Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR

соревнования по АМ - как они должны выглядеть?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2009, 10:32   #1
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
А вот между прочим это достаточно интересный и одновременно сложный вопрос.

Вот, у нас есть байки 140-160, они, как бы, умеют делать все. А если есть байки, то рано или поздно должны начать проводиться какие-то ивенты. Совершенно очевидно, что присутствовать на трассе должны все элементы - небольшие прыжки, спуски, равнины и подъемы. Вопрос в каких пропорциях? Как сделать так, чтобы у людей отпало желание брать с собой огромный 2х подвес, но в то же время не делать ее достаточно легкой и комфортной для проезжания на КК байке?

Высказываемся!
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 11:38   #2
Simak
 
 
Регистрация: 20.08.2006
Сообщений: 2,748
мне кажется что ни как, т.к. байки не для чего
разве что какаю-нибудь сильно упрощенная дх трасса с элементами апхила
__________________
Unfortunately my bike is much better than me
Simak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 12:16   #3
Domkrat
 
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Мск, САО
Сообщений: 609
Цитата:
Сообщение от Simak Посмотреть сообщение
мне кажется что ни как, т.к. байки не для чего
разве что какаю-нибудь сильно упрощенная дх трасса с элементами апхила
стритцеры в АМ теме
по теме: имхо трасса должна просто содержать в себе элементы где разгона не хватает для тяжелого ДХ байка, где нужен более легкий агрегат чтобы поддержать скорость для четкого прохождения определеенных участков..

Последний раз редактировалось Domkrat, 04.01.2009 в 12:18.
Domkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 12:35   #4
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Думаю так:
1. Элементы ДХ обязательно. Не обязательно сверх-скоростного, но непременно техничного.
2. Несколько адских съезжалок с вариантами прохождения.
3. Несколько не больших дропчиков, контруклонов побольше между деревьями.
4. Элементы апхилла, без садизма. Лучше всего крутые и резкие заезды (энерционные, так сказать).
5. Шоров немного, разумеется, не сложных.
6. Протяжённость - км 10-15 думаю нормально будет.
7. Желательно всё это в дождь)

Короче, если скрестить битцевскую "Романтическую", солнечногорские шоро-синглы и мои скромные синглы на Лысой, то получится примено то что надо. Кто знает о чём я, тот поймёт, остальных ждём в гости ;)
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 12:57   #5
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Bomberfox Посмотреть сообщение
Думаю так:
1. Элементы ДХ обязательно. Не обязательно сверх-скоростного, но непременно техничного.
2. Несколько адских съезжалок с вариантами прохождения.
3. Несколько не больших дропчиков, контруклонов побольше между деревьями.
4. Элементы апхилла, без садизма. Лучше всего крутые и резкие заезды (энерционные, так сказать).
5. Шоров немного, разумеется, не сложных.
6. Протяжённость - км 10-15 думаю нормально будет.
7. Желательно всё это в дождь)

Короче, если скрестить битцевскую "Романтическую", солнечногорские шоро-синглы и мои скромные синглы на Лысой, то получится примено то что надо. Кто знает о чём я, тот поймёт, остальных ждём в гости ;)
Тут вот в чем дело. Соревнования выигрываются на подъемах. Гипотетически, если делать их по схеме спуск-подъем-спуск, то выйграет тот, кто быстрее всех забереться наверх. Ведь спуск то можно съехать и на тормозах. По-любому у короткоходок в этом плане преимущество. Протяженность трассы должна быть на уровне, да. Делать гонку похожей на мини-дх нельзя, но в условиях средней полосы (подъем-спуск-подъем) возвращаемся в исходную точку - подъемы. Разбивать на спец. участки? Но это сложно и, нмв, не так интересно.
__________________
26x2.ru

Последний раз редактировалось GR, 04.01.2009 в 13:00.
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 13:12   #6
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Цитата:
Сообщение от GR Посмотреть сообщение
Тут вот в чем дело. Соревнования выигрываются на подъемах.
Да нет. Совсем не обязательно.
На подъёме можно и пешочком пробежаться. А вот грамотный быстрый спуск это козырь. Я когда в кантрийных соревнованиях участвовал, то на спусках делал человека по 3-4 за круг ;) правда они меня в подъёмах догоняли, но что они в седле, что я пешком, в гору лезли с одной скоростью, а на спуске я опять отрывался метров на 100....;)


Цитата:
Сообщение от GR Посмотреть сообщение
Протяженность трассы должна быть на уровне, да. Делать гонку похожей на мини-дх нельзя, но в условиях средней полосы (подъем-спуск-подъем) возвращаемся в исходную точку - подъемы. Разбивать на спец. участки? Но это сложно и, нмв, не так интересно.
Про спец-участки интересная идея... Мне нравится, почему бы и нет? Мне эти соревнования видятся чуть ли не в триальном ключе...;)
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 14:42   #7
|{осяк
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 312
С удовольствием бы поучаствовал в таких соревнованиях)
Мне кажется должны быть скоростные синглтреки, небольшие заковыристые съезжалки (но не совсем забойные, типа либо съехал, либо кувырком), шора хотелось бы побольше, вмеру сложного, с качельками, поворотами, не высокого и без больших дропов, подъемчики не затяжные подойдут, чтоб чередовалось вниз и немного наверх). Прыжки вмеру, трансферчики небольшие бы понравились, волны может.
Можно закольцевать трассу и несколько кругов ехать
|{осяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 16:35   #8
C@rlsson
 
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 822
Сделать по принципу классического ралли:
Старт-крутильный перегон с нормативом времени(те опаздывать нельзя, а вот приехать раньше и немного отдохнуть можно)-Финиш перегона и начало СУ(спецучасток), те даунхильный синглтрек-Финиш СУ и начало следущего крутильного перегона....и так далее.
Получится что в зачет идет только время спецучастков, но на перегонах надо крутить, чтобы уложиться в норматив и не получить штраф.
Вообще я наверное слишком мудрено изложил(
C@rlsson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 18:05   #9
Bom Bei
 
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 26
В стиле ралли заманчиво думаю можно добавить элементов ориентирования например от спецучастка апхилла надо самостоятельно велоориентироваться до спецучастка спуска приэтом всё это идёт по времени.А момент перегона от спец.уч.апхила до спуска,путь должен выбирать сам. Типа индивидуальной гонки где выигрывает тот кто затратил на это всё меньше всего времени.
Bom Bei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 19:16   #10
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
и Остапа понесло... Ралли-Шмали, фантазеры. Придумываете красивые, но сложные схемы. Вы забываете о том, кто за ними будет стоять и кто будет осуществлять контроль. Да, собственно кто?

Сейчас это все только теория. На данном этапе мы должны прийти к представлению того, как должна выглядить трасса. Будет ли это круг, или синглтрек длиной в 10 км или куча мини дх трасс, читай спец. участков.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 19:21   #11
Bom Bei
 
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 26
синглтрек!
__________________
From Siberia with love
Bom Bei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 19:23   #12
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Bom Bei Посмотреть сообщение
синглтрек!
Раскрой.

ЗЫ Есть простое решение по поводу подъемов и плоскача - допуск до участия по количеству дюймов сзади.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 19:44   #13
Bom Bei
 
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 26
Круги это КК,куча мини дх трасс это уже он и есть МиниДХ(новая русская забава=) AM это синглтрек микс из прямиков подъёмов,одного или двух сложных спусков. Про допуск не думаю что кто либо захочет на дх,фр подвесе преодолевать тягунок км под 2 ж)секции норт шора мона.Что типо мега авалнанча описанного на страницах MB,только более дружелюбного к райдеру)
__________________
From Siberia with love
Bom Bei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 20:28   #14
Diego
 
 
Регистрация: 30.12.2003
Сообщений: 47
Ачо, тема со спецучастками это отличная идея, по регламенту разрешить только один байк с фиксированным навесом, два этапа - чисто ДХ трасса, чисто шорт-трек ХС, ну можно еще и на технику ченть))) Потом уж либо складывать время, либо набранные очки по местам (что делает оба этапа равноценными), и вуаля!))) А если делать все в один этап, то запретить гравитидроппер!)))) -F

Последний раз редактировалось Diego, 04.01.2009 в 21:53.
Diego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 23:20   #15
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Цитата:
Сообщение от GR Посмотреть сообщение
и Остапа понесло... Ралли-Шмали, фантазеры. Придумываете красивые, но сложные схемы. Вы забываете о том, кто за ними будет стоять и кто будет осуществлять контроль. Да, собственно кто?
Не, а что ты хотел, собственно?) Сейчас задача создать "идиллию". А потом уже будем подгонять под жесткие реалии действительности.

Цитата:
Сообщение от GR Посмотреть сообщение
Высказываемся!
Вот все и высказываются. И правильно делают. Эдакий вариант "мозгового штурма" - куча бредовых и не очень идей, предложений, отфильтровать явно бредовые, ошибочные и получим неплохие начала для дальнейшего развития. Всё нормально же)
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 23:24   #16
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Bomberfox Посмотреть сообщение
Не, а что ты хотел, собственно?) Сейчас задача создать "идиллию". А потом уже будем подгонять под жесткие реалии действительности.



Вот все и высказываются. И правильно делают. Эдакий вариант "мозгового штурма" - куча бредовых и не очень идей, предложений, отфильтровать явно бредовые, ошибочные и получим неплохие начала для дальнейшего развития. Всё нормально же)
Ты прав, ты прав... Я нисколько не критикую. Дискуссия должна быть долгой и многогранной.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 23:32   #17
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Я например однозначно за раздельный старт, если уж говорить про схему со СУ. Всёж-таки АМ - дело, так сказать, "отшельническое") Ломить толпой хотябы в 10 человек одновременно по незнакомому синглу, сами понимаете, никакого удовольствия и свободы. С другой стороны сразу плюс - один едет, остальные зрители, заодно поучатся у "первых" если будет чему.
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 23:34   #18
|{осяк
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 312
по типу ралли сделать красиво, но сколько и каких спецучастков делать? Кольцо мне кажется по-проще в плане подготовки трассы и проще в плане судейства. Просто трасса в 10-15 км прикольно, но строить такую трассу сложно будет и место найти под нее еще надо.
Если отталкиваться от концепции "Больше, чем кк, меньше, чем фр", то взять круговую схему из кк и наворочать трассу полу фр эл-тами проще, чем заморачиваться спецучастками (возрастет время проведения мероприятия и больше гемора при судействе и возможных накладок)
А вобще осмотреть примерное место проведения и подумать что там проще построить.
Про порядок старта: ехать толпой по тропинке/шору/съезжалке не получится, делать длинную трассу под одиночный проезд=много времени на мероприятие. Опять таки в меру протяженное кольцо и интересно и не затянуто

Последний раз редактировалось |{осяк, 04.01.2009 в 23:39.
|{осяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 23:50   #19
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Цитата:
Сообщение от |{осяк Посмотреть сообщение
по типу ралли сделать красиво, но сколько и каких спецучастков делать? Кольцо мне кажется по-проще в плане подготовки трассы и проще в плане судейства. Просто трасса в 10-15 км прикольно, но строить такую трассу сложно будет и место найти под нее еще надо.
А ещё проще провести драг-рейсинг на 100 метров ;)
Тут дело не в том что проще, а в том чтобы сделать так чтобы было реально... Трассы по сути строить практически не нужно. В Битце я уже завтра готов поставить разметку на любых связках различных синглов с минимальными изменениями ландшафта и на любую (до 40 км) дистанцию и так чтобы ни одна тропинка не повторилась... Кстати подъемы не обязательно должны быть "заезжательными", на мой взгляд. Собственно лазить с АМ-байком по оврагам, это, согласитесь, тоже часть нашего вида катания, поэтому нормальное дело ;)
Проблема прежде всего в судействе.


Цитата:
Сообщение от |{осяк Посмотреть сообщение
Если отталкиваться от концепции "Больше, чем кк, меньше, чем фр", то взять круговую схему из кк и наворочать трассу полу фр эл-тами проще, чем заморачиваться спецучастками (возрастет время проведения мероприятия и больше гемора при судействе и возможных накладок)
Спец-участки могут работать одновременно. Вот откуда столько судей взять, это да..... вопрос)
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 00:03   #20
|{осяк
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 312
Цитата:
Сообщение от Bomberfox Посмотреть сообщение
А ещё проще провести драг-рейсинг на 100 метров ;)
Тут дело не в том что проще, а в том чтобы сделать так чтобы было реально... Трассы по сути строить практически не нужно. В Битце я уже завтра готов поставить разметку на любых связках различных синглов с минимальными изменениями ландшафта и на любую (до 40 км) дистанцию и так чтобы ни одна тропинка не повторилась...
Ну а про это я вот чего думаю: "А вообще осмотреть примерное место проведения и подумать что там проще построить" и организовать тогда
Кольцевая схема тоже не идеальна, при наличии прокатанных маршрутов она может и не сработает. И тогда для первого меропирятия может стоит отталкиваться от места а потом по ходу устранять недочеты организации и искать новые территории?
|{осяк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход