Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Обо всем > Авто

Интересное про ВАЗ

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2010, 11:15   #1
Vega
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Сообщений: 321
Статейка про динамику роста продаж ВАЗов в Еуропе
Жадные до халявыа немцы купили в 09г. больше 4.5 тыс тазиков.
http://www.marker.ru/news/188
Vega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 11:26   #2
Karbafoz
 
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
ваз в европе нормально покупают,европейцы привыкли экономить.у нас только обсирают-хотя есть за что,за цену в аза в европе-европеец не будет жаловаться,но у нас цены не для нашего населения имхо если сравнить качество и технологии производства\старинную конструкцию...





смешно и грустно...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_2b6d5130.jpg
Просмотров: 245
Размер:	49.4 Кб
ID:	126664  

   
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
Karbafoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 12:02   #3
Vega
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Сообщений: 321
Ох уж мне эти картинки, в черных рамках....
Ну радно, тоже вставлю...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: nebqlym7kttw.jpg
Просмотров: 256
Размер:	120.4 Кб
ID:	126669  

Vega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 12:08   #4
Karbafoz
 
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
я слышал про это,но так ли на самом деле что проект ваза купил форд и сделал фьюжн который не дешевый я бы сказал...
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
Karbafoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 12:12   #5
Vega
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Сообщений: 321
Жаль, что с ВАЗом происходит, то что было со всей промышленностью БСССР в начале 90-х. Толковые маасковские эффективные менеджеры ведут компанию уверенным курсом в банкротство.
Vega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 12:21   #6
Karbafoz
 
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от Vega Посмотреть сообщение
Жаль, что с ВАЗом происходит, то что было со всей промышленностью БСССР в начале 90-х. Толковые маасковские эффективные менеджеры ведут компанию уверенным курсом в банкротство.
толковые менеджеры получают большие премии когда государство выделяет бабло на поддержку автопрома,в итоге до самого автопрома деньги не доходят)
мне москвич жаль и газ,много чего могло толкового выйти...а на вазе всем пох.сделали калину да рестайлинг старья и рады,народ и так хавает...
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++

Последний раз редактировалось Karbafoz, 19.03.2010 в 12:27.
Karbafoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 15:49   #7
Maksimus
 
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 1,838
Какбэ мне кажется очень похожи, только когда вышел этот Жопель и наш Тазик:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 279
Размер:	51.1 Кб
ID:	126707  

 
__________________
<КГ><Jeep>
[O IIIIIIII O]
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 20:16   #8
Karbafoz
 
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Какбэ мне кажется очень похожи, только когда вышел этот Жопель и наш Тазик:
да,давно даже читал где то...вопрос кто у кого слизал))))))))

калину начали делать тогда,когда опель корса С(если не ошибаюсь) сменилась на новую корсу

вот например,долго думали,придумали ОКУ3,но ока ли это?))))
http://www.zr.ru/a/123389/
ока 2 которая на ярис предыдущий похожа была,осталась только в проектах и нескольких готовых экземплярах(пральн,деньги жалко вкладывать в разработку) а тут вот те,пол машины обрезал и можно пускать как другую модель)
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++

Последний раз редактировалось Karbafoz, 19.03.2010 в 20:23.
Karbafoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 21:40   #9
BlackBOLT
 
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
ТАЗ - незаменимый вариант, когда "нуващеденекнет!" а на работу нужно ездить, например в Реутов.. 60тыр - и ты счастливый обладатель автомобиль... Пусть это "зубила" 2002 года выпуска, но она вроде в ничошном состоянии и едет.
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
BlackBOLT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 23:45   #10
тала
 
 
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 1,333
Цитата:
Сообщение от Karbafoz Посмотреть сообщение
да,давно даже читал где то...вопрос кто у кого слизал))))))))

калину начали делать тогда,когда опель корса С(если не ошибаюсь) сменилась на новую корсу

вот например,долго думали,придумали ОКУ3,но ока ли это?))))
http://www.zr.ru/a/123389/
ока 2 которая на ярис предыдущий похожа была,осталась только в проектах и нескольких готовых экземплярах(пральн,деньги жалко вкладывать в разработку) а тут вот те,пол машины обрезал и можно пускать как другую модель)
у чувака из статьи, часы крутые)))))
__________________
Instagram - andrei.__.888
тала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 00:09   #11
Clint Eastwood
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 1,117
Цитата:
Сообщение от Vega Посмотреть сообщение
Статейка про динамику роста продаж ВАЗов в Еуропе
Жадные до халявыа немцы купили в 09г. больше 4.5 тыс тазиков.
http://www.marker.ru/news/188
Бог мой... Вега! в очередной раз шокировал... в Европе в 2009 году было продано 14 млн 481 тыс. 545 машин Что такое 7 тысяч тазов?! Это даже не капля в море, это какая-то молекула.. Да их бывшие соотечественники, ностальгирующие, раскупили! Какие нафиг жадные до халявы немцы
Добавлено:
про Таз и Форд Фьюжн можно поподробнее?

таз (опытный образец) был представлен на выставке в 2002 году. Суть - переработанная "классика" (от одного слова уже тошнит), задний привод.
Фьюжн - компактвэн на базе переднеприводной Фиесты, серийно производится с 2002 года. Разница есть?

"они хотят нас уничтожить, забрать всё лучшее из нашей промышленности, споить, превратить в рабов, сырьевой придаток"

Последний раз редактировалось Clint Eastwood, 20.03.2010 в 00:20. Причина: Автоматическое добавление
Clint Eastwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 01:08   #12
Амфетаминчик
Забанен
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 540
Штрафных баллов: 3/10
Цитата:
Сообщение от тала Посмотреть сообщение
у чувака из статьи, часы крутые)))))
Продаст часики - купит 10 тазиков.
Амфетаминчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 01:25   #13
Karbafoz
 
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от Clint Eastwood Посмотреть сообщение
Бог мой... Вега! в очередной раз шокировал... в Европе в 2009 году было продано 14 млн 481 тыс. 545 машин Что такое 7 тысяч тазов?! Это даже не капля в море, это какая-то молекула.. Да их бывшие соотечественники, ностальгирующие, раскупили! Какие нафиг жадные до халявы немцы
Добавлено:
про Таз и Форд Фьюжн можно поподробнее?

таз (опытный образец) был представлен на выставке в 2002 году. Суть - переработанная "классика" (от одного слова уже тошнит), задний привод.
Фьюжн - компактвэн на базе переднеприводной Фиесты, серийно производится с 2002 года. Разница есть?

"они хотят нас уничтожить, забрать всё лучшее из нашей промышленности, споить, превратить в рабов, сырьевой придаток"
переработанная классика -это речевой оборот.
если бы такую сделали как на картинке,я бы купил.
а что плохого в заднем приводе?мне лично нравится,управлять опять же можно в заносе как хочешь,чувствуешь определенный момент когда начнётся занос. передний привод и задний оба не идеальные,у каждого есть преимущества и недостатки,они разные.

кстати фюжн-компактвен с просветом 180мм))) больше чем у многих паркетников.
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
Karbafoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 03:19   #14
Renex
 
 
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Королёв
Сообщений: 900
Цитата:
Сообщение от Karbafoz Посмотреть сообщение
а что плохого в заднем приводе?мне лично нравится,управлять опять же можно в заносе как хочешь,чувствуешь определенный момент когда начнётся занос. передний привод и задний оба не идеальные,у каждого есть преимущества и недостатки,они разные.
Холивара о типах привода еще не было!!))
Передний привод более предпочтителен для гражданской машины, чем задний, к тому же задняя часть обычно менее нагружена, поэтому зимой проходимость заднеприводников уменьшается. По сути, кроме возможности более интенсивного разгона у заднего привода нет преимуществ. (Гонки, дрифт и т.п. не в счет)
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Renex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 04:27   #15
Амфетаминчик
Забанен
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 540
Штрафных баллов: 3/10
Гаумно ваш передний привод!

Либо 4х4, либо зад и только на палке
Амфетаминчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 11:00   #16
Clint Eastwood
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 1,117
Цитата:
Сообщение от Karbafoz Посмотреть сообщение
переработанная классика -это речевой оборот.
если бы такую сделали как на картинке,я бы купил.
а что плохого в заднем приводе?.
так, вот не надо разговор переводить на преимущества привода
тут предположили, что форд содрал у таза концепцию
машины не похожи ничем, кроме внешнего вида, ну а учитывая, что фьюжн был разработан раньше, то...
Clint Eastwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 12:40   #17
Karbafoz
 
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от Renex Посмотреть сообщение
Холивара о типах привода еще не было!!))
Передний привод более предпочтителен для гражданской машины, чем задний, к тому же задняя часть обычно менее нагружена, поэтому зимой проходимость заднеприводников уменьшается. По сути, кроме возможности более интенсивного разгона у заднего привода нет преимуществ. (Гонки, дрифт и т.п. не в счет)
передний просто дешевле в изготовлении(классика не в счёт-ее долго делают)


ну проходимость-да,но судя по себе я не обламываюсь,даже когда 1 в авто-паркуюсь смело в сугробах.
чем передний предпочтительнее?и что значит гражданская машина?с задним только гоночные или военные-боевые?
у заднего привода есть преимущество при заносе-можно из него выйти под каким хочешь углом,а на переднем-понесет и надейся на авось жди пока дорогу поймает.
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++

Последний раз редактировалось Karbafoz, 20.03.2010 в 13:15.
Karbafoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 16:38   #18
Ник_Пухирь
 
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 234
Цитата:
у заднего привода есть преимущество при заносе-можно из него выйти под каким хочешь углом,а на переднем-понесет и надейся на авось жди пока дорогу поймает.
Полнейший бред)

Переднеприводная машина в заносе управляется В РАЗЫ легче, чем заднеприводная.
Исключение тот случай когда занос делается за счет выжатого газа - задний привод легко и управляемо крутится вокруг своей оси.

Но как только возникает реальная потребность в управляемом заносе )(не с помощью пробуксовки) проехать скользкий поворот, на заднем приводе ты обломаешся) Именно для этого все раллийные машины полноприводные, еслиб задний привод управлялся в заносе проще - былибы все заднеприводные, как в кольце. Ибо других преимуществ у переднего привода в управляемости нет, зато есть недостатки при разгоне.

ЗЫ, просто не надо путать новомодный дрифт с пробуксовкой и занос) Вещи разные.
Ник_Пухирь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 17:00   #19
Karbafoz
 
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от Ник_Пухирь Посмотреть сообщение
Полнейший бред)

Переднеприводная машина в заносе управляется В РАЗЫ легче, чем заднеприводная.
Исключение тот случай когда занос делается за счет выжатого газа - задний привод легко и управляемо крутится вокруг своей оси.

Но как только возникает реальная потребность в управляемом заносе )(не с помощью пробуксовки) проехать скользкий поворот, на заднем приводе ты обломаешся) Именно для этого все раллийные машины полноприводные, еслиб задний привод управлялся в заносе проще - былибы все заднеприводные, как в кольце. Ибо других преимуществ у переднего привода в управляемости нет, зато есть недостатки при разгоне.

ЗЫ, просто не надо путать новомодный дрифт с пробуксовкой и занос) Вещи разные.
у меня были случаи,когда я попадал в ситуации а задний привод меня спасал,бул бы пеедний-пришлось бы тюкатьяся в другие авто..кстати ситуации создавал передний привод который носит из стороны в сторону потому как передний пока не поймает дорогу не успокоится,на заднем в разу проще,на передаче газ бросаешь да в противоположную чторону колеса и дальше прямо едешь.

я думал все знают что на переднеприводном авто занос не контролируемый водителем.
раньше был передний,щас в силу обстоятельсв езжу на жигено для себя могу сказать что на заднем приводе авто чувствуется,на переднем не так совсем.
но в силу обстоятельств в дольнейшем придется ездить на переднем приводе,так как на норм свежую машину с задним приводом денег нпока не предвидется,а рухлядь старше 10лет я не рассматриваю.
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
Karbafoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 18:09   #20
Ник_Пухирь
 
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 234
Цитата:
я думал все знают что на переднеприводном авто занос не контролируемый водителем
посмотри на кольцевые гонки по льду (у нас на ипподроме проходят) - там ездят только на переднеприводных машинах.
Догадайся почему?
И подумай еще раз про неконтролируемый занос - там народ на переднеприводных машинах едет в заносе по 150 метров в повороте.

Просто ты говоришь о том заносе, когда ты едешь с пробуксовкой задних колес (ака новомодный дрифт) поворачивая машину вокруг собственной оси. Я тебе говорю про занос в повороте - когда начинает сносить машину центробежной силой из-за недостатка сцепления.

Со второй ситуацией передний привод справляется лучше и легче, чем задний привод, объяснять почему?

И для обычных машин и обычных водителей передний привод гораздо проще и безопаснее в управлении, в том числе в экстренных ситуациях.
Ник_Пухирь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход