Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
22.09.2008, 17:38
|
#1
|
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: м. Бауманкая
Сообщений: 298
|
народ!
стоит ли ставить на передок лёгкую кроскантрийную камеру под велонипель? (катаю стрит)
и ваще, стоить ли связываться с велонипелями?
__________________
Жадность - грех
|
|
|
22.09.2008, 17:43
|
#2
|
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва. м.Братиславская
Сообщений: 3,983
|
ставь лайт камеру под машинный. Велонипель не везде начакать сможешь, а машинный где угодно.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
|
|
|
22.09.2008, 17:47
|
#3
|
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: м. Бауманкая
Сообщений: 298
|
Меня прежде всего интересует как велонипель держит давление в 3атм.
__________________
Жадность - грех
|
|
|
22.09.2008, 17:48
|
#4
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,800
|
На ниппель накручивается алюминиевый переходник весом в два-три грамма.
всё, проблем никаких нет.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
22.09.2008, 18:02
|
#5
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: [ЛОСИНКА]
Сообщений: 518
|
да ну этот велонипель... +100500 к машинному! и надёжней и накачать можно где угодно.
__________________
это надо обмыть
|
|
|
22.09.2008, 18:18
|
#6
|
Регистрация: 29.05.2005
Сообщений: 1,335
|
Велонипель прекрасно держит давление. Только почему-то не каждым насосом его можно нормально накачать. У меня пара насосов маленький и стационарный, шрёдера качают нормально, а когда переворачиваеш на велонипель, налезает струдом, клапан не открывается в общем гемор.
Автонипель проще, но, если насос хороший и на велонипель одевается нормально, то пофигу.
|
|
|
22.09.2008, 18:21
|
#7
|
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 233
|
Причем тут лайтовые камеры?
Под какой нипель отверстие в ободе, тот и ставь.
Меня велонипели не напрягают.
__________________
26"
|
|
|
22.09.2008, 19:05
|
#8
|
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 3,403
|
Автониппель был создан для автокамер/покрышек для давления 2-2.5 атмосферы. бОльшее давление он спускает довольно быстро. Велониппель Presta был сделан для высокого давления, более 4 атмосфер - у всех шоссейников стоят именно Presta.
Камера с Presta весит на 5 граммов меньше.
Presta довольно хрупкая система, часто выходит из строя при эксплуатации в грязь, зимой и постоянной накачке, автониппель практически вечная конструкция. Да и найти автонасос не составляет проблемы.
Если давление до 3 атм. - автониппель. Выше - Presta
|
|
|
22.09.2008, 19:56
|
#9
|
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 1,156
Штрафных баллов: 1/10
|
Цитата:
Сообщение от Bars-zerwick
Автониппель был создан для автокамер/покрышек для давления 2-2.5 атмосферы. бОльшее давление он спускает довольно быстро. Велониппель Presta был сделан для высокого давления, более 4 атмосфер - у всех шоссейников стоят именно Presta.
Камера с Presta весит на 5 граммов меньше.
Presta довольно хрупкая система, часто выходит из строя при эксплуатации в грязь, зимой и постоянной накачке, автониппель практически вечная конструкция. Да и найти автонасос не составляет проблемы.
Если давление до 3 атм. - автониппель. Выше - Presta
|
как не крути но фуфлом попахивает, почему тогда все бимеры катают на авто? я качаю 5 и чёто не обламываюсь, ну спустил там раз в месяц даже если на чуток, у меня насос в метре от байка, перед тем как выежжать пощупываю колёса
|
|
|
22.09.2008, 20:12
|
#10
|
Регистрация: 29.05.2005
Сообщений: 1,335
|
Где-то читал, что раньше шрёдер плохо держал большие давления, поэтому сделали престу, а теперь современные автонипели держат хорошо и разницы особой нет. Хотя за достоверность не ручаюсь.
Вобще, может для шоссейников, которые качают по 10 атмосфер и есть разница, но лично я качаю до 4, вроде неплохо держит, подкачивать редко приходится.
|
|
|
22.09.2008, 20:59
|
#11
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Москва, Фил.парк
Сообщений: 173
|
Автонипель плохо держит давление более 2.5 атмосфер???????!!! Я конечно автомеханник ни какой, но как же тогда автобусы, бетономешалки и битком гружёные фуры???
