Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
24.04.2007, 13:16
|
#1
|
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 3
|
Привет, всем. Ребята, помогите настроить DHX 3. Объясните, как это сделать правильно, но только доступным русским языком, пжл.
|
|
|
24.04.2007, 14:50
|
#2
|
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Красная Поляна
Сообщений: 560
|
1. правильно подобрать жёсткость пружины под свой вес, стиль катания и тип подвески: http://www.tftunedshox.com/springcalc.htm
2. настроить преднагруз этой пружины путём закручивания/откурчивания этой пружины до нужного состояния. (сэг 25% либо 33%)
3. вкачать необходимое давление в воздушную камеру 75-200psi(на 07 года аморте до 300psi)
4. при помощи красной крутилки настроить отскок (по часовой - медленнее, обратно - быстрее).
Допустим ты катешь техничный дх - тебе нужна пружина с сэгом 33%, давление в камере 75-100psi, отскок поживее, но чтобы не подбрасывало зад вверх...
__________________
http://vk.com/mtbnakmv http://vk.com/mangerokbikepark
http://vk.com/krasnayapolyanabikepark
|
|
|
24.04.2007, 15:07
|
#3
|
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 3
|
Засада в том, что я не догоняю смысла сэга, блин. Есть длина ай-то-ай без веса тела и со мной, разница сэг. А от чего он (сэг) должен составлять 25%. Туплю
|
|
|
24.04.2007, 17:33
|
#4
|
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
|
От хода штока амортизатора.
Посмотри статьи по основам работы велосипедных подвесок
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
|
|
|
24.04.2007, 17:56
|
#5
|
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,331
|
|
|
|
24.04.2007, 20:20
|
#6
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
ну и естчо метод проб и ошибог...
покатай, попрыгай, сам подбери давление и пружину, чтоб амморт не пробивался при максимальном ходе подвески. и прощал ошибки.
отскок тож, чтоб хвост не отстреливало в догонку.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
24.04.2007, 20:26
|
#7
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,816
|
Цитата:
Сообщение от слюнтяй
Засада в том, что я не догоняю смысла сэга, блин. Есть длина ай-то-ай без веса тела и со мной, разница сэг. А от чего он (сэг) должен составлять 25%. Туплю
|
сэг - это ход, на который срабатывает (прожимается) подвеска под весом райдера.
исчилсяется в процентах от хода аморта.
нужен для обеспечения негативного хода амортизатора или вилки (надеюсь, ты уже знаешь, что подвеска передняя и задняя предназначена не для гашения ударов на приземлениях, а для обеспечения непрерывного контакта колес с трассой)
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
24.04.2007, 21:03
|
#8
|
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: СЗАО
Сообщений: 236
Штрафных баллов: 2/10
|
а вот все говорят качайте аморт до 75 - 100, а что это дает.. чето я не почувствовал разницы между 75 и 150..:neutral:
|
|
|
24.04.2007, 21:05
|
#9
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,816
|
в горах почувствуешь.
по Москве - можно вообще палку железную вместо аморта поставить и так ездить
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
|