Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR

помогите определиться с АМ байком

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2011, 16:41   #1
Andrr-r
 
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 414
привет любители АМ велоиндустрии!

хочу и я ворваться в ваши ряды, вот только осталось определиться на чем ворваться.

катать планирую по городу, по асфальту, так, живенько покрутить, так же хотелось бы покатушки по лесу, как по тропинкам, так и по каким то по возможности фрирайдным местам,спуски, ну довольно драйвово катать.
хотелось бы раму полегче, ибо навеска меняеться.

вопрос по матчасти - чем аморт фокс рп2 отличаеться от рп3? у какого из них есть блокировка?

вот что я подобрал:
1.http://www.pro-bike.ru/catalog/291/1236/#cat - вездесущий Джаинт Рейн, как я понимаю вполне универсальный, легкий. угол рулевой 67,5. но мне не нравиться что у вилки нет регулировки хода, и аморт без блокировки. рейн 0 стоит запредельно, а рейн 1, как я понял, почти такой же и цвет меньше нравиться.
2.http://www.pro-bike.ru/catalog/275/1173/#cat - Спеш. ну спеш и спеш. легкий. ход 140, блокировка заднего аморта. вилка не регулируется. угол рулевой 68,5. вполне вариант. но не будет ли он слишком кантрийный в лесу, где посуровее?
3.http://www.pro-bike.ru/catalog/158/947/#cat - Трек Ремеди. очень нравиться. грамотная подвеска, легкая рама(2.7кг), ход 150, блокируеться вилка, но аморт как я понял нет. угол рулевой 68.
4.http://www.pro-bike.ru/catalog/236/921/#cat - Скот Джениус. вот это чтука мне очень нравиться. помойму самый универсальный. легкий. ход 150. регулеровка вилки, заднего аморта, одновременное отключение обоих на руле. угол рулевой 68,5. но, не будет ли проблема с обслуживанием заднего аморта? где это делать, если вдруг сломаеться, че делать? этот вопрос напрягает.
5. Кубы: http://www.pro-bike.ru/catalog/326/1423/#cat - нравиться. регулируемая вилка, аморт фокс рп23, угол рулевой 68, да и вообще хорошая навеска вроде.
http://www.pro-bike.ru/catalog/326/1434/#cat ну это типа круто. карбон красивый. хорошая навеска, цена потолочная, но приемлема. вилка регулируеться, аморт фокс рп23. угол рулевой 68. сзади ход 140, дурацкий вопрос, но беспокоит хватит ли?
http://www.pro-bike.ru/catalog/326/1428/#cat Фриц. ход 160. угол рулевой 67.
солидный внешний вид. регулируемая вилка. хорошая навеска. не самый легкий, но мощный. вопрос в том нужен ли такой для моих целей? не будет ли перебор на простых покатушках? с другой стороны уже приятно будет ехать вниз, мало ли где захочеться и если на нем нормально крутится, то может и вариант, цена как у карбостерео.
у кубов из минусов только как я понял задний аморт не блокируется, или рп23 все же блокируется?
по поводу угла рулевой - какой интересно оптимальный для моих целей? как понимаю больше 68 это ближе к кантри, а 67 это уже почти фрирайд..

вот товарищи такие дела.. чего будет больше кантри или трейла сказать сложно, как пойдет, потому и надо что бы и там и там было норм.

кто бы что мог посоветовать?
Andrr-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 22:24   #2
Leonix
 
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 263
много букв...
определись, будут ли прыжки и если да, то какие (до 1м или больше).
если нет, имхо 120-130 мм за глаза хватит.

кантрийный угол рулевой - 70-71 град.
68 - уже очень неплохо для съезжалок.
__________________
Ленивец с халявным пропуском в АМ:) (С) Полковник
Leonix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 00:17   #3
Andrr-r
 
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 414
спасибо за ответ. прыжки..не знаю даже.. катать буду по москве, тут и прыгать то особе негде, больших перепадов высот нет. плоскачи не интересуют. интересуют скорее спуски, смысл в том, что если я заеду в лес и захочу где то проехать, хочется так, что бы не было дискомфорта.

основной вопрос на самом деле такой - нужен ли велосипед типа Куб Фритц, такой запас хода, или в этом нет необходимости и 140 хватит очень даже?

Последний раз редактировалось Andrr-r, 10.06.2011 в 00:23.
Andrr-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 00:23   #4
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Трейл байк тебе нужен типа Trek FuelX - 130-140мм, no more. Угол 68-69. RP23 от RP2 отличается тем, что у последнего нет возможности настраивать жёсткость пропедала. У него он только или включен или выключен.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 00:26   #5
Andrr-r
 
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 414
спасибо GR. я понял. просто хочется иметь некий запас хода, по этому рассматриваю ход ~140. то есть Фритц будет уже лишнее я так понимаю. погляжу Трек Фуел.
Andrr-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 00:30   #6
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Просто спроси себя - зачем? По неопытности все всегда хотят иметь какой-то "запас". Поставил резину 2.4 и сдул до 2х атм вот тебе и пол дюйма дополнительных, а запас хода у человеческих ног так вообще огромный, лучшая подвеска! 1 см не спасёт Качайте технику катания, ёлки зеленые...
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 00:35   #7
Andrr-r
 
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 414
ок. спасибо за ответ.
Andrr-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 17:40   #8
frozen_fresh
 
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 147
Как владелец Куба Фрица могу сказать, что байк шикарный, очень легкий (пусть и не самый легкий в классе, но тем не менее очень и очень радует своим весом).
Подвеска - просто песня, оба воздушных аморта, настроить можно как ультра приятно плюшево, так и пожестче, при этом прогрессия никуда не девается. Задний аморт блокируется, но на деле не совсем, вилка не блокируется. Я не кантрю особо, так что для меня не критично.
По навеске вполне норм, колеса легкие и в меру жесткие для Москвы, но обода мягковаты, в трех местах помял локально (правда в горах и с пробоями после жестких столкновений с камнями), хотя восьмерок тем не менее никаких нет и в помине. Правда слежу за натяжкой спиц.
Откатал на нем синглтреки во Франции (Лез Арке и Валь Д'Исере) -очень жесткий АМ. Фриц адово круто отрабатывал все: и камни, корни (на офигительных скоростях кстати), дропы и прочие неровности.
Плюс изящная рама и классные расцветки. Минус внушительный ценник.

Вывод: иметь такой байк очень приятно, но не необходимо и порой излишне по подвеске и покрыхам, коих универсальных к сожалению нет (хотя мне Толстый Альберт очень нравится, но на тракторе по асфальту ездить - попахивает газиками и стритцом).

Такие дела. Хотя судя по дате последнего сообщения, ты уже приобрел свой АМ байк.
__________________
Cube Fritz'09
frozen_fresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 23:20   #9
Leonix
 
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 263
Цитата:
Сообщение от frozen_fresh Посмотреть сообщение
Откатал на нем синглтреки во Франции (Лез Арке и Валь Д'Исере) -очень жесткий АМ. Фриц адово круто отрабатывал все: и камни, корни (на офигительных скоростях кстати), дропы и прочие неровности.
да, я тоже видел чела на фритце во фр.альпах, жег вовсю.
кстати, любопытно, ты через фирму ездил в лез арк, или сам?
__________________
Ленивец с халявным пропуском в АМ:) (С) Полковник
Leonix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 00:56   #10
DH Alex
 
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 202
сам стою перед подобным выбором..думаю вот на этот велосипед http://velomirshop.ru/katalog_tovaro.../document8778/ но смущает лефти..катаю только в горах и боюсь как бы она меня вдали от цивиилизации не подвела..да и с ремонтом траблы! Поэтому так же подумываю о фрице..навеска отличная...рама-просто шик! Как раз то, что нужно в дополнение дх байку...на нем можно и попрыгать и вверх покатать) Кантри в чистом виде я не переживу)а фриц дает свободу некую)))
__________________
My bike-my life,dont think-just ride!
DH Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 14:21   #11
frozen_fresh
 
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 147
Цитата:
Сообщение от DH Alex Посмотреть сообщение
сам стою перед подобным выбором..думаю вот на этот велосипед http://velomirshop.ru/katalog_tovaro.../document8778/ но смущает лефти..катаю только в горах и боюсь как бы она меня вдали от цивиилизации не подвела..да и с ремонтом траблы! Поэтому так же подумываю о фрице..навеска отличная...рама-просто шик! Как раз то, что нужно в дополнение дх байку...на нем можно и попрыгать и вверх покатать) Кантри в чистом виде я не переживу)а фриц дает свободу некую)))
По поводу Лефти кроме того, что выгдядит технологично ничего сказать немогу. В горах парней на Кадейлах не видел, только в Москве)

Да, для АМ и ФР без чрезмерной жести Фриц отличный байк. А если его дополнить подсидельником со сменой высоты на лету (жоплином) будет просто супер!
Если катать только в настоящих горах, то колеса Sun Equalizer 29 мне показались недостаточно жесткими (такие же стояли на одном серьезном байке E-Commercial у парня из Шотландии - он доволен). При серьезной долбежке на скорости пару раз было ощущение, что хвост немного гуляет. Хотя Куб считает на своем сайте, что колеса крутые. В общем если их менять, то только на действительно крутой вилсет. Про тормоза - Formula One работают великолепно, в горах не перегрелись ни разу, модуляция отличная. Плюс на Фрице сзади стоит 180 диск, что для в труъ горах очень облегчает жизнь, так как руки реально забиваются очень быстро и требуют передышки в пару минут.

В общем если собирать Фриц 2011 года для труъ гор, я бы поменял вилсет, собрал бы 2х10 с роком и успокоителем, заменил бы задний переключатель на Shimano SLX (он пожестче ХТ, который очень уж бился о раму на спусках) либо Saint (правда не знаю есть ли 10 скоростной), руль пошире, так как 740мм маловат бывает, ну и жоплин, т.к. очень удобно. Правда при этом байк изначально недешевый еще очень прилично разгонится по деньгам (даже заказывая все с Чейна).
С другой стороны для гор я только снял третью звезду, воткнул рок и был счастлив абсолютно)

Для Leonix: ездил сам, к Стиву, прочитав твою тему (позже накропаю миниотчет в твоей теме).
__________________
Cube Fritz'09
frozen_fresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 18:31   #12
Leonix
 
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 263
Цитата:
Сообщение от frozen_fresh Посмотреть сообщение
Для Leonix: ездил сам, к Стиву, прочитав твою тему (позже накропаю миниотчет в твоей теме).

блин, я ступил, мы же переписывались в личке

да, напиши отчет, будет интересно сравнить впечатления, а то все, морзин, да морзин
__________________
Ленивец с халявным пропуском в АМ:) (С) Полковник
Leonix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 20:08   #13
jake
 
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 88
Цитата:
Сообщение от Leonix Посмотреть сообщение
блин, я ступил, мы же переписывались в личке

да, напиши отчет, будет интересно сравнить впечатления, а то все, морзин, да морзин
Кстати Морзин в плане АМ\Эндуро не так интересен, как может показаться. Потенциал ДХ трасс и огромных гэпов неисчерпаем, а синглтреков маловато там. за 3-4 дня можно все искатать вдоль и поперек.
jake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 00:10   #14
Leonix
 
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 263
Цитата:
Сообщение от jake Посмотреть сообщение
Кстати Морзин в плане АМ\Эндуро не так интересен, как может показаться. Потенциал ДХ трасс и огромных гэпов неисчерпаем, а синглтреков маловато там. за 3-4 дня можно все искатать вдоль и поперек.
я так и думал всегда (сам не был, но многие говорили), но люди не верят.
место раскрученное, все туда хотят, на тормозные бугры
__________________
Ленивец с халявным пропуском в АМ:) (С) Полковник
Leonix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 00:57   #15
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,458
Подавляющему большинству людей, не собирающихся прыгать с дропов выше метра и катать фриайд и даунхилл в горах за глаза хватит байка типа Транс Х.
Я категорически не советую велосипеды для кросскантри, типа Антема, т.к. это байк для гонщика, со специфической посадкой и комфортом.
Среднеходник имеет смысл брать тольно в том случаи, если будешь кататься в горах в основном вниз.
Если не определился, лучше взять Рейн, т.к. его потом можно апгрейтить в обе стороны, раскачивая для гор или облегчая для MOW.
Привожу в пример Джаинт, у других производителей посмотришь что-то аналогичное.
Я за универсальные вещи, а не Лефти и Гениусы.
Скотт покупать в РФ глупо - дорого стоит.
Не бойся смотреть сборку байков типа Сантакруз, Интенс. По нынешним временам если брать компоненты на чайнике и ВС, ждать скидок, то получается не сильно дороже Джаинта и, прости Господи, Куба. Чтобы собрать байк по частям не нужно разбираться в каждом винтике - берешь спецификацию из кита и повторяешь 1:1.
Удачи!
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 03:08   #16
Andrr-r
 
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 414
тема ожила

спасибо, Petr , за развернутый и очень объективный, и дельный совет.
лично я выбирал долго, не торопился, определиться было трудно.
Гианты отпали из-за нехватки харизмы, что то в них не то..стоки скучны, рамы дороги..не, не то, для меня.. да и был у меня ТрансХ, нормально, технологично, но скучно.. Анзем правда нравиться, но слава богу отвело, согласен с Petr, это байк для гонщиков, просто кататься надо что-то другое..

Хотел себе взять Кадейл с Лефти, хотел Профет, из-за того, что меняется угол рулевой от 69 до 67 градусов, за счет смены положения аморта, интересной рамы и не запредельной цены, так же думал о Кадейл Мото, туда же Фритц попадал, затем заинтересовали Скот Гениус, но как то все не цепляло, так, как надо.
Мото и Фритц уже больше для спусков, просто в лесу погонять мне кажеться они великоваты.
Лефти вилка своеобразная, для экстрима не подходит, главный ее конек - легкость и необычность, и обслуживать у нас некому толком, разве, что, может, веломир..
Скот очень понравился, но опять же гемор с задним амортом, цена не хилая, скучноватая рама..

И взял я себе Санта Круз харизма есть, что-то в этих рамах особенное, доволен как слон, собираю себе в свое удовольствие, чего и вам советаю

Последний раз редактировалось Andrr-r, 01.09.2011 в 03:11.
Andrr-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 14:14   #17
borodulin
 
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 244
Я сейчас собираю себе новый велосипед для гор. Моджо для меня все таки ни фига не горный велик. А может (и даже скорее всего) он мне просто короткий, а длинный вынос в горах - совсем не друг.
Короче, выбор пал на раму Intense Tracer 2.
Модель новая, отзывов по ней мало, еще и предыдущий Tracer VP оказался ломучей железкой, но я решил рискнуть. Наверное, в Интенс Сайклз работают не дураки, и опыта рекламаций с предыдущей версией им хватило, чтобы все достойно пофиксить в Tracer 2.
Заказал через Вадима Савельева. В опциях выбрал дропауты Syntace X-12 и амортизатор Cane Creek Double Barrel - при этом понимая, что привычный мне весовой лимит будет значительно превышен. Но уж больно хорошо отзывается о CCDB на Трейсере коллективное сознание mtbr.com.
Лично я считаю, что байк для AM должен быть легким. Но, при ясном понимании этого, покупаемые на Интенс компоненты все больше усугубляют ситуацию с перевесом: 36-й Талас, Реверб, жирная UST-резина не оставляют шансов для лайта.
Предвидя будущие реакции в апхилл, поставил передние звезды 22-32.
Пока думаю, что бОльшие не понадобяться.
Почти все готово, скоро байк родится. )
__________________
:LoL-mountain )

Последний раз редактировалось borodulin, 19.10.2011 в 17:05.
borodulin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 14:17   #18
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
а 32 звезда не будет качать подвеску или долбить в педаль?
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 14:19   #19
borodulin
 
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 244
Не должна. Штатно на Трейсер ставится стандартный трипл с 32-й звездой.
__________________
:LoL-mountain )

Последний раз редактировалось borodulin, 19.10.2011 в 16:05.
borodulin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 14:21   #20
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
дай покатацо )))))
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход