Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Велофлейм

МК пиарит Stels

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2005, 12:00   #1
artu
 
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
http://www.mk.ru/numbers/1709/article57078.htm

artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 12:07   #2
Nova
 
 
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 376
Радоваться надо! Чем болше народу катаеться тем лутше. Так сказать почествуй себя ферари среди Тазиков. :wink:
Nova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 12:37   #3
screepah
 
 
Регистрация: 10.09.2004
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 768
А интересно, действительно ли доля Стелсов на рынке значительно больше, чем у Старков?
__________________
я одного не пойму нахрен вилку на другую сторону переворачивать?? так не ламается что ли?
screepah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 12:45   #4
GercoG
 
 
Регистрация: 03.10.2003
Сообщений: 134
Скорее да, все таки Старк - велосипед, а стелс...
GercoG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 13:06   #5
func
 
 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 532
Цитата:
Сообщение от GercoG
Скорее да, все таки Старк - велосипед, а стелс...
...жалкое подобие. :D
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым!
func вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 13:33   #6
Nova
 
 
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 376
Цитата:
Сообщение от GercoG
Скорее да, все таки Старк - велосипед, а стелс...
Цитата:
Сообщение от func
Цитата:
Сообщение от GercoG
Скорее да, все таки Старк - велосипед, а стелс...
...жалкое подобие. :D
Между прочим стелс непохо прогресирует в бюджетной линии своих велосипедов. Видел модели 2005 года! По сравнению с прошлим большой шаг вперед Я имею введу прогулочные (МТВ подобные велосипеды) складные как были так и остались. Кстати если сопоставить продажи дешовых стелсов и дорогих именитых байков, то выгоднее производить стелсы. :D
Nova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 13:40   #7
SHFire
 
 
Регистрация: 25.09.2003
Адрес: Москва. Битца.
Сообщений: 207
GercoG
Скорее да, все таки Старк - велосипед, а стелс...
А что Стелс, обычные бюджетные прогулочные велосипеды. Другое дело, что на покупателях там делаю гораздо большие деньги, чем на "бренде" . Статья, конечно, явно попахивает PR.
SHFire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 13:53   #8
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от Nova
Между прочим стелс непохо прогресирует в бюджетной линии своих велосипедов. Видел модели 2005 года! По сравнению с прошлим большой шаг вперед Я имею введу прогулочные (МТВ подобные велосипеды) складные как были так и остались. Кстати если сопоставить продажи дешовых стелсов и дорогих именитых байков, то выгоднее производить стелсы. :D
Не знаю я где они там прогрессируют...
Мой знакомый недавно купил Stels Navigator, причем достаточно дорогой, стоил он около 200 баксов. В итоге через пару дней звонок --"посмотри плз, что у меня со втулкой". Не вопрос, он привозит байк, я начинаю осмотр и прихожу в ужас... Задняя втулка сорвана, передняя люфтит, спицы в колесах вообще не натянуты, плюс к этому болтается седло и люфтят педали. Это при том, что чел купил велосипед для неспешных поездок по парку около дома, о прыжках и вкручивании он вообще ничего не знает )) Могу по собственному опыту сказать, что аналогичная по цене Merida Kalahari испытывает на порядок меньше проблем с навеской. И втулки там все же Shimano tourney, они живучей китайских поделок...
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 14:21   #9
screepah
 
 
Регистрация: 10.09.2004
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 768
Цитата:
Сообщение от Kubas
Могу по собственному опыту сказать, что аналогичная по цене Merida Kalahari испытывает на порядок меньше проблем с навеской.
Поддержу, так же по собственному опыту.
Странно то, что последнее время на улицах вижу очень много народу на байках фирм гораздо менее известных (читай noname) чем Стелс. Фокусы, Покусы СтарБромБрамсДжамперы и прочее видимо очень активно продаются магазинами, т.к. цена совсем уж смешная, как и качество. На этом фоне pr Стелса в МК на самом деле даже благо. Тем более что помянуты и другие производители.
__________________
я одного не пойму нахрен вилку на другую сторону переворачивать?? так не ламается что ли?
screepah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 14:24   #10
AI
 
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 1,432
гы А на дорогом стелсе, за 500 бачей с деором по кругу - нижняя труба - знаменитый шотган тьюбиннг )
__________________
Без лопаты - не слоупстайл (с)
AI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 14:41   #11
hyper_sbr
 
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 99
Ну... скажу так...

я на стелсе навигатор - ездил год... дропал, дерты прыгал... и гонялгонялгонял... до 62км\ч развивал...

потому что прыгал - ломал втулки, а так... когда гонял - ничего с ним не было... но у меня был стелс 2003 года... навигатор 850 - тогда топовая модель... 8) отдал за нее 250 баков... хихи...

байк для народа... когда катать хочеца, а на день рождения байк за 15К подарить не могут и сам не работаешь... народная фирма...

прогулочные байки как раз для этого.... те что на Камы похожи.... ну дык пусть катают дети всякие... и тети.... и дяди на работу...

сейчас Стелс поднялся кстати... сделали первый экстрим.... с вилкой РШ, дискачами и прочей лажей... посмотрим чего будет ... фирме всего 4 года...


я другого понять не могу... ВАС ТО КАКИМ БОКОМ ЭТО ПАРИТ!!?!!?!?!
катаете на своем байке явно дороже 200б и катайте... не у всех же есть даже 200б... а тем у кого нет и кто катает по парку - нах им тратить 500 баков.... :D

Стелс и старк.... страк продвинутие... но доля я думаю чуть менше... пкак раз из-за прогулочных стелсов... они на каждлм углу...

и еще .... покупая байк за 200 баков человек понимает... что он купил байк за 200 баксов...

ПС
На многие точки баки привозят разобранные, и если там работают криворукие ослы то - подкрути все сам...
мой байк собирали при мне и быстро... 8))) поэтому сам потом докручивал... 8)

ПСС
Сейчас у мя кастом БигХит и кастом на раме Разор - переделаный под формат СБР...
__________________
антизаклееваниерамывсякимотстоемтипасименса форсе! 8))))

24\"-3.0\" - форева!
hyper_sbr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 14:49   #12
Glukozoid
 
 
Регистрация: 16.05.2005
Сообщений: 101
Не знаю... В прошлом году летом по незнанию(небыло у меня тогда знакомых байкеров) купил Стелс Навигатор (типа двухподвес :D ) и вполне нормально до декакабря на нём катался.. Прыгал дропы где-то до полутора метров, трамплины не шибко большие (если кто знает - в Цариках у руины) За всё время только сломалась задняя ось. К декабрю, правда померли амморты (процентов на 85) и наконец сломался руль (как только он вобще столько выдержал?)
Так что байк весьма крепкий. Только сразу после пакупки все винты закрутить :wink:
Glukozoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 18:52   #13
guro
 
 
Регистрация: 26.09.2004
Сообщений: 64
глупая тема :P
вот реклама старка в маунтайнбайке- это тема 8)
__________________
штаркмэн
guro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 15:06   #14
Yves
 
 
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: крылацкое + borough
Сообщений: 943
вполне доброкачественная джинса - с циферками какими-то (авось невыдуманными) и что замечательно, даже где-то совпадающая с истинным положением дел. чего не нравиццо то? :)

а то я знаю райдеров, которые до припадков доходят, доказывая, что весь байкерский мир может существовать только загнанным железной рукой в выдуманное ими обэкстиэренное и обкрискингенное хайэндное счастье :)

однако 80% пользователей совершенно логично не видят смысла платить больше за устройство для прогулок на уикэнд. и ещё 80% от тех 80% к тому же и отвёртку в руках держать не умеют, чтобы содержать в порядке даже такие простые велосипеды.

прав Nova - радоваться надо! почувствуй себя со своим байком феррари среди тазиков! :)
__________________
макаки стаел
я сам не знаю как читается мой ник!
Yves вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 16:29   #15
Cle@ner
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 27
Подкину и я своих пять копеек...

Я в прошлом году катался на купленном Стелсе Нафигаторе 730 за 4500 руб.. катался и пару месяцев в этом (зимой не катался), поэтому могу кое-что сказать.

1. Тот вел был просто очень надежен! Не было реально ни одной поломки с момента покупки! Но и ломаться там особо нечему было, да и не с чего - все, что я делал - это носился по Москве со скоростями от 35 до 60 км/ч, проезжая в месяц примерно по 300 км... Два раза дропнул на мелком дропе в яме в Орехово (пробил ободом покрышку).
2. Рама у меня была на нем хром-молибденовая. В этом году несколько друзей купили по моему совету Стелсы (поскольку денег у них немного, а велосипеды своих денег, как мне казалось, стоили). Я был удивлен. В этом году 700-я серия получила алюминиевые рамы. Первый мой вопрос самому себе был: "А почему они тогда весят, как мой старый вел?". Хуже того, они весят больше, чем мой Атом ДХ2... Там что, стенки толщиной 1 см??? Без комментариев.
3. Видимо, качество руководству показалось черезчур высоким для своей цены, поэтому решили качество понизить. Ибо велосипеды этого года а) начали ломаться (втулки - больное место) б) они гремят при езде. Ни того, ни другого не наблюдается сейчас на моем старом велосипеде (на нем иногда катается девушка, изредка я прокатываюсь метров по 50-100 для проверки).

Далее из статьи.
Цитата:
Надо отдать должное, такие раскрученные мировые велосипедные бренды, как «Merida», «Trek», «Scott» ставят «обвес» от именитых японских производителей... Большинство прочих импортеров на качество комплектующих обращают минимум внимания.
Это если обозревать рынок велосипедов в магазине "Спорт-товары им. В.И. Ленина" или около автомагазов и шиномонтажей. Побывал бы афтар в каком-нить нормальном магазине для начала, что ли...

Цитата:
Конструкция и дизайн этих байков — результат работы собственного конструкторского бюро компании.
Мда, это наверное Мерида копия Стелсов, а не наоборот. И собирается дешевая мерида, конечно, в Корее, а не в Кубинке на том же заводе.

Цитата:
Это название давно уже стало в веломире почти культовым
Действительно, то и дело слышу это название. Почему-то, правда, далеко не в лучших тонах. Наверное, просто все окружающие владельцы Норко, Харо, да и тех же Атомов очень сильно завидуют.

А что касается этой темы как таковой, то какая разница? Действительно, будем феррари рядом с тазиками. Грустно другое - не очень умные люди посмотрев на наши байки и на то, что большинство местных форумчан умеют с ними делать, захотят повторить тоже самое, только для них это уже может закончиться плачевно...
__________________
ЙAду уже выпил.
Cle@ner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 16:52   #16
AI
 
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 1,432
Цитата:
Сообщение от Cle@ner
Грустно другое - не очень умные люди посмотрев на наши байки и на то, что большинство местных форумчан умеют с ними делать, захотят повторить тоже самое, только для них это уже может закончиться плачевно...
Ага, большинство умеет ездить на них за пивом. Грустно будет, если владельцы стелсов начнут заниматься стритецом.
__________________
Без лопаты - не слоупстайл (с)
AI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 20:20   #17
Yves
 
 
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: крылацкое + borough
Сообщений: 943
Цитата:
Сообщение от Cle@ner
...захотят повторить тоже самое, только для них это уже может закончиться плачевно...
как сказать. в 2002 году фомич на британский флаг порвал все "олешки" вдоль и поперёк - на "олимпии", если кто помнит...
__________________
макаки стаел
я сам не знаю как читается мой ник!
Yves вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 01:42   #18
Jaja
Забанен
 
 
Регистрация: 17.05.2005
Сообщений: 114
Штрафных баллов: 3/10
Незнаю, по моему наши "туристы" по неубиваемости навески намного лучше стелсов и русбайков.
Моему туристу 20 лет, обода правда погнул, а остальное всё в норме.
Шимано отдахает!
Единственное, что обижает - так это реальная тупость людей, пытающихся сэкономить , покупая всякие мустанги, торнады, ждипы и прочий ширпотрёб. В этом году на ремонте этой гадости я на нормальный вел заработал!
Jaja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 12:49   #19
Nova
 
 
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 376
Цитата:
Сообщение от Jaja
Незнаю, по моему наши "туристы" по неубиваемости навески намного лучше стелсов и русбайков.
Моему туристу 20 лет, обода правда погнул, а остальное всё в норме.
Шимано отдахает!
Единственное, что обижает - так это реальная тупость людей, пытающихся сэкономить , покупая всякие мустанги, торнады, ждипы и прочий ширпотрёб. В этом году на ремонте этой гадости я на нормальный вел заработал!
Радуйся этому.
В нашем магазени продаються стелсы модели 2005 года пока ни одной на ремонт не привозили =) Так что если денег нет, то велком стелс.
Если есть, то гари фишер, трек и т.д.
Nova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 13:54   #20
GooglieS
 
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 99
Цитата:
Сообщение от hyper_sbr
покупая байк за 200 баков человек понимает... что он купил байк за 200 баксов...
И что из этого? Народ в сельской местности идет в свой local bike shop, и видит там аисты, большие и маленькие по цене 1500-200руб. Как вы думаете, какие мысли рождаются в голове у покупателя, который после этого видит байк за 6к руб, весь красивый, с толстой рамой, шипованной резиной, переключателями? Правильно - он думает, что этот байк - предел совершенства. Купивший его - первый парень на деревне (проверенно) :wink:
GooglieS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход