Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Велосипеды и рамы

Выбор рамы для дёрта 26"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.09.2018, 16:19   #1
goakc
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 2
Привет, ребята.
Я новичек в этой теме, хочется начать катать дёрт и нужны советы по выбору рамы. Помогите, пожалуйста, советами:
1. Какие актуальные бренды и модели рам под 26 колесо можно рассматривать?
2. Как нужно правильно выбирать ростовку? По таблице рекомендаций или есть иные пути? Рост 175, вес 63.

Собираюсь искать на авито, Москва.. если важно.

Спасибо!
goakc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2018, 19:35   #2
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,409
NS Decade.
Stark pusher pro.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 02:35   #3
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 3,682
Барахолка, любой дерт байк в более или менее приличной комплектации и ехать катать, потом поймешь что и куда менять и нужно ли тебе это вообще, с опытом придет, размеры рам там плюс минус одинаковые, главное на жесткой вилке не бери. Я лично, первый дерт на кантрийной мериде прыгнул=)
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 12:14   #4
goakc
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 2
Хорошая идея. Так и поступлю, куплю до 20-25к на авито.. но что именно смотреть? Шмель написал достаточно топовые рамы, боюсь немного не бюджет..
Можно ли рассматривать рамы Mongoose Fireball? GT La Bomba? Может есть еще какие модели, которые хорошо себя зарекомендовали? Спасибо за ответы.