Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
20.06.2011, 22:17
|
#1
|
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Зябликово
Сообщений: 382
|
Постоянно прикипает педаль (правая), а может клинт из-за чего-то.
Пробовал смазывать резьбу, не помогает, педаль клинит насмерть, даже Вдшка не помогает, сегодня смог ее открутить ( сломав 1 ключ и 1 отвертку), только разогрев шатун на плите.
Что нужно делать, чтобы это больше не происходило???
П.С. Система RF diabolus педали truvativ holzfeller
и подскажите где достать ключ для разборки этих педалей.
|
|
|
20.06.2011, 22:20
|
#2
|
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 903
|
Цитата:
Сообщение от barny
и подскажите где достать ключ для разборки этих педалей.
|
подпишусь. так же интересно, как их разбирать?
|
|
|
20.06.2011, 22:32
|
#3
|
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Южный Бутовец
Сообщений: 1,257
|
Поделюсь.
Сам недавно сталкнулся с данной проблемкой.
Надо было сменить систему,оставить старые топталки.
Систему купил,а вот одну педаль не смог снять.
Рожковый ключ большим рычагом,умер сразу.
Пришлось в местном Автосервесе,просить ребят снять пеюальку.
Нагрели сняли. Это пол беды
Резьбу съело при снятии педали.
Шатуны кака. Вот и все. Подустали.
Металл имеет свойство накапливать усталость. Аллминий тем более. Несмотря даже на сплавы.
Вот такая хрень.
|
|
|
20.06.2011, 22:47
|
#4
|
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 148
|
педали разбираются рожковым ключом и головкой на 12
|
|
|
20.06.2011, 22:48
|
#5
|
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
|
немного густой смазки на резьбу и затягивать без фанатизма.
я мажу литолом и закручиваю обычным шестигранником складным, потом без особых усилий откручиваю, педали за много лет экстремального катания сами собой не выкручивались 
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
|
|
|
20.06.2011, 22:52
|
#6
|
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: БелХород
Сообщений: 1,046
|
+1 к смазке перед установкой. Обычной моторексовской консистенткой мажу.Педальки без проблем откручиваются
__________________
подседел - универсальный инструмент кстати.
у меня он числится в десятке основных где-то после молотка и газового ключа(c)
|
|
|
20.06.2011, 22:56
|
#7
|
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Зябликово
Сообщений: 382
|
в том то и дело- литолом тоже смазывал и без фанатищзма закручивал, а все равно клинит. после "срывания", при откручивании, раздается сильный звук и дальше идет как по маслу (хотя по нему (литолу) и идет))
|
|
|
20.06.2011, 23:02
|
#8
|
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
|
ключ купи в байкмастере,
а еще некоторые смазки заставляют прикипать сталь к алюминию. в шатуне вставка стальная есть или там прям в шатун педаль вкручивается?
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
|
|
|
20.06.2011, 23:07
|
#9
|
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,305
|
графиткой мажь
__________________
Создал Бог когдато вора прокурора сделал чёрт прокурор чтоб не родился мама сделала аборт!!!
|
|
|
20.06.2011, 23:07
|
#10
|
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Южный Бутовец
Сообщений: 1,257
|
Почитал.
Может быть все дело вовсе не в педалях ???
Ось педаль в основном - сталь!
Шатуны наверно сплав алю!
Можно попробовать отторцевать.
Как вариант. Обратная резьба,проблем создаст не мало.
Или забить,посодить,смазать,затянуть,и катай...
Далее уже под замену.
|
|
|
20.06.2011, 23:14
|
#11
|
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Зябликово
Сообщений: 382
|
попробую графиткой смазать! а вот где ключ достать?? фотика под рукой нету, так что опишу: прома закрывает заглушка, в которой есть 4 дырки.
Никаких гаек больше нет.
|
|
|
20.06.2011, 23:18
|
#12
|
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Преображенка
Сообщений: 4,240
|
1. Труватив говно.
2. Все резьбовые соединения на байке надо смазывать. Я пользуюсь ВОТ ТАКОЙ например.
3. Не закручивать со всей дури. В идеале - динамометрическим ключом с усилием согласно инструкциям. А на практике - без фанатизма. Перестала свободно крутиться - ещё буквально на пол секунды сильное усилие добавили - и этого как правило достаточно.
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
|
|
|
21.06.2011, 00:58
|
#13
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,315
|
Цитата:
Сообщение от Wild Cat
В идеале - динамометрическим ключом с усилием согласно инструкциям.
|
И где этот идеал приобрести, желательно со всеми насадками необходимыми...и главное какова будет его цена, когд один ключик стоит порядка 2К рублей..
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
|
|
|
21.06.2011, 01:24
|
#14
|
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 93
|
Бронзовая смазка за сущие копьё в любом автомегазе и никаких гвоздей. Совет в одну строчку, а решает тонну проблем на веле.
|
|
|
21.06.2011, 02:56
|
#15
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,497
|
Цитата:
Сообщение от barny
Постоянно прикипает педаль (правая), а может клинт из-за чего-то.
Пробовал смазывать резьбу, не помогает, педаль клинит насмерть, даже Вдшка не помогает, сегодня смог ее открутить ( сломав 1 ключ и 1 отвертку), только разогрев шатун на плите.
Что нужно делать, чтобы это больше не происходило???
П.С. Система RF diabolus педали truvativ holzfeller
и подскажите где достать ключ для разборки этих педалей.
|
ты снимаешь педали каждый день?
ЗЫ: ключ айстул левомир 300р
__________________
Здравствуй плоскость, это я, нет подвесы никуя))))
передвигаемся баниками, и тормозим ногами об асфальт перед светофором))))
|
|
|
21.06.2011, 11:51
|
#16
|
Регистрация: 29.05.2005
Сообщений: 1,335
|
Я сажаю педали на фиксатор резьбы, и после закручивания ещё каплю фиксатора снаружи на торец педали, который в шатуне, чтобы никакая влага не попала, откручивались всегда без проблем, сначала конечно нужно приличное усилие, чтобы фиксатор треснул, но потом идёт нормально.
Если стрёмно фиксатором, то тогда графиткой.
|
|
|
21.06.2011, 17:23
|
#17
|
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: ЮЗАО
Сообщений: 3
|
аэрозольная смазка с алюминием или медью высокотемпературная. используется как разделитель. продаётся в магазинах автозапчасти. по сути как графитка, только намного лучше. А ещё несколько сильных ударов по оси педали в осевом же направлении перед началом откручивания и всё.
__________________
DRS Enabled!
|
|
|
21.06.2011, 20:47
|
#18
|
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
|
Цитата:
Сообщение от Wild Cat
1. Труватив говно.
2. Все резьбовые соединения на байке надо смазывать. Я пользуюсь ВОТ ТАКОЙ например.
3. Не закручивать со всей дури. В идеале - динамометрическим ключом с усилием согласно инструкциям. А на практике - без фанатизма. Перестала свободно крутиться - ещё буквально на пол секунды сильное усилие добавили - и этого как правило достаточно.
|
Полностью согласен!!! А то действительно, некоторые закручивают
"до усрачки", срывают резьбы, заклинивают шатуны, каретки, и т.д
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Apostrof82
Металл имеет свойство накапливать усталость. Аллминий тем более. Несмотря даже на сплавы.
|
Да о какой усталости ты говоришь?
Что бы хоть как-то фактор усталости проявил себя, необходимо
не менее 30 лет постоянной эксплуатации, например для алюминия.
Для стали этот срок еще больше. А те сплавы из которых
сделаны рамы, шатуны, это так называемые "самокалы".
В течении 3-5 лет после выпуска только набирают прочность.
Затем вплоть до 30 лет эксплуатации никаких изменений
в кристалической решетке не происходит, это на примере сплава
Д16Т. Так что относитесь более философски к мифам о усталости.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
Последний раз редактировалось gornyi_lis, 21.06.2011 в 20:59.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
21.06.2011, 22:40
|
#19
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Каховская
Сообщений: 4,599
|
Я не смазывал педали, ничего нигде не прикипело за год с лишним)
__________________
Не бывает много хода, бывают маленькие дропы
|
|
|
21.06.2011, 23:18
|
#20
|
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
|
Цитата:
Сообщение от Людоедыч
Я не смазывал педали, ничего нигде не прикипело за год с лишним)
|
Ну так потому что нормально закручиваешь, без фанатизма,
своевременная профилактика и потому все нормально.
Совершенно не лишним будет хотя бы раза два в год делать
полную профилактику. Разобрать подвеску, открутить
педали, снять шатуны, открутить каретку, разобрать рулевую.
Промыть, смазать и ничего никогда не "прикипит", потратить день на ТО,
байк только спасибо скажет.
И желательно все делать самому, потому как если идти в сервис,
то дело даже не в деньгах, а в том КТО, КАК
и за сколько времени сделает ТО.
А вообще есть маленькая хитрость, на резбу педали одеть шайбочку
из листовой меди можно вырезать тогда гарантированно не "прикипит",
не закусит.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
Последний раз редактировалось gornyi_lis, 21.06.2011 в 23:45.
|
|
|
|