Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
11.10.2010, 22:50
|
#1
|
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 456
Штрафных баллов: 2/10
|
Заранее извиняюсь если вдруг вопрос нубский.
1) Возможны ли изменения (из-за материала или формы) в работе тормоза при установке другого ротора того же диаметра?
2) Как вам обычный авидовский ротор на 160 мм - не было ли у кого нареканий?

Последний раз редактировалось BorisKa, 11.10.2010 в 22:54.
|
|
|
11.10.2010, 22:52
|
#2
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
у всех нормальных роторов состав практически одинаков. Были косяки с ротором хоп, биение почти 4мм, пришлось оптачивать на станке. в остальном все в порядке.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|
|
|
11.10.2010, 22:56
|
#3
|
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 456
Штрафных баллов: 2/10
|
Цитата:
Были косяки с ротором хоп, биение почти 4мм, пришлось оптачивать на станке
|
Ну, биение это другой вопрос. Только зачем тут обтачивать, тут просто выпрямлять надо. Или ты имеешь в виду радиальное биение? 
|
|
|
11.10.2010, 22:57
|
#4
|
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Текстиля
Сообщений: 1,611
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
у всех нормальных роторов состав практически одинаков. Были косяки с ротором хоп, биение почти 4мм, пришлось оптачивать на станке. в остальном все в порядке.
|
Сам ротор около 2 мм толщиной, как вы 4 сняли? Ну мож сначала выгнули потом сняли, хотя как же тогда - толщина же разная будет?
|
|
|
11.10.2010, 23:00
|
#5
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от BorisKa
Ну, биение это другой вопрос. Только зачем тут обтачивать, тут просто выпрямлять надо  Или ты имеешь в виду радиальное биение? 
|
конечно радиальное. роторы получают штамповкой из круглых заготовок. видимо шлепнули криво, настолько что ротор в калипер упирался
К слову, точился ротор ужасно, без масла вообще никак, с маслом пищал, скрипел, грелся и дымил, аж пожарка в мастерской сработала 
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|
|
|
11.10.2010, 23:02
|
#6
|
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,848
|
на работу тормоза влияет не только материал , но и рисунок/форма поверхности по которой тормозят колодки
так что сменив ротор ты можешь получить другую работу,ток смотря на предыдущие твои посты и твои тормоза подыхающие - купи таки эликсир и не парься
пЫ сЫ и не надо смотреть на код- тупые,не нужные тебе тормоза,с учетом как ты катаешь
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
|
|
|
11.10.2010, 23:12
|
#7
|
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Текстиля
Сообщений: 1,611
|
Цитата:
Сообщение от Сильный Стрелок
Сам ротор около 2 мм толщиной, как вы 4 сняли? Ну мож сначала выгнули потом сняли, хотя как же тогда - толщина же разная будет?
|
А точняк, тупанул. А их разьве не лазером вырезают? Штамповать если это ж какие формы надо, если сам ротор офигеть какой твердый?
|
|
|
11.10.2010, 23:34
|
#8
|
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
|
Сильный Стрелок
Резка скорей всего электродная аля лобзиком.
|
|
|
12.10.2010, 01:17
|
#9
|
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 456
Штрафных баллов: 2/10
|
Цитата:
Штамповать если это ж какие формы надо, если сам ротор офигеть какой твердый
|
Лолушки  Естественно штамповка происходит при температуре близкой к плавлению материала, он тогда на порядки мягче
Цитата:
так что сменив ротор ты можешь получить другую работу,ток смотря на предыдущие твои посты и твои тормоза подыхающие - купи таки эликсир и не парься
|
Да я уже тут задумался насчёт механики, BB7 наверное буду брать, итак еле-еле денег наскребу на них, лучше топовая механика чем средненькая гидра. Просто хочу оставить те же роторы от джусиков, помыть их и делов-то.
Роторы-то эти ни кого проблем не вызывали?
|
|
|
12.10.2010, 03:10
|
#10
|
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Москва СВАО ВДНХ
Сообщений: 1,027
|
Цитата:
Сообщение от BorisKa
лучше топовая механика чем средненькая гидра.
|
Это не так. у механики слишком много минусов. даже у топовой.
роторы авидоские хорошие, не парься вообще по этому поводу)
__________________
В ПРОДАЖЕ: Balfa BB7\Chris king\FOX DHX\888 rc3\SRAM\Saint\Fireeye\Truvativ\MRP\Avid code\Hope\MAG30 DH\Maxxis
|
|
|
12.10.2010, 06:24
|
#11
|
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 1,414
|
Роторы режут лазером, иначе от штамповки отставались бы выгибы со стороны штампа и пришлось бы слишком много шлифовать. "Электродная", а точнее электроэррозионная резка больно дорога и медленна для таких дел. Материал - видимо что-то типа углеродистой сталюги, закаленной, со средним отпуском, возможно еще с цементацией.
__________________
И создал бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...
|
|
|
12.10.2010, 08:31
|
#12
|
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Митино
Сообщений: 91
|
Цитата:
Сообщение от East
Роторы режут лазером, иначе от штамповки отставались.
|
Сомневюсь что роторы режут лазером, мне уже два ротора вырезали, так на обратной стороне остаются огромные наплывы металла, приходилось долго их стачивать.
Водичкой наверно режут
|
|
|
12.10.2010, 11:16
|
#13
|
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,036
|
Возьмите любой ротор у него с одной стороны отверстия загиб сглажен с обратной кромка острая, это штамповка при высокой температуре заготовки, лазер тут тупо не окупаем и работа другая, онже просто перекалит ротор,да и как раньше говорили с тыльной стороны оплавит, да и водичка не подходит, толщина резака не та, а пресы такие есть, что и стопку дисков из 10 штук при комнатной температуре отштампуют неплохо =)
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
|
|
|
12.10.2010, 12:16
|
#14
|
Бездуховный хохол
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
|
Цитата:
Сообщение от BorisKa
...лучше топовая механика чем средненькая гидра...
|
Не согласен. Если гидравлика не глючит и работает, то она лучше механики.
По теме - ИМХО роторы достаточно слабо влияют на работу тормоза.
В крыму поменял погнутые родные хаесовские роторы на пилы ашима, разница по ощущениям была минимальная (можно сказать незаметная).
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
|
|
|
12.10.2010, 12:40
|
#15
|
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,067
|
Цитата:
Сообщение от igorus
По теме - ИМХО роторы достаточно слабо влияют на работу тормоза.
В крыму поменял погнутые родные хаесовские роторы на пилы ашима, разница по ощущениям была минимальная (можно сказать незаметная).
|
В лучшую сторону???
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
|
|
|
12.10.2010, 13:40
|
#16
|
Бездуховный хохол
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
|
Цитата:
Сообщение от Dimidroll
В лучшую сторону???
|
Знаешь, на удивление да, ашимы легче править ибо они не такие жесткие 
Ну, может конечно все дело в достаточно "пенсионерском" стиле катания, но они
не перегревались, их не вело, тормозили хорошо - вобщем не было нареканий.
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
|
|
|
14.10.2010, 16:15
|
#17
|
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 2,248
|
Цитата:
Сообщение от KLIM@
Это не так. у механики слишком много минусов. даже у топовой.
роторы авидоские хорошие, не парься вообще по этому поводу)
|
эммм... вот этого не надо) у меня друг катает на подвесе, и не только мини дх, я имею в виду в горах. и у него бб7, и менять на гидру не хочет.он сказал в горах не греются или что-то наподобе, не помню уже. но факт остается фактом что, он в горах катает с бб7
|
|
|
14.10.2010, 21:13
|
#18
|
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Текстиля
Сообщений: 1,611
|
Я где-то видел ролик по производству дисков для циркулярок. Не нашел ща чето.
Цитата:
Сомневюсь что роторы режут лазером, мне уже два ротора вырезали, так на обратной стороне остаются огромные наплывы металла, приходилось долго их стачивать.
|
Их резали лазером и они не оплавлялись, мож вы станок неправильно настроили
|
|
|
14.10.2010, 22:13
|
#19
|
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 456
Штрафных баллов: 2/10
|
Поставил ВВ7, пока не катал, вот покатаю немного, отпишусь в закреплённой теме про тормоза.
Цитата:
и у него бб7, и менять на гидру не хочет.он сказал в горах не греются или что-то наподобе, не помню уже
|
А твой друг вообще катал когда-нибудь на хорошей гидре?  Конечно, неоспоримый плюс гидры - то что тормозить просто приятнее, так как тормоз очень хорошо чувствуется, не "ватный". Но и к механике можно привыкнуть если она адекватная.
Насчёт охлаждения - тут ВВ7 непричём. Охлаждение зависит в основном от размера ротора. Конечно, один из плюсов механики - нечему вскипать.
|
|
|
14.10.2010, 22:59
|
#20
|
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 2,248
|
Цитата:
Сообщение от BorisKa
Поставил ВВ7, пока не катал, вот покатаю немного, отпишусь в закреплённой теме про тормоза.
А твой друг вообще катал когда-нибудь на хорошей гидре?  Конечно, неоспоримый плюс гидры - то что тормозить просто приятнее, так как тормоз очень хорошо чувствуется, не "ватный". Но и к механике можно привыкнуть если она адекватная.
Насчёт охлаждения - тут ВВ7 непричём. Охлаждение зависит в основном от размера ротора. Конечно, один из плюсов механики - нечему вскипать.
|
ну вот) ты дополнил мои аргументы)
|
|
|
|