Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
16.08.2010, 13:48
|
#1
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 127
|
Приветствую вас, любители и профессионалы АМ! 
Обращаюсь именно к вам и сюда, т.к. не хочу читать шаблонные ответы, хочу дельного совета.
Итак, суть вопроса:
Имеем байк жены - хардтейл на раме prodigy johnny bravo размера 14.5 с 145мм никсоном, хотим сменить раму на подвесную, ходом 100-150мм.
Супруга 162 см ростом, по этому хотелось бы найти короткую раму с низким стендовером. Это главное требование, остальное не так важно.
Катаемся мы в стиле "утюжок  ", так что "сверхкрутоработающая" подвеска не шибко нужна.
в аттаче геометрия нынешней рамы (на картинке нет ЕТТ - по замерам-расчетам в районе 550мм +-, примерно 21 дюйм), не хотелось бы далеко от нее уходить.
Наверняка у кого-то был опыт подбора рамы на небольшой рост, поделитесь, а я пока пошел юзать поиски и прочее.
ЗЫ:На примете в обозримом пространстве присутствует jamis parker 15,5 (ETT 535 подседельная 363) на безрыбье возьму его.
|
|
|
16.08.2010, 15:07
|
#2
|
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 10
|
Приветствую.
В природе, кроме прочего, существует GIANT REIGN размера XS ( http://giant-russia.ru/products_pict...etry-Reign.jpg). Недорого и сердито. Возможно, с Никсоном 145мм будет тоже нормально. Верхняя труба изгибается и стендовер получается не ниже, чем на других байках. Пользуюсь таким 2009 года, мой рост 165. Что с дилером и запчастями (линки, подшипники) – не знаю, пока нужно ничего не надо было. У меня воздушный аморт (под нетяжёлого человека настроить несложно) и рулевая к раме шла. Вопрос возникает – нужно ли столько ходу подвески на самом деле?
Ну и свет клином на Джаинтах не сошёлся, просто мне удобно и несложно было приобрести его. Удачи в поисках, как говорится – приятные хлопоты.

|
|
|
16.08.2010, 16:23
|
#3
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 127
|
Mahn, Спасибо за ответ.
Ходу правда столько и не надо, копал сайт джаинта, там больше привлекает транс-х, кроме того он бывает в "женском" варианте, попробую поискать.
А рейн - тож вариант, но скорее на случай, если жена начнет "серьезнее" кататься
Вопрос к Полковнику, реально ли достать раму форс размера XS, или они не попадают на просторы нашей Родины?
Последний раз редактировалось Fly_tmn, 16.08.2010 в 16:38.
|
|
|
16.08.2010, 20:37
|
#4
|
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
|
На просторы нашей Родины рамы Force 1.0 размера XS не попадут.
Но вот на что я хотел обратить внимание:
По приложенной ссылке HTT у размера S - 22.2"=564мм
http://www.gtbicycles.com/usa/eng/Bi...FOR1-Force-1.0
Очевидно, что HTT априори больше, чем ЕТТ, поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о ростовке S.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
|
|
|
16.08.2010, 23:47
|
#5
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,840
|
Лёха ну....!
ЕТТ, HTT и TTT - это одна цыферь.
другая - TT или TTL
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
17.08.2010, 08:47
|
#6
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 127
|
Полковник, HTT есть horisontal top tube, то бишь то же самое, что и ETT. Сей параметр больше 550мм нас не устраивает, т.к. на имеющемся байке 550мм, вынос длиной 27.5мм и подседел с минимальным офсетом. Нужно короче, но XS устроил бы, если взять подседел вообще без офсета (ну или i-beam из заначки достать)
Жалко, что нашу страну "обделили". Но! если смотреть на голые цифры, нас может устроить "женский" sensor размера S (я полагаю XS так же не приедет)
кстать, ЕТТ(НТТ) не всегда меньше фактической длины (ТТ, TTL) верхней трубы рамы, эт зависит от угла подседельной в определенной мере, может быть как больше так и меньше.
Есть еще одна идея - отказаться от 26 колес и взять раму Norco B-line 
из этого может получиться интересный велосипед, можно даже будет вытащить из никсона "tire clearenсe upgrade" (если кто не в курсе, из за ошибки в расчетах на никсонах 05 года существовала опасность контакта толстой покрышки с короной в конце хода вилки. "Вылечили" установкой дополнительных отбойников, уменьшили максимальный ход на сантиметр)
Последний раз редактировалось Fly_tmn, 17.08.2010 в 09:01.
|
|
|
17.08.2010, 11:33
|
#7
|
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
|
Fly_tmn, SEi
Опустим перевод аббревиатуры... Он известен и, не сомневайтесь, я его знаю..
Обратимся к рисунку. Если таким образом автор указал ЕТТ, то далее ответ прозвучал на его языке его вопроса.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
|
|
|
17.08.2010, 13:37
|
#8
|
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 157
|
Цитата:
Сообщение от Fly_tmn
Имеем байк жены - хардтейл на раме prodigy johnny bravo размера 14.5 с 145мм никсоном, хотим сменить раму на подвесную, ходом 100-150мм.
Супруга 162 см ростом, по этому хотелось бы найти короткую раму с низким стендовером. Это главное требование, остальное не так важно.
|
Всё за Рейн в ростовке 15"
- ход 150 синергичен Никсону, кстати первые Рейны 2005 г. именно на нём и были.
- ЕТТ 540
- стендовер низкий, 680-690 мм.
А главное, байк волшебно катит, легко забирается и кайфово спускается 
Последний раз редактировалось DocG, 17.08.2010 в 23:53.
|
|
|
17.08.2010, 16:54
|
#9
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Купи жене трек фуель х. 150мм рамы не покупай, они нафиг не нужны. После хардтейла за тобой будет плестись с высунутым языком.
__________________
26x2.ru
|
|
|
18.08.2010, 14:14
|
#10
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 127
|
GR, не будет плестись. Я сам не гонщик, да и мой велосипед потяжелее на 4-5 кг будет.
в принципе вопрос выбора теперь упирается в миллиметры, т.к. примеров личного опыта озвучено мало.
Встает вопрос другой: где что купить и по какой цене. Пошел шерстить барахолки.
ЗЫ: Если у кого есть чего добавить, с удовольствием прочту. Высказывайтесь.
|
|
|
31.08.2010, 08:53
|
#11
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 127
|
Удалите тему, пожалуйста. Не актуально.
|
|
|
|