Экстремальный горный велосипед




Скоро

23 — 25 августа Чемпионат России по даунхиллу (Архыз)

1 сентября Ogni Downhill Race (Мурманск)

6 — 08 сентября Манжерок PROГРЕСС Downhill (Манжерок)

6 — 07 сентября Red Bull Pump Track World Championship в России (Ижевск)

все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Шлифовка тормозного ротора

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2019, 22:21   #1
ostin
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 65
Дано: тормозной ротор (Hope, 180) с выработкой: толщина диска 2мм, выработка на рабочей поверхности по ~0.1 с каждой стороны). Из-за того, что выработка неравномерная (кривая), притирка новых колодок занимает вечность.

Хочу: шлифануть всю поверхность до 1.8, чтобы получить ровный диск.

Вопрос: имел ли кто-нибудь подобный опыт? Каков результат?

P.S.
Вопрос не в экономии, а в сохранении самого диска. Поскольку 200 ротор имеют такую же толщину (2мм), считаю, что, с точки зрения надежности проблем с 180 и 1.8 быть не должно.
Протачивать только рабочую поверхность малореально технологически.
__________________
Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка.
ostin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 22:54   #2
kon$t
 
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: АУрехово
Сообщений: 452
минимальная толщина для 180го - 1,5мм, что такую выработку дало?
kon$t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 00:50   #3
Chute
 
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 786
Ну если есть доступ к промышленому оборудованию (плоскошлифовальный станок) и ротор не на пауке - то почему бы и нет.
А если нет, то просто используй "органик" колодки и тормози максимально интенсивно, вместо притормаживания, тогда всё будет бысторо приходить в норму.
__________________
Кона? - Годно!
Chute вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 11:42   #4
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 983
Штрафных баллов: 5/10
Цитата:
Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
Из-за того, что выработка неравномерная (кривая), притирка новых колодок занимает вечность
Я бы не заморачивался, максимум прошелся бы мелкой наждачкой по рабочей поверхности (или чем подобным). Колодки ж мягко говоря не каждый день меняешь, плюс можно водичкой полить - обычно так быстрее дело идёт.
lokki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 20:00   #5
ostin
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 65
Цитата:
Сообщение от kon$t Посмотреть сообщение
минимальная толщина для 180го - 1,5мм, что такую выработку дало?
На всякий случай параллельно отправил запрос в Hope - они дали такую же цифру, спасибо.

Выработка от металлизированных колодок.
__________________
Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка.
ostin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 16:01   #6
mrStep
 
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Чел.-Екат.
Сообщений: 2,571
Чет подумалось, а ведь можно на стекле с карбидом кремния
mrStep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход