Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Звук переключения передач на маленькой шестеренке

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2023, 19:41   #1
Mr_Nuke
 
Регистрация: 03.12.2023
Сообщений: 9
Всем привет! Я новичок в велосипедах, помогите разобраться в проблеме.
На маленькой шестеренке сзади есть постоянный звук переключения педачи. Находясь на маленькой шестеренке, регулирую переключатель скоростей, и прошел все положения от "цепь слетает с шестеренки" до "цепь переключается на следующую шестеренку". Всего сзади 7 шестеренок, и на третьей шестеренке, начиная с маленькой, такого звука нет.

Помогити найти виновника. Думаю дело не в цепи, раз на других передачах работает нормально. Скорее всего не в переключателе передач, раз он проходит все положения. Что остается? Касета?

П.С. Возможно связанная неисправность, но почему-то по разному переключаются передачи, когда заднее колесо подвешено, и когда я еду на велосипеде. В итоге я регулировал скорости, находясь на велосипеде: проехал, подкрутил.
Mr_Nuke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2023, 20:00   #2
VL_Chuvak
 
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,596
B-tension настроен верно? Цепь не изношена? Калибром измерял? Звезда отдельно не изношена? Возможно ты на ней чаще всего ездишь. Спереди сколько звёзд? Если больше 1, то пердеж появляется при каком положении цепи спереди? Причин может быть миллион
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
VL_Chuvak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2023, 20:02   #3
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,541
- взаимное положение звёзд кассеты и переключателя (b-tension)