Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
27.04.2008, 16:39
|
#1
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: дома
Сообщений: 81
|
Я не понимаю зачем многие хотят облегчить свой байк. Понятно еще когда хочется скинуть лишний килограммчик, но зачем тратить уйму денег на новые части, которые весят на 20-30 грамм легче прежних. У меня есть приятель, который катается не очень хорошо, но постоянно жалуется , что у него слишком много весит ВМХ. Также очень интересно зачем снимать лишние граммы если можно похудеть на лишние килограммы! Вылетать ведь будешь еще дальше. Да и вообще есть ли разница между сбросом веса с вела или с тела?
|
|
|
27.04.2008, 16:48
|
#2
|
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Смотряк
Сообщений: 375
|
ваще то байк это байк, а человек, это человек
все эти сбрасывания грамм это уже дешевые понты, х*й поймешь этих лайтеров, я на вес байка даже не сморю, (14 кг)
мне кажется все таки важнее вес райдера...
__________________
http://vkontakte.ru/noshit
|
|
|
27.04.2008, 16:48
|
#3
|
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 287
|
Вел надо облегчать за счет массы железной, а себя утяжелять за счет массы мышечной. Контроль байка лучше будет и в воздухе и по кочкам.
ИМХО
|
|
|
27.04.2008, 17:00
|
#4
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: дома
Сообщений: 81
|
По поводу мышечной массы не спорю, но от 50 граммов контроль не слишком потеряется!
__________________
Работа не волк, в лес не убежит!
|
|
|
27.04.2008, 17:07
|
#5
|
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: ЗАО
Сообщений: 815
|
50 тут, 50 там, и так далее....
|
|
|
27.04.2008, 18:22
|
#6
|
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 1,156
Штрафных баллов: 1/10
|
всё фуфло, трать бабки на качалку а не на дорогие лайт компоненты, ибо тело хорошее на долго а компоненты всего-лишь какой-то лисапед да и менять ндо чащще долго на байке ничё не живёт
|
|
|
27.04.2008, 18:31
|
#7
|
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Троицк/Москва
Сообщений: 902
|
Естественно вес байка важнее... Вес тела может колебаться в широких пределах (+-3кг), а на байке оч чуствуется даже 500 грамм.
|
|
|
27.04.2008, 18:44
|
#8
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: дома
Сообщений: 81
|
Я про то что 3 кг с человека даст больше чем 500 г с байка, да еще и денег сэкономит.
__________________
Работа не волк, в лес не убежит!
|
|
|
27.04.2008, 18:57
|
#9
|
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: ЗАО
Сообщений: 1,012
|
Весил 70 кг, щас вешу 60 , разницы не чувствую. Вес райдера не важен особо , ибо больше всего весит мышечная масса, которая необходима для райдера.
|
|
|
27.04.2008, 22:51
|
#10
|
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 789
|
человек быстро адаптируется к своему весу,а вот к весу байка нет,т.к не целые же сутки 7 дней в неделю на нем))
__________________
I ♥ NU and Astrid !
☻☺☻☺☻☺☻☺
|
|
|
28.04.2008, 00:18
|
#11
|
Регистрация: 07.01.2005
Адрес: Центр развлечений - Битца
Сообщений: 1,472
|
Цитата:
Сообщение от Fox.
все эти сбрасывания грамм это уже дешевые понты, х*й поймешь этих лайтеров, я на вес байка даже не сморю, (14 кг)
|
 как же весело иногда на этом дирт.ру 
__________________
Немного выше над землёй! Реальность где-то за спиной!
Ещё немного выше и пусть ржавеют крыши у других над головой!
|
|
|
28.04.2008, 00:37
|
#12
|
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 164
|
Просто всё должно соотноситься..мышцы велосеаедиста и его рост, кости...
Но с байком это никак не связано!
|
|
|
28.04.2008, 00:48
|
#13
|
Регистрация: 03.07.2006
Сообщений: 676
|
Мне , например, приятно ездить на легком байке- это раз.
Два- мне доставляет удовольствие собирать байк, а именно- стремление усовершенствовать байк( а для меня совершенный байк- это максимально легкий, но достаточно прочный)! И очень классно, копить деньги, думая о покупке какой-нибудь детальки, с мыслью, что твой вел станет еще лучше! А потом, накопив нужную сумму, с огромной радостью купить ее! И вообще, байк- это единственная вещь, тратясь на которую , я почти не задумываюсь о деньгах...
__________________
Гомер Джэй Симпсон
|
|
|
28.04.2008, 02:03
|
#14
|
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 2,877
|
Ггг автор хотел сказать что Thomson и Х0 это понты для приезжих...
А если серьёзно, то кто хочет-пусть скидывает, кто не хочет-пусть не скидывает. Кто-то покупает железки исходя из понятий их внешнего вида, кто-то исходя из прочности, кто-то исходя из веса. Надо уважать всех)))
Лично я покупаю исходя из одному мне понятной совокупности всех этих качеств, чего и всем желаю 
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
|
|
|
28.04.2008, 04:13
|
#15
|
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: крылацкое + borough
Сообщений: 943
|
ПЛЮСАДИН!
автор прав - я всю жизнь говорил некоторым райдерам, чем хныкать и выкраивать из бюджета десятки тысяч ради экономии 50 граммов веса на веле, сбросьте лучше полкило сала с собственной задницы - бесплатно, кстати!
риал знаю пару кабанов, которым этот совет пригодился бы только в путь ))
__________________
макаки стаел
я сам не знаю как читается мой ник!
|
|
|
28.04.2008, 05:48
|
#16
|
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Иркутск, возле речки
Сообщений: 74
|
500 лишних грамм на заднице это не то же самое, что 500 грамм на переднем колесе. При исполнении трюков обычно велосипед перемещается относительно корпуса райдера, а не наоборот. Чем легче велосипед, тем легче он крутится, выбрасывается и выдергивается.
В качалку ходят качки и не велосипедисты. Качки качаются чтобы было красиво, Райдеры качаются на велике чтобы использовать,... ну кроме "про", им то все позволено. Посмотрите на про триал и представьте вместо них себя на своих нелайт велах (как и мой). Вес велика должен соответствовать стилю.
|
|
|
28.04.2008, 12:01
|
#17
|
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: крылацкое + borough
Сообщений: 943
|
отговорки! )))
всех на рис, рыбу и кросскантре на неделю!
__________________
макаки стаел
я сам не знаю как читается мой ник!
|
|
|
28.04.2008, 12:34
|
#18
|
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
|
Цитата:
Сообщение от FIT
Я не понимаю зачем многие хотят облегчить свой байк. Понятно еще когда хочется скинуть лишний килограммчик, но зачем тратить уйму денег на новые части, которые весят на 20-30 грамм легче прежних.
|
Чтоб скинуть второй киллограмчик...
Да, есть такая фигня, облегчить байк на один киллограм легко, и практически ничего не стоит, достаточно поменять две-ти железки и все. Облегчить на второй килограмчик может стоить уже, скажем $300-500, и приходится заморачиваться на железках, экономя каждую сотню грам. А вот третий КГ - $1500 и выше. И вот тут уже начинаешь гоняться за каждыми 10гр.
|
|
|
28.04.2008, 12:59
|
#19
|
Регистрация: 22.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,525
|
Цитата:
Сообщение от Rain
Чтоб скинуть второй киллограмчик...
Да, есть такая фигня, облегчить байк на один киллограм легко, и практически ничего не стоит, достаточно поменять две-ти железки и все. Облегчить на второй килограмчик может стоить уже, скажем $300-500, и приходится заморачиваться на железках, экономя каждую сотню грам. А вот третий КГ - $1500 и выше. И вот тут уже начинаешь гоняться за каждыми 10гр.
|
+1 к Раину... Приятно катать именно на легком байке, а не на неповоротливом моснтроподобном. Поверь, очень чуствуется разница между 17 кг и 19 кг. При моем весе (почти 60) килограмм вообеще сложно катать на тяжелых байках....
Потому мой выбор супер пупер лайт, а крепкость.... скажу следующее - половина катающихся на даблтреках и синглтрека не помнут, так что лишняя прочность нафиг не нужна.
|
|
|
28.04.2008, 17:55
|
#20
|
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269
|
Цитата:
Сообщение от INTELLIGENT
Потому мой выбор супер пупер лайт
|
И у этого человека в подписи "Жду Glory"
по теме: +1 к Red
|
|
|
|