Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Как перебрать вилку и поменять сальники на manitou stance blunt 150mm

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2020, 23:55   #1
серж1111111
 
Регистрация: 10.03.2020
Сообщений: 1
Нет опыта в данном вопросе. Может кто-то из форумчан подскажет или поможет,нужно залить масло и поменять сальники (самих сальников тоже нет, на эту вику их не нашел. Какие могут быть аналоги?). Спасибо заранее за компетентный ответ.
серж1111111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 11:22   #2
Speedy_Fox2
 
 
Регистрация: 20.11.2019
Сообщений: 119
Масло лить можно любое, например РШ в Триале продаётся всех сортов, про вязкость сказать не могу, но в своей Manitou Minute использую 5w, сальники, если ноги 34мм, должны подойти от мотыги. Вообще, напиши вот им https://vk.com/dforks , они на маниту апгрейд киты делают, они лучше меня знают.
Speedy_Fox2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 12:02   #3
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 3,682
Вытаскиваешь сальник и едешь с ним в магазин РТИ, если из Москвы, то на южный порт, там есть палатка в рядах, где можно любой сальник подобрать по аналогии с твоим, так же на южном порту, в здании с надписью "Автомобили", на втором этаже покупаешь вилочное масло и льешь его, если ты не в Москве, то покупаешь опять же вилочное масло в любом мотомагазе своего города, мануал и взрывсхема есть на оффсайте Маниту, но там и без нее легко обойтись, вилка простецкая по устройству, посмотри на ютубе как их разбирают и делай по аналогии.