Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
23.11.2007, 16:09
|
#401
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
ГР, а можно вопрос вообще не в тему - в каком состоянии находятся лесные трассы зимой? имеется ввиду если их расчистить?
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
23.11.2007, 17:35
|
#402
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Цитата:
Сообщение от Werewolf
ГР, а можно вопрос вообще не в тему - в каком состоянии находятся лесные трассы зимой? имеется ввиду если их расчистить?
|
Я прошлой зимой так делал. Расчищал два сингла в лесу и катался. Нереально чистить в поле, а в лесу достаточно легко. Только сейчас надо аккуратнее, т.к. там теперь лыжня и лыжники за нее горой  Т.е. нельзя кататься большой компанией и использовать лыжню для подъема\спуска. У меня сейчас байка нет и еще не будет с неделю-две. Поэтому сам я их расчистить пока не могу.
__________________
26x2.ru
|
|
|
24.11.2007, 19:54
|
#403
|
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
|
Егор, учитываю твоё наиполезнейшее абилити по разыскиванию тех-инфы содержащей "рекомендации" производителей рам относительно совместимости их продукции с различными видами амортизаторов, решил просить твоей помощи в добывании сведений о работе моего ID7 с воздушками) Зреет у меня тут один коварный план... гыгыгы
__________________
Зелёный капитан
|
|
|
28.11.2007, 10:31
|
#404
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Противопоказаний не обнаружено.
Ищи аморт на 8.75x2.75, бонки 22мм с 8мм отверстиями.
Воздушный DHX Air не будет иметь проблем, если покупать собираешься 2008 год.
Если что, то вот оригинал темки - http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=360511
__________________
26x2.ru
|
|
|
12.12.2007, 15:06
|
#406
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Действительно интересный аппарат. В Америке даже не дорогой, всего 1400$ Одно время я даже пытался заморочиться его покупкой, но не сложилось. Меня запугали хиленькие дропауты и кастомный амортизатор Фокс.
__________________
26x2.ru
|
|
|
12.12.2007, 16:54
|
#407
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Мне, кстати, надоело созерцать валяющуюся в углу комнаты раму сикс, и я таки собрал на ней велик)
Не то чтобы очень легкий, но, думаю, для Сансити самое оно)
завтра-послезавтра сфоткаю и покажу, что получилось
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
13.12.2007, 10:35
|
#408
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
Поехали в субботу на смотрячог, обкатаем по ледку )
а у меня диллема типа )
Бабло одинаковое:
Варианты вилки на олэраунд ХТ
1. Фокс талас 32 - 1.8 кило, весь из себя легкий, под сексцентрег, ход 140 мм. (проблема в том что это воздушка и в том что "слабая и несоединенная" имхо для такого хода (я 85 кило вешу).
2. Маниту трэвис сингл - 150 мм - 3 кило 80 гр, чугунка, тяжелее рамы, под ос ес-но, Эндрю шандро говорит что мол это самая афигенская вилка на которой он катался. Вилка тяжелее рамы, которая весит 2 кило ) (то есть это мини-монстр)
Проблемы с сервисом и там и там одинаковые - с одной стороны - криворукий Борисыч, с другой - возможно веломир не привезет всех запчастей.
3. Тут еще предложили пайг - тоже 140 мм, вес хз, около 2.5 кг наверное . Из минусов - я почему-то не люблю рокшокс, из плюсов- есть запчасти )
Применение - сансити, смотрячок, бица, вполне возможно попадание в горы, в кач-ве байка моей второй половины. Рама - ХТ Банши сирокко (она поддерживает до 180 мм вилки).
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Последний раз редактировалось Werewolf, 13.12.2007 в 11:17.
|
|
|
13.12.2007, 12:21
|
#409
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Миша, не выпендривайся, твоя задача здесь проста (с)
Ты же понимаешь, что если купишь трэвис, то в итоге получишь чаппараль номер два, тока без задней подвески))
Учитывая, что рокшокс ты не любишь, и вообще я продал тебе колеса под эксцентрик, по-моему твой выбор тут очевиден - талас.
Ну или флоат, если цена на талас тебя не устраивает.
Смысла в пайке для тебя я вообще не вижу - на полкило тяжелее фоксов с тем же ходом.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
13.12.2007, 12:25
|
#410
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
есть мнение что пайг более соединенный и является менее гибкой палкой чем фокс. Хотя я не могу понять этого, тк разница в 200-300 гр тупо компенсируется осью и утерном.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
13.12.2007, 17:31
|
#411
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Вай Нот Марцокки 55ЕТА? Фактически, копия З.1 с той лиш разницей, что потолШчэ. По весу - золотая середина в 2.5 кг. На ней даже есть функция блокировки  Единственное, что меня бесит это крепление оси, как у РогзШогз!
Трэвис не надо туда ставить, как сказал Кубус-Рубус: будет очередной Чаппарэль.
Я за пайг 426. Лехкой, сервис юзибл, дешевый и нежалко.
ЗЫ По поводу ТАЛАСа можешь почитать мои приключения. Кстати, я нашел магазин который пойдет ко мне на встречу и привезет этот злосчастный ИФП ТУЛ за 90$ :neutral: Попадет этот инструмент к великому и ужасному Павлу. Аминь!
__________________
26x2.ru
Последний раз редактировалось GR, 13.12.2007 в 17:34.
|
|
|
13.12.2007, 17:49
|
#412
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
55 кстати та еще штука в плане веса)
я когда покупал в веломаркете з1 прошлогоднюю (как раз для сикса), она на весах показала 2536грамм
затем я взял 55ю (правда пружинную), ее в общем-то даже взвешивать не понадобилось - сразу стало понятно, что весит она в районе трешки))) Воздушка АТА должна, конечно, весить поменьше, но не думаю что сильно меньше. Короче вес у них, как обычно, указан без штока/масла/штанов/оси и т.д. ))
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
13.12.2007, 17:54
|
#413
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
Есть мнение, что 55 ETA стоит нехилых бабок. Даже если я задействую все свои знакомства и связи, то она не станет сильно дешевле )
Пайг не оч хочу тк рокшокс. Ну вот не люблю и все.
Душе хочецо трэвиса, мозгу - фокс надувной ) И с тем и с другим можно нехило потрахаться в смысле сервиса. Трэвис подкупает неубиваемостью и тем, что он вынесет все что вынесет большой байк в случае чего.
Марцокки - дороги, из моделей болеменее ничо тока если АМ-серия или З 1...
Кстати, ГР, я тут изучал одну карту, и вот что там обнаружилось - лесничество очень недалеко от построек. Может, туда имеет смысл наведаться, обсудить так сказать с лесниками некоторые вопросы?
З.Ы.
Еще вопрос - ты не прочь допустить на свою территорию сторонних строителей? Тк. есть несколько задумок, надо бы подыскать им достойное место для воплощения...
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Последний раз редактировалось Werewolf, 04.08.2008 в 18:40.
|
|
|
13.12.2007, 17:57
|
#414
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Цитата:
Сообщение от Kubas
Короче вес у них, как обычно, указан без штока/масла/штанов/оси и т.д. ))
|
В вес под трешку я не верю, т.к. это было бы не логично с их стороны. У них трэйловых и АМ моделей то больше нет. Только 55 и ее производные. Не знаю про АТА2 и Р модели, но топовая и ЕТА версии не должны весить больше 2.6 кг. Не перейдут же вилки для АМ в туже весовую категорию, что и ФР 
__________________
26x2.ru
|
|
|
13.12.2007, 18:02
|
#415
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
ну вот я тоже был очень удивлен)
очень жалею, что не взвесил (весы убрали), но по ощущениям ТСТ2Р после моей 2.5кг з1 показалась кирпичом.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
13.12.2007, 18:03
|
#416
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Цитата:
Сообщение от Werewolf
Есть мнение, что 55 ETA стоит нехилых бабок. Даже если я задействую все свои знакомства и связи, то она не станет сильно дешевле )
Пайг не оч хочу тк рокшокс. Ну вот не люблю и все.
Душе хочецо трэвиса, мозгу - фокс надувной ) И с тем и с другим можно нехило потрахаться в смысле сервиса. Трэвис подкупает неубиваемостью и тем, что он вынесет все что вынесет большой байк в случае чего.
Марцокки - дороги, из моделей болеменее ничо тока если АМ-серия или З 1...
Кстати, ГР, я тут изучал одну карту, и вот что там обнаружилось - лесничество очень недалеко от построек. Может, туда имеет смысл наведаться, обсудить так сказать с лесниками некоторые вопросы?
З.Ы.
Еще вопрос - ты не прочь допустить на свою территорию сторонних строителей? Тк. есть несколько задумок, надо бы подыскать им достойное место для воплощения...
|
Фокс стоит не дешевле 55ЕТА. если брать розницу.
По поводу строительства. Я не против. Только введи в курс дела что-где-когда. Надо, чтобы действия были согласованными. На самом деле где лесник то я знаю, только не знаю надо оно нам или нет...
__________________
26x2.ru
|
|
|
13.12.2007, 18:15
|
#417
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
Ну а так вообще скажите, у вилки ноги стали как у 66 по толщине. чуть меньше ходу в ней, это грамм 100 наверное в разницу. Я не верю в различие между 66 рц2х 2007 и 55 аналогичной пружинной больше чем в 300 гр. где-то должен быть обманчик. Розницу нее берем, берем реально существующие возможности и предложения.
по поводу лесника - с одной стороны - не буди лихо пока оно тихо, с другой стороны, наличие бензопилы сильно бы облегчило нашу многострадальную участь (хотя бы в выравнивании бревен под лограйды.
Из желаемых элементов - волрайд, нормальный дроп 2-3м, + лограйд на приличной высоте. Ну и дальнейшие элементы по вкусу, но нужен кто-то, кто знает лес, тк ты там думаю лес знаешь лучше нас, и как где что лучше вписать в рельеф тебе явно лучше известно. Под дропы нужно место, бревна большие в случае чего можно поднять хайджеком (у меня есть, 2.5 тонный, высота 1.2м)... Кароче надо как-нибудь заехать - прошвырнуться по лесу - наметить где и что можно сделать.
а это так, к слову )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Последний раз редактировалось Werewolf, 05.02.2010 в 10:11.
|
|
|
13.12.2007, 18:20
|
#418
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Цитата:
Сообщение от Werewolf
Ну а так вообще скажите, у вилки ноги стали как у 66 по толщине. чуть меньше ходу в ней, это грамм 100 наверное в разницу. Я не верю в различие между 66 рц2х 2007 и 55 аналогичной пружинной больше чем в 300 гр. где-то должен быть обманчик. Розницу нее берем, берем реально существующие возможности и предложения.
по поводу лесника - с одной стороны - не буди лихо пока оно тихо, с другой стороны, наличие бензопилы сильно бы облегчило нашу многострадальную участь (хотя бы в выравнивании бревен под лограйды.
Из желаемых элементов - волрайд, нормальный дроп 2-3м, + лограйд на приличной высоте. Ну и дальнейшие элементы по вкусу, но нужен кто-то, кто знает лес, тк ты там думаю лес знаешь лучше нас, и как где что лучше вписать в рельеф тебе явно лучше известно. Под дропы нужно место, бревна большие в случае чего можно поднять хайджеком (у меня есть, 2.5 тонный, высота 1.2м)... Кароче надо как-нибудь заехать - прошвырнуться по лесу - наметить где и что можно сделать.
|
Я думаю, что инфу о весе можно раздобыть. Надо только покопаться.
Все вышеперечисленные элементы сделать не проблема. Даже лог райд на большой высоте. Их можно сделать там же где и "четверка" (самый дальний), т.к. там перепад по-более. Или же в оврагах основого леса
__________________
26x2.ru
Последний раз редактировалось GR, 13.12.2007 в 18:24.
|
|
|
13.12.2007, 18:26
|
#419
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
Угу, тема постепенно перерастает из АМ-ХС в АМ-Trail-Shore )))
сделать не проблема, главное - вписать их в окружение чтоб они органично смотрелись )
Ну и надо делать не одному... А я чо-то не знаю особо много людей которые захотят пару выходных подряд там ковыряться. Строительство, какя подозреваю, можно начинать вести с началом таянья снега (по крайней мере элементы, не требующие рытья земли).
Можно еще в лучших традициях Какнады объявлять trail day )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Последний раз редактировалось GR, 13.12.2007 в 19:23.
|
|
|
13.12.2007, 19:31
|
#420
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Цитата:
Сообщение от Werewolf
Угу, тема постепенно перерастает из АМ-ХС в АМ-Trail-Shore )))
сделать не проблема, главное - вписать их в окружение чтоб они органично смотрелись )
Ну и надо делать не одному... А я чо-то не знаю особо много людей которые захотят пару выходных подряд там ковыряться. Строительство, какя подозреваю, можно начинать вести с началом таянья снега (по крайней мере элементы, не требующие рытья земли).
Можно еще в лучших традициях Какнады объявлять trail day )
|
А что поделать-с, спицифика сайта-с.
Ну я двоих таких знаю  Будешь третьим. Втроем все сделаем и причем достаточно быстро. Можно даже будет пошуметь немного бенозопилой. Строительство можно начинать тогда, когда туда можно будет проехать. ДеФакто это середина апреля. "Световые потоки" распределяются в лесу так, что в основной его части можно найти снег аж в середине мая, в то время как в той части леса, где находятся два сингла - уже сухо.
А вот насчет trail day идея неплохая. Культурные субботники устроить по-весне красота... Главное все делать без фанатизма! 
__________________
26x2.ru
|
|
|
|