Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Масло в инструкциях ENDURO FORK SEALS

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.06.2009, 17:08   #1
Frol
 
 
Регистрация: 23.12.2006
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 255
В инструкции ENDURO FORK SEALS по установке их сальников и замене масла в вилках Fox фигурирует некое multi-viscosity масло.О каком масле здесь идёт речь?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36_talas_rc2_15.jpg
Просмотров: 318
Размер:	152.0 Кб
ID:	97337  

Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 17:19   #2
Aless
 
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: мск
Сообщений: 287
синтетическое всесезонное моторное масло (на канистре в инструкции написано 5-40W)

Ну и объяснение ниже
... Фокс рекомендует использовать вилочное(демперное) масло, но оно не смаывает детали так же хорошо как моторное масло с переменной вязкостью...

Кстати этот самый Amzoil лично видел в автомаркетах AGA
хотя обычное Полностью синтетическое моторное масло тоже прокатит
__________________
not really. + hes russian, he could handle a little extra weight!

Последний раз редактировалось Aless, 08.06.2009 в 17:23.
Aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 17:29   #3
Frol
 
 
Регистрация: 23.12.2006
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 255
Если дословно переводить - загущенное масло.
От чего зависит его вязкость,всё-таки 5-40 большой интервал?Подозреваю,от температуры.А вообще Фоксовских мануалах пишут 7w заливать.

Последний раз редактировалось Frol, 08.06.2009 в 17:41.
Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 17:47   #4
Aless
 
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: мск
Сообщений: 287
в данном случае от температуры
оно всесезонное
вязкость 5 в теплое время года, а 40w (w=winter) в холодное
думаю они не без основания думают что моторная синтетика смазывает их сальники лучше чем обычное демперное
__________________
not really. + hes russian, he could handle a little extra weight!
Aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 18:12   #5
Pedro de Pakas
 
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 537
думаю ставя сальники стороннего производителя лучше таки ему верить а не оксу который пишет рекомендации для своих сальников
Pedro de Pakas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 18:13   #6
Homyak
 
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 529
Цитата:
Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
в данном случае от температуры
оно всесезонное
вязкость 5 в теплое время года, а 40w (w=winter) в холодное
думаю они не без основания думают что моторная синтетика смазывает их сальники лучше чем обычное демперное
Тебе холодом что ли надуло таку расшифровку вязкости масла?
__________________
Это нога у кого надо нога
Homyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 18:26   #7
Aless
 
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: мск
Сообщений: 287
видимо да)))
все в точности до наоборот

Вязкость определяет величину внутреннего трения в жидкости. Она зависит в значительной степени от температуры и показывает посредством численного значения например, 5W-40, как масло ведет себя при низких (5W-зимой) и высоких температурах (40 - летом). Например,моторное масло 5 W-40 может быть использовано зимой при температуре до -30 °С и летом при температуре до 35°С
__________________
not really. + hes russian, he could handle a little extra weight!
Aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 18:27   #8
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,646
Да ладно, просто чел буковку W не там поставил. В целом то все верно.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 18:42   #9
Homyak
 
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 529
Цитата:
Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
видимо да)))
все в точности до наоборот

Вязкость определяет величину внутреннего трения в жидкости. Она зависит в значительной степени от температуры и показывает посредством численного значения например, 5W-40, как масло ведет себя при низких (5W-зимой) и высоких температурах (40 - летом). Например,моторное масло 5 W-40 может быть использовано зимой при температуре до -30 °С и летом при температуре до 35°С
А про 10W-50 расскажи.
Может проще таблицу выложить?
И ещё- синтетика, это только 0W- остальное полусинтетика и минералка.
Если мы конечно о моторных маслах говорим.
__________________
Это нога у кого надо нога
Homyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 19:39   #10
VAN (Ice)
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 946
В помощь ламерам №1
В помощь ламеру №2
В помощь ламеру №3
__________________
ВЕСНА! Хрустики вылезли на дороги...
VAN (Ice) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 19:39   #11
Aless
 
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: мск
Сообщений: 287
Цитата:
Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
А про 10W-50 расскажи.
Может проще таблицу выложить?
И ещё- синтетика, это только 0W- остальное полусинтетика и минералка.
Если мы конечно о моторных маслах говорим.
таблицу выложить? а смысл?
а насчет синтетики несогласен

motul 300 V Le Mans 20W-60
100% синтетика

Да и Mobil1 Rally formula 5w-50 тоже синтетика
__________________
not really. + hes russian, he could handle a little extra weight!
Aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 19:45   #12
pupkin
 
 
Регистрация: 12.08.2004
Сообщений: 545
Цитата:
Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
видимо да)))
все в точности до наоборот

Вязкость определяет величину внутреннего трения в жидкости. Она зависит в значительной степени от температуры и показывает посредством численного значения например, 5W-40, как масло ведет себя при низких (5W-зимой) и высоких температурах (40 - летом). Например,моторное масло 5 W-40 может быть использовано зимой при температуре до -30 °С и летом при температуре до 35°С
=)))
мдя.... 5 - это меньшая вязкость, до которой может дойти масло в движке /условно/ (температуры вы сами знаете там какие уххх.) 40 - его бо'льшая вязкость, то есть при температуре движка в не заведенном состояние.
p.s. в вилке таких перепадов просто НЕТ! поэтому вязкость будет всегда ближе к сорока!

а вообще залить конечно можно в сальник, но его (масло) потом задолбаешься менять постоянно! имхо лучше вложить консистентки для смягчения трений поверхностей металл/пластик, металл/резина. и делать ТО уже не столь часто! а внутрь естественно то, что рекомендует производитель вилки!
__________________
/ mtb-forum | выхино-стайл \

Последний раз редактировалось pupkin, 08.06.2009 в 19:49.
pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 22:59   #13
Frol
 
 
Регистрация: 23.12.2006
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 255
Цитата:
Сообщение от pupkin Посмотреть сообщение
а вообще залить конечно можно в сальник, но его (масло) потом задолбаешься менять постоянно! имхо лучше вложить консистентки для смягчения трений поверхностей металл/пластик, металл/резина. и делать ТО уже не столь часто! а внутрь естественно то, что рекомендует производитель вилки!
В корне не согласен.Поролоновые кольца должны быть пропитаны маслом, ничего в сальник заливать не надо,и уж тем более ни о какой консистентной смазке в сальниках и речи быть не может.
Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 23:05   #14
Bezman
 
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 967
Да это явно какойта народный метод от enduroforkseals )
Bezman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 19:30   #15
MDeon
 
 
Регистрация: 01.08.2005
Сообщений: 172
поменял сальники на фокс40 от Enduro seals
и залил моторное масло синтетику Mobil1 5w-40 (были остатки)
показалось что масло смазывает лучше, и руки отмыть было сложнее чем от обычного вилочного
пока заливал по ощущениям оно намного гуще чем обычное вилочное
в работе тоже никаких минусов не заметил, после притирки сальников все работает хорошо
MDeon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 20:14   #16
VAN (Ice)
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 946
Да и стоит моторное масло дешевле вилочного )
__________________
ВЕСНА! Хрустики вылезли на дороги...
VAN (Ice) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 02:16   #17
SuperKapusta
 
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 147
Цитата:
Сообщение от pupkin Посмотреть сообщение
=)))
мдя.... 5 - это меньшая вязкость, до которой может дойти масло в движке /условно/ (температуры вы сами знаете там какие уххх.) 40 - его бо'льшая вязкость, то есть при температуре движка в не заведенном состояние.
p.s. в вилке таких перепадов просто НЕТ! поэтому вязкость будет всегда ближе к сорока!
Pupkin тебе все-же стоило сначала ткнуть сюда, и внимательно прочесть то что там пишут, а потом свое мнение выражать.
На деле все выглядит так: допустим кодировка 5w-40 (15w-30 как второй вариант) - так вот здесь
5(10) означает вязкость масла при температуре +100 градусов по цельсию;
w означает что данное масло пригодно для использования в зимних условиях;
-40(-30) означает минимальную температуру при которой возможен безопасный запуск двигателя (то есть при данной температуре достигается МАКСИМАЛЬНО допустимая для двигателя вязкость масла)(другими словами при данном значении -40(-30) вязкость масла будет предельно допустимой стандартом)

Все остальные варианты расшифровки данной комбинации цифр и букв полный бред и чушь (для моторных масел по крайней мере).

Сделаем некоторые выводы: (они будут верными только в случае если вязкости моторных и вилочных масел определяются по одним стандартам(т.е. вязкость 5 моторного масла равна вязкости 5 масла вилочного, отбрасывая все доп. условия в том числе и температуру))
1. Если мы предположим за условный максимум вязкости моторных масел, принятый производителями как стандартный максимум для безопасного запуска двигателя значение 80 (это вязкость), и примем график роста вязкости масла от температуры как линейный, то для масла марки 5w-40 получается вот что:
при температуре 100гр.С вязкость равна 5
при температуре -40гр.С вязкость равна 80
при температуре 30гр.С (примем ее условно как рабочую температуру для нашей вилки) вязкость данного масла будет равна 42,5, что объясняет почему моторное масло намного более густое чем любое вилочное.
2. Наиболее близкое по вязкости масло из производимых моторных масел по данной классификации есть масло марки 0w-60, при тех же допущениях при температуре 30гр.С получаем значение вязкости 35.
3. ну и главный вывод из данных (пусть даже весьма условных) вычислений таков: Моторные масла не подходят для использования в наших вилках и амортах, так как при нужной температуре значение их вязкости слишком велико, что приводит к ухудшению смазывания внутренних механизмов вилок и их ускоренному и повышенному износу, более того некоторые вилки просто не будут работать совсем с такими маслами, например Марзоччи 2008, где используется технология гидравлического динамического трения между башингами и ногами вилки, т. е. при работе вилки ноги не трутся об башинги за счет постоянного присутствия динамической масляной "прокладки", похожие технологии используют уже почти все производители
Понимаю что желающих поспорить с моими выводами наберется много, но еще раз повторю - это теоретический и очень условный рассчет, к тому же в нем очень много допущений и предположений...

Последний раз редактировалось SuperKapusta, 13.06.2009 в 02:22.
SuperKapusta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 18:50   #18
MDeon
 
 
Регистрация: 01.08.2005
Сообщений: 172
ниче так супер капуста навернул
в общем пробовал и моторное масло, и вилочное
с вилочным заметно лучше работает
MDeon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 19:22   #19
VAN (Ice)
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 946
Цитата:
Сообщение от MDeon Посмотреть сообщение
...
в общем пробовал и моторное масло, и вилочное
...
Какое вкуснее?!

По теме: да моторное масло намного лучше смазывает ноги, нежели вилочное.
Это я еще на пайке заметил.
__________________
ВЕСНА! Хрустики вылезли на дороги...
VAN (Ice) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход