Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Помогите настроить DHX 3

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2007, 13:16   #1
слюнтяй
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 3
Привет, всем. Ребята, помогите настроить DHX 3. Объясните, как это сделать правильно, но только доступным русским языком, пжл.
слюнтяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 14:50   #2
Che_5R
 
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Красная Поляна
Сообщений: 560
1. правильно подобрать жёсткость пружины под свой вес, стиль катания и тип подвески: http://www.tftunedshox.com/springcalc.htm
2. настроить преднагруз этой пружины путём закручивания/откурчивания этой пружины до нужного состояния. (сэг 25% либо 33%)
3. вкачать необходимое давление в воздушную камеру 75-200psi(на 07 года аморте до 300psi)
4. при помощи красной крутилки настроить отскок (по часовой - медленнее, обратно - быстрее).

Допустим ты катешь техничный дх - тебе нужна пружина с сэгом 33%, давление в камере 75-100psi, отскок поживее, но чтобы не подбрасывало зад вверх...
__________________
http://vk.com/mtbnakmv http://vk.com/mangerokbikepark
http://vk.com/krasnayapolyanabikepark
Che_5R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 15:07   #3
слюнтяй
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 3
Засада в том, что я не догоняю смысла сэга, блин. Есть длина ай-то-ай без веса тела и со мной, разница сэг. А от чего он (сэг) должен составлять 25%. Туплю
слюнтяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 17:33   #4
xXx
 
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
От хода штока амортизатора.

Посмотри статьи по основам работы велосипедных подвесок
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 17:56   #5
Ziko
 
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,331
Смотри ссылку http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=66401 в ней уже начата эта тема.
Ziko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 20:20   #6
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
ну и естчо метод проб и ошибог...
покатай, попрыгай, сам подбери давление и пружину, чтоб амморт не пробивался при максимальном ходе подвески. и прощал ошибки.
отскок тож, чтоб хвост не отстреливало в догонку.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 20:26   #7
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,816
Цитата:
Сообщение от слюнтяй Посмотреть сообщение
Засада в том, что я не догоняю смысла сэга, блин. Есть длина ай-то-ай без веса тела и со мной, разница сэг. А от чего он (сэг) должен составлять 25%. Туплю
сэг - это ход, на который срабатывает (прожимается) подвеска под весом райдера.
исчилсяется в процентах от хода аморта.
нужен для обеспечения негативного хода амортизатора или вилки (надеюсь, ты уже знаешь, что подвеска передняя и задняя предназначена не для гашения ударов на приземлениях, а для обеспечения непрерывного контакта колес с трассой)
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 21:03   #8
Дрейфгенов
 
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: СЗАО
Сообщений: 236
Штрафных баллов: 2/10
а вот все говорят качайте аморт до 75 - 100, а что это дает.. чето я не почувствовал разницы между 75 и 150..:neutral:
Дрейфгенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 21:05   #9
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,816
в горах почувствуешь.
по Москве - можно вообще палку железную вместо аморта поставить и так ездить
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход