Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR

Алл-Маунтин, Эндуро и Xc

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.11.2007, 16:09   #401
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
ГР, а можно вопрос вообще не в тему - в каком состоянии находятся лесные трассы зимой? имеется ввиду если их расчистить?
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 17:35   #402
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Werewolf Посмотреть сообщение
ГР, а можно вопрос вообще не в тему - в каком состоянии находятся лесные трассы зимой? имеется ввиду если их расчистить?
Я прошлой зимой так делал. Расчищал два сингла в лесу и катался. Нереально чистить в поле, а в лесу достаточно легко. Только сейчас надо аккуратнее, т.к. там теперь лыжня и лыжники за нее горой Т.е. нельзя кататься большой компанией и использовать лыжню для подъема\спуска. У меня сейчас байка нет и еще не будет с неделю-две. Поэтому сам я их расчистить пока не могу.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 19:54   #403
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Егор, учитываю твоё наиполезнейшее абилити по разыскиванию тех-инфы содержащей "рекомендации" производителей рам относительно совместимости их продукции с различными видами амортизаторов, решил просить твоей помощи в добывании сведений о работе моего ID7 с воздушками) Зреет у меня тут один коварный план... гыгыгы
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 10:31   #404
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Противопоказаний не обнаружено.

Ищи аморт на 8.75x2.75, бонки 22мм с 8мм отверстиями.
Воздушный DHX Air не будет иметь проблем, если покупать собираешься 2008 год.

Если что, то вот оригинал темки - http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=360511
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 11:42   #405
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
Кста, тут кое-что интересное появилось - Tomac Snyper.

Палим. http://www.pinkbike.com/news/tomac-s...view-2007.html
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 15:06   #406
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Действительно интересный аппарат. В Америке даже не дорогой, всего 1400$ Одно время я даже пытался заморочиться его покупкой, но не сложилось. Меня запугали хиленькие дропауты и кастомный амортизатор Фокс.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 16:54   #407
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Мне, кстати, надоело созерцать валяющуюся в углу комнаты раму сикс, и я таки собрал на ней велик)
Не то чтобы очень легкий, но, думаю, для Сансити самое оно)
завтра-послезавтра сфоткаю и покажу, что получилось
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 10:35   #408
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
Поехали в субботу на смотрячог, обкатаем по ледку )

а у меня диллема типа )

Бабло одинаковое:
Варианты вилки на олэраунд ХТ

1. Фокс талас 32 - 1.8 кило, весь из себя легкий, под сексцентрег, ход 140 мм. (проблема в том что это воздушка и в том что "слабая и несоединенная" имхо для такого хода (я 85 кило вешу).

2. Маниту трэвис сингл - 150 мм - 3 кило 80 гр, чугунка, тяжелее рамы, под ос ес-но, Эндрю шандро говорит что мол это самая афигенская вилка на которой он катался. Вилка тяжелее рамы, которая весит 2 кило ) (то есть это мини-монстр)
Проблемы с сервисом и там и там одинаковые - с одной стороны - криворукий Борисыч, с другой - возможно веломир не привезет всех запчастей.

3. Тут еще предложили пайг - тоже 140 мм, вес хз, около 2.5 кг наверное . Из минусов - я почему-то не люблю рокшокс, из плюсов- есть запчасти )

Применение - сансити, смотрячок, бица, вполне возможно попадание в горы, в кач-ве байка моей второй половины. Рама - ХТ Банши сирокко (она поддерживает до 180 мм вилки).
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште

Последний раз редактировалось Werewolf, 13.12.2007 в 11:17.
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 12:21   #409
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Миша, не выпендривайся, твоя задача здесь проста (с)
Ты же понимаешь, что если купишь трэвис, то в итоге получишь чаппараль номер два, тока без задней подвески))
Учитывая, что рокшокс ты не любишь, и вообще я продал тебе колеса под эксцентрик, по-моему твой выбор тут очевиден - талас.
Ну или флоат, если цена на талас тебя не устраивает.
Смысла в пайке для тебя я вообще не вижу - на полкило тяжелее фоксов с тем же ходом.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 12:25   #410
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
есть мнение что пайг более соединенный и является менее гибкой палкой чем фокс. Хотя я не могу понять этого, тк разница в 200-300 гр тупо компенсируется осью и утерном.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:31   #411
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Вай Нот Марцокки 55ЕТА? Фактически, копия З.1 с той лиш разницей, что потолШчэ. По весу - золотая середина в 2.5 кг. На ней даже есть функция блокировки Единственное, что меня бесит это крепление оси, как у РогзШогз!

Трэвис не надо туда ставить, как сказал Кубус-Рубус: будет очередной Чаппарэль.

Я за пайг 426. Лехкой, сервис юзибл, дешевый и нежалко.

ЗЫ По поводу ТАЛАСа можешь почитать мои приключения. Кстати, я нашел магазин который пойдет ко мне на встречу и привезет этот злосчастный ИФП ТУЛ за 90$ :neutral: Попадет этот инструмент к великому и ужасному Павлу. Аминь!
__________________
26x2.ru

Последний раз редактировалось GR, 13.12.2007 в 17:34.
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:49   #412
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
55 кстати та еще штука в плане веса)
я когда покупал в веломаркете з1 прошлогоднюю (как раз для сикса), она на весах показала 2536грамм
затем я взял 55ю (правда пружинную), ее в общем-то даже взвешивать не понадобилось - сразу стало понятно, что весит она в районе трешки))) Воздушка АТА должна, конечно, весить поменьше, но не думаю что сильно меньше. Короче вес у них, как обычно, указан без штока/масла/штанов/оси и т.д. ))
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:54   #413
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
Есть мнение, что 55 ETA стоит нехилых бабок. Даже если я задействую все свои знакомства и связи, то она не станет сильно дешевле )

Пайг не оч хочу тк рокшокс. Ну вот не люблю и все.

Душе хочецо трэвиса, мозгу - фокс надувной ) И с тем и с другим можно нехило потрахаться в смысле сервиса. Трэвис подкупает неубиваемостью и тем, что он вынесет все что вынесет большой байк в случае чего.
Марцокки - дороги, из моделей болеменее ничо тока если АМ-серия или З 1...

Кстати, ГР, я тут изучал одну карту, и вот что там обнаружилось - лесничество очень недалеко от построек. Может, туда имеет смысл наведаться, обсудить так сказать с лесниками некоторые вопросы?

З.Ы.
Еще вопрос - ты не прочь допустить на свою территорию сторонних строителей? Тк. есть несколько задумок, надо бы подыскать им достойное место для воплощения...
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште

Последний раз редактировалось Werewolf, 04.08.2008 в 18:40.
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:57   #414
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
Короче вес у них, как обычно, указан без штока/масла/штанов/оси и т.д. ))
В вес под трешку я не верю, т.к. это было бы не логично с их стороны. У них трэйловых и АМ моделей то больше нет. Только 55 и ее производные. Не знаю про АТА2 и Р модели, но топовая и ЕТА версии не должны весить больше 2.6 кг. Не перейдут же вилки для АМ в туже весовую категорию, что и ФР
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 18:02   #415
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
ну вот я тоже был очень удивлен)
очень жалею, что не взвесил (весы убрали), но по ощущениям ТСТ2Р после моей 2.5кг з1 показалась кирпичом.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 18:03   #416
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Werewolf Посмотреть сообщение
Есть мнение, что 55 ETA стоит нехилых бабок. Даже если я задействую все свои знакомства и связи, то она не станет сильно дешевле )

Пайг не оч хочу тк рокшокс. Ну вот не люблю и все.

Душе хочецо трэвиса, мозгу - фокс надувной ) И с тем и с другим можно нехило потрахаться в смысле сервиса. Трэвис подкупает неубиваемостью и тем, что он вынесет все что вынесет большой байк в случае чего.
Марцокки - дороги, из моделей болеменее ничо тока если АМ-серия или З 1...

Кстати, ГР, я тут изучал одну карту, и вот что там обнаружилось - лесничество очень недалеко от построек. Может, туда имеет смысл наведаться, обсудить так сказать с лесниками некоторые вопросы?

З.Ы.
Еще вопрос - ты не прочь допустить на свою территорию сторонних строителей? Тк. есть несколько задумок, надо бы подыскать им достойное место для воплощения...
Фокс стоит не дешевле 55ЕТА. если брать розницу.

По поводу строительства. Я не против. Только введи в курс дела что-где-когда. Надо, чтобы действия были согласованными. На самом деле где лесник то я знаю, только не знаю надо оно нам или нет...
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 18:15   #417
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
Ну а так вообще скажите, у вилки ноги стали как у 66 по толщине. чуть меньше ходу в ней, это грамм 100 наверное в разницу. Я не верю в различие между 66 рц2х 2007 и 55 аналогичной пружинной больше чем в 300 гр. где-то должен быть обманчик. Розницу нее берем, берем реально существующие возможности и предложения.

по поводу лесника - с одной стороны - не буди лихо пока оно тихо, с другой стороны, наличие бензопилы сильно бы облегчило нашу многострадальную участь (хотя бы в выравнивании бревен под лограйды.

Из желаемых элементов - волрайд, нормальный дроп 2-3м, + лограйд на приличной высоте. Ну и дальнейшие элементы по вкусу, но нужен кто-то, кто знает лес, тк ты там думаю лес знаешь лучше нас, и как где что лучше вписать в рельеф тебе явно лучше известно. Под дропы нужно место, бревна большие в случае чего можно поднять хайджеком (у меня есть, 2.5 тонный, высота 1.2м)... Кароче надо как-нибудь заехать - прошвырнуться по лесу - наметить где и что можно сделать.

а это так, к слову )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште

Последний раз редактировалось Werewolf, 05.02.2010 в 10:11.
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 18:20   #418
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Werewolf Посмотреть сообщение
Ну а так вообще скажите, у вилки ноги стали как у 66 по толщине. чуть меньше ходу в ней, это грамм 100 наверное в разницу. Я не верю в различие между 66 рц2х 2007 и 55 аналогичной пружинной больше чем в 300 гр. где-то должен быть обманчик. Розницу нее берем, берем реально существующие возможности и предложения.

по поводу лесника - с одной стороны - не буди лихо пока оно тихо, с другой стороны, наличие бензопилы сильно бы облегчило нашу многострадальную участь (хотя бы в выравнивании бревен под лограйды.

Из желаемых элементов - волрайд, нормальный дроп 2-3м, + лограйд на приличной высоте. Ну и дальнейшие элементы по вкусу, но нужен кто-то, кто знает лес, тк ты там думаю лес знаешь лучше нас, и как где что лучше вписать в рельеф тебе явно лучше известно. Под дропы нужно место, бревна большие в случае чего можно поднять хайджеком (у меня есть, 2.5 тонный, высота 1.2м)... Кароче надо как-нибудь заехать - прошвырнуться по лесу - наметить где и что можно сделать.
Я думаю, что инфу о весе можно раздобыть. Надо только покопаться.

Все вышеперечисленные элементы сделать не проблема. Даже лог райд на большой высоте. Их можно сделать там же где и "четверка" (самый дальний), т.к. там перепад по-более. Или же в оврагах основого леса
__________________
26x2.ru

Последний раз редактировалось GR, 13.12.2007 в 18:24.
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 18:26   #419
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
Угу, тема постепенно перерастает из АМ-ХС в АМ-Trail-Shore )))

сделать не проблема, главное - вписать их в окружение чтоб они органично смотрелись )
Ну и надо делать не одному... А я чо-то не знаю особо много людей которые захотят пару выходных подряд там ковыряться. Строительство, какя подозреваю, можно начинать вести с началом таянья снега (по крайней мере элементы, не требующие рытья земли).

Можно еще в лучших традициях Какнады объявлять trail day )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште

Последний раз редактировалось GR, 13.12.2007 в 19:23.
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 19:31   #420
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Werewolf Посмотреть сообщение
Угу, тема постепенно перерастает из АМ-ХС в АМ-Trail-Shore )))

сделать не проблема, главное - вписать их в окружение чтоб они органично смотрелись )
Ну и надо делать не одному... А я чо-то не знаю особо много людей которые захотят пару выходных подряд там ковыряться. Строительство, какя подозреваю, можно начинать вести с началом таянья снега (по крайней мере элементы, не требующие рытья земли).

Можно еще в лучших традициях Какнады объявлять trail day )
А что поделать-с, спицифика сайта-с.

Ну я двоих таких знаю Будешь третьим. Втроем все сделаем и причем достаточно быстро. Можно даже будет пошуметь немного бенозопилой. Строительство можно начинать тогда, когда туда можно будет проехать. ДеФакто это середина апреля. "Световые потоки" распределяются в лесу так, что в основной его части можно найти снег аж в середине мая, в то время как в той части леса, где находятся два сингла - уже сухо.

А вот насчет trail day идея неплохая. Культурные субботники устроить по-весне красота... Главное все делать без фанатизма!
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход