Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Велосипеды и рамы

Помогите выбрать из чего собирать BMX для пампа/рейса.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2021, 15:33   #1
Santos
 
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Орехово.Мск
Сообщений: 223
Приветствую кочкинцев! В надежде(мнимой?)на то, что на форуме посвящённому экстремальному горному велосипеду найдутся специалисты в области железяк для BMX, смею просить о помощи, т. к в мире BMX не разбираюсь.
Принял решение купить/собрать недорогой(?)байк для тренировок на пампе, покуда на трейловом хардтейле не удобно вс? же катать на пампе.
Прошу подсказать фирму рам/комплитов геометрия которых будет лучше всего подходить для катания на таких спотах как памп-трек, трасса бмх рейса. В какую сторону смотреть? На сколько знаю в природе существуют хромолевые рамы с геометрией их старших, алюминиевых собратьев из мира бмх рейсинга. Какие это фирмы производители?
Вообще есть шанс купить отдельно раму с пригодной геометрией? Или не парить мозг и купить обычный "бэм" из разряда для дерта/парка?

Последний раз редактировалось Santos, 25.01.2021 в 15:48.
Santos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2021, 18:11   #2
pixel8848
 
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Кунцево
Сообщений: 1,882
Ну смотри, я не вижу принципиальной необходимости брать что-то специализированное в данной ситуации.

Если уже есть трейловый хт, относительно недорогая замена резины, руля и возможно короткого подседела даст очень приличный вариант для памп-трека для начинающего! Вообще памп если мы не про Казань и Челны это весьма узкоспециализированная и однобокая фигня, которая может хорошо помочь либо при околонулевом скиле, либо помогает отработать конкретные штуки, когда скилл выше среднего и сам знаешь что дрючить часами.