Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
02.11.2005, 22:48
|
#1
|
Регистрация: 09.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 759
|
Французский инженер Hugues Escarguel работал над созданием четырехколесного внедорожного велосипеда QX4 на протяжении последних 7 лет. В конце 2005 года его детище обрело законченные черты. Первая модель, запускаемая в серийное производство называется QX4.
***
От дорожных веломобилей QX4 отличает усиленная рама, мощная конструкция подвески и большой дорожный просвет. Независимая подвеска передних колес с ходом 80мм, и задняя подвеска с ходом 130мм позволяют этому аппарату преодолевать серьезные препятствия, и уверенно ехать по бездорожью. 24” колеса – оптимальный вариант для габаритов этого велосипеда. QX4 оснащен двумя дисковыми тормозами Hope Mono Mini на передних колесах, и одним дисковым тормозом Mono Mini на задней оси.
Вес внедорожника – 27 кг.
Ориентировочная стоимость QX4 – около 6000 Евро.
__________________
Раньше непонятное списывали на мистику, теперь на фотошоп
|
|
|
03.11.2005, 01:58
|
#2
|
Регистрация: 23.05.2005
Сообщений: 2
|
Чисто дертовый байк ))
|
|
|
03.11.2005, 02:17
|
#3
|
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 56
|
ох как можно об руль приложится влетев куда-нить
__________________
Ride Forest, Ride!
|
|
|
03.11.2005, 02:29
|
#4
|
Регистрация: 12.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 568
|
Так в 1 и 2 дизордере даже круче было.......
А в чем новость то?
|
|
|
03.11.2005, 04:03
|
#5
|
Регистрация: 07.07.2004
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от VIP
Так в 1 и 2 дизордере даже круче было.......
А в чем новость то?
|
ну этот вроде как с педалями...
|
|
|
03.11.2005, 05:58
|
#6
|
Регистрация: 16.10.2004
Адрес: таганка
Сообщений: 274
|
а руль как выглядит-то??? 
__________________
подпись
|
|
|
03.11.2005, 14:23
|
#7
|
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
|
|
|
|
03.11.2005, 16:59
|
#8
|
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Убежище 101, Вашингтон
Сообщений: 2,109
Штрафных баллов: 2/10
|
... дааааа, круто, но ЯВНО НЕ ДЛЯ СТРИТЕРОВ, надо посмотерть, дёргают ли он на нём баник ?
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
|
|
|
03.11.2005, 17:00
|
#9
|
Регистрация: 31.07.2004
Сообщений: 178
|
Это разводка. В Дизодерах намного круче велы, и руль там не кастрированный, и хода больше, и по две тормозные ручки на сторону, а педали можно и туда приделать.
|
|
|
03.11.2005, 17:20
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 2,181
|
Цитата:
Сообщение от Степашка
В Дизодерах намного круче велы, и руль там не кастрированный, и хода больше, и по две тормозные ручки на сторону, а педали можно и туда приделать.
|
Ты не думал, почему там нет педалей?
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
|
|
|
03.11.2005, 18:23
|
#11
|
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: Головино
Сообщений: 11
|
по-моему главный и очень серьезный недостаток в таких штуках, это невозможность амортизированть ногами.
представьте дроп с 1.5 метров - компрессионный перелом позвоночника обеспечен! 
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей яду.
|
|
|
03.11.2005, 20:04
|
#12
|
Регистрация: 17.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,742
|
Руль убогий какой-то, амортизировать жопой надо, че за бред? Вот понимаю, если человек ходить не может, а с педалями это бред.
__________________
the cake is a lie
|
|
|
03.11.2005, 20:21
|
#13
|
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 342
|
по моему, было б куда козырней если бы отдельный и независимый тормоз стоял бы на каждом колесе, для всяких там дрифтингов, а задняя передача тут хотя бы есть?
__________________
Движению нашему не смогли повредить никакие преследования его вождей,
никакая клевета, никакая напраслина.
|
|
|
03.11.2005, 23:35
|
#14
|
Регистрация: 22.05.2004
Адрес: душой в Москве и
Сообщений: 102
|
А как на таких агрегатах держать баланс в воздухе? (прямо - назад / право - лево) 
Да, и на задницу плюхаться не очень...
|
|
|
04.11.2005, 01:37
|
#15
|
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Убежище 101, Вашингтон
Сообщений: 2,109
Штрафных баллов: 2/10
|
Мдя, гироскопический эффект там явно слабенький ...
Да, ну, вообще, глупо ...
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
|
|
|
04.11.2005, 05:07
|
#16
|
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 342
|
Че так все запарились - очевидно что байк для фана, будет у меня валятся пять-семь косарей баксов, прикуплю, правда в кладовке надо места подразобрать.
__________________
Движению нашему не смогли повредить никакие преследования его вождей,
никакая клевета, никакая напраслина.
|
|
|
04.11.2005, 05:31
|
#17
|
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
|
Знаю одного инженера , он нарисовал мне окончательный чертеж 3х колесного байка - спереди -130 мм , а сзади 160-200. Зад полностью независим , перед - ведущее колесо , на планетарной втулке , прям с педалями на оси. Мона одному , а мона и на троих сделать. Ждем когда появятся деньги сварить его. Охота приколоть всех трайком с полноценной управляемостью. У него конструкция проще и дешевле в раз 10. РУССКИЕ РУЛЯТ)))
|
|
|
04.11.2005, 16:24
|
#18
|
Гость
|
Цитата:
Это разводка. В Дизодерах намного круче велы, и руль там не кастрированный, и хода больше, и по две тормозные ручки на сторону, а педали можно и туда приделать.
|
А догадаться тяжело , что в дизордерах эти челы инвалиды и нахрена им педали если они их не могут крутить ?
То , что на фотке совсем другая тема .
|
|
|
07.11.2005, 17:44
|
#19
|
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 40
Штрафных баллов: 5/10
|
Скоро будет ABS и климат-контроль +)
|
|
|
16.11.2005, 23:13
|
#20
|
Регистрация: 18.09.2004
Сообщений: 82
|
Да, а потом вместо педаль движок воткнут
Такую бы штуку на наш первый дерт в сер боре  )))
__________________
Не говорите что мне надо делать, и я не скажу куда вам надо идти!
|
|
|
|