Последний раз редактировалось MadAngel, 22.09.2008 в 21:09.
|
|
|
22.09.2008, 21:06
|
#12
|
Регистрация: 12.08.2004
Сообщений: 545
|
Цитата:
Автониппель был создан для автокамер/покрышек для давления 2-2.5 атмосферы. бОльшее давление он спускает довольно быстро.
|
Ха-ха-хи....
А не смущает что в амортах используют аналогичный стандарт и принцип ниппеля, а там по 200psi бывает =)))
p.s. по теме используй любой =)
p.p.s. под вело ниппель дырку в ободе надо в 6мм. под авто 8мм. если у шоссера обод шириной менее 2см, ему эти 2мм. кстати довольно чувствительны по потери прочности =)
__________________
/ mtb-forum | выхино-стайл \
Последний раз редактировалось pupkin, 22.09.2008 в 21:10.
|
|
|
22.09.2008, 22:51
|
#13
|
Регистрация: 26.11.2006
Адрес: РњРѕСЃРєРІР°, Р в
Сообщений: 481
|
Для МТБ давления в 2,5 атмосферы хватает за глаза, так что париться с уродским велониппелем нет смысла. Только авто.
|
|
|
23.09.2008, 01:09
|
#14
|
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Не знаю почему но вело лучше держит, а авто каждые 3-4 недели подкачиваю... Короче покатал на вело сезон - запарился - насоса подходящего часто под него не было под рукой - поставил опять Шредера и спокоен.
Мое мнение - проблема не в ниппелях, а в отсутствии нормальных насосов с переходниками.
__________________
Махнул Велик на Внутривенник ©ТВЖ
|
|
|
23.09.2008, 01:23
|
#15
|
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: москва
Сообщений: 440
|
вело влезает в высокие обода + нет гемора с нипелем проваливающимся в обод за счет фиксатора, но вроде на континенталь есть авто с фиксатором!
вообщем то пофиг, у меня хард для лайт дх, двухслойные покрышки максис и самые лайтовые камеры максис 96 гр. под вело, нет никаких проблем, не пробиваются!
__________________
Тормозить уже не будем!!!!
|
|
|
23.09.2008, 01:33
|
#16
|
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва. м.Братиславская
Сообщений: 3,983
|
Цитата:
Сообщение от MadAngel
Автонипель плохо держит давление более 2.5 атмосфер???????!!! Я конечно автомеханник ни какой, но как же тогда автобусы, бетономешалки и битком гружёные фуры???
|
Ну тогда скажу, как знающий в этом деле человек. В автобусные и грузовые шины накачивают по 8-10атм. И автонипель держит их стабильно. И не только сейчас, но и 30 лет назад тоже.
Так что не гоните пургу про держание атмосфер.
Дело появления велонипеля скорее всего в другом. Для узких ободов шоссейников автонипель не подходил по диаметру и пришлось искать замену.
Разницы в работе нет никакой. Камеры с автонипелем есть и с железным соском, у которого есть гайка для его фиксации. Так же при узких дырках в ободе их можно спокойно увеличить за 5 мин надфилем.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
|
|
|
23.09.2008, 11:56
|
#17
|
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 1,420
|
были вело нипеля год где-то, спускали как сволочи, и хрен накачаешь, потом взял дрель расширил очко в ободе и уже 3 года катаюсь на автонипеле и не болит голова у дятла, на новом байке авто нипель не спускал совсем! гдето месяца 3
+ 100500 за Автонип
__________________
"Осень похоже без Б__ наступила огромной ступней злого годзилы... (гр. Кровосток)
|
|
|
15.09.2013, 20:17
|
#18
|
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 11
|
Арматурные ножницы (бокорезы) = 2-метровые ручки или как?
|
|
|
15.09.2013, 23:59
|
#19
|
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
|
В чем проблема накачать через велонипель? Карманных насосов под вело и автонипель везде мильён на любой вкус и цвет и все прекрасно накачивается. У меня дома валяется 3 разных насоса и все отлично накачивается. Но сам с радостью избавился от камер под преста ибо они какие то хлюпенькие и то их срезает то бошки верхние бывает ломаются.
Кстати у ШВальб самые офигенные камеры под автонипель.
|
|
|
16.09.2013, 00:27
|
#20
|
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,336
|
уже то, что конструкция стандартного автониппеля была запатентована в 1893 году и с тех пор без изменений - какбэ намекает!
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979
|
|
|
|