Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
26.08.2010, 21:11
|
#1
|
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 123
|
Вот такая тарабла. Катаюсь я около года, прыгаю совсем немного, но уже выработалась стойкая привычка кататься с поднятым по кантрийному седлом. И теперь когда опускаю седло чувствую байк в полете совсем неуверенно. Вот сегодня хорошо разогнался, прыгнул на трамплине, взлетел непривычно высоко, а седло было опущено по самое некуда и байк как то наклонился в сторону, соответственно при приземлении я упал набок и весь спуск скользил на колене, руке, педали и грипсе.
Вобщем это нормально прыгать с седлом чуть ниже чем для КК или стоит как то переучиваться? Если переучиваться, то как? вел спеш П2 алмаунтин.
|
|
|
26.08.2010, 21:29
|
#2
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Это нормально. Низкий стендовер дает больше свободы в управлении велосипедом, т.к. движение ног ничего не сковывает и не ограничивает. Ты еще не привык и не уверен в своих силах - это две причины благодаря которым велосипед совершает больше нервных движений, которые твое тело ему передает.
Рекомендации? Кататься. Не опускай пока седло слишком низко, достаточно 2-3см. Можно поставить резину потолще (2.3 к примеру, если стоит 2.1). На ней не так ощущаются микродвижения от велосипеда - меньше колбасить будет.
__________________
26x2.ru
|
|
|
26.08.2010, 23:26
|
#3
|
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 123
|
а там вынос сменить по короче ненадо? у меня где то 100мм..
и насчет руля, я всегда держусь за самые его края, рост 193 и сотв-но руки тож не маленькие. может стоит руль пошире взять?
|
|
|
27.08.2010, 00:14
|
#4
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Ну, вроде, жалоба была лишь на седло. Вынос можно поменять на 70 или 80мм. Подъем от рамы зависет и вилки на ней. Руль же огромной роли в данном вопросе не играет.
__________________
26x2.ru
|
|
|
27.08.2010, 01:18
|
#5
|
Забанен
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 86
|
У меня проблема немного аоборот
Привык кататься с предельно опущеым седлом -все оке, когда же поднимаю седло по кантрийому то емого бояно пргать вприципе - не хотелось бы сделать оу чилдрен, с другой стороны контроль байка в вертик плоскости увеличивается - немее апряджо стало отпускать руки и зажимать седло удобне
щас пытаюсь аова -после 4х лет катаия определить положеие седла - техика катания позволяет поднять его выше и получить больший контроль, ато с другой стороны уровень катания требует юолее изкое седло для некоторых трюков
пс катаю дерт о думаю кдаой теме в полой мере отосится
|
|
|
27.08.2010, 01:49
|
#6
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Подольск
Сообщений: 658
|
раньше катал с опущеной полностью сидухой, с недавнего времени перестал опускать, т.е. при 14 ростовки рамы, седло поднято на максимальный уровень подсидела. при поднятой сидухе лучше стал ощущаться байк как в поворотах, так и в полете
|
|
|
27.08.2010, 02:42
|
#7
|
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 726
|
Катаю с приспущенным.
__________________
http://vk.com/mayakteam
"Под Демо китайский левак по-ходу делают, не нравится рама мне (" by Лис
|
|
|
27.08.2010, 10:53
|
#8
|
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,469
|
Все это, имхо, вопрос привычки. Конечно прыгать удобнее с приспущенным седлом, однако посмотрите видео с чампов по DH - седла у гонщиков подняты довольно высоко. Я, например, в горах ставил себе седло гораздо ниже.
Наверное для прыжков на дерте и дропинга имеет смысл опускать седло низко, чтобы оно получалось на уровне колен при езде стоя. Для АМ, где не предвидится каких-то высоких кочек и дропов больше метра я ставлю седло достаточно высоко.
Когда начал кататься с высоко поднятым седло сначала баник делать не получалось, мог только два колеса сразу оторвать от земли и то на высоту около 10 см. Но быстро научился смещать попу при прыжке так, чтобы седло не мешало и начал дергать баник на привычную высоту.
|
|
|
27.08.2010, 11:59
|
#9
|
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
|
На DH (даже на ЧМ) редко кто поднимает седло выше уровня выноса.
Это совсем невысоко, учетом высокой в сравнении с КК/АМ рамами кареткой.
Опущеное ниже плинтуса седло не так позволит ногами (точнее - внутренней стороной бедер) контролировать байк (например в трансферах), как если бы оно находилось чуть выше коленей, когда стоишь на педалях (ессно, шатуны расположени горизонтально). Для меня это - идеальное положение седла. В зависимости от DH трассы я подстраиваю его положение по высоте +/-2-3см от вышеуказанного. Ну и ессно, всё это имхо, так как, например моя посадка на веле и предпочтения по положению седла несколько поменялись после смены руля с 710мм на 760мм по ширине, с 50мм до 19мм по высоте и занижения его положенния.
Сильно смещаться назад при вылете с трамплина - яд! Ни в коем случае не делай этого! Твоё положение на байке должно определять центр тяжести системы человек-велосипед для того, чтобы ты контролировал байк в течение всего прыжка и смещением этого центра вперед-назад ты мог выбирать наиболее оптимальный способ приземления.
В АМ-катании положение седла может определяться только условиями местности и готовых рецептов тем более не существует.))
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Последний раз редактировалось Полковник, 27.08.2010 в 12:05.
|
|
|
27.08.2010, 13:48
|
#10
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
у меня чуть ниже выноса.
хотя помнится что я катал с более высоким)
высокое седло доставляет неприятные ощущение когда в него животом упираешься внезапно так ))))
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
27.08.2010, 14:28
|
#11
|
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 123
|
а как вы вылетаете? Я на вылете дергаю байк чтоб не клюнуть на переднее колесо.
|
|
|
27.08.2010, 14:55
|
#12
|
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
|
Готового рецепта не существует кроме одного момента: в полете байк должен полностью и в любой момент полета контролироваться и управляться.
Положение относительно байка, прожимание подвески на вылете, поддергивание переднего или заднего колеса и пр. зависит от характера и угла вылета и приземления, амплитуды, гэпа.
Кроме этого задачи, стоящие перед прыжком могут быть диаметрально различны. Например, на 4Х и ДХ трамплин рассматривается как препятствие, которое нужно пройти чем быстрее тем лучше. Для этого применяется техника "предбанника" чтобы его элементарно не перелететь, особенно, если за приземлением следует поворот или техническая секция. Или техника "сглатывания" вылета, когда путем погашения руками и ногами уменьшается гэп и амплитуда прыжка без потери скорости. C другой стороны, на дерте прыгают ради самого прыжка, поэтому не так важна скорость подката (ессно, необходимая скорость должна присутствовать, чтобы элементарно долететь), сколько важна амплитуда, увеличивающая время пролета, позволяющая делать различные трюки.
В обоих случаях важно "вкатываться" в приземление, а не "плюхаться". Поэтому приземляться следует вкатывая через переднее колесо. В крайнем случае - приземляться одновременно обеими.
В спортивных дисциплинах это сохранит скорость на выкате и мгновенный контроль над управлением после приземления. В трюковых - угол приземления просто не позволит приземляться на заднее под угрозой опрокинуться назад.
В общем - пробуй себя на простых нестрашных темах по 100500 раз в день.
Когда почувствуешь полный контроль над байком и уверенность в себе - переходи на следующий уровень.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Последний раз редактировалось Полковник, 27.08.2010 в 18:49.
|
|
|
27.08.2010, 15:23
|
#13
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Пока, я думаю, тебе хватит для освоения и базовой техники
1. Подкат к трамплину на комфортной скорости в атакующей позиции
2. Перед вылетом нагрузи байк - сожми ноги и руки
3. На вылете слегка разгрузи байк, разогнув ноги и руки (велосипед приобретает нужный импульс для вылета)
4. В полете старайся контролировать велосипед - будь расслабленным и не распрямляй тело.
5. приземляйся на два колеса или на переднее.
Центр тяжести все время держи посередине, как писал Полковник.
__________________
26x2.ru
|
|
|
27.08.2010, 18:24
|
#14
|
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 123
|
спасибо.
но вообще приземки я никогда не делаю, стремно недолететь. я перед спуском или на спуске кладу бревно/бревна, кидаю немного земли, потом кучу поперечных веток и все это уже засыпаю землей. вылеты очень пологие ибо на крутых я прыгаю пока что только в воду)
Цитата:
1. Подкат к трамплину на комфортной скорости в атакующей позиции
2. Перед вылетом нагрузи байк - сожми ноги и руки
3. На вылете слегка разгрузи байк, разогнув ноги и руки (велосипед приобретает нужный импульс для вылета)
4. В полете старайся контролировать велосипед - будь расслабленным и не распрямляй тело.
5. приземляйся на два колеса или на переднее.
|
трамплин высотой где то по колено. тогда разогнался во всю, дето 37км/ч, перед вылетом вжался в байк а на самом вылете как бы оттолкнулся от него (как при кантрийном хопе), в воздухе почувствовал что уж больно высоко я подлетел и что байк как то слегка наклонило а потом скользил по склону)
через пару дней попробую попрыгать с седлом на ~3см ниже кантрийного.
Последний раз редактировалось BikeArt, 27.08.2010 в 18:28.
|
|
|
|