Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Велосипеды и рамы

Горный велосипед Norco FLUID 6.2 HT W

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.12.2020, 14:54   #1
Vallia
 
Регистрация: 16.12.2020
Сообщений: 1
Ребят, скажите свое мнение про горный велосипед Norco FLUID 6.2 HT W. за что ценник в Тиарл-Спорте 70 т.р.?
Бренд: Norco
Сезон: 2019
Пол: Для женщин
Возраст: Для взрослых
Рама: Trail геометрия. Алюминиевая конструкция для колес 26 Plus". Трубы переднего треугольника имеют переменную толщину и выполнены с использованием технологии гидроформинга. Дропауты заднего колеса на оси с эксцентриком 141х9 мм. Крепления заднего тормоза стандарта Postmount. Коническая рулевая труба (верх - 1,1/8", низ - 1,5").
Вилка: SR Suntour XCR34 AIR - воздушная пружина, крепление стандарта Boost - 110 x 15 мм, внешняя регулировка отскока и блокировки, ход - 120 мм
Система: Truvativ Stylo 6K Eagle PS, звезда 30T
Каретка: Truvativ Powerspline
Педали: VP Nylon Flat
Задний переключатель: SRAM NX 11spd
Манетки: SRAM NX 11spd
Кассета: SRAM PG-1130 11/42
Цепь: SRAM PC-1110 11spd
Обода: Alloy XD26 Plus 32H
Покрышки: WTB Ranger 27.5"x 2.8"
Передняя втулка: Novatec - промышленные подшипники, стандарт 15x110 мм Boost
Задняя втулка: Joytech Boost - ширина оси 141 мм RR QR 32H
Спицы: Stainless Steel 14g - Black
Передний тормоз: Tektro HD-M275 - дисковый гидравлический с ротором 180 мм
Задний тормоз: Tektro HD-M275 - дисковый гидравлический с ротором 160 мм
Тормозные ручки: Tektro HD-M275
Руль: X6 - алюминий, ширина - 750 мм, диаметр - 31.8 мм
Вынос руля: Длина - 60 мм, алюминиевый, диаметр - 31.8 мм
Грипсы: VP Lock On
Рулевая колонка: промышленные подшипники
Седло: Norco XC
Подседельный штырь: TranzX YSP18 - 31.6 мм, внутренняя проводка Stealth, ход штыря - 130 мм
Тип велосипеда: Хардтейл
Гарантия: 5 лет - на раму
Размер колес в дюймах: 26
 
Vallia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 16:12   #2
GoodGrib
 
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 76
Дорого и бессмысленно
GoodGrib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 17:25   #3
MafiaBoy
 
 
Регистрация: 17.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,688
26" на трейловом байке в 2019 странно...
__________________
the cake is a lie
MafiaBoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 18:04   #4
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: подле Собера
Сообщений: 5,584
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от MafiaBoy Посмотреть сообщение
26" на трейловом байке в 2019 странно...
27.5 с 2.8 резиной
Плюсачи же
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 19:30   #5
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,071
Велик как-бы весь состоит из спорных решений. Но какой-то симпотишный что-ли.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной©
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 20:09   #6
Papuas112
 
Регистрация: 11.10.2020
Сообщений: 94
Несимпотишный, обычный дешманский байк для лёгких трейлов, бессмысленно. Но трансмиссия нх в этом прайсе очень гуд
Для катания по городу для девушки гуд.
Добавлено:
Мог бы спросить в вопрос-ответ.
Зачем отдельную тему...

Последний раз редактировалось Papuas112, 16.12.2020 в 20:14. Причина: Автоматическое добавление
Papuas112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 20:25   #7
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,071
Цитата:
Сообщение от Papuas112 Посмотреть сообщение
Мог бы спросить в вопрос-ответ.
Зачем отдельную тему...
Потому что это девочка. Female one.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной©
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 21:02   #8
Papuas112
 
Регистрация: 11.10.2020
Сообщений: 94
Енглиш лангуаге уан лаф
Papuas112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 21:03   #9
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,071
Цитата:
Сообщение от Papuas112 Посмотреть сообщение
Енглиш лангуаге уан лаф
Аллаху Акбар.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной©
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 21:05   #10
Papuas112
 
Регистрация: 11.10.2020
Сообщений: 94
Господу Вишна. Нам ща бан дадут
Papuas112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 21:11   #11
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,071
Цитата:
Сообщение от Papuas112 Посмотреть сообщение
Господу Вишна. Нам ща бан дадут
Ом мане падме хум.
Не дадут. У кошки 4 ноги: pwr gnd rx tx, всё вот это. Не парься.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной©
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 21:19   #12
Papuas112
 
Регистрация: 11.10.2020
Сообщений: 94
Кстати у кошки сзади по 4 пальца, а спереди по 5
Papuas112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 21:44   #13
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,071
Цитата:
Сообщение от Papuas112 Посмотреть сообщение
Кстати у кошки сзади по 4 пальца, а спереди по 5
Сугубо еёные проблемы. В сортах котов не разбираюсь.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной©
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 23:36   #14
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,095
а че прикопались, норм велик для трейльца, в умеренных нагрузках, УМЛМ катать и это все. ну, типа для мсковских трейлов ваще нормально. Думаю, что Чесс/Глухов/парки Москвы будут для него вполне катабельный.
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 11:17   #15
scribble83
 
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 298
Смущают только плюсовые колёса, на дальняк и по асфальту ИМХО не лучший вариант. Хотя если там 27.5 plus лезут, значит и 29 влезут. С другой стороны покупать вел и сразу менять на нём колёса, такое себе. Я бы глянул какую-нибудь merida big seven.
__________________
Самовыражаешься на сайте экстремального горного велосипеда - значит экстремал!
scribble83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 13:42   #16
Papuas112
 
Регистрация: 11.10.2020
Сообщений: 94
Плюс девочка наврятли в этом что-то понимает и с заменой колёс могут возникнуть проблемы. 26 это круто, но уже не в моде
Papuas112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 16:48   #17
thelostviking
 
 
Регистрация: 18.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
Велик как-бы весь состоит из спорных решений. Но какой-то симпотишный что-ли.
Прямо как его целевая аудитория
__________________
Pedal to the Metal
Коплю на джип с хайджеком и шлюхами
thelostviking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2020, 17:24   #18
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 3,334
Норм велик, только вилка и тормоза полное говнище, их прям сразу под замену, а остальное норм, для околомосковья даже более чем=)
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2020, 21:12   #19
Papuas112
 
Регистрация: 11.10.2020
Сообщений: 94
Ты чё? Байк для девушки. Для алл сити всё по феншую. А если трейл, то рили нужно менять
Papuas112 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход