Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
02.05.2007, 18:49
|
#1
|
Регистрация: 22.04.2006
Адрес: Москва_ВВЦ
Сообщений: 103
|
Вот накатался я на своем ровере 75 с 1,8т и захотелось чего то более интерестного, до ровера был МерЛин 320
вот тут и возник ряд вопросов при выборе следующего автомобиля ценой до 22тыс.
что понравилось внешне:
ауди А6 авант,инфинити QX4, митсу паджеро2(3,5), тойота крузер 80(саляра), субару форостер, ну или сарай импреза
какие мнения? цена обслуживания, расход топлива и т.п. может есть пользователи.
__________________
хочу кататься
Последний раз редактировалось kiot, 03.05.2007 в 12:40.
|
|
|
02.05.2007, 19:07
|
#2
|
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 368
Штрафных баллов: 1/10
|
Могу сказать про паджеро 2. Брать надо двигло 3.0 проще, безотказней и дешевле в эксплуатации.
А вообще, ты бы сначала определился что тебе надо - легковушку или джип и для каких целей...
__________________
Товарищ! Знай! Пройдёт она - и демократия и гласность,
И вот тогда, госбезопасноть припомнит Ваши имена!
|
|
|
02.05.2007, 19:28
|
#3
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
Ты часто выезжаешь за город причем так что надо валить по бездорожью долго и нудно? если нет, то забей на ТЛК и иже с ними.
Легаси аутбэк - если хочешь повыпендриваться (седан особенно прикольный).
А так в такой ценовой категории дофига разных машин, и новых и БУ.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
02.05.2007, 19:38
|
#4
|
Регистрация: 22.04.2006
Адрес: Москва_ВВЦ
Сообщений: 103
|
люблю попутешествовать и хочу полный привод,хотя бы иногда, но на мерине как то сел прилично, но он и не джип. про ровер ни чего не скажу, я на нем зимой не ездил, но легковушка моноприводная точно не для полей.
последнее поколение легаси красивые,но увы, по цене не влезаю. сильно ли дорого обслуживание субару? слышал что у-сервис не очень хороший то сервис, соответственно много ли мест где опозитники могут если что ремонтировать?
__________________
хочу кататься
|
|
|
02.05.2007, 21:27
|
#5
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
Путешествовать это одно, а ползти на пузе в колее это другое
Если хочешь все-таки полный привод и удобство езды - ищи форестер нетурбовый, новых таких нет вроде, там и понижайка есть опять таки. И ресурсы у этих моторов нормальные, врят ли с ними будут большие проблемы сразу.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
02.05.2007, 21:28
|
#6
|
Регистрация: 18.01.2004
Сообщений: 31
|
авдотью оллроад посмотри, правда будет года 01. и хз в ценник попадаешь или нет.
а аутбек не внедорожная машина если чё.
__________________
ОКА - машина в стиле СКА
|
|
|
02.05.2007, 22:56
|
#7
|
Регистрация: 22.04.2006
Адрес: Москва_ВВЦ
Сообщений: 103
|
Цитата:
Сообщение от Nightmare
авдотью оллроад посмотри, правда будет года 01. и хз в ценник попадаешь или нет.
а аутбек не внедорожная машина если чё.
|
альроуд не попадает. от 25 живые. можно и за 22,но там потом еще в ремонт вкладываться.
форестер и паджеро остаются. крузер автобусом оказался, руль ну ооочень пустой.
какое поколение форестера лучше? где то слышал что форестер, это импреза с другим кузовом. правда или бред? можно и турбу. главное расход не больше 18-20л.
__________________
хочу кататься
|
|
|
03.05.2007, 02:11
|
#8
|
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 153
|
присмотрись к новому митсубиши L200. Стоит вроде примерно столько, скока твой бюджет.
__________________
Легко не есть интиресно.:)
ЗЫ: работаю в автосервисе, если кому надо..........
|
|
|
03.05.2007, 05:48
|
#9
|
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
|
Цитата:
Сообщение от kiot
какое поколение форестера лучше? где то слышал что форестер, это импреза с другим кузовом. правда или бред? можно и турбу. главное расход не больше 18-20л.
|
есс-но последнее поколение лучше
да, форестер построен на базе импрезы. И в этом его плюс, ибо по клиренсу не проигрывает ни одному паркетнику, и при этом рулится почти как легковая авто.
Турбу можно, но не сильно Б.У. (пробег 60-80 тыс) дальше есть шансы попасть, причем попасть на саму турбу не так страшно, как попасть на убитый двигатель. Особенно, если коробка механика, то от авто с большим пробегом лучше отказаться.
расход на турбе будет как раз 15-18л, впрочем, если постараться то можно и за 25л легко =)
|
|
|
03.05.2007, 05:52
|
#10
|
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 427
|
Цитата:
Сообщение от Rain
расход на турбе будет как раз 15-18л, впрочем, если постараться то можно и за 25л легко =)
|
Если стараться, можно и под 30 причем очень легко)
По теме - автор, определись, что тебе от машины то нужно, а то назвал абсолютно разные авто...
__________________
Аррррр
|
|
|
03.05.2007, 12:40
|
#11
|
Регистрация: 22.04.2006
Адрес: Москва_ВВЦ
Сообщений: 103
|
Цитата:
Сообщение от KartRacer
По теме - автор, определись, что тебе от машины то нужно, а то назвал абсолютно разные авто...
|
1)большой багажник
2)возможность ехать вне дорог( чаще всего приходится ползти по полю с подобием дороги)
3)что бы после 100-120км/ч оставался запас "дури". основной пробег трасса.
__________________
хочу кататься
|
|
|
|