Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Экипировка

FAQ: Лёгкие и хорошо вентилируемые фулфейсы.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2006, 00:40   #1
Apprentice
 
Регистрация: 14.09.2005
Сообщений: 148
Меня эта тема самого интересует. Ну вот я поездил, посмотрел, померил и решил написать небольшое эссе!..

!!!Внимание!!! Ни в одном из этих шлемов я лично не катался, только смотрел и мерил в магазине, да и то не все!.. К тому же я не являюсь специалистом в области материаловедения и прочих технических наук, поэтому моё мнение о крепости элементов какого-либо шлема является чисто субъективным! Учитывая данное обстоятельство, особенно ценными будут комментарии владельцев.

1. SixSixOne Full Bravo. Этот товарищ в особой рекламе не нуждается – множество людей в нём катало и катает!.. Шлем, действительно, произвёл очень приятное впечатление! Хорошо сидит на голове, неплохой обзор, сделан, с виду, вполне качественно, отстёгивающиеся внутренние подкладки, небольшой вес, 1100-1150 граммов, в зависимости от размера (карбоновая версия немного легче)!.. Система вентиляции, однако, вызывает сомнения в её эффективности, впрочем, это только визуальная оценка. Кто-то на форуме пишет, что в нём летом запаришься, а кто-то – что ничего подобного. Ещё, есть мнение, что у него козырёк быстро ломается, но, думаю, это небольшой минус. Если рано или поздно козырёк разлетится, то можно будет купить за несколько сотен новый из гибкого пластика, Troy Lee Design, говорят, хороши. Цена для такого шлема, я считаю, хорошая – 4250 р (карбон стоит существенно дороже, более 7 тысяч). Купить можно в магазине Панорама-Спорт в Сокольниках (один в подвале и один в галерее) и на Поклонной улице. В общем, я присоединяюсь к мнению, что этот шлем будет оптимальным выбором для многих райдеров!