Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
31.01.2009, 23:48
|
#1
|
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Фукусима
Сообщений: 4,110
|
вощем был якорь в 66 но забит был криво, я вместо того чтобы его вытаскивать ,забыил его поглубже и вставил новый! и вот щас ели захочу ставить передний тормоз то буду его пропускать через шток, и становится проблема вынимания якорей!
__________________
Мы с друзьями в детстве решили, что если кто-то разбогатеет,то обеспечит остальных. Поэтому все ждут друг друга и нищебродят
|
|
|
31.01.2009, 23:59
|
#2
|
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: ВАО
Сообщений: 419
|
вбивай глубже,по логике долны вывалиться снизу,ИМХО 
|
|
|
01.02.2009, 00:04
|
#3
|
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва. м.Братиславская
Сообщений: 3,983
|
Цитата:
Сообщение от Yurbas
вбивай глубже,по логике долны вывалиться снизу,ИМХО 
|
если там шток без утолщения снизу...
снять вилку, накрутить крышку якоря с болтом и вытягивать за него с помощью чего-нибудь разжимающегося... типа за внешнюю часть губок тисков.
либо думать о способе разрушения якоря внутри..
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
|
|
|
01.02.2009, 00:04
|
#4
|
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 3,192
|
выбивать вниз или вытягивать вверх - длинным болтом - думаю как догадаешься сам!
Насчет выбивания вниз, на некоторых вилках внизу идет сужение, т.е. сечение вверху штока и низу разное, но помоему так у фоксов, но не уверен, короче вниз будет выбить оч сложно, проще вытянуть длинным болтом!
|
|
|
01.02.2009, 00:05
|
#5
|
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: м. Бауманкая
Сообщений: 298
|
+1. тебе понадобится металлическая трубка.
Я выбивал с помощью прямого руля 
__________________
Жадность - грех
|
|
|
01.02.2009, 00:11
|
#6
|
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Obninsk Peppers Team
Сообщений: 1,226
Штрафных баллов: 1/10
|
думаю,надо **ануть сильно по нему ибо нужно разрушить его,но сложновато будет потому что второй стоит...как я понял...если нет -поправьте  ...
__________________
with love from VAG family
|
|
|
01.02.2009, 00:13
|
#7
|
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Чертаново
Сообщений: 2,365
|
отпили ту часть штока в которой якорь
__________________
Genius eRide, Intense Uzzi, Intense Tazer, Nuke Mega TR
"Это слишком просто, нужно что-то максимально извращенное" ©
|
|
|
01.02.2009, 00:13
|
#8
|
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Фукусима
Сообщений: 4,110
|
хм ну снизу идет утолщение так что вариант выбивания отпадает)) а что если перевернуть вилку взят кусок арматурины чтобы проходил по диаметру и всунув его со стороны короны начать выбивать? не пострадает ли прочтоность короны-штока7? или если механику отдать то за сколько сделают? например Паше в бм?
__________________
Мы с друзьями в детстве решили, что если кто-то разбогатеет,то обеспечит остальных. Поэтому все ждут друг друга и нищебродят
|
|
|
01.02.2009, 00:15
|
#9
|
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 122
|
А если попробовать высверлить и сломать его
|
|
|
01.02.2009, 00:15
|
#10
|
"Да не было такого!"
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,411
|
учи матчасть!
берешь штырь,чтоб пролезал в шток с обеих сторон,и выбыиваешь вверх.:evil:
|
|
|
01.02.2009, 00:15
|
#11
|
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Фукусима
Сообщений: 4,110
|
Цитата:
Сообщение от coldat
отпили ту часть штока в которой якорь
|
ну если учесть что их там два забито а длина штока и так впритык)) 
__________________
Мы с друзьями в детстве решили, что если кто-то разбогатеет,то обеспечит остальных. Поэтому все ждут друг друга и нищебродят
|
|
|
01.02.2009, 00:17
|
#12
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
Цитата:
Сообщение от coldat
отпили ту часть штока в которой якорь
|
Тогда уж выпрессовать шток и забить новый 
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
01.02.2009, 00:17
|
#13
|
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Чертаново
Сообщений: 2,365
|
Цитата:
Сообщение от eskimos
ну если учесть что их там два забито а длина штока и так впритык)) 
|
Да я пошутил =))) смело выбивай в обратную сторону, с 66 ниче не будет) Там прочность якоря довольно быстро пропадет и он легко лезть после нескольких ударов будет) как вариант бей по его краю чтобы он встал "боком" как бы, тогда вообще легко выйдет
__________________
Genius eRide, Intense Uzzi, Intense Tazer, Nuke Mega TR
"Это слишком просто, нужно что-то максимально извращенное" ©
|
|
|
01.02.2009, 00:19
|
#14
|
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Фукусима
Сообщений: 4,110
|
Цитата:
Сообщение от coldat
Да я пошутил =))) смело выбивай в обратную сторону, с 66 ниче не будет) Там прочность якоря довольно быстро пропадет и он легко лезть после нескольких ударов будет) как вариант бей по его краю чтобы он встал "боком" как бы, тогда вообще легко выйдет
|
слушайте а если я вот выбивать буду то не соскоблится ли слишком большой слой вутри штока,врезультате чего новый будет болтаться?
__________________
Мы с друзьями в детстве решили, что если кто-то разбогатеет,то обеспечит остальных. Поэтому все ждут друг друга и нищебродят
|
|
|
01.02.2009, 00:23
|
#15
|
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Чертаново
Сообщений: 2,365
|
Цитата:
Сообщение от eskimos
слушайте а если я вот выбивать буду то не соскоблится ли слишком большой слой вутри штока,врезультате чего новый будет болтаться?
|
не будет ниче, не боись
__________________
Genius eRide, Intense Uzzi, Intense Tazer, Nuke Mega TR
"Это слишком просто, нужно что-то максимально извращенное" ©
|
|
|
01.02.2009, 00:41
|
#16
|
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 946
|
Выбивать - не вариант. Останутся следы внутри штока. Проверено.
Вытаскивать его через верх... Хм... НУ делал я так. Честь с резьбой вырвало нах а лепестки остались.
Вариант такой. Возьми н-ный инструмент и попробуй позагибать лепестки якря в сторону выноса. 4х согнутых сверху/снизу должно хватить. Потом уже пробуй вытащить якорь через вершину штока.
__________________
ВЕСНА! Хрустики вылезли на дороги...
|
|
|
01.02.2009, 00:45
|
#17
|
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Чертаново
Сообщений: 2,365
|
Цитата:
Сообщение от VAN (Ice)
Выбивать - не вариант. Останутся следы внутри штока. Проверено.
Вытаскивать его через верх... Хм... НУ делал я так. Честь с резьбой вырвало нах а лепестки остались.
Вариант такой. Возьми н-ный инструмент и попробуй позагибать лепестки якря в сторону выноса. 4х согнутых сверху/снизу должно хватить. Потом уже пробуй вытащить якорь через вершину штока.
|
-Странно ты выбил
-Странно у тя вырвало
-Загнуть сложно, проще его "боком" повернуть внутри
__________________
Genius eRide, Intense Uzzi, Intense Tazer, Nuke Mega TR
"Это слишком просто, нужно что-то максимально извращенное" ©
|
|
|
01.02.2009, 00:46
|
#18
|
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва. м.Братиславская
Сообщений: 3,983
|
а как тебе вариант с установкой крышки якоря с болтом и попытке вытягивания якоря. Т.е. попытаться болт закрытить так, чтобы он начал якорь вытаскивать?
Первый якорь можно и высверлить. Но это сверло 8мм сначала, а потом и больше. Можно нехило по рукам дрелью получить, если сверло клина словит.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
|
|
|
01.02.2009, 01:02
|
#19
|
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Obninsk Peppers Team
Сообщений: 1,226
Штрафных баллов: 1/10
|
я думаю геморроя много тебе...не трахай мозг....и не пожалей 200 рублей на многоразовый либы сотку на обычный лепестковый...и выбей нах арматурой 2 этих якоря! ...имхо, проще только покупка новой вилки))
__________________
with love from VAG family
|
|
|
01.02.2009, 02:24
|
#20
|
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 599
|
Когда будешь по нему со всей дури **ярить помни что вилка поглатывает удары) особенно твоя 66. Я както задумался и тупо стучал пока не дошло что что то нетак и он не выбивается 
__________________
Счастливый облодатель Lopes'a.
|
|
|
|