения" может оказаться низкой из-за пластической инертности материала.

+: все время сжатие/растяжени + трение => нагрев... На сколько таких "резинок" хватит при активном использовании - тоже вопрос.

но для КК или "до-пив-ларёк-мостовая-райд" штука приятная, особенно свой плавностью... особенно в понедельник утром..
__________________
Плохая примета проходить тормозной путь отдельно от байка... Хорошая - "тра-ля-ля" на плохие...
Lioff' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 00:16   #15
venik
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 130
Штрафных баллов: 10/10
Цитата:
Сообщение от Mul`t Посмотреть сообщение
Я ничего не стал скачивать (ибо трафик редкостная гадость) и конечноже ничего не понял. Но если всё так как здесь описывают, то система не надёжна и будет работать через раз. Ну если посудить, что в наших велах ломается переклюк иногда на ровном месте, то даже если там доработать конструкцию всё равно будет неочень.
а тут все такие мудрые и знающие, что ты делаешь такие выводы??? эту вешь разрабатывал не один ученый, инженер, и т.д. так что делать выводы на неоргументированных выводах глупо, мой друг!!!
venik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход