Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
19.03.2010, 11:15
|
#1
|
Регистрация: 12.09.2003
Сообщений: 321
|
Статейка про динамику роста продаж ВАЗов в Еуропе
Жадные до халявыа немцы купили в 09г. больше 4.5 тыс тазиков.
http://www.marker.ru/news/188
|
|
|
19.03.2010, 11:26
|
#2
|
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
|
ваз в европе нормально покупают,европейцы привыкли экономить.у нас только обсирают-хотя есть за что,за цену в аза в европе-европеец не будет жаловаться,но у нас цены не для нашего населения имхо если сравнить качество и технологии производства\старинную конструкцию...
смешно и грустно...
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
|
|
|
19.03.2010, 12:02
|
#3
|
Регистрация: 12.09.2003
Сообщений: 321
|
Ох уж мне эти картинки, в черных рамках....
Ну радно, тоже вставлю...
|
|
|
19.03.2010, 12:08
|
#4
|
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
|
я слышал про это,но так ли на самом деле что проект ваза купил форд и сделал фьюжн который не дешевый я бы сказал...
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
|
|
|
19.03.2010, 12:12
|
#5
|
Регистрация: 12.09.2003
Сообщений: 321
|
Жаль, что с ВАЗом происходит, то что было со всей промышленностью БСССР в начале 90-х. Толковые маасковские эффективные менеджеры ведут компанию уверенным курсом в банкротство.
|
|
|
19.03.2010, 12:21
|
#6
|
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
Сообщение от Vega
Жаль, что с ВАЗом происходит, то что было со всей промышленностью БСССР в начале 90-х. Толковые маасковские эффективные менеджеры ведут компанию уверенным курсом в банкротство.
|
толковые менеджеры получают большие премии когда государство выделяет бабло на поддержку автопрома,в итоге до самого автопрома деньги не доходят)
мне москвич жаль и газ,много чего могло толкового выйти...а на вазе всем пох.сделали калину да рестайлинг старья и рады,народ и так хавает...
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
Последний раз редактировалось Karbafoz, 19.03.2010 в 12:27.
|
|
|
19.03.2010, 15:49
|
#7
|
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 1,838
|
Какбэ мне кажется очень похожи, только когда вышел этот Жопель и наш Тазик:
__________________
<КГ><Jeep>
[O IIIIIIII O]
|
|
|
19.03.2010, 20:16
|
#8
|
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
Сообщение от Maksimus
Какбэ мне кажется очень похожи, только когда вышел этот Жопель и наш Тазик:
|
да,давно даже читал где то...вопрос кто у кого слизал))))))))
калину начали делать тогда,когда опель корса С(если не ошибаюсь) сменилась на новую корсу
вот например,долго думали,придумали ОКУ3,но ока ли это?))))
http://www.zr.ru/a/123389/
ока 2 которая на ярис предыдущий похожа была,осталась только в проектах и нескольких готовых экземплярах(пральн,деньги жалко вкладывать в разработку) а тут вот те,пол машины обрезал и можно пускать как другую модель)
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
Последний раз редактировалось Karbafoz, 19.03.2010 в 20:23.
|
|
|
19.03.2010, 21:40
|
#9
|
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
|
ТАЗ - незаменимый вариант, когда "нуващеденекнет!" а на работу нужно ездить, например в Реутов.. 60тыр - и ты счастливый обладатель автомобиль... Пусть это "зубила" 2002 года выпуска, но она вроде в ничошном состоянии и едет.
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
|
|
|
19.03.2010, 23:45
|
#10
|
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 1,333
|
Цитата:
Сообщение от Karbafoz
да,давно даже читал где то...вопрос кто у кого слизал))))))))
калину начали делать тогда,когда опель корса С(если не ошибаюсь) сменилась на новую корсу
вот например,долго думали,придумали ОКУ3,но ока ли это?))))
http://www.zr.ru/a/123389/
ока 2 которая на ярис предыдущий похожа была,осталась только в проектах и нескольких готовых экземплярах(пральн,деньги жалко вкладывать в разработку) а тут вот те,пол машины обрезал и можно пускать как другую модель)
|
у чувака из статьи, часы крутые)))))
__________________
Instagram - andrei.__.888
|
|
|
20.03.2010, 00:09
|
#11
|
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 1,117
|
Цитата:
Сообщение от Vega
|
Бог мой... Вега! в очередной раз шокировал... в Европе в 2009 году было продано 14 млн 481 тыс. 545 машин Что такое 7 тысяч тазов?! Это даже не капля в море, это какая-то молекула.. Да их бывшие соотечественники, ностальгирующие, раскупили! Какие нафиг жадные до халявы немцы   
Добавлено:
про Таз и Форд Фьюжн можно поподробнее?
таз ( опытный образец) был представлен на выставке в 2002 году. Суть - переработанная "классика" (от одного слова уже тошнит), задний привод.
Фьюжн - компактвэн на базе переднеприводной Фиесты, серийно производится с 2002 года. Разница есть?
"они хотят нас уничтожить, забрать всё лучшее из нашей промышленности, споить, превратить в рабов, сырьевой придаток"
Последний раз редактировалось Clint Eastwood, 20.03.2010 в 00:20.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
20.03.2010, 01:08
|
#12
|
Забанен
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 540
Штрафных баллов: 3/10
|
Цитата:
Сообщение от тала
у чувака из статьи, часы крутые)))))
|
Продаст часики - купит 10 тазиков.
|
|
|
20.03.2010, 01:25
|
#13
|
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
Сообщение от Clint Eastwood
Бог мой... Вега! в очередной раз шокировал... в Европе в 2009 году было продано 14 млн 481 тыс. 545 машин Что такое 7 тысяч тазов?! Это даже не капля в море, это какая-то молекула.. Да их бывшие соотечественники, ностальгирующие, раскупили! Какие нафиг жадные до халявы немцы   
Добавлено:
про Таз и Форд Фьюжн можно поподробнее?
таз ( опытный образец) был представлен на выставке в 2002 году. Суть - переработанная "классика" (от одного слова уже тошнит), задний привод.
Фьюжн - компактвэн на базе переднеприводной Фиесты, серийно производится с 2002 года. Разница есть?
"они хотят нас уничтожить, забрать всё лучшее из нашей промышленности, споить, превратить в рабов, сырьевой придаток"
|
переработанная классика -это речевой оборот.
если бы такую сделали как на картинке,я бы купил.
а что плохого в заднем приводе?мне лично нравится,управлять опять же можно в заносе как хочешь,чувствуешь определенный момент когда начнётся занос. передний привод и задний оба не идеальные,у каждого есть преимущества и недостатки,они разные.
кстати фюжн-компактвен с просветом 180мм))) больше чем у многих паркетников.
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
|
|
|
20.03.2010, 03:19
|
#14
|
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Королёв
Сообщений: 900
|
Цитата:
Сообщение от Karbafoz
а что плохого в заднем приводе?мне лично нравится,управлять опять же можно в заносе как хочешь,чувствуешь определенный момент когда начнётся занос. передний привод и задний оба не идеальные,у каждого есть преимущества и недостатки,они разные.
|
Холивара о типах привода еще не было!!)) 
Передний привод более предпочтителен для гражданской машины, чем задний, к тому же задняя часть обычно менее нагружена, поэтому зимой проходимость заднеприводников уменьшается. По сути, кроме возможности более интенсивного разгона у заднего привода нет преимуществ. (Гонки, дрифт и т.п. не в счет)
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
|
|
|
20.03.2010, 04:27
|
#15
|
Забанен
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 540
Штрафных баллов: 3/10
|
Гаумно ваш передний привод!
Либо 4х4, либо зад и только на палке 
|
|
|
20.03.2010, 11:00
|
#16
|
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 1,117
|
Цитата:
Сообщение от Karbafoz
переработанная классика -это речевой оборот.
если бы такую сделали как на картинке,я бы купил.
а что плохого в заднем приводе?.
|
так, вот не надо разговор переводить на преимущества привода
тут предположили, что форд содрал у таза концепцию  
машины не похожи ничем, кроме внешнего вида, ну а учитывая, что фьюжн был разработан раньше, то... 
|
|
|
20.03.2010, 12:40
|
#17
|
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
Сообщение от Renex
Холивара о типах привода еще не было!!)) 
Передний привод более предпочтителен для гражданской машины, чем задний, к тому же задняя часть обычно менее нагружена, поэтому зимой проходимость заднеприводников уменьшается. По сути, кроме возможности более интенсивного разгона у заднего привода нет преимуществ. (Гонки, дрифт и т.п. не в счет)
|
передний просто дешевле в изготовлении(классика не в счёт-ее долго делают)
ну проходимость-да,но судя по себе я не обламываюсь,даже когда 1 в авто-паркуюсь смело в сугробах.
чем передний предпочтительнее?и что значит гражданская машина?с задним только гоночные или военные-боевые?
у заднего привода есть преимущество при заносе-можно из него выйти под каким хочешь углом,а на переднем-понесет и надейся на авось жди пока дорогу поймает.
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
Последний раз редактировалось Karbafoz, 20.03.2010 в 13:15.
|
|
|
20.03.2010, 16:38
|
#18
|
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 234
|
Цитата:
у заднего привода есть преимущество при заносе-можно из него выйти под каким хочешь углом,а на переднем-понесет и надейся на авось жди пока дорогу поймает.
|
Полнейший бред)
Переднеприводная машина в заносе управляется В РАЗЫ легче, чем заднеприводная.
Исключение тот случай когда занос делается за счет выжатого газа - задний привод легко и управляемо крутится вокруг своей оси.
Но как только возникает реальная потребность в управляемом заносе )(не с помощью пробуксовки) проехать скользкий поворот, на заднем приводе ты обломаешся) Именно для этого все раллийные машины полноприводные, еслиб задний привод управлялся в заносе проще - былибы все заднеприводные, как в кольце. Ибо других преимуществ у переднего привода в управляемости нет, зато есть недостатки при разгоне.
ЗЫ, просто не надо путать новомодный дрифт с пробуксовкой и занос) Вещи разные.
|
|
|
20.03.2010, 17:00
|
#19
|
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
Сообщение от Ник_Пухирь
Полнейший бред)
Переднеприводная машина в заносе управляется В РАЗЫ легче, чем заднеприводная.
Исключение тот случай когда занос делается за счет выжатого газа - задний привод легко и управляемо крутится вокруг своей оси.
Но как только возникает реальная потребность в управляемом заносе )(не с помощью пробуксовки) проехать скользкий поворот, на заднем приводе ты обломаешся) Именно для этого все раллийные машины полноприводные, еслиб задний привод управлялся в заносе проще - былибы все заднеприводные, как в кольце. Ибо других преимуществ у переднего привода в управляемости нет, зато есть недостатки при разгоне.
ЗЫ, просто не надо путать новомодный дрифт с пробуксовкой и занос) Вещи разные.
|
у меня были случаи,когда я попадал в ситуации а задний привод меня спасал,бул бы пеедний-пришлось бы тюкатьяся в другие авто..кстати ситуации создавал передний привод который носит из стороны в сторону потому как передний пока не поймает дорогу не успокоится,на заднем в разу проще,на передаче газ бросаешь да в противоположную чторону колеса и дальше прямо едешь.
я думал все знают что на переднеприводном авто занос не контролируемый водителем.
раньше был передний,щас в силу обстоятельсв езжу на жигено для себя могу сказать что на заднем приводе авто чувствуется,на переднем не так совсем.
но в силу обстоятельств в дольнейшем придется ездить на переднем приводе,так как на норм свежую машину с задним приводом денег нпока не предвидется,а рухлядь старше 10лет я не рассматриваю.
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
|
|
|
20.03.2010, 18:09
|
#20
|
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 234
|
Цитата:
я думал все знают что на переднеприводном авто занос не контролируемый водителем
|
посмотри на кольцевые гонки по льду (у нас на ипподроме проходят) - там ездят только на переднеприводных машинах.
Догадайся почему?
И подумай еще раз про неконтролируемый занос - там народ на переднеприводных машинах едет в заносе по 150 метров в повороте.
Просто ты говоришь о том заносе, когда ты едешь с пробуксовкой задних колес (ака новомодный дрифт) поворачивая машину вокруг собственной оси. Я тебе говорю про занос в повороте - когда начинает сносить машину центробежной силой из-за недостатка сцепления.
Со второй ситуацией передний привод справляется лучше и легче, чем задний привод, объяснять почему?
И для обычных машин и обычных водителей передний привод гораздо проще и безопаснее в управлении, в том числе в экстренных ситуациях.
|
|
|
|