Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
31.07.2005, 02:35
|
#1
|
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 28
|
мозги скоро порвутся... Везде говорится, что масса не важна, однако ПРОрайдеры катают на рамах - одна другой легче (о выносливости рам речи не веду - и так ясно).
То есть просто скажите: если Баньши Скрим создан для экстремального фрирайда и даунхилла (как пишет производитель), то, в принципе, если выступать в даунхилле (соревнования) - её врятли кто выберет при такой массе?
По идее для этого хороши какой-нибудь Каннондэйл или Кона?
__________________
йеее...
|
|
|
31.07.2005, 04:45
|
#2
|
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 90
|
вес играет конечно значение.... но как показала практика на Дамбае Кащей на свое банши вседрал=) главное как ты гоняешь и какая у тебя техника=)
__________________
Он говорит, что видел смерть и что сам ею был.
Он говорит, что до сих пор ничего не забыл.
|
|
|
31.07.2005, 09:22
|
#3
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Важен не размер, а умение использовать ))))
На самом деле на более легком байке ехать все же приятнее, он более чуткий, им проще управлять, но облегчение не должно идти в ущерб прочности. В принципе если при сборке ты уложился в 19-20кг, то это вполне нормально. Но вообще многое зависит от подвески, оборудования и т.д. -- если на легком байке у тебя ничего нормально не работает, то быстро ты по-любому не поедешь.
ЗЫ. А кого там Кащей драл? У него время как у девочек было, если не хуже )) Но опять таки банши в этом вряд ли виновата.
|
|
|
31.07.2005, 16:46
|
#4
|
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 55
|
ИМХО
В даунхиле вес не так важен,как некоторые думают.Т.е я хочу сказать о том,что СТИВ ПИТ и НИКОЛЯ ВУЛЬЕ(который уже давно перемел на авто)и так бы всех порвали,и не потому,что у них легкие байки,а потому,что они МЕГАКРУТЫЕ даунхильщики и потому,что они тренировались по 50 часов в неделю.
А вес во многом зависит от вилки и рамы,т.к я смог уложить свой байк 200/200+3.0 в 20-20.5 кг
|
|
|
01.08.2005, 17:01
|
#5
|
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 28
|
Ясно.
Ок, а какой ход достаточен для отжига (т.е. максимальный жесткач в условийх москвы и московских парков)?
У одних - 200/200, у других (правда не в России) вообще Карпиель с тандемным расположением 2-х мортёров...
Но на Контесте вчерашнем человек катал на Стинки с ходами 170/170, и бигэйр этот немеряный прыгал..
Тоже зависит от техники?
з.ы.: задумываюсь о жестоком двухподвесе на следующий год. Мля, правда сейчас времени нет катать в парках. Работа... :evil:
Вот и раздумаю: целиться на что-нить крепкое, не слишком дорогое, но тяжелое (в моем случае это неопровержимо - Скрим), либо целиться на что-нить крепкое и легкое, но дорогое (что-нить типа на раме Коны).
Тут, правда, есть нюанс: меня не прёт подвеска дизайна VPS... Люблю четырехшарнирки типа Коны, Баньшы... 
__________________
йеее...
|
|
|
01.08.2005, 18:48
|
#6
|
Регистрация: 08.09.2003
Адрес: Юпитер
Сообщений: 2,426
|
Цитата:
Сообщение от Rust
Тут, правда, есть нюанс: меня не прёт подвеска дизайна VPS... Люблю четырехшарнирки типа Коны, Баньшы... 
|
Кона и Банши - одношарнирки
касательно веса - смотри сам, как считаешь нужным. В принципе 20 кг - очень хороший вес для ДХ байка. 
__________________
Двухколесный теннис.
|
|
|
01.08.2005, 18:53
|
#7
|
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 1,432
|
Ну наТМХ помнится выигрывали чемпионат англии. А эта чугунка весит....
Товарищ, а вы показываете приличные результаты в дх, что бы париться о весе ?
__________________
Без лопаты - не слоупстайл (с)
|
|
|
01.08.2005, 23:12
|
#8
|
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Убежище 101, Вашингтон
Сообщений: 2,101
Штрафных баллов: 2/10
|
Цитата:
У одних - 200/200, у других (правда не в России) вообще Карпиель с тандемным расположением 2-х мортёров...
|
МОжете рассказть об этой конструкции ?! 
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
|
|
|
02.08.2005, 00:11
|
#9
|
Регистрация: 15.05.2004
Адрес: Орехово
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от unbelievble
Цитата:
У одних - 200/200, у других (правда не в России) вообще Карпиель с тандемным расположением 2-х мортёров...
|
МОжете рассказть об этой конструкции ?! 
|
да че тут расаказывать посмотри прошлые года Бендера.
вес для байка ну всеж есть более важные параметры и всесЧи.\
первая конечно наездник.
работа подвески, мне например очень не нравится все системы фильтрации кол_леб_аний при педалировании, что про педал фокс, что 5 алимент, что маниту 6-ка....очень хорроший и чуткий был простой фокс 2003 года, и по цене и по работе на мелочи.
так что вес вела это не первостепенный показатель.
более важным скорее является твой вес на этом байке.
в принципе райдеру весом до 70 кг 170 по кругу достаточно, нет конечно 200 лучше но многие и без проблем пуляют темы по 15 м
для меня приход с моими 200 мм с высоты 2.5-3 метра может кончится кончиной мартера( тфу-тфу-тфу)
вес байка щас 23 кг, если б он весил менее 17 кг мне кажется кидалобы сильно по сторонам, щас не особых проблем его удержать, но естесно для техничных легких райдеров все самое самое
действительно шарниры то на них на нижних перьях...
а заачем кона ? лано банши...не так часто как коней повстречаеш и подразогнать можно 
но чем не нравиться рама норко ? 2006 год алайн .
рама с такими характеристиками и амортом( чтотам поставят теперь - скорее всего dhx4.0 а может и опять 3.0) по цене выигрывает у коны во много!! можно на вилЬку добавить...
ктомуж работа фср полюбому приятнее чем у коновской,(нестоит начинать это обсуждать  ) а если и кона то что с таким ходом есть то? за такие денежки ничего. тока стаб суприм ? дорого
я б с превеликим удовольствием взял бы m3 интенс, порсто мечта но блин цена!!! если есть тон 5 то собирай аппарат на раме интенс.
есть фоесы ))
но цена на норыч по сравнению с ними- "три копейки километр"- 
__________________
Из анкетных данных: толст, лыс и злопаметен...
NU (19:58:17 ): Шура - гавно безчувственное!
|
|
|
02.08.2005, 18:13
|
#10
|
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 28
|
Цитата:
Сообщение от Air
Кона и Банши - одношарнирки
касательно веса - смотри сам, как считаешь нужным. В принципе 20 кг - очень хороший вес для ДХ байка. 
|
да, сорри, я думал счет идет по общему числ шарниров
я сравнивал именно недорогую и тяжелую Банши с дорогой, но легкой Коной (стинки, стаб и т.д)
Цитата:
Сообщение от AI
Товарищ, а вы показываете приличные результаты в дх, что бы париться о весе ?
|
пока ковыряюсь в теории чтобы понять на что целиться в будущем.  Хочу взять то, на чем жестко катать, но и не пропускать соревнования по ДХ.
to Шура:
да... про вес райдера я забыл... я вешу примерно под 60.
Я знаю преимущества Норок, я уважаю эти рамы, нооо..... блин, не прёт меня дизайн рама+подвеска. Лучше выберу Рокмашину Адреналин-6000.
раскачка подвески мне как-то не парит, чесслово..
на Coiler-Matic'е иногда делаю до 70 км по городу. Да, подвеска раскачивается - видно со стороны. Но различия между разблокированной и заблокированной системой ProPedal чет-то как-то ногами не чувствую. только очко неприятно вибрирует на неровностях..
окончательно нацелился на Скримчик. Меня прёт дропать, но Матик с 2 м пробивается... тем более главная причина этого - мое лошпедство 8) - катаю всего второй месяц...
Цитата:
Сообщение от unbelievble
Цитата:
У одних - 200/200, у других (правда не в России) вообще Карпиель с тандемным расположением 2-х мортёров...
|
МОжете рассказть об этой конструкции ?! 
|
Не вопрос - см. фоту.
Давишь на первый, пружинный амортизатор, он через дополнительное коромысло давит вторым своим концом на второй мортёр, воздушный. Имхо получается где-то под 300 мм ходу.
__________________
йеее...
|
|
|
02.08.2005, 18:37
|
#11
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
нет. вес не так уж важен. если ты про и тебе дают компоненты - собирай легкий. если нет, то лучше тяжелый и прочный чем легкий но ломающийся. Кстати у меня кона получилась 21+, кона стинки делюхс 03 года.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
02.08.2005, 19:14
|
#12
|
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: С-Пб
Сообщений: 524
|
Это не второй мортер, это маслянный резервуар. Вот только непонятно к чему он относиться?
|
|
|
02.08.2005, 19:22
|
#13
|
Демоклуб
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Город скорости
Сообщений: 1,751
|
после анализа многих отзывов, характеристик и цен на двуподвесные рамы я остановил свое мнение на НОРКО  . СПЕШ, КОНА, ОРАНЖ и т.д. - офигенные рамы и велы, но за ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
в общем, поддерживаю все мнения касательно профпригодности и низкой цены НОРКО, особенно А-ЛАЙН :D .
жду каталога 2006 и точных цен от ТРИАЛА. жутко охота успеть подкопить денег, чтобы взять по предоплате а-лайн, шор или дх тим... ням-ням. :P :P :P
|
|
|
02.08.2005, 20:16
|
#14
|
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от Air
Кона и Банши - одношарнирки
|
интересно почему тогда сам конструктор рам кона говорит что у коны 4 рычажная подвеска( в частности сегодня на презентации моделей 2006) наврено он ошибаеться
оказываеться они лохи 8)
параллелограмная пространсвенная констукция 4 рычажной подвески на самом то деле оказываеться однорычажная  )) наверно у коны вместо амортов стоят палочки элатомерные..чё парица...назвём их амортами и пусть едят  )
|
|
|
02.08.2005, 20:22
|
#15
|
Регистрация: 08.09.2003
Адрес: Юпитер
Сообщений: 2,426
|
Pushkin, Кона - четырехрычажная одношарнирка. Посмотри, на сколько шарнирах там колесо висит и все поймешь. :wink:
__________________
Двухколесный теннис.
|
|
|
02.08.2005, 20:32
|
#16
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
у карпеля это не бачок для масла, а именно дополнительный аморт. И нужен он в осановном как защита от пробоя, насколько я понимаю.
|
|
|
02.08.2005, 21:15
|
#17
|
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 14
|
может шарниры это всё таки движущиеся части подвески? и как не странно колсо как раз приводит всё это в двиежение..сталобыть на нём и весит, а если на то пошло то у всех подвесок колёса висят на нижних перьях.
|
|
|
02.08.2005, 21:17
|
#18
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
вот как раз у спеша с норкой (и вообще везде с фср) колесо на верхнем пере висит. Это и есть коренное отличие подвески, обеспечивающее совершенно другую траекторию движения колеса.
ЗЫ. Каталог 2006 говорите? Да мы его даже делать-то еще не скоро начнем, сейчас над зимним 05-06 работаем...
|
|
|
02.08.2005, 22:06
|
#19
|
Регистрация: 15.05.2004
Адрес: Орехово
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от Kubas
вот как раз у спеша с норкой (и вообще везде с фср) колесо на верхнем пере висит. Это и есть коренное отличие подвески, обеспечивающее совершенно другую траекторию движения колеса.
ЗЫ. Каталог 2006 говорите? Да мы его даже делать-то еще не скоро начнем, сейчас над зимним 05-06 работаем...
|
кто щас норкой занимается ? Алексей? у кого узнавать то про предоплату ?
__________________
Из анкетных данных: толст, лыс и злопаметен...
NU (19:58:17 ): Шура - гавно безчувственное!
|
|
|
02.08.2005, 23:34
|
#20
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
вся информация касательно предоплаты будет объявлена тогда, когда эта предоплата начнет приниматься ))
Когда это будет -- вопросы к отделу маркетинга. Могу предположить что примерно в те же сроки, что и в прошлом году
|
|
|
|