Экстремальный горный велосипед




Скоро

23 — 24 ноября Listopad Bike Session 2019 (Севастополь)

все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Обо всем > Авто

Авто б/у за 500к.Интересует мнение знатоков.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.06.2011, 03:47   #41
Still Swingin'
 
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от Амфетаминчик Посмотреть сообщение
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10410773-3fde.html

Еще и на запчасти останется )

Лансер 9 не стоит. Щюмка нема, привод передний, места мало, расход гигантский, пластик жоски, сидушки неудобные, бак маленький, больше 30 минут ехать надоедает.
и куда на этой рванине ехать?) в поле, пахать?
__________________
I'm the one still swingin'
Still Swingin' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 04:07   #42
Амфетаминчик
Забанен
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 542
Штрафных баллов: 3/10
Подрастешь - поймешь )
Амфетаминчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 04:21   #43
Still Swingin'
 
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от Амфетаминчик Посмотреть сообщение
Подрастешь - поймешь )
эй, дедуль, что пойму-то?)
__________________
I'm the one still swingin'
Still Swingin' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 04:29   #44
Амфетаминчик
Забанен
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 542
Штрафных баллов: 3/10
Наслаждение от подобного времяпрепровождения.
Амфетаминчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 04:33   #45
Still Swingin'
 
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от Амфетаминчик Посмотреть сообщение
Наслаждение от подобного времяпрепровождения.
да?
ну ладно!
ладно..
__________________
I'm the one still swingin'
Still Swingin' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 12:15   #46
adekcandr
 
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: алтуфань
Сообщений: 190
Цитата:
Сообщение от IAmBamBr Посмотреть сообщение
да?
ну ладно!
ладно..
Не,ланцер-не вариант,маловат...И нет кайфа от выпендрёжа на дороге,для удовольствия от вождения картинг есть.
__________________
ну,про КОНУ вы в курсе...
adekcandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 12:50   #47
|{осяк
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 312
Цитата:
Сообщение от Амфетаминчик Посмотреть сообщение
Наслаждение от подобного времяпрепровождения.
Малышь, это для тебя машина-игрушка. Тс ищет машину чтоб она его просто возила, а не генератор эмоциий за 500тыр.
__________________
околомтб
|{осяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 14:14   #48
adekcandr
 
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: алтуфань
Сообщений: 190
Цитата:
Сообщение от |{осяк Посмотреть сообщение
Малышь, это для тебя машина-игрушка. Тс ищет машину чтоб она его просто возила, а не генератор эмоциий за 500тыр.
Пральна,пральна...
__________________
ну,про КОНУ вы в курсе...
adekcandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 19:17   #49
Still Swingin'
 
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от adekcandr Посмотреть сообщение
Пральна,пральна...
астра седан в предыдущем кузове? По размерам почти как вектра, большой, а если уж нафаршированный экземпляр найти..)
__________________
I'm the one still swingin'
Still Swingin' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 02:10   #50
Амфетаминчик
Забанен
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 542
Штрафных баллов: 3/10
Цитата:
Сообщение от |{осяк Посмотреть сообщение
Малышь (тут прям чувствуется, что настоящий пролетарий!), это для тебя машина-игрушка. Тс ищет машину чтоб она его просто возила, а не генератор эмоциий за 500тыр.
Машина чтобы просто возила - ненунах )
Для этого по будням есть метро.

А возить и ока будет.
Амфетаминчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:59   #51
32.50
 
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,254
Штрафных баллов: 4/10
Цитата:
Машина чтобы просто возила - ненунах )
Для этого по будням есть метро.
метро не может доехать до сочи
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
32.50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 14:21   #52
adekcandr
 
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: алтуфань
Сообщений: 190
Цитата:
Сообщение от 32.50 Посмотреть сообщение
метро не может доехать до сочи
По некоторым данным к зиме 14 года сможет!Туннели роют уже.
__________________
ну,про КОНУ вы в курсе...
adekcandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 14:38   #53
adekcandr
 
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: алтуфань
Сообщений: 190
Я,канешь,не совсем чёткие границы поставил,но мож кто чё дельное отпишет?Ща попробую вольву прикрепить,норм,в принципе,но электронная педаль -очь тормозила,и при обгоне на 90-120км/ч подгадывать приходилось,чтоб успеть...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121616584.jpg
Просмотров: 212
Размер:	153.9 Кб
ID:	173832  

__________________
ну,про КОНУ вы в курсе...

Последний раз редактировалось adekcandr, 22.06.2011 в 14:43.
adekcandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 15:11   #54
Sunscrit
 
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 175
Цитата:
Сообщение от adekcandr Посмотреть сообщение

Я,канешь,не совсем чёткие границы поставил,но мож кто чё дельное отпишет?Ща попробую вольву прикрепить,норм,в принципе,но электронная педаль -очь тормозила,и при обгоне на 90-120км/ч подгадывать приходилось,чтоб успеть...

- что это с ней? На чужое место во дворе запарковал?
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1
Sunscrit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 15:13   #55
adekcandr
 
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: алтуфань
Сообщений: 190
Цитата:
Сообщение от Sunscrit Посмотреть сообщение
-что это с ней? На чужое место во дворе запарковал?
фронтфлип+540...
__________________
ну,про КОНУ вы в курсе...
adekcandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 16:59   #56
Stinky
 
 
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 280
Цитата:
Сообщение от adekcandr Посмотреть сообщение
фронтфлип+540...
Негарантийный случай?)
__________________
951/RC4/X.O/Boxxer/The One/DT2350 Ibis Mojo Talas 36+XTR+ Crossmax SX
Kawasaki KX250F 2013
Stinky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 19:01   #57
adekcandr
 
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: алтуфань
Сообщений: 190
Цитата:
Сообщение от Stinky Посмотреть сообщение
Негарантийный случай?)
Ты вот прикалываешься,а у меня за два дня до этого КАСКО кончилась...
__________________
ну,про КОНУ вы в курсе...
adekcandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 13:11   #58
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,639
имхо дело не в электронной педали, а в прокладке, которая непривыкла к такой педали. У меня 2 я машина с электронными пядалями и чото ниодна не тупит.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 13:35   #59
komarroff
 
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,596
а че такое электронная педаль? без тросика чтоли?
__________________
7.4 литра на два велосипеда)
komarroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 13:37   #60
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,639
ага, эт када стоит какая-то хренота типа реостата, ну и провод от нее на дроссель, а там моторчег который его открывает. Отличается от тросега тем, что если нажать газ в пол, откроется не на полную, а на скока сочтет нужным )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход