Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
14.07.2008, 22:44
|
#1
|
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Оч далеко от Мск
Сообщений: 341
|
Предлагаю поделиться знаниями по организму 55-й серии - как делать ТО, или хотя бы подробно, по шагам - разборку/сборку, чтоб ничего не повредить... как масло проще поменять... Что от чего подходит на замену внутренней мелочевки, какие фишки могут пригодиться...
В общем, все все все...
Последний раз редактировалось oleg66, 14.07.2008 в 23:09.
|
|
|
15.07.2008, 06:07
|
#2
|
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 623
|
масло меняется как во всех мурзах, открутив топкэпы, только тут тебе понадобиться шлицевая головка как для съемки кассеты, старое сливаешь, новое заливаешь. а вообще должен быть подробный сервис мануал, раз никогда не разбирал, то лучше в сервис отнеси
__________________
Ну пробьеш ты головой стену, и что ты будеш делать в соседней камере?..
|
|
|
15.07.2008, 18:51
|
#3
|
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Оч далеко от Мск
Сообщений: 341
|
А какие сальники подходят к 55-й? От каких иномарок или наших...
Ноги 35мм.
|
|
|
15.07.2008, 19:26
|
#4
|
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 52
Штрафных баллов: 1/10
|
слушай те а какое масло туджа заливать?? у мя у друга во время катания открутился нижний "болтик" и масло осталось на земле!!!!
|
|
|
16.07.2008, 07:41
|
#5
|
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 623
|
Цитата:
Сообщение от oleg66
А какие сальники подходят к 55-й? От каких иномарок или наших...
Ноги 35мм.
|
Какие блин сальники, ты месяц на ней откатал, сальники есть оригинальные, стоят не дорого.
Цитата:
Сообщение от volsker'$
слушай те а какое масло туджа заливать?? у мя у друга во время катания открутился нижний "болтик" и масло осталось на земле!!!!
|
молодец твой друг...  а масло заливать любое вилочное 7,5w такое там должно быть по умолчанию, ну можно 5w залить, но характер работы и реакция на настройки может несколько поменяться и не в лучшую сторону.
__________________
Ну пробьеш ты головой стену, и что ты будеш делать в соседней камере?..
|
|
|
16.07.2008, 12:37
|
#6
|
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Оч далеко от Мск
Сообщений: 341
|
Где то проходили ссылки на сайт, где есть мануалы, вроде не общие, а именно по разборке и прочим сервисным тонкостям. Но ссылки дохлые
Может кто поделится?
|
|
|
16.07.2008, 14:42
|
#7
|
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 280
|
Главное откручивай всё ОООчень аккуратно, многие детали сделаны из очень мягкого металла, срываются на раз.
__________________
951/RC4/X.O/Boxxer/The One/DT2350 Ibis Mojo Talas 36+XTR+ Crossmax SX
Kawasaki KX250F 2013
|
|
|
16.07.2008, 22:55
|
#8
|
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Одинцово
Сообщений: 135
|
http://www.birota.ru/manuals/marzocchi/index.php - манулы.
Что слышал по марзокам 55. ОЕМ вилки 55 - самые простые неразборные. Т.е. совсем. Откатал на ней, сломалась, выкинул. Это я слышал от механика веломаркета. Он мне и поведал, что на ней надпись - разбирать запрещено, даже им. Хотя, конешн, навреняка можно как то её вскрыть, но не факт, что получится собрать обратно.
|
|
|
17.07.2008, 08:45
|
#9
|
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Оч далеко от Мск
Сообщений: 341
|
А если не ОЕМ?
На бироту власти нажали, и теперь там только линки на рапидшару, и до 2006 года. По 55 серии пока нигде ничего сервисного не нашел, только обычные юзерские.
|
|
|
17.07.2008, 16:11
|
#10
|
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Одинцово
Сообщений: 135
|
По 08 году вообще вряд ли будут. Те мануалы толи по недосмотру, толи по ошибке марзоччи утекли. Теперь, они пресекают все попытки лезть внутрь вилок. Нах марзоччи, зажрались, благо альтернативы есть.
|
|
|
17.07.2008, 16:48
|
#11
|
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: москва
Сообщений: 288
|
Цитата:
Сообщение от LaZerJet
http://www.birota.ru/manuals/marzocchi/index.php - манулы.
Что слышал по марзокам 55. ОЕМ вилки 55 - самые простые неразборные. Т.е. совсем. Откатал на ней, сломалась, выкинул. Это я слышал от механика веломаркета. Он мне и поведал, что на ней надпись - разбирать запрещено, даже им. Хотя, конешн, навреняка можно как то её вскрыть, но не факт, что получится собрать обратно.
|
Вилка как вилка. разбирал ее я. В одной ноге неразборный картридж отскока. в другой пружина и воздух. В обе ноги льется масло согласно мануалу. мануал смотрел на марзочи ком.
|
|
|
17.07.2008, 16:59
|
#12
|
Регистрация: 20.09.2005
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 415
|
Цитата:
Сообщение от aWaM
молодец твой друг...  а масло заливать любое вилочное 7,5w такое там должно быть по умолчанию, ну можно 5w залить, но характер работы и реакция на настройки может несколько поменяться и не в лучшую сторону.
|
в мануале по дроп Оффу 04 был расклад такой что заливать 7.5W
пошёл к мотокросерам на лекбес чтоб пояснили работу вилки на разных типах масла.
сказали что масло подбирается под температуру при которой будешь сам катать. летом они заливают редко 5W, в основном 7.5W
Думаю поиграть с маслом для вилок чтоб получить плюшевый ход.
сейчас у меня вилка 66RC скоро буду менять масло 3года как вилку не обслуживали.
пора.
__________________
Ушёл во фрирайд мысли.
Алкоголь по приемлемым ценам подробности в ЛС.
|
|
|
18.07.2008, 00:08
|
#13
|
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: С-Пб
Сообщений: 524
|
55, 66, 888,... Это все корпуса. Да и вообщем все мурзики разбираются одинаково, там Уже +- в зависимости от картриджа.
Меня вот что мучает), почему нельзя повторно использовать сальники/пыльники??
За 3 года ниразу не было проблем со своим шивером, то делал каждые 3-5 месяцев. И сдругими точно также, ставил обратно ноги и ваще ноупроблем.
|
|
|
18.07.2008, 11:28
|
#14
|
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Оч далеко от Мск
Сообщений: 341
|
Есть у меня подозрение, что очень многое обстоит гораздо проще, чем как пугают. И те же резинки наверняка можно подобрать, и мелкое железо кой какое не так трудно придумать. Проверено по жизни, в разных областях. Бабки срубить с ламеров- буржуиский базис. Поэтому и мануалы начали зажимать, гады 
|
|
|
18.07.2008, 12:09
|
#15
|
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Китай-Город
Сообщений: 402
|
Кстати, хоть кому-нибудь веломаркет привел вилку в божеский вид по гарантии?
У меня начало складываться впечатление, что еще ни один человек не получил гарантийную 55-ку из ремонта в этом сезоне.
|
|
|
18.07.2008, 21:39
|
#16
|
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Оч далеко от Мск
Сообщений: 341
|
Нарыл кучу сервис-мануалов, линки рабочие.
http://manualer.happymtb.org/marzocchi/
Но там только по 2006 
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Woo
В одной ноге неразборный картридж отскока. в другой пружина и воздух.
|
Воздух качается прямо в ногу, или для него еще что-то типа отдельной камеры?
И что из себя представляет железяка "ЕТА"? На что оно может влиять (в случае неисправности) помимо укорачивания ног ?
Последний раз редактировалось oleg66, 19.07.2008 в 09:26.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
20.07.2008, 12:37
|
#17
|
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 33
Штрафных баллов: 5/10
|
Демпфер неразборный.азотистый.Причём ещё и SRsantour.Проблемы с клином вилки 55R именно из-за него.больше там просто нечему ломаться.Воздух качается прям в ногу. White Brothers тоже азлтистым демпфом иногда грешат.
Так что ждём когда их будут просто нормально делать 
|
|
|
20.07.2008, 13:15
|
#18
|
Регистрация: 15.05.2004
Адрес: Орехово
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от Ky3bKA
Демпфер неразборный.азотистый.Причём ещё и SRsantour.Проблемы с клином вилки 55R именно из-за него.больше там просто нечему ломаться.Воздух качается прям в ногу. White Brothers тоже азлтистым демпфом иногда грешат.
Так что ждём когда их будут просто нормально делать 
|
картридж разборный. у 55 серии не одна только вилка ....на 3 форумах догадки одни тока- идите к мастеру - все чиниться и все хорошо работает.
__________________
Из анкетных данных: толст, лыс и злопаметен...
NU (19:58:17 ): Шура - гавно безчувственное!
|
|
|
20.07.2008, 14:41
|
#19
|
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 1,781
|
12345
Последний раз редактировалось TuneeeZ, 19.08.2018 в 16:09.
|
|
|
20.07.2008, 15:12
|
#20
|
Регистрация: 15.05.2004
Адрес: Орехово
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от TuneeeZ
Хммм, у друга ДЖ 2 2008 тоже "встрял", ходит на пару см максимум.
Мне он тоже сказал что все бы нормально было, да картридж там неразборный. Поэтому ничего сделать не может.
А в мастерской он сразу "разборным" что ли станет ? Прямой вопрос - какой интсрумент для его разбора нужен ?
|
1- вили ата ета и р имеют немного отличные картриджы.
2- добавим к этому то что килинит в разных ногах- тоесть прблемма разная итог один.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - накаичвайте вилки и не пробивайте их - тогда саоме дорогое попадалово на новый картридж вы избежите.
разборка - да просто все там- тиски. то чем можно его зажить *( 2 плашки полукруглых) ключь с хорошей головкой чтоб не помять и не порвать края , монтажный фен, прямые руки и знаике того что ты хочеш с делать *( что самое важное)...
картридж достаеться - сливаеться масло мин за 10 с вилки, а дальше зависит от проблеммы, гдето замена сальничкуов, гдето уровня масла, гдето просто спуск, а гдето полностью картридж.
про ДЖ - ничего сказть не могу - кишок 08 не видел как разбирают.
но зная все это я все равно ношу вилку в веломаркет, по тому как клина это не тока кртридж, это могут направляюшие, может внутрений шток картриджа... оч много чего...а на все это инструмента пол корридора надо..
__________________
Из анкетных данных: толст, лыс и злопаметен...
NU (19:58:17 ): Шура - гавно безчувственное!
|
|
|
|