Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
13.12.2007, 20:43
|
#41
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,509
|
Цитата:
Сообщение от S@ncho!
кстати катаю с маслом 2.5W ничего не течет=)
|
масло в демпфере и так не течет никуда. а ты его в штаны налей... сюрприз будет. По поводу подробнее... лучше в аську стучи, просто на некоторые вещи я могу и внимания не обратить, а для кого то проблема...
|
|
|
14.12.2007, 08:02
|
#42
|
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 74
|
а зачем его в штаны лить то? 
|
|
|
14.12.2007, 09:44
|
#43
|
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
|
Цитата:
Сообщение от Брат
а зачем его в штаны лить то? 
|
А чем по-твоему будут смазываться сальники?
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
|
|
|
14.12.2007, 10:26
|
#44
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,509
|
Цитата:
Сообщение от Freeman
А чем по-твоему будут смазываться сальники?
|
и башинги, и пружины и поршни, и все прочее вилочное хозяйство
|
|
|
14.12.2007, 17:01
|
#45
|
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 74
|
на ножки пару капель масла и сальники тож смажуцо, пружины я сразу ставлю с густой смазкой... всё остальное как нить да с маслом пересечёцо
|
|
|
14.12.2007, 17:55
|
#46
|
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 278
Штрафных баллов: 2/10
|
я этой вилкой не обладаю и обладать не буду(в силу того что не люблю длиноходки),но статью читал не отрывая глаз,ты прям молодец какой-то)
|
|
|
14.12.2007, 18:31
|
#47
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,509
|
Цитата:
Сообщение от Брат
на ножки пару капель масла и сальники тож смажуцо, пружины я сразу ставлю с густой смазкой... всё остальное как нить да с маслом пересечёцо
|
ка книбудь не катит... главное это смазать направляющие и ноги
|
|
|
14.12.2007, 20:06
|
#48
|
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
|
Смысл смазывать пружину? Смазка должна быть на направляющих и сальках. Да и поршни - только если это открытая маслянная ванна. В закрытом демпфере, по идее, собственным маслом смазывается всё.
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
|
|
|
14.12.2007, 20:43
|
#49
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,509
|
Цитата:
Сообщение от Freeman
Смысл смазывать пружину?
|
пружины тоже труться о внутренюю поверхность ног. и поршни труться. Так или иначе, но смазка должна быть на всех трущихся частях
|
|
|
20.12.2007, 21:43
|
#50
|
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Цитадель Космонавтики
Сообщений: 14
|
Посылаю огромный респект автору!... Вот таким должен быть сайт... Где своими силами доводят до ума и тюнят компоненты... Еще раз респект... Надеюсь пообщаться с автором в аське...
|
|
|
20.12.2007, 22:42
|
#51
|
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Алтуфьево
Сообщений: 1,126
|
2Автор:
как ты добился плюшевости вилки?
заменой пружин на 2 воздушную камеру?
на сколько быстрый станет отскок если рассверлить 2 больших отверстия из 6 в демпфере? стоит ли эт вообще делать?
прост моя вилка плоховато отрабатывает мелочь, да и вообще туговато ходит...
механический прелоад на 0
воздух закачан до 5 бар, масло 2.5W
как лучше ее настроить?)
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
|
|
|
20.12.2007, 23:06
|
#52
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,509
|
Цитата:
Сообщение от S@ncho!
2Автор:
как ты добился плюшевости вилки?
заменой пружин на 2 воздушную камеру?
на сколько быстрый станет отскок если рассверлить 2 больших отверстия из 6 в демпфере? стоит ли эт вообще делать?
прост моя вилка плоховато отрабатывает мелочь, да и вообще туговато ходит...
механический прелоад на 0
воздух закачан до 5 бар, масло 2.5W
как лучше ее настроить?)
|
слишком много критериев... смазка в штанах, смазка в пружинах, трение штока о крышку, или упора пружин о ногу.. дофига всего... а ты про какие конкретно отверстия говоришь? и на сколько рассверлить? отскок конечно станет быстрее, сверли так как на отке
|
|
|
21.12.2007, 01:42
|
#53
|
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Алтуфьево
Сообщений: 1,126
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
слишком много критериев... смазка в штанах, смазка в пружинах, трение штока о крышку, или упора пружин о ногу.. дофига всего... а ты про какие конкретно отверстия говоришь? и на сколько рассверлить? отскок конечно станет быстрее, сверли так как на отке
|
пардон ошибся с количеством отверстий=)

на фотке у тя уже рассверлены 4 отверстия
остались еще 8(4 маленьких, 2 средних и 2 больших) вот стоит ли их рассверливать?
если их рассверлить(1пару) то повысится скорость сжатия и скорость отскока тоже. Исходя из этого чувствительность вилки должна повыситься, но не будет ли ее сильно колбасить из-за этого?
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
|
|
|
21.12.2007, 03:26
|
#54
|
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Алтуфьево
Сообщений: 1,126
|
хенд-мэйд пыльники для сбора лишнего масла + дополнительная защита ног от грязи
что скажете?=)
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
|
|
|
21.12.2007, 21:03
|
#55
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,509
|
Цитата:
Сообщение от S@ncho!
если их рассверлить(1пару) то повысится скорость сжатия и скорость отскока тоже. Исходя из этого чувствительность вилки должна повыситься, но не будет ли ее сильно колбасить из-за этого?
|
что значит колбасить? отскок точно станет быстрее, понадобиться нормальная неготивная пружина, вообще станет отзывчевей вилка, я еще подумаю, может немнго их рассверлю, мне бы побыстрее чуть отскок не помешал тоже
|
|
|
30.12.2007, 14:38
|
#56
|
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Преображенка
Сообщений: 144
|
Чем меньше усилий требуется для срабатывание вилки и чем плавнее ее ход, тем меньшие препядствия она будет отрабатывать. Например, "плюшевая" вилка страгивается уже на 5кг приложенного к ней усилия, а "дубовая" только на 20-30кг.
Плюшевости добиваются 2 механическими факторами: отсудствием трения во всех частях и присудствием в конструкции вилки негативной пружины.
В принципе в любой вилке можно свести трение к минимуму. Путем грамотной смазки и полировки ( а то и замене) некоторых деталей.
С негативной пружиной уже посложней. Если ее поставить существенно изменится ход вилки. Либо надо (как это грамотно сделал автор этой темы) менять штоки на более длинные. 
Есть еще замуты с демпферами, но я о них писать не буду.
Автору БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!! :wink:
Последний раз редактировалось Тимыч, 30.12.2007 в 14:42.
|
|
|
30.12.2007, 15:38
|
#57
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,395
|
Цитата:
Сообщение от Werewolf
ну вот ща как обычно начинается нахрен ты так сделал и тд )))) Вот если вы все такие умные, объединились бы и сделали тюнинг-комплект для этого кетайского чуда )
|
Статья зачетная, и как бывший обладатель ДНм ки.(Миш, кто мне ее тогда продал,а?  )
скажу,ч то руководство очень полезное. Вилка то неплохая на роль первой двухкоронки подойдет хорошо,особенно за свои 9 тыров.,но надо понимать,что до Шивера ей как до луны,как ты ее не рассверливай и не модернизируй. ( проверено мной,Jovi , Grey(G)и vain mob ом)
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
30.12.2007, 16:09
|
#58
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,509
|
Цитата:
Сообщение от Traktor
до Шивера ей как до луны,как ты ее не рассверливай и не модернизируй. ( проверено мной,Jovi , Grey(G)и vain mob ом)
|
придет лето - увидем. зимно нефига непонятно, в горы надо, а какие зимой горы...
|
|
|
27.03.2008, 00:01
|
#59
|
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 41
|
Технология такой и подобных вилки мне незнакома!
Но это чёрт подери, Это гениально!
|
|
|
01.03.2009, 13:25
|
#60
|
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 449
|
даже сказать не знаю что...) Автор молодец. зачет однозначно!)
Кстать по поводу линейности работы вилки: нельзя ли поставить в одну ногу пружину? она тогда не будет прожиматься на весь ход практически при торможении, и работа должна быть прогрессивней. Или я чет не понял...
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят
|
|
|
|