Экстремальный горный велосипед




Скоро

1 сентября Ogni Downhill Race (Мурманск)

6 — 08 сентября Манжерок PROГРЕСС Downhill (Манжерок)

6 — 07 сентября Red Bull Pump Track World Championship в России (Ижевск)

22 сентября Кубок Екатеринбурга MTB ENDURO (Екатеринбург)

все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Распечатать бушинг на аморт.3d печать.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.07.2019, 00:27   #1
uaz236
 
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 865
Всем привет! Неожиданно спустя наверно 6 лет я вернулся в постройку нового пепелаца, федор был успешно продан и ему на смену пришел bootr 12года.
Внимание вопрос, ктонибудь пробовал нейлон или sbs пластики для замены в амортах напечатанный на 3d принтере?
Не хочу показаться странным, но бушинг выточенный из(говна и палок) фторопласта и запрессованный в аморт, держал реально долго и даже спустя несколько лет, он все равно с сильным натягов впускал в себя оси.
Так что кто подобное проворачивал, если нет то посоветуйте пластики?
__________________
хочетсяматеритьсяотрадости, моя радиостанция для катки killswitch-radio.tk
uaz236 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 00:58   #2
Birkhahn
 
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,188
А какая точность у печати? Неужели натяг получится реализовать?
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
Birkhahn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 01:25   #3
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,204
Выточи лучше из фторопласта, один фиг 3д принтер не даст нужной поверхности рабочей, и придется дотачивать/шлифовать распечатанное
Втулки обычно из нейлона по моему печатают, либо пла(но пла не сильно прочен и размягчается при 60-80 или даже просто на хорошем солнце)
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 02:52   #4
Nefertum
 
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,505
Люблю кочечку за наличие так необходимого смайлика :
__________________
Курю)))
Nefertum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 12:45   #5
uaz236
 
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 865
Так так так, снова знакомые лица(:
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от paha Посмотреть сообщение
Выточи лучше из фторопласта, один фиг 3д принтер не даст нужной поверхности рабочей, и придется дотачивать/шлифовать распечатанное
Втулки обычно из нейлона по моему печатают, либо пла(но пла не сильно прочен и размягчается при 60-80 или даже просто на хорошем солнце)
вот! у меня есть sbs, он с..а скользкий и я его тестил на федоре полтора года в разных условиях, зимой и летом изготовленный успокоитель ходил






после еще было пара штук, с более плотным заполнением. и уже на много точнее.

Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Birkhahn Посмотреть сообщение
А какая точность у печати? Неужели натяг получится реализовать?
Дык запрограммировал зону сминания и все)
__________________
хочетсяматеритьсяотрадости, моя радиостанция для катки killswitch-radio.tk

Последний раз редактировалось uaz236, 18.07.2019 в 14:29. Причина: Автоматическое добавление
uaz236 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 02:33   #6
AnswerProduct
 
Регистрация: 03.02.2019
Сообщений: 3
Попробуйте ПЭТ для печати данной детали, небольшая усадка и хорошие свойства имеет данный пластик.
AnswerProduct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 14:21   #7
uaz236
 
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 865
Цитата:
Сообщение от AnswerProduct Посмотреть сообщение
Попробуйте ПЭТ для печати данной детали, небольшая усадка и хорошие свойства имеет данный пластик.
Надо будет почитать про него, ПЭТ и ПЕТГ жестче sbs, и не такой текучий, нейлон попробовать надо.
Исходя из потребности распечатал и туго насадил, шло туго

пруф
__________________
хочетсяматеритьсяотрадости, моя радиостанция для катки killswitch-radio.tk

Последний раз редактировалось uaz236, 19.07.2019 в 14:30.
uaz236 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход