Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Сборка и разборка гидролинии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.06.2009, 14:25   #1
NeGO
 
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 71
Подскажите народ. Есть стандартная гидролиния от джуси5. Возможно ли её безболезненно разобрать (не до конца допустим, а только с верхней части) и заново собрать? Есть ли какие то расходники, которые не позволят потом надежно собрать? Я имею ввиду оливки. Раньше дело с гидролиниями не имел, потому и спрашиваю.
Тот же вопрос про джуси 7.
__________________
Ненормально и неестественно - это гомосексуализм, а убивать людей ножовкой это нормально и природно..
NeGO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 14:31   #2
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,411
ну сверхку это все ерально.главное чтобы были оливки
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:01   #3
NeGO
 
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 71
Понятно. Т.е. без оливок никак? Старые оливки использовать нельзя? Где их купить и примерная цена?
__________________
Ненормально и неестественно - это гомосексуализм, а убивать людей ножовкой это нормально и природно..
NeGO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 17:27   #4
Domkrat
 
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Мск, САО
Сообщений: 609
да ничо ненадо чтобы разобрать/собрать просто, тупо раскрутил, вынул гидру-потом встваил обратно, закрутил обратно прижимной болт и все, вот если укоротить хочешь-другое дело, да новая оливка нужна, а фитинг у авидов многоразовый, можно выкрутить по идее тонким торксом
Domkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 12:52   #5
Кратос
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Кострома
Сообщений: 142
Собирается шимано:
1)вставил инсерт( втулочку эту грибком) внутрь гидролинии
2)надел оливку поверх гидролинии примерно 5мм от края.
так вот вопрос:
все это пехать в отверстие(ручки) не обжимая оливки и она сама обожмется гайкой и встанет на необходимое расстояние от торца гидролинии внутри ручки или сначала надо обжать оливку на шланге каким либо спец инструментом?
Кратос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 21:26   #6
Domkrat
 
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Мск, САО
Сообщений: 609
Цитата:
Сообщение от Кратос Посмотреть сообщение
Собирается шимано:
1)вставил инсерт( втулочку эту грибком) внутрь гидролинии
2)надел оливку поверх гидролинии примерно 5мм от края.
так вот вопрос:
все это пехать в отверстие(ручки) не обжимая оливки и она сама обожмется гайкой и встанет на необходимое расстояние от торца гидролинии внутри ручки или сначала надо обжать оливку на шланге каким либо спец инструментом?
Само компрессионной гайкой завальцуется, просто закрути с нужным моментом.
Domkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 01:32   #7
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Народ, можно обойтись и старыми оливками. Просто например при укорачивании
гидролинии все эти пиптики остаются целыми если например отрезав кусок
выжечь остатки гидролинии на газе. Пластмасса выгорает а "железячки"
остаются целыми, делал так неоднократно. И эти самые оливки вообще
как бы "многоразовыми" получаются.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 01:41   #8
Yamama_86
 
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 868
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Народ, можно обойтись и старыми оливками. Просто например при укорачивании
гидролинии все эти пиптики остаются целыми если например отрезав кусок
выжечь остатки гидролинии на газе. Пластмасса выгорает а "железячки"
остаются целыми, делал так неоднократно. И эти самые оливки вообще
как бы "многоразовыми" получаются.
О-о-о-о это же получается ты ее нагрел переколил метал же хрупким становится,она под нагрузкой лопнет и все потечет в неподходящий момент
нельзя так нельзя!!!
Yamama_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 01:55   #9
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от Yamama_86 Посмотреть сообщение
О-о-о-о это же получается ты ее нагрел переколил метал же хрупким становится,она под нагрузкой лопнет и все потечет в неподходящий момент
нельзя так нельзя!!!
Если даже и гипотетически допустить что там чето перегреется,
то наоборот металл станет мягким, потому как тут никакой закалки нет,
а как раз таки наоборот, отпускание или отжиг.И как бы теория это конечно
хорошо, но как показывает практика, на "практике" все не так как в теории,
так что именно в этом случае тут все нормально.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 02.12.2012 в 02:06. Причина: Автоматическое добавление
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 02:26   #10
Yamama_86
 
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 868
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Если даже и гипотетически допустить что там чето перегреется,
то наоборот металл станет мягким, потому как тут никакой закалки нет,
а как раз таки наоборот, отпускание или отжиг.И как бы теория это конечно
хорошо, но как показывает практика, на "практике" все не так как в теории,
так что именно в этом случае тут все нормально.
Это просто шутка,на самом деле ни чего в этом плохого не вижу)
Yamama_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:43   #11
Domkrat
 
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Мск, САО
Сообщений: 609
блин, ну вы и экономщики хреновы, оливка для укорачнивания всегда комплектом к тормозу идет даже, не нужно извращений!и да, после установки оливка сжимается, ее нельзя установить повторно на гидролинию родного диаметра не обрабатывая механически..
Domkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:33   #12
Кратос
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Кострома
Сообщений: 142
Спасибо всем за такое подробное освещение тонкостей...
Остальное уж дело техники...)
Кратос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:39   #13
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от Domkrat Посмотреть сообщение
блин, ну вы и экономщики хреновы, оливка для укорачнивания всегда комплектом к тормозу идет даже, не нужно извращений!и да, после установки оливка сжимается, ее нельзя установить повторно на гидролинию родного диаметра не обрабатывая механически..
Ну собственно да, оливку надо будет чуть развальцевать,
но это интуитивно и логически понятно.
А насчет "экономщиков", если тормоза купленны Б/У без комплекта оливок.
И если мне это например надо не через неделю, а прям сейчас, и не собираюсь
ждать когда этот заказ придет. Считаю что если что то что можно сделать из
имеющихся под рукой железок, то это можно, нужно и должно делать!
На всю процедуру уйдет максимум 20-30 мин, ну еще 5-10 на прокачку.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:42   #14
Domkrat
 
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Мск, САО
Сообщений: 609
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Ну собственно да, оливку надо будет чуть развальцевать,
но это интуитивно и логически понятно.
А насчет "экономщиков", если тормоза купленны Б/У без комплекта оливок.
И если мне это например надо не через неделю, а прям сейчас, и не собираюсь
ждать когда этот заказ придет. Считаю что если что то что можно сделать
имеющимися под рукой железками, то это можно, нужно и должно делать!
На всю процедуру уйдет максимум 20-30 мин, ну еще 5-10 на прокачку.
Да, если нужно прямо сейчас и "горит", все средства хороши, если результат не опасен для использования..
Domkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:44   #15
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от Domkrat Посмотреть сообщение
если результат не опасен для использования..
Это естественно, и само собой разумеется!
Всегда нужно продумывать что и из за чего может и может ли изменится
в худшую сторону.И кстати все, везде и всегда можно доработать в лучшую сторону.
И собственно предложенный мной вариант перепресовки "гидры"абсолютно надежен!
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 02.12.2012 в 23:50.
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 23:49   #16
Кратос
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Кострома
Сообщений: 142
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=84601
товарищи а вот эта ручка подойдет к Шимано каллиперу?
ну или напомните пожалуйста хотя бы какие у нас тормоза еще на минералке?
Кратос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 00:15   #17
Domkrat
 
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Мск, САО
Сообщений: 609
может быть нестык в объемах рабочих камер, но чаще всего это удается отрегулировать, так что должно вплне работать вместе, и там и там масло же
Domkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 00:59   #18
Кратос
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Кострома
Сообщений: 142
только вот фитинги гидролинии подойдут ли шимановские...
Кратос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:47   #19
Domkrat
 
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Мск, САО
Сообщений: 609
Цитата:
Сообщение от Кратос Посмотреть сообщение
только вот фитинги гидролинии подойдут ли шимановские...
по-моему было бы желание подобрать)
Domkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 19:29   #20
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Стыкуется любая ручка с любым калипером,
единственное условие что бы рабочее тело было
одинаково для ручки и калипера.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход