Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Материал ротора

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2010, 22:50   #1
BorisKa
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 456
Штрафных баллов: 2/10
Заранее извиняюсь если вдруг вопрос нубский.

1) Возможны ли изменения (из-за материала или формы) в работе тормоза при установке другого ротора того же диаметра?

2) Как вам обычный авидовский ротор на 160 мм - не было ли у кого нареканий?


Последний раз редактировалось BorisKa, 11.10.2010 в 22:54.
BorisKa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 22:52   #2
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
у всех нормальных роторов состав практически одинаков. Были косяки с ротором хоп, биение почти 4мм, пришлось оптачивать на станке. в остальном все в порядке.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 22:56   #3
BorisKa
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 456
Штрафных баллов: 2/10
Цитата:
Были косяки с ротором хоп, биение почти 4мм, пришлось оптачивать на станке
Ну, биение это другой вопрос. Только зачем тут обтачивать, тут просто выпрямлять надо. Или ты имеешь в виду радиальное биение?
BorisKa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 22:57   #4
Сильный Стрелок
 
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Текстиля
Сообщений: 1,611
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
у всех нормальных роторов состав практически одинаков. Были косяки с ротором хоп, биение почти 4мм, пришлось оптачивать на станке. в остальном все в порядке.
Сам ротор около 2 мм толщиной, как вы 4 сняли? Ну мож сначала выгнули потом сняли, хотя как же тогда - толщина же разная будет?
Сильный Стрелок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 23:00   #5
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
Ну, биение это другой вопрос. Только зачем тут обтачивать, тут просто выпрямлять надо Или ты имеешь в виду радиальное биение?
конечно радиальное. роторы получают штамповкой из круглых заготовок. видимо шлепнули криво, настолько что ротор в калипер упирался
К слову, точился ротор ужасно, без масла вообще никак, с маслом пищал, скрипел, грелся и дымил, аж пожарка в мастерской сработала
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 23:02   #6
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,848
на работу тормоза влияет не только материал , но и рисунок/форма поверхности по которой тормозят колодки
так что сменив ротор ты можешь получить другую работу,ток смотря на предыдущие твои посты и твои тормоза подыхающие - купи таки эликсир и не парься

пЫ сЫ и не надо смотреть на код- тупые,не нужные тебе тормоза,с учетом как ты катаешь
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 23:12   #7
Сильный Стрелок
 
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Текстиля
Сообщений: 1,611
Цитата:
Сообщение от Сильный Стрелок Посмотреть сообщение
Сам ротор около 2 мм толщиной, как вы 4 сняли? Ну мож сначала выгнули потом сняли, хотя как же тогда - толщина же разная будет?
А точняк, тупанул. А их разьве не лазером вырезают? Штамповать если это ж какие формы надо, если сам ротор офигеть какой твердый?
Сильный Стрелок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 23:34   #8
MadT
 
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
Сильный Стрелок
Резка скорей всего электродная аля лобзиком.
MadT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 01:17   #9
BorisKa
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 456
Штрафных баллов: 2/10
Цитата:
Штамповать если это ж какие формы надо, если сам ротор офигеть какой твердый
Лолушки Естественно штамповка происходит при температуре близкой к плавлению материала, он тогда на порядки мягче

Цитата:
так что сменив ротор ты можешь получить другую работу,ток смотря на предыдущие твои посты и твои тормоза подыхающие - купи таки эликсир и не парься
Да я уже тут задумался насчёт механики, BB7 наверное буду брать, итак еле-еле денег наскребу на них, лучше топовая механика чем средненькая гидра. Просто хочу оставить те же роторы от джусиков, помыть их и делов-то.

Роторы-то эти ни кого проблем не вызывали?
BorisKa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 03:10   #10
KLIM@
 
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Москва СВАО ВДНХ
Сообщений: 1,027
Цитата:
Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
лучше топовая механика чем средненькая гидра.
Это не так. у механики слишком много минусов. даже у топовой.

роторы авидоские хорошие, не парься вообще по этому поводу)
__________________
В ПРОДАЖЕ: Balfa BB7\Chris king\FOX DHX\888 rc3\SRAM\Saint\Fireeye\Truvativ\MRP\Avid code\Hope\MAG30 DH\Maxxis
KLIM@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 06:24   #11
East
 
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 1,414
Роторы режут лазером, иначе от штамповки отставались бы выгибы со стороны штампа и пришлось бы слишком много шлифовать. "Электродная", а точнее электроэррозионная резка больно дорога и медленна для таких дел. Материал - видимо что-то типа углеродистой сталюги, закаленной, со средним отпуском, возможно еще с цементацией.
__________________
И создал бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...
East вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 08:31   #12
doof
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Митино
Сообщений: 91
Цитата:
Сообщение от East Посмотреть сообщение
Роторы режут лазером, иначе от штамповки отставались.
Сомневюсь что роторы режут лазером, мне уже два ротора вырезали, так на обратной стороне остаются огромные наплывы металла, приходилось долго их стачивать.
Водичкой наверно режут
doof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:16   #13
Artemius
 
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 4,036
Возьмите любой ротор у него с одной стороны отверстия загиб сглажен с обратной кромка острая, это штамповка при высокой температуре заготовки, лазер тут тупо не окупаем и работа другая, онже просто перекалит ротор,да и как раньше говорили с тыльной стороны оплавит, да и водичка не подходит, толщина резака не та, а пресы такие есть, что и стопку дисков из 10 штук при комнатной температуре отштампуют неплохо =)
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Artemius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 12:16   #14
igorus
Бездуховный хохол
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
Цитата:
Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
...лучше топовая механика чем средненькая гидра...
Не согласен. Если гидравлика не глючит и работает, то она лучше механики.

По теме - ИМХО роторы достаточно слабо влияют на работу тормоза.
В крыму поменял погнутые родные хаесовские роторы на пилы ашима, разница по ощущениям была минимальная (можно сказать незаметная).
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
igorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 12:40   #15
Dimidroll
 
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,067
Цитата:
Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
По теме - ИМХО роторы достаточно слабо влияют на работу тормоза.
В крыму поменял погнутые родные хаесовские роторы на пилы ашима, разница по ощущениям была минимальная (можно сказать незаметная).
В лучшую сторону???
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
Dimidroll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 13:40   #16
igorus
Бездуховный хохол
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
Цитата:
Сообщение от Dimidroll Посмотреть сообщение
В лучшую сторону???
Знаешь, на удивление да, ашимы легче править ибо они не такие жесткие
Ну, может конечно все дело в достаточно "пенсионерском" стиле катания, но они
не перегревались, их не вело, тормозили хорошо - вобщем не было нареканий.
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
igorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 16:15   #17
PaiN
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 2,248
Цитата:
Сообщение от KLIM@ Посмотреть сообщение
Это не так. у механики слишком много минусов. даже у топовой.

роторы авидоские хорошие, не парься вообще по этому поводу)
эммм... вот этого не надо) у меня друг катает на подвесе, и не только мини дх, я имею в виду в горах. и у него бб7, и менять на гидру не хочет.он сказал в горах не греются или что-то наподобе, не помню уже. но факт остается фактом что, он в горах катает с бб7
PaiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 21:13   #18
Сильный Стрелок
 
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Текстиля
Сообщений: 1,611
Я где-то видел ролик по производству дисков для циркулярок. Не нашел ща чето.
Цитата:
Сомневюсь что роторы режут лазером, мне уже два ротора вырезали, так на обратной стороне остаются огромные наплывы металла, приходилось долго их стачивать.
Их резали лазером и они не оплавлялись, мож вы станок неправильно настроили
Сильный Стрелок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 22:13   #19
BorisKa
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 456
Штрафных баллов: 2/10
Поставил ВВ7, пока не катал, вот покатаю немного, отпишусь в закреплённой теме про тормоза.

Цитата:
и у него бб7, и менять на гидру не хочет.он сказал в горах не греются или что-то наподобе, не помню уже
А твой друг вообще катал когда-нибудь на хорошей гидре? Конечно, неоспоримый плюс гидры - то что тормозить просто приятнее, так как тормоз очень хорошо чувствуется, не "ватный". Но и к механике можно привыкнуть если она адекватная.

Насчёт охлаждения - тут ВВ7 непричём. Охлаждение зависит в основном от размера ротора. Конечно, один из плюсов механики - нечему вскипать.
BorisKa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 22:59   #20
PaiN
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 2,248
Цитата:
Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
Поставил ВВ7, пока не катал, вот покатаю немного, отпишусь в закреплённой теме про тормоза.

А твой друг вообще катал когда-нибудь на хорошей гидре? Конечно, неоспоримый плюс гидры - то что тормозить просто приятнее, так как тормоз очень хорошо чувствуется, не "ватный". Но и к механике можно привыкнуть если она адекватная.

Насчёт охлаждения - тут ВВ7 непричём. Охлаждение зависит в основном от размера ротора. Конечно, один из плюсов механики - нечему вскипать.
ну вот) ты дополнил мои аргументы)
PaiN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